раскрыть ветку (59)
раскрыть ветку (48)
Особенно если ты живешь в замкадье и добираешься порядка 2х часов и зависишь от множества факторов.
раскрыть ветку (42)
не, ну мне добираться 50 минут это я ещё могу понять, но два четыре часа в день тратить на проезд? А не проще в общаге поселиться?
раскрыть ветку (19)
Я учусь не в Москве, но у нас общаги предоставляли только иногородним. То бишь логика такая: "Ты из пригорода? Отлично, значит общага тебе не положена. Наплевать, что тебе добираться до вуза полтора-два часа, ты в пригороде живешь!"
раскрыть ветку (8)
Да такая фигня очень у многих. Иногда доходит до маразма.
У нас на потоке училось два человека, жившие в одном поселке (ну или город очень маленький). Поселок в ширину метров двести, но зато растянулся аж на две станции. Один парень жил у дальней от Москвы станции и успешно поселился в общагу... А второй не попадал в требуемый для общаги километраж и ездил по два с половиной часа...
(всё закончилось относительно хорошо, на четвертом курсе он всё же выбил себе место в общаге).
У нас на потоке училось два человека, жившие в одном поселке (ну или город очень маленький). Поселок в ширину метров двести, но зато растянулся аж на две станции. Один парень жил у дальней от Москвы станции и успешно поселился в общагу... А второй не попадал в требуемый для общаги километраж и ездил по два с половиной часа...
(всё закончилось относительно хорошо, на четвертом курсе он всё же выбил себе место в общаге).
Тратил в день 4 часа на дорогу до универа ( в сумме ). Так ездил 2 года. В пути тупо домашку всю делал. Кстати, я еще и не прогуливал ничего.
раскрыть ветку (6)
Это Российский маразм. Вообще давно пора сделать нормальные вузы со студ городками в каждом областном городе, и всякие уг вузы бы выпилились , и студенты бы учились в разы лучше и получали бы в разы больше знаний.
раскрыть ветку (5)
За студ городок придётся платить! Кол-во бюджеьных мест улетит вниз , а платникам вверх.
раскрыть ветку (3)
На бюджет надо набирать лучших и льготников, у которых тоже должен быть какой то порог. В Европе и Америки давно так, школьное образование у них говно конечно, но вот вышка у них намного лучше , чем наше. Из за того, что там чуть что и ты вылетаешь + студ городки , которые намного больше настраивают на учебу , чем ездить каждый день по 2-4 часа туда обратно ,а унас можно по год долги сдавать и в универ не ходить , да и обучают у нас многие преподы по бумажки читают лекции , нахер надо такое образование и такие вузы ( а их еще много, хоть и аккредитацию многие в этом году не прошли) .
раскрыть ветку (2)
Бред! У нас в Сгау. У тебя две попытки на каждый предмет.Но если долгов будет много, то сразу отчисляют.
Ну не надо за всех преподов говорить. В моем ВУЗе большинство серьезных преподов вообще к парам не готовятся, их хоть что спроси - сразу отвечают. Конечно, встречается шваль непонятная ( в основном молодняк или пофигисты ), но ее меньше.
Я учусь в школе при 3 медицинском. У меня в классе есть девочка, которая встает в 5:30 и раньше меня бывает в школе. Она живет в Одинцово.
раскрыть ветку (1)
Я так же вставала, что бы до мед. колледжа доехать. Только это в Саратове было. Мне приходилось лишний круг проезжать, потому что по нужному маршруту, на прямую, вечно огромные очереди на транспорт. Пока дождешься, тоже время прокатаешься в автобусе до центра и с центра на маршрутке. Только в тепле и сидя на попе.
раскрыть ветку (21)
Ну так пусть держит дверь открытой.
То что из-за минутного опоздания студент лишается знаний за всю пару, а не за одну минуту - как раз таки косяк этого пидора.
То что из-за минутного опоздания студент лишается знаний за всю пару, а не за одну минуту - как раз таки косяк этого пидора.
раскрыть ветку (20)
Поддерживаю. Никогда не понимал таких людей. Я опоздал на лекцию, из-за того что поезд не пришёл (поломка была). А после 2 экспресса. Пришлось наземным добираться, а там пробища. Сволочи они, короче.
раскрыть ветку (18)
0_0
Как это "не вижу смысла лекций в меде"?
Да будет тебе известно, за КАЖДУЮ пропущенную лекцию будущий врач должен отчитаться, ответив преподу материал, который был на этой лекции, иначе, его тупо до сессии не допустят, если хоть одна пропущенная лекция будет не отработана. Во всяком случае, так было 25 лет назад.
Как это "не вижу смысла лекций в меде"?
Да будет тебе известно, за КАЖДУЮ пропущенную лекцию будущий врач должен отчитаться, ответив преподу материал, который был на этой лекции, иначе, его тупо до сессии не допустят, если хоть одна пропущенная лекция будет не отработана. Во всяком случае, так было 25 лет назад.
раскрыть ветку (13)
У нас заставляют писать рефераты от руки за пропуски лекций.
На 25 страниц(
З.Ы. ПО основным предметам: анатомия, патфиза, гиста, клин диагностика и т.д.
На 25 страниц(
З.Ы. ПО основным предметам: анатомия, патфиза, гиста, клин диагностика и т.д.
Так даже не только в универе. У нас в обычном мед колледже, где медсестры учатся, тоже за каждый пропуск гоняли. И если три раза опоздал на лекцию, то должен отчитаться по этим трем лекциям >.>
Ну отвечу я, что дальше? Просто писанина и беганье за преподом "ПОСМОТРИТЕ МОЮ ЛЕКЦИЮ, НУ ПОЗЯЗЯ".
И смысл лекций? Специфика 95% предметов в меде - нужно тупо зазубрить. Открыл учебник, вот тебе 10 страниц, зубри. Все. Максимум памяти, минимум понимания. И получается, что лектор успевает за лекцию сделать просто вводный урок в тему, не более. Который длится полтора часа. Только смысл? Я за эти полтора часа наедине с учебником выучу больше в разы.
Ну вот взять ту же анатомию. Во втором семестре у нас анатомии 6 часов в неделю было. Лекция - 2 часа раз в неделю. Получается, что на каждую лекцию приходится 12 часов практики. Лектор физически не может хоть что-то как-то толково по теме объяснить. Это невозможно в силу времени.
И смысл лекций? Специфика 95% предметов в меде - нужно тупо зазубрить. Открыл учебник, вот тебе 10 страниц, зубри. Все. Максимум памяти, минимум понимания. И получается, что лектор успевает за лекцию сделать просто вводный урок в тему, не более. Который длится полтора часа. Только смысл? Я за эти полтора часа наедине с учебником выучу больше в разы.
Ну вот взять ту же анатомию. Во втором семестре у нас анатомии 6 часов в неделю было. Лекция - 2 часа раз в неделю. Получается, что на каждую лекцию приходится 12 часов практики. Лектор физически не может хоть что-то как-то толково по теме объяснить. Это невозможно в силу времени.
раскрыть ветку (9)
вот такие как ты напишут максимум памяти, минимум понимания, и тут я понимаю, что это пиздец. Когда ты дойдешь хотя бы до штзы, то поймешь, что на одной памяти ты не выедешь. А лекции даются для теории. Нам на лекциях развитие рассказывали, не знаю, как там у вас.
раскрыть ветку (4)
Ну так понятное дело, что есть и предметы, в которых нужно понимать. Но большая часть держится именно на памяти.
И да, вот лекции для теории. Только вот за полтора часа лекции я успею в свою голову вложить или законспектировать в разы больше информации, чем дает лектор. Непродуктивненько полтора часа проходят в таком случае.
Штза? Я даже не слышал про такой предмет. Можно поподробнее, пожалуйста?
И да, вот лекции для теории. Только вот за полтора часа лекции я успею в свою голову вложить или законспектировать в разы больше информации, чем дает лектор. Непродуктивненько полтора часа проходят в таком случае.
Штза? Я даже не слышал про такой предмет. Можно поподробнее, пожалуйста?
раскрыть ветку (2)
Опечатался я, шиза, она же физиология. Это уже зависит от преподавателя. Успевает он или нет.
раскрыть ветку (1)
У нас заставляют писать рефераты от руки за пропуски лекций.
На 25 страниц(
З.Ы. ПО основным предметам: анатомия, патфиза, гиста, клин диагностика и т.д.
З.ы.ы. так что пропускать не вариант.
На 25 страниц(
З.Ы. ПО основным предметам: анатомия, патфиза, гиста, клин диагностика и т.д.
З.ы.ы. так что пропускать не вариант.
раскрыть ветку (3)
Ну это не аргумент в пользу того, что лекции нужны. Препод может ахинею нести, но к нему все равно все придут, ибо 25 страниц писать - это жесть.
Как-то жестко у вас, кстати, у нас такое только по паре-тройки предметов.
Как-то жестко у вас, кстати, у нас такое только по паре-тройки предметов.
раскрыть ветку (2)
Я вообще не понимаю смысла лекций. Это бред полнейший. Почти все лекторы некомпетентны и выступать не умеют. Либо спешат, либо скучные. И все что-нибудь забывают. Просто бы выдавали учебники на поток, или уже написанные лекции и заставляли переписывать. Это проще и работает лучше. А, лекторов бы держали, чтобы непонятные детали объяснять. Эта херь была необходимой, когда книги были дорогими, но сейчас можно выслать всем электронный вариант. Студенты бы распечатывали или с компа писали. А, лекторы бы просто следили за этим.
раскрыть ветку (1)
Традиция читать лекции идёт с времён, когда ещё были люди, которые умели это делать. Сейчас таких людей нет, а традиция осталась.
Товарищи минусующие, пожалуйста, обосновывайте свое мнение. Может я ошибаюсь, любопытно узнать противоположное мнение.
раскрыть ветку (1)
Лично у меня информация на слух воспринимается гораздо лучше(думаю, я не одна такая). Часто достаточно один раз послушать, чтобы запомнить. Когда читаешь часто уходит куда больше времени.
ещё комментарии
ещё комментарии
Ну не знаю, как этот препод, но люто бесят преподы, которые сами на пары опаздывают и это норма, а опоздает студент - всё, пиздец, как так можно. А еще лучше давайте не впускать опоздавших, заперев дверь.
Я-то за всю свою учёбу опоздал раза три или четыре, наверное, и то один из них - на экзамен по физике, потому что будильник сдох, но реально нечестно со стороны смотрится.
Я-то за всю свою учёбу опоздал раза три или четыре, наверное, и то один из них - на экзамен по физике, потому что будильник сдох, но реально нечестно со стороны смотрится.
раскрыть ветку (1)
у нас есть Преподаватель (вот действительно с большой буквы), на парах которой входящим опоздающим апплодировали, мол, опаздывают - значит хотят привлечь к себе внимание. Как-то на пару опоздала сама. Встретили апплодисментами. Не обиделась)
На электричку, которая ходит раз в полтора часа? Охуенная идея. Я, между прочим, сейчас пример из жизни привожу - однокурсник с биофака МГУ, живший в диких ебенях, но недостаточно далеко, чтобы пустили в общагу, перехерачивал себе все расписание и ходил на праки и семинары с другими группами, чтобы успевать на пары.
у нас у универе преподы говорили: "если опоздал, не надо спрашивать разрешения войти. просто тихо заходите и садитесь на свободное место"...я не понимаю таких судаков, которые не пускают на пары.
Сам езжу 1.5ч и иногда из-за пробок опаздываю, и если бы у нас был такой лектор - я бы на его лекции не приезжал, в наше время смотреть надо ширше, а с людьми помягше.
у нас обычно опаздывают как раз те, кто живут в двух метрах=)) а с другого конца города приезжают вовремя)
Ну, скажем, у нас на лекциях по инф. безопасности препод зкрывает аудиторию через 15 минут после начала пары.
некоторые умудряются опаздывать ходя в столовую, причем так постоянно одни и те же личности, прально все лектор делает. заебали опоздуны, потом еще жрать начинают на паре с кефе или еще чем