Так бывает?

Открыли вакансию на Главного энергетика.
Пришел на собеседование кандидат.
Беседуем:
- Сей час трудоустроены?
- Да
- Какая занимаемая должность?
- Главный энергетик
- Можете назвать причину поиска работы?
- Вы знаете, стало скучно. Работаю 14 лет на последнем месте работы. Зарплата хорошая, даже больше на 20 000 чем Вы предлагаете (зарплата Главного энергетика у нас 150 000). Коллектив слаженый, работоспособный. Но....скучно. Ничего нового, рутина. А у Вас запуск нового оборудования, работа интересная. Мне 55 лет, хочу пользу приносить, а не штаны в кабинете просиживать. Хочу зарабатывать, а не получать

Ушел он, а я в раздумьях. Человек при должности, зарплата даже больше чем предлагаем, а что то ищет, не боится выйти из зоны комфорта.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Почему же, сидит рядом и меня в качестве собеседника в английском использует. Либо на ноуте программит, пока я с младшей рисую-леплю
раскрыть ветку (5)
11
Автор поста оценил этот комментарий

That's soooo typical. Мама с ребенком рисует-лепит, а папа - саморазвивается. А могло бы быть наоборот. Но нет(((.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Человек не чувствует потребность саморазвиваться, значит его все устраивает.
ещё комментарии
37
Автор поста оценил этот комментарий
Аналогично, меняю место работы третий раз, и все по причине того, что когда вступаю в должность меня ожидает хаос и мракобесие, приходится впахивать как не в себе, все налаживать, а через года три все работает само, и становится скучно, привык к ритму и постоянным задачам и кажется деградирую
раскрыть ветку (17)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Хуже когда ты приходишь на разнообразные подстанции релейщиком, херачишь как проклятый, а потом потиху вме налаживается, и начальство смотрит, ага он в рабочее время ничего не делает, давай ка с маслаками бордюры чини, шкафы крась, маслосьемные площадки обустрайвай, хотя я к ним прикомандированный.