Так лучше хранить

Являюсь давним читателем Пикабу, но все было лень зарегистрироваться (привет, ЛЛ!). Сегодня решила перебороть себя и рассказать вам одну историю, а там как пойдет. 
Мы с мужем работаем в одном небезызвестном банке, и, как у многих, работающих с людьми, случаются занимательные истории, связанные с клиентами. Расскажу вам одну из них. 

История эта случилась около пяти лет назад, когда муж только начинал свою карьеру и работал в зале, направляя клиентов к нужному специалисту и помогая им при работе с банкоматами и терминалами. Было теплый летний день, клиентов было немного, и ничто еще не успело омрачить рабочий день. Вдруг в отделение заходит женщина с характерным запаханом трехдневного перегара, одетая не по погоде тепло и, пошатываясь, начинает блуждать по залу. Что ж, работа есть работа, муж подходит к женщине и спрашивает, какая услуга её интересует и чем он может помочь. "Хм,-ухмыляется тётка,- ну помоги, коль сможешь. Мне это, за квартиру надо заплатить." Муж предлагает ей сделать это через терминал, на что женщина соглашается, предварительно сказав, что банковские карточки от лукавого, и расплачиваться она будет наличными. К слову сказать, к тому моменту все немногочисленные клиенты уже успели обратить внимание на даму с невероятным амбре и втихаря наблюдали за ней. Подходят они к терминалу, оплачивают платежку, после чего муж сообщает клиентке, что к оплате такая-то сумма. Тётка задумывается на несколько секунд, потом с невозмутимым видом расстегивает ширинку своих замызганных брюк, опускает туда руку, копошится. Потом с таким же невозмутимым видом говорит:"Бл@дь, далеко засунула". Погружает руку еще глубже, после чего достает пачку мятых и грязных денег мелким номиналом, смотрит на нее, предлагает мужу помочь вставить купюры в купюроприемник, на что мой муж, из последних сил сохраняя внешнюю невозмутимость, корректно отказывается, мотивируя это тем, что, мол, неположено это делать вместо клиентов. Тётка вздыхает, борется с купюроприемником, вставляя туда свои мятые банкноты, получает чек, разворачивается, видит на себе недоумевающие взгляды других клиентов и произносит: "Так просто лучше хранить, не потеряются". И уходит, оставляя за собой клиентский зал в полнейшей тишине и недоумении.