Найдены возможные дубликаты

Отредактировал s1rAlex 8 месяцев назад
0

Никак.

0
Так скоро 11.11,распродажа
раскрыть ветку 7
+1

его без скидок за 3800 взять можно.

раскрыть ветку 6
0
Кстати народ, подскажите кто знает, хочу на Алтае взять клон дуалшок4 для игор на ПК, какой к нему блютуз свисток нужен? опять же не оригинал, а то он тоже рубл 2 стоит
раскрыть ветку 5
-1

Вот и настал тот период, когда на Али пару месяцев ничего не купишь по нормальным ценам. Сначала задирают ценник, потом "распродажа", а после ещё месяц-полтора повышенные цены.

Похожие посты
154

Как я на Aliexpress 3D принтер покупал

Сразу объяснюсь: я частый Покупатель на Али. Сталкивался за все эти годы с различными ситуациями, даже владелец максимального статуса клиента, что не сильно помогло во время событий ниже. Начну издалека.
Когда, внезапно, на страну нахлынула пандемия, я был занят. Контора решила перевести всех сотрудников, около 300 человек, на удаленку. Поэтому, первые 2-3 недели этих каникул мы с коллегами работали: покупали, готовили и выдавали технику, перенастраивали оборудование и с пользой проводили время. Когда, наконец, пришли будни удаленной работы, 3 июня увидел я видео одного блогера на ютубе, который яростно и интересно нахваливал 3д принтер фирмы Two trees под названием BLUER. Вот оно, чудо Китайской промышленности.

Как я на Aliexpress 3D принтер покупал AliExpress, 3D печать, Обман, Хитрожопость, Длиннопост

Разум мой затмился речами и видеорядом, я перешёл по ссылке на «официальный магазин» на Алиэкспресс и потратил 14,359,69₽ из заначки, выбрав доставку со склада в России. Обычно, такая доставка занимает около недели и я уже вовсю читал про типы пластиков, особенности настройки печати. Заказав все необходимое, я уже представлял, что и сколько я напечатаю. Наивный.
Через пару дней пишет мне продавец, что, мол, принтеры на складе в России закончились и придут только через месяц. Поэтому, предлагает он мне отправить принтер из Китая, что по времени это займёт больше, но я все получу в лучшем виде. Что сделает нормальный человек в такой ситуации? Да, наверное, отменит заказ, получит назад деньги и купит что-нибудь другое. Но, по личному опыту, деньги вернуть не так просто И что сделал я? Правильно! Я согласился на доставку из поднебесной, при условии, что продавец, как можно оперативнее, отправит сей ценный девайс. Продавец моментально согласился и я получил трек номер отправления, абсолютно стандартно добавил его в приложение Почты России и получил информацию, о том, что трек упрощённый. Вот такое:

Как я на Aliexpress 3D принтер покупал AliExpress, 3D печать, Обман, Хитрожопость, Длиннопост

Номер отслеживания не прячу, в нем минимум информации о реальном получателе. Я понимаю, что это приключение, достойное самоизоляции, и начинаю заниматься несколькими вещами:
1. Читать отзывы на продавца на али
2. Смотреть отзывы на принтер на YouTube
3. Общаться с продавцом на предмет «какого xyz-кубика» тут происходит.
По отзывам вроде, продавец адекватный, а вот все остальное не радует. К примеру на канале prozhektor8kvt человек радикально негативно обозревает принтер. Продавец же, рассказывает, что с треком все в порядке и он трекнется нормально через два три дня. Не трекнулся. Мне сообщили, что данные появятся, когда товар прибудет в Москву. Я был «рад» перспектива получения принтера мне казалась совсем уж не радужной.
Делать ничего - ждём. Вспомнил про приложение ГдеПосылка и, на всякий случай, добавил трек в нем. Заодно, написал о ситуации в поддержку али, где мне сказали, что можно через несколько дней открыть спор и мне вернут деньги, если есть реальная проблема. 14 июня я открываю спор, а 15 июня трек получает обновление в ГдеПосылка. Кто угадает где оказался мой принтер? Ну? Кто-нибудь? Неправильно. В Алматы, Казахстан. Уже позже, я прочитаю, что China EMS так и оправляет посылки. Весь путь отправление идёт наземным транспортом в Казахстан, потом в Москву, потом адресату его доставляет СДЭК, присваивая ему свой дополнительный трек, который ГдеПосылка также определяет. Заодно, выясняется, что товар принят от продавца через неделю после заказа - 10 июля. Спор я не закрываю, и на сайте СДЭК обнаруживаю город назначения и имя фамилию получателя. Что с ними не так? Да все не так. Город не мой, да и зовут меня по-другому. Звоню в СДЭК, где оператор все это подтверждает. Приходится изменить причину спора и начать его заново.
Что отвечает продавец в споре? А вот что:

Как я на Aliexpress 3D принтер покупал AliExpress, 3D печать, Обман, Хитрожопость, Длиннопост

Что он пишет мне лично? Да, вот:

Как я на Aliexpress 3D принтер покупал AliExpress, 3D печать, Обман, Хитрожопость, Длиннопост
Как я на Aliexpress 3D принтер покупал AliExpress, 3D печать, Обман, Хитрожопость, Длиннопост

Выходит, продавец не отправил мне заказ, прикрепил левый трек и теперь сетует на то, что у меня возникли сомнения в его честности. Печаль. Но, у нас же есть спор, уже привлечена Команда по спорам али, они то все это увидят, посмотрят на трек и закроют спор в мою пользу. А вот и нет! Чем руководствуется Команда по спорам? Трек есть? Есть! Трек обновляется? Обновляется! Проблемы не видим.

Как я на Aliexpress 3D принтер покупал AliExpress, 3D печать, Обман, Хитрожопость, Длиннопост

Кстати, перед этим, поддержка подтверждала, что заказ едет не туда и не к тому человеку, но, подключать команду по спорам раньше времёни, которое даётся продавцу на подумать не может. Сиди и жди. Я пропущу мои увлекательные диалоги с этими ребятами, полные интриги, обещаний и внезапных поворотов сюжета. Кто-нибудь когда-нибудь объяснит им, что фразы «я вам сочувствую», «я вас понимаю» не помогают, особенно, когда видишь ты эти фразы постоянно, но ничего не меняется.
Наверное, уже утомил.
В конце концов, я достал продавца. 30 июня Он принял мои условия спора и тот был закрыт в мою пользу. Деньги на карту возвращались ещё почти целый месяц. Хотя, обращение в Тинькофф по поводу возврата средств с али до сих пор висит незакрытым с датой решения 14 августа.
Отдельного внимания заслуживает реакция продавца на мой отзыв.

Как я на Aliexpress 3D принтер покупал AliExpress, 3D печать, Обман, Хитрожопость, Длиннопост

А неизвестный мне человек в Челябинске, получил свой принтер и, надеюсь, благополучно им пользуется. Принтер я купил, но уже Ender 3 pro последней ревизии с какой-то нереально быстрой доставкой из Москвы и успел извести к этому времени пару 0,5кг катушек пластика.
Благодарю за внимание. :-)

Показать полностью 6
4110

Эти акции, которых нет

Сейчас множество ресторанов и фудкортов перешло на удаленную работу, все борются за выручку и стараются привлечь клиентов, чтобы чаще заказывали у них. И, разумеется, находятся такие умники, кто не гнушается прибегать к недобросовестным приемчикам. Вот и известная в Петербурге сеть ресторанов вручила мне такой буклет:

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Что ж, неплохо, пробуем заказать, и вдруг по телефону выясняется, что ты должен выбирать: либо пицца, либо скидка. Ну тогда почему бы об этом не написать в явном виде?

Оператор не согласен - хамоватым тоном отвечает, что акции, вообще-то, никогда не суммируются, сами знать должны.

Ну ок, выбираем скидку, и что же выясняется при расчете общей суммы? Скидка не распространяется на товары с пометкой "офферта":

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Резонно интересуюсь у оператора, как я должен был догадаться, на что скидка распространяется, а на что не распространяется? Получаю уверенный ответ, что есть сноска на обратной стороне буклета. Ок, смотрим:

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Под звездочкой указано: "Цены и ассортимент блюд могут отличаться. Подробнее по телефону ресторана". Никаких других сносок в буклете нет.

Оператор настаивает, что сноска есть.

Эти акции, которых нет Ресторан, Обман, Отзыв, Скидки, Защита прав потребителей, Негатив, Санкт-Петербург, Длиннопост

Итого в сухом остатке.

Ожидание: "Заказывайте у нас, мы дадим вам скидку и пиццу";

Реальность: "Выбирайте, скидка или пицца, но скидка не распространяется на часть пунктов в меню, а догадаться вы должны были сами".


Директор ресторана, Елена, если вы не планируете акции, то будьте добры не размещать информацию об акциях, чтобы не вводить в заблуждение своих потенциальных клиентов.

А, если акции есть, то вы в явном виде указывайте, пожалуйста, их условия в своих рекламных материалах. А то как дети, ей-богу, со своими оправданиями по телефону: "Вы нас неправильно поняли"...

Показать полностью 3
468

Закрытая распродажа Беру - обман покупателей

Несколько дней назад на беру стартовала закрытая распродажа для подписчиков яндекс.плюс:

Закрытая распродажа Беру - обман покупателей Без рейтинга, Беру, Распродажа, Скидки, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Мною был сделан и оплачен заказ на IPhone XS с очень привлекательной ценой:

Закрытая распродажа Беру - обман покупателей Без рейтинга, Беру, Распродажа, Скидки, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Сегодня я получил на почту письмо о том, что мой заказ отменен по техническим причинам. Вот скрин из приложения:

Закрытая распродажа Беру - обман покупателей Без рейтинга, Беру, Распродажа, Скидки, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

Поддержка ссылается на пункт своих правил:

Закрытая распродажа Беру - обман покупателей Без рейтинга, Беру, Распродажа, Скидки, Обман, Длиннопост, Жалоба, Негатив

На лицо обман покупателя. В общем-то, все как всегда, зато они получили тысячи новых подписчиков. А ведь нас, обманутых покупателей сотни.
На чьей стороне закон? Существует ли судебная практика по этой площадке с подобными ситуациями?

Помогите, пожалуйста, поднять резонанс. Пост без рейтинга.

Показать полностью 4
2185

И на том спасибо

Я как и многие пытался выиграть халявные товары на известной китайской *express площадке и истинно верил что там можно стать обладателем какой-нибудь нужной\не нужной херни за символическую плату. Верил, ибо коллега по работе был счастливчиком дважды (Джойстик для компа и блютуз вушники). Вот и я покорно, ежедневно открывал приложение в телефоне и что мне казалось логичным выбирал не особо популярные товары с большим количеством раздачи.

Чтош, вот и щедрый китаец решил меня пожалеть и я буду обладателем его подарка. Я очень обрадовался, потому как давно хотел купить нечто подобное, а именно ступенчатые сверла (Для сверления отверстий исключительно в тонкой фанере\пластике). Вот они:

И на том спасибо AliExpress, Халява, Обман, Китайцы, Длиннопост

Очень гордый я ходил и показывал что ВОТ, правда, я везунчик, коллеги кто не верил тоже заинтересовались и решили участвовать в этом празднике щедрости. Я ждал с нетерпением что бы написать этот отчет : "Моя первая халява!". В мыслях я уже сверлил технологические отверстия.

И вот, вот она пришла, долгожданная моя. Иду на почту и забираю какой-то (как мне показалось) левый пакет, ну возможно пришло что то другое. Ладно подожду еще чуток, а пока посмотрю что там мне пришло:

И на том спасибо AliExpress, Халява, Обман, Китайцы, Длиннопост

Ан, нет. сверло. трек номер его.

И на том спасибо AliExpress, Халява, Обман, Китайцы, Длиннопост

И на том спасибо

Показать полностью 2
10232

Как меня отговорили от бессмысленной траты

Гуляю в предпраздничный 8-ми мартовские день по торговому центру. Среди всех этих именитых массмаркетовых бутиков проходит ярмарка хендмейд мастеров и ремесленников. Сережечки, колечки, свечечки, мыльца, шоколад причудливых цветов и форм. Красота. И вдруг мои глаза натыкаются на это

Как меня отговорили от бессмысленной траты Ярмарка, AliExpress, Обман, Кулон, Длиннопост

"Ах, какая прелесть из меди за 45 белорусских рублей! (~22$). Хочухочухочухочухочухочу!!!" - подумала я и начала скрести по сусекам. Но в сусеках не наскреблось нужной суммы и с тяжёлым сердцем и опасностью того, что кулон уведут до завтра, было принято решение отложить покупку на следующий день.

Утром меня охватила паника. Мысли метались. Ее точно кто то уже купил! Такая красота хендмейд. Да еще в преддверии праздника. Стопудово какой-то усач уже положил эту подвеску в красивую коробку, чтобы подарить своей мадам. Надо быстро бежать! А вдруг... вдруг усач тоже не наскреб ничего по сусекам и тоже отложил покупку.
Я уже напялила пуховик. Я уже спустилась к банкомату. Я уже вставила карту. Я уже ввела ПИН. В эту минуту мой товарищ , который слышал все мои " хочунемогуэтумедянуюподвеску" скидывает мне это

Как меня отговорили от бессмысленной траты Ярмарка, AliExpress, Обман, Кулон, Длиннопост

Надеюсь, никакой усач еще не положил эту подвеску из меди за 45 белорусских рублей в красивую коробку

Показать полностью 1
2361

Новый способ развода на Алиэкспресс

Психологически и юридически грамотный, так сказать.


1: выставляем товар по сладкой цене. Чтоб цена не вызывала подозрений, делаем это во время чёрной пятницы или любой другой ежегодной распродажи, с большими яркими баннерами "SALE"


2: принимаем заказ от покупателя как обычно


3: помечаем заказ как отправленный, но... трек-номер не даём.


4: тянем время... Неделю, две, месяц...


5: задолбавшийся ждать покупатель спрашивает - чозанах? Где товар или хотя бы трек-номер?


6: отвечаем - шиш тебе! В смысле, товара на складе нету и не будет.


7: охреневший от такой наглости покупатель, переполненный праведного гнева, открывает спор на основании "нету трек-инфо"


8: ВНЕЗАПНО! Трек-номер появляется. Покупатель ждёт дальше, недовольно сопя...


9: ...но посылка с этим трек-номером уезжает в Заднепередонск, где благополучно доставляется, судя по трек-номеру. Становится ясно, что продавец в п.6 не врал: товар он так и не выслал, а вместо этого подсунул левый трек-номер.


10: а спор-то уже открыт как "отсутствует трек-инфо", а не "посылка уехала не по тому адресу". Сменить причину спора на нужную - шиш. То ли время упущено, то ли вообще такой возможности не было - не суть важно, шиш и всё!


11: спор завершается с решением - "посылка вами получена"


12: охреневший покупатель вопит: "Да разуйте же глаза!!! Она получена в Заднепередонске, а не у меня в городе!" - и подаёт апелляцию. Времени, чтоб подать апелляцию после спора, всего 7 дней. То есть, после предыдущего бесконечного ожидания они могут просто просвистеть "как пули у виска"


13: ...и получает ответ: а сгоняйте-ка на почту и покажите нам бумажку оттуда, что вы не получали эту посылку. Здесь уже в ступор входит не только покупатель, но и всё отделение, куда он припёрся с такими закидонами.


14: хитрый продавец с довольной улыбкой потирает маленькие жёлтые ручки. Глупый лаовай, до этого не знавший кидалова от Алиэкспресса и дослужившийся до бриллиантового уровня, чешет голову в горестных раздумьях.

Новый способ развода на Алиэкспресс Обман, AliExpress, Длиннопост, Негатив

Собственно, виновник торжества


Уот так уот. Оказывается, грамотно виляя хвостом, можно неплохо стричь бабла с лохов, и ничо тебе за это не будет, судя по количеству обманутых покупателей в отзывах. Причём, подозреваю, далеко не всех обманутых - из-за затягивания времени диспута и апелляции просто-напросто уходит срок оставления отзыва, так что даже "плюнуть в спину" у многих не получилось.


Интересно, здесь есть представитель этой чудной китайской конторы? Очень хотелось бы получить комментарии насчёт такой "невнимательности" работников, допущенных до процедуры арбитража. @aliexpress, ау!

Показать полностью 1
281

Гарантия низкой цены

Я давно не был в магазине Эльдорадо, поэтому меня решили привлечь подарочными бонусными баллами в личном кабинете сайта магазина - пришла СМС со следующим содержанием:
"Вам начислено 1000 б. на карту 964377**3206 до 24.02! eldorado.ru/*".
Так как сам магазин достаточно далеко от меня, я в курсе, что бонусами можно оплатить только 30% покупки и цены там не очень то и низкие, то я скептически отнесся к данному предложению. Но зерно размышления маркетологи Эльдорадо все же посеяли в моей голове... И я вспомнил, что неплохо бы купить чернил для принтера, воспользовавшись скидкой.

Нашел нужный мне товар - чернила Epson T664 разных цветов по цене 490 рублей за любой флакон.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Со скидкой баллами получилось бы по 343 рубля за баночку. Изучив рынок, я понял, что цена за чернила завышена, например в магазине Ситилинк все чернила дешевле, черная краска вообще стоит 370 рублей.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Или в магазине Озон за 450 рублей, где у меня есть бесплатная доставка до дома.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Я вспомнил, что у Эльдорадо есть рекламная программа "Гарантия низкой цены" и решил воспользоваться ей, указав ссылку на пурпурный цвет с Озона, а на черный с Ситилинка. Отправил запрос и стал ждать результата.

На следующий день приходит СМС по пурпурному цвету с промокодом на скидку, а на черный цвет приходит отказ:

"Сожалеем, но Ваша заявка по акции «Гарантия низкой цены» отклонена. Указанный Вами товар не является аналогом имеющегося в наличии на сайте «Эльдорадо». Скидка предоставляется только для аналогичных моделей – при полном совпадении наименования, комплектации и цвета."

Сравнив 2 товара из Эльдорадо и Ситилинк я не нашел разницы в артикуле товара, а только в написании большими и маленькими буквами:
- Чернила Epson T6641 (C13T66414A) у Эльдорадо

- Картридж EPSON T6641, черный [c13t66414a] у Силилинка

В общем я понял, что скидку в 110% от разницы с Ситилинком зажали.


Остался осадочек от такого нае..ва с рекламной компанией гарантии низкой цены.


Ладно, решил воспользоваться скидкой по промокоду на пурпурный цвет до рыночной цены, а заодно воспользоваться подарочными бонусами... И какое же было для меня удивление, что одновременно воспользоваться баллами и промокодом нельзя.

Гарантия низкой цены Скидки, Эльдорадо, Отзыв, Обман, Магазин, Баллы, Длиннопост, Народный контроль

Ну что это такое то? Что за правила привлечения клиентов такие? Ладно у меня эти бонусы подарочные. А что если человек накопил их с покупки техники, то есть он целенаправленно покупал товар в Эльдорадо даже по завышенной цене ради бонусов, которые он хотел потом потратить? И еще зачем мне тащиться через весь город по пробкам, тратить время и деньги на бензин, чтобы получить скидку в 4 рубля от цены на Озоне с бесплатной доставкой на дом!?


В общем делаю вывод, что акция "Гарантия низкой цены" - полное фуфло с моей точки зрения по 3 причинам:

- в магазине и так цены завышены на большинство товаров по моим личным наблюдениям;

- манипулируют с правилами акции: цену снижают только если разница не очень большая, а если она существенная, то говорят, что товары разные;

- потратить бонусные баллы нельзя, если снизить цену до рыночного значения.


P.S. Вот такая история про современные маркетинговые ходы: как привлечь клиента и не потратить рекламный бюджет. Меня ведь действительно привлекли на 2 дня исследования ассортимента, ожидания скидки и написание этого поста.


P.P.S. Пост не про баллы, а про "Гарантию низких цен" так как с баллами без этой акции товар все же можно купить по цене ниже рынка. И может быть я воспользуюсь все скидкой 30% баллами, если буду проезжать по делам мимо магазина.

Показать полностью 3
13168

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал

Лежу я сегодня, прокрастинирую и натыкаюсь на вот такую скидку

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Старенький уже конечно, но цена неплохая и ждать, опять же не надо.

Наверное перед презентацией новой серии распродают, подумал я.

А мне что? Главное чтобы хорошо работал. Заказываю.

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Номер, затёр, с вашего позволения.


Приезжаю в магазин. А там...

Ну, вообще-то в начале мне сказали, что его нет. Да как же? Вот же он:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

И даже акция, как на сайте, на ценнике есть.


Кстати, хотите увидеть настоящую уличную магию?

Алле-оп! Через пару минут её нет. В рот мне ноги, Девид Блейн!

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Подхожу я к директору магазина, и уточняю, мадам, по какой причине вы мне не отдаёте оплаченный заказ? А в ответ:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Вот разговор, для любопытных. К концу там всё отлично слышно:

http://d.zaix.ru/gQG6.mp3


Звоню на горячую, там мне говорят тоже самое, ошибка робота, ничего не отдадим. Тоже записывал, если интересно - могу скинуть. оставляю там претензию. Позвонил в Роскомнадзор, посоветовали оставить ещё и письменную.


Так я и сделал:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Попрощался, даже хорошего дня всем пожелал от чистого сердца, люди же не виноваты, что такая политика компании.


На полпути к дому приходит смс:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Тааак, это что такое? Смотрим причину в личном кабинете:

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал Эльдорадо, Скидки, Обман, Длиннопост, Магазин, Негатив, Жалоба, Samsung

Бум, бэби! Я его, оказывается отменил. Ну, составил ещё одно обращение по горячей линии, теперь уже на неправомерную отмену (там на скрине выше - это оно).


Сижу вот в Роспотребнадзор письмо сочиняю. Может посоветует кто что-нибудь?

Как Эльдорадо Samsung S9+ продавал. Часть 2

Показать полностью 7
4369

Замороженные креветки и честный производитель

Навеяно постом Перекресток. Качество гарантировано! (Нет)

Расскажу свою историю, как я иногда беру креветки вареные, сухой заморозки. Раньше брал по 2.5 кг за 950 рублей. И заметил - что коробка с креветосами весила всегда побольше. Взвешивал было около 3 кг. В этот раз, взял 5-ти килограммовую упаковку, за 2250 рублей, чуть дороже но и эти креветки чуть крупнее (продавец говорила что это "60" - не в курсе что значит, но они действительно крупнее чем те что я брал раньше)

Итак вот такая упаковка. Открываем, смотрим:

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост

Достаем креветки. Ставим на весы чашку (так как коробка не помещается на кухонные весы), на чашку ставим пустую коробку, и сбрасываем вес до нуля.

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост



Перекладываем креветки назад в коробку - и видим, что весы выдают ошибку (ЕЕЕЕЕЕ) - это потому, что мои весы больше 5200 грамм не показывают, как я выяснил.

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост


Перекладываем часть креветок в тарелку и взвешиваем без них


Результат: 5182 грамма плюс девять креветок

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост


Теперь взвешиваем отдельно этот небольшой остаток креветок.

Получаем: 91грамм

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост



Итого: в замороженном виде, в коробке 5182 грамма + 91 грамм = 5273 грамма (это еще без учета отвалившихся лапок и усиков\плавников, которые я смывал когда мыл тарелку при перекладывании - я пытался изначально измерить вес в большой чашке, но туда все не влезло. Переложил обратно в пакет и сделал взвешивание заново как в посте)

Итак, осталось узнать, какой вес креветок будет после размораживания. Берем ровно 1000 грамм

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост



заливаем кипятком и ждем 5-10 минут. Повторяем 3 раза. Потом сливаем через дуршлаг. И высыпаем обратно

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост


Перед взвешиванием, вес тарелки опять сбрасываем. Если весы постояли и отключились - то они снова будут показывать без веса тары.

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост
Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост



Итог: 977 грамм размороженных готовых креветок. или 97.7%
То есть из пачки, вес нетто в которой 5273 грамма , вы получите 5273х0.977 = 5151.7 грамма. То есть, грубо говоря - на 152 грамма БОЛЬШЕ чем производитель заявил на упаковки

Так что не все производители жадные уроды

Замороженные креветки и честный производитель Креветки, Недовес, Перевес, Обман, Не обман, Не реклама, Длиннопост


Замажу производителя на стикере, а то консперолухи начнут орать что это реклама

Показать полностью 18
99

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» 

Наконец то история закончилась и теперь я могу написать продолжение.


Краткое содержание:


Я участвовал в акции "Лови момент" на сайте aliexpress. По условиям акции нужно было в определенное время купить товар один из первых что бы получить большую скидку на него.


После участия оказалось что продавец специально выставил базовую стоимость товара в 10 раз больше реальной. И сделал скидку на несколько штук 90% что бы получилась вкусная цена. В момент ажиотажа 11.11 весь товар по скидке купили почти сразу. А у меня, не смотря на то что было в подтверждении цена со скидкой списалась базовая, завышенная, стоимость товара.


Продавец не смотря на отмену заказа его выслал и я оказался в подвешенном состоянии.

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

По прошлому посту было много вопросов. Отвечу сразу.


1. Смски с подтверждением небыло. Хотя банк у меня поддерживает 3d secure , но сайт так же должен его поддерживать. Карта была привязана к сайту специально для того что бы купить товар быстро. В этом смысл акции. Лимиты по карте у меня стояли, но за неделю до этого я их отключал, а обратно выключить забыл.

2. Списание я заметил сразу же. Моментально нажал - отменить заказ. и сразу же написал в банк с требованием отменить транзакцию. Так же написал и продавцу.

3. Отменить заказ автоматически после покупки нельзя. Даже через секунду. Для отмены - продавец должен согласится с этим. Банк так же не может отменить транзакцию.

4. Если продавец не согласен с отменой, то вы можете нажать еще раз отмену заказа выбрав другую причину. Именно по этому я выбрал "другое" как причину для отмены во второй раз. Так был выше шанс что продавец согласится. За другие причины их штрафуют.

5. Техподдержка сайта не может ничего сделать. Они существуют только что бы отвечать на вопросы по использованию платформы.

6. Если продавец выслал товар то открыть спор можно только на 10й день после отправки.


Я открыл спор на 10 день как только появилась такая возможность. И тут меня ждал первый сюрприз. На описание проблемы дается 500 символов. Пришлось в очень ужатой форме описать проблему. Но я постарался приложить максимум скриншотов с доказательствами.

Причину спора я выбрал посоветовавшись с техподдержкой. Возврат товара и возврат денег -  "Эта вещь мне больше не нужна". И это была большая ошибка. О чем далее.


Продавец конечно же не согласился с отменой.

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Дальше пошло ожидание привлечения команды по спорам с их решением.

За это время посылка приехала на почту. И я съездил отказаться от посылки. Но ни кто на почте не знал как правильно отказаться от посылки. И по телефону поддержки мне так же не смогли помочь.

Первой итерацией мною было написано заявление в головное отделение которое так же шло почтой 10 дней в соседний район города. А оттуда его так до сих пор еще и не забрали.

Через несколько дней я еще раз заехал на почту. Что бы ускорить отправку назад. Меня уверили что посылка уедет в обед. Но она не ушла и за 2 дня.

Дальше я решал вопрос с начальником отделения, и посылка только после этого уехала назад.


Пока я отказывался от посылки пришел ответ от алиэкспресса по спору. И я был в шоке.

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Если коротко - то в возврате денег отказано потому что:

1. По условиям сайта продавец может выслать товар не смотря на отмену заказа.

2. Они не увидели покупки по завышенной стоимости.


Я надеялся что в мою проблему вникнут и мне помогут. Наивный.


После этого попробовал открыть chargeback от mastercard. Но так и не смог выйти на живого человека. После ввода номера карты робот что то говорил непонятное и сбрасывалось соединение.


Тут я немного запаниковал, но хорошие люди подсказали мне решение.

Нужно отменить спор и открыть его с другой причиной - "Транспортная компания вернула заказ".

И о чудо, на следующий день спор я выиграл автоматически.

Продолжение поста «Очередной способ обмана на Aliexpress» AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Для меня история закончилась положительно, но за месяц я потерял много нервов и сил.

И так что же я вынес из этой истории для себя и делюсь с вами опытом.


1. Обязательно нужно использовать виртуальную карту для покупок в интернете с ограниченной суммой на ней.

2. Сумма на странице подтверждения не гарантирует покупку по данной цене.

3. Можно привязать карту без денег. Сайт дает возможность оплатить заказ после покупки. И на этот раз за вами уже будет резерв товара и цены.

4. Техподдержка на сайте вам не поможет если вопрос более или менее серьезный. Они помогают только по вопросам сайта.

5. Команда по спорам заскриптована и не хочет разбираться в вопросе по справедливости. У них четкие инструкции и важно выбрать правильную причину спора.

6. От посылки можно отказаться на почте. Но лучше это делать через начальника отделения.

7. На просторах интернета есть сообщества людей которые специально заказывают товары с плохим описанием или другими видимыми заранее проблемами что бы открывать спор и получать товар бесплатно. Именно из за них политика сайта по спорам была сильно изменена в сторону лояльности к продавцам а не к покупателям как раньше.

Показать полностью 4
3343

Очередной способ обмана на Aliexpress

11.11 на сайте Aliexpress была распродажа в которой была интересная акция "Лови момент".

Смысл этой акции в том что некоторые продавцы выставляют товары с огромными скидками до 90% но ограничивают количество. Кто первый успел в определенное время купить, того и тапки.

Я решил принять участие в этой акции. Как раз была  хорошая скидка в 50% на товар Dji osmo modile 3. Который в обычное время стоит 9200 рублей. А по распродаже 4600.

Очередной способ обмана на Aliexpress AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Жаль не сделал скриншот в момент акции. Но не о том тогда думал.


В момент покупки цена отображалась правильная 4600. И при подтверждении тоже. Но какое же у меня было удивление когда с карты у меня сняли 92 000 рублей!

Очередной способ обмана на Aliexpress AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

Я сразу же кончено написал продавцу. Сразу же нажал отмену и отправил обращение в банк. Но ничего из этого в итоге не помогло.

Продавец читал мои сообщения но не отвечал.

Техподдержка разводила руками. Они ничего не могут сделать, нужно что бы продавец сам подтвердил отмену. ( с которой он может не согласится)

Банк взял 20 дней на рассмотрение вопроса.


И так. В чем же смысл обмана?

А все очень просто. Продавец заранее выставил цену товара в 10 раз больше. Сделал скидку 90% до реальной стоимости. И начал участвовать в акции "Лови момент" выставив со скидкой  допустим 5 штук.

Далее когда все массово в определенное время начинают пытаться купить со скидкой. Товар заканчивается и у части пользователей оплата проходит по завышенной стоимости. Скидка то действовала только на 5 штук.

Я уверен что я такой не один. Моя проблема только в том что перед этим я забыл установить лимиты по карте. Которые до этого я снял что бы сделать крупную покупку.


А вот кстати скриншот человека которому удалось купить товар по скидке.

Очередной способ обмана на Aliexpress AliExpress, Обман, Китайские товары, Длиннопост

В итоге продавец сначала попросил меня изменить причину отмены заказа.

Вместо "Продавец увеличил цену заказа" указать "Прочее". Что мне и пришлось сделать.

А дальше продавец не долго думая выслал товар.


Теперь что бы вернуть деньги, мне нужно ждать пока посылка приедет на почту, написать отказ от посылки и открыть спор.

На словах все хорошо. Но есть нюанс.

Стоимость товара выше таможенного лимита. Кроме того у меня там еще посылки едут.

Скорее всего посылка застрянет на таможне не на 1 месяц. Как и остальные которые мне нужны. И я не смогу от нее так просто отказаться.

И самое главное, после всех этих телодвижений, мне могут отказать в споре и не вернуть деньги.


Вывод:

Ставьте минимальные лимиты на карте. И не верьте в возможность помощи от aliexpress в случае проблем.

Показать полностью 2
2771

Скидка есть, но мы Вам ее не дадим

Довелось вчера отмечать дни рождения двух замечательных людей. Выбор пал на I like bar, что на Шаболовской. Этот бар принадлежит к холдингу Perelman People Владимира Перельмана, о себе они пишут: Perelman People - это не просто ресторанный холдинг, а команда соратников, мыслящих в едином направлении и объединенных любовью к своему делу. Каждый проект - отдельная история, в воплощение которой вложена душа, а в основе подхода не столько филигранное техническое исполнение, сколько эмоциональное содержание.


На сайте холдинга висит информация о скидке 10% во всех ресторанах при предъявлении ключей от Infiniti http://perelmanpeople.com/actions/perelman-people-infiniti/

У виновника торжества как раз такой автомобиль, как удачно складывается, наверное, подумал он! Но в нашей стране ухо надо держать востро, поэтому он даже позвонил в ресторан и уточнил, действительно ли есть такая скидка? Конечно есть, ответили ему, нужно просто при себе иметь ключ от авто. Сразу был забронирован стол на 7 человек и назначена встреча в этом месте.


По качеству обслуживания и еде сложно сказать что-то плохое или хорошее, вполне достойно, но за эти деньги не самое лучшее. От себя могу поругать шашлык из свинины, в котором попался отвратительный кусок из жира и жил, подавать такой в ресторане шефу должно быть стыдно, но допускаю, что это был просто недосмотр.


Танцы с плясками начались при расчете и напоминании официанту о скидке.

Сначала девушка пошла уточнять информацию, пришла с ответом, мол нету такой скидки, извините. Была отправлена уточнять подробнее.

После подошел молодой человек, объяснил отсутствие скидки тем, что акция давно закончилась, но у них нет возможности удалить эту информацию с сайта. С его слов администратор и владелец в курсе ситуации, но ничего не могут поделать. Доводы о нарушении оферты были им проигнорированы, мы согласились на отсутствие скидки, затребовали книгу жалоб и предложений, так как намерены обращаться в Роспотребнадзор. Молодой человек удалился уже надолго, вернулась девушка-администратор.


С ее слов акция такая есть, просто она прерывалась и, по счастливому стечению обстоятельств, возобновилась с этого месяца, официант об этом просто не знал. (акция висит на сайте с 2017-го года). Скидку сделали, но и тут не так просто:

Скидка есть, но мы Вам ее не дадим Отзыв, Ресторан, Скидки, Обман, Бар, Защита прав потребителей, Длиннопост, Негатив, Москва

Вот так по мнению I like bar выглядит скидка в 10%, чувствуется школа арифметики от бабы Нюры с рынка.

Хочется вернуться к описанию холдинга, процитированному выше, эмоциональное содержание у заведения действительно неповторимое.

Товарищ Владимир Перельман, следите, пожалуйста, за своими заведениями и не позорьте светлую фамилию, прославленную на весь мир нашим соотечественником.

Показать полностью 1
1487

Чудеса в решете на Aliexpress

Во время распродажи на Али я искал платы для станка и наткнулся на офигительный вариант - готовая плата управления с сенсорным дисплеем за 300 с копейками и остальное монетами .

Чудеса в решете на Aliexpress AliExpress, Скидки, Удача, Обман, Длиннопост
Чудеса в решете на Aliexpress AliExpress, Скидки, Удача, Обман, Длиннопост

Это цена уже после распродажи. За нее можно купить целый станок.

Удача? Сорвал куш?

В ожидании отправки и какой-то подставы, я не обманулся . Вот какую душещипательную историю поведал мне продавец.

Чудеса в решете на Aliexpress AliExpress, Скидки, Удача, Обман, Длиннопост

Перевожу, вкратце - с платой какие-то проблемы и они принимают массово возвраты для ремонта . (Отзывы последние хорошие, жалоб нет) меня же просят отменить заказ за обещание купона большого, который дадут дней через 5.
В результате выясняется, что купон/скидка, максимум, на 10-40%, в то время как я брал плату с 90% скидкой.

Забавно, что я могу продлить время обработки на максимум аж 110 дней и мурыжить их, заодно подключив сам Али.

Показать полностью 3
357

Мегакупон от Aliexpress - отчет

Не так давно (вернее достаточно давно), а именно 109 дней назад я написал о своей внезапной радости - большой скидки от продавца с Aliexpress, о которой я решил поделиться на замечательном Pikabu. Вот этот пост: https://pikabu.ru/story/megakupon_ot_aliexpress_5556659 Примите мои извинения, кто долго ждал - Все руки не доходили отчитаться о результатах этой авантюры )) И спасибо @Zex0, что напомнил мне о моем обещании отчета.

Итак, отчитываюсь.

Решил я продавцу отписаться, что я на одном развлекательном сайте разместил пост о его мега-крутой скидке, и получил весьма большой интерес со стороны любителей халявы (а кто ее не любит?). Что мол давай я опубликую ссылку на твоей магазин в комментариях к статье. На что он мне:

Мегакупон от Aliexpress - отчет Скидки, AliExpress, Доброта, Фотография, Длиннопост
Типо нет пока, не надо, чувак. Тут у меня начали закрадываться сомнения об искренности желания выдачи мне его купона. )

Через 2 дня он отписывает, видимо перепроверив все свои выданные купоны и вставив *здюлей своим коллегам-менеджерам по раскрутке:

Мегакупон от Aliexpress - отчет Скидки, AliExpress, Доброта, Фотография, Длиннопост
Вольный перевод: "Привет, как ты? Спасибо за твое сообщение. Я рад, что ты сделал мне рекламу. Собственно, наш коллега ошибся, выдав тебе большой купон. И это купон только для тебя, не для других клиентов. Мы тебе уже отправили 3 штуки JP-D2, но JP-K8 не можем отправить, т.к. мы уже много денег потеряли тут с тобой ) В любом случае, мы надеемся, что ты счастлив! И еще раз, спасибо!"

В общем получил я посылку 9 января 2018, и как и сказал продавец, в ней было только три ТСД JP-D2, а сканер штрих-кодов он не отправил. Фото-отчет:

Мегакупон от Aliexpress - отчет Скидки, AliExpress, Доброта, Фотография, Длиннопост
В каждой коробочке все, как и требуется:
Мегакупон от Aliexpress - отчет Скидки, AliExpress, Доброта, Фотография, Длиннопост
В итоге, заплатил я 2379 рублей вместо 14024 руб., сэкономив 11645 руб. Да, не получил одну позицию из четырех, ну да и так в общем-то, неплохо. Т.е. можно сказать, что:

1. Скорее всего, они ошиблись с такой большой скидкой.

2. Продавец все-таки дорожит репутацией, мог бы вообще отменить заказ (наверное), сославшись на то, что товар закончился. А может репутация здесь не при чем, и он просто не хочет санкций со стороны Али.

3. Надеюсь, что никто из их персонала не пострадал. )

Всем спасибо за столь длительное ожидание!!!


P.S. Меня волнует сейчас уже другое обстоятельство. Заказал на Али телефон легендарного и почти всеми любимого Xiaomi. Уже 6 марта вышла из таможни, и больше не трекается:

Мегакупон от Aliexpress - отчет Скидки, AliExpress, Доброта, Фотография, Длиннопост

И чует мое сердце (и  не только оно), что с моим телефоном уже ходит довольный сотрудник почты России, со светлой и широкой лучезарной улыбкой (чтоб у него щека треснула), а свой телефон я уже вряд-ли получу. И осталось "всего-лишь" ждать 21 день до закрытия заказа и процедуры возврата денег...

Показать полностью 3
7638

Мегакупон от Aliexpress

Пользуюсь как и многие, АлиЭкспресс'ом. Не так давно, в начале ноября появился у меня странный купон с огромной скидкой, считай что 100%:

Мегакупон от Aliexpress Заказ Алиэкспресс, Скидки, AliExpress, Неожиданно, Доброта, Длиннопост

Т.е. при заказе на сумму 11968,15 руб. мне нужно лишь заплатить 60 коп., т.к. 11967,55 руб. идут как скидка. Я на это не обращал внимание, ибо думал, что это развод, наученный поговоркой "бесплатного сыра только в мышеловке", до самого 30 октября. Зайдя в очередной раз в приложение на телефоне, вижу снова этот купон. Обращаю внимание, что завтра истекает срок предложения. Решил всё-таки набрать корзину в этом магазе и посмотреть, что получится. Т.к. магаз торгует пос-периферией (кассовой техникой), то суммы идут от 1500 руб. и выше. В итоге набрал на сумму 14024,29 руб. И магаз предлагает применить купон от магазина лишь на 60,13 руб. Понятно, подумал я, как всегда - разводка, даже не расстроился. Закрыл приложение, пошел спать. Но тут стрельнула мысль, может пойти до конца, до самой оплаты? Захожу в корзину, применяю купон на 60,13 руб, пролистываю ниже и вижу:

Мегакупон от Aliexpress Заказ Алиэкспресс, Скидки, AliExpress, Неожиданно, Доброта, Длиннопост

Вижу купон от продавца на 11967,55 руб., как и было обещано! )) Учитывая доп. скидку от магазина 60,13 руб. доплатил лишь 2379,08 руб. от общей суммы заказа!
Не знаю, что это за скидки такие бешеные, может продавец просто лоханулся, рисуя мне купон )) Но отправил он мне заказ через несколько дней, не написав даже слова. Вот жду, что же ко мне такое приедет )). Если кому интересно - дополню потом пост.

Показать полностью 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: