Так и живем

Была намедни на пробном дне в школе. Учительница поясняет, поясняет, потом, мол «Вы - лицо школы, на линейку нужно прийти в вышиванке» . Ну, думаю, черт с ним, найду у кого-нибудь. Попутно мысленно сетую на столь внезапную «патриотизацию». Но последующее меня ушибло напрочь.
«- Когда директор закончит речь, то скажет «Слава Украине!» Что вы должны сказать? «Героям слава!». Повторим. «Слава Украине!»

Класс вяло промычал ответ. Я стою молча и думаю.. Как нам еще зигу кинуть не сказали?..))
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
В мае месяце вывела я на экскурсию 8 кл к морю (я - учитель биологии). Идет по пляжу представитель самообороны. Форма расстегнута, босиком. Кричит моим детям: "Слава Украине". Гробовая тишина в ответ. Одна девочка шепотом ответила: "слава, слава". Испуг и напряжение. Но если директор прикажет, то они и кукарекать будут и "героям слава" отвечать
раскрыть ветку (20)
Автор поста оценил этот комментарий
Вы не рассказываете детям о том,что на самом деле происходит?Я думаю,это обязательно нужно делать,так как сейчас идёт мощная информационная атака.А дети не могут противостоять сложной для них информации.
раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий
ясное дело, что рассказываю) они у меня как-то даже скандировали "Путин, Путин"))) думала, что уволят, дети же бесконтрольные))
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
А моя бывшая класуха возила своих в Межигорье.Ребята все до одного теперь ненавидят Россию.Так что,уважаю Вас за то,что не скрываете правду от детишек=)
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
правду от детишек? шыло на мыло!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Это да, зачем прославлять Путина?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий