лето - самое страшное время для водителей: велосипедисты, байкеры, пьяные выпадающие из кустов.... Хотя зимой безумные мамки с детьми в санках...
Присоединюсь к коллективному разрешению коллег-велосипедистов пиздить неадекватных оленей.
Не то чтобы я хотел подмазаться к празднику жизни, но как адекватный мотоциклист разрешаю пиздить пидоргов и долбоёбов на 2 колёсах с мотором. Адекватный мотоциклист.. кто мне поверит-то вообще((
+ спешиваюсь даже на маленьких дорогах, а сколько дядек с детьми на мелньких великах не спешиваясь проезжают.
Спешиваться хорошо, когда ты ездишь на велике раз в пару недель чисто по паркам. Когда ты ездишь ежедневно, то это мягко говоря неудобно.
Я сбрасываю скорость до пешеходной и либо жду пока на дороге никого не будет, либо еду на зелёный и верчу головой по сторонам. Этого вполне хватает для безопасного пересечения дороги.
Кроме того, у меня контактные педали, но всё равно я спешиваюсь. Аргумент "неудобно" не канает, когда речь идёт о безопасности и собственном здоровье.
За последние три года трижды были случаи, когда меня спасало именно то, что я слез с велосипеда на пешеходном переходе.
А у меня за 8 лет не было ни единого случая, где бы мне помогло спешивание.Вам или везёт, или вы мало ездите или места спокойные. У меня случаи в общем-то аналогичные: дорога по две полосы в каждую сторону, нерегулируемый переход, первый ряд останавливается, пропуская пешеходов, но первой машиной оказывается микроавтобус/грузовик, которые перекрывают обзор. Я прохожу первую полосу движения, останавливаюсь и выглядываю из-за микроавтобуса и в это время по второй полосе проносится автомобиль. Если бы я ехал, пусть и со скоростью пешехода, был бы сбит.
Ещё бывает, что на перекрёстке с четырьмя полосами движения в каждую сторону не работает светофор (нечасто, раз в три месяца). В таких ситуациях не спешиваться — просто безумие, там и пешком-то получается непросто идти: приходится останавливаться на каждом ряду и ждать, пока водители на следующем остановятся для пропуска пешеходов.
Кроме того, водители гораздо охотнее пропускают и меньше нервничают, когда велосипедист спешился.
Езжу каждый день. На работу и просто. Места не спокойные, даже скорее наоборот.
пропуская пешеходов, но первой машиной оказывается микроавтобус/грузовик, которые перекрывают обзор. Я прохожу первую полосу движения, останавливаюсь и выглядываю из-за микроавтобуса и в это время по второй полосе проносится автомобиль.
Знаешь, что делаю я в такой ситуации? ТОРМОЖУ И ВЫГЛЯДЫВАЮ ИЗ-ЗА ГРУЗОВИКА. Если никого нету, то еду. А не пру на всех парах как некоторые.
Что бы выезжать из-за угла не видя ситуации, это надо быть долбоёбом.
Ещё бывает, что на перекрёстке с четырьмя полосами движения в каждую сторону не работает светофор (нечасто, раз в три месяца). В таких ситуациях не спешиваться — просто безумие, там и пешком-то получается непросто идти: приходится останавливаться на каждом ряду и ждать, пока водители на следующем остановятся для пропуска пешеходов.
Это уже ситуация в вакууме. В которую попадаешь редко и где таки есть смысл спешиваться. Но это совсем другое.
Кроме того, водители гораздо охотнее пропускают и меньше нервничают, когда велосипедист спешился.
Плевал я на чувства водителей.
В принципе так же, как и они. Особенно, когда едешь по краю дороги и каждый норовит тебя подрезать или повернуть направо даже не смотря на тебя.
ТОРМОЖУ И ВЫГЛЯДЫВАЮ ИЗ-ЗА ГРУЗОВИКА.
Это правильно. Но делать это, будучи не на велосипеде, а стоя на своих двоих, гораздо удобнее и безопаснее.
Что бы выезжать из-за угла не видя ситуации, это надо быть долбоёбом.
Полностью согласен. Но долбоёбов хватает и из-за них страдает репутация у адекватных велосипедистов.
Плевал я на чувства водителей.
Обычное взаимоуважение. И основное здесь это то, что пропустят на переходе спешившегося велосипедиста быстрее.
Особенно, когда едешь по краю дороги и каждый норовит тебя подрезать или повернуть направо даже не смотря на тебя.
Сука, аж бесит. Как будто мы невидимые.
Вспомнился случай. Еду по промзоне, машин почти нет, иногда по пути попадаются заезды на заводы/базы. И вот меня догоняет какой-то мудак и начинает в меня поворачивать; я еле увернулся, чуть зеркало ему не снёс. Понятно было бы, если бы это я его догнал и держался бы у него сбоку в слепой зоне, но это он меня догнал, я был у него на виду, прямо на траектории его движения. Полгода прошло, а ебало этому пидору всё равно набить хочется.
А ещё есть мудаки, которые поворотники не включают.
К счастью, большинство водителей у нас в Минске адекватные и такие случаи редкость.
по правилам надо спешиваться! До хрена случаев, когда велосипедист внезапно появляется перед машиной...
Почему все, кто агитируют за спешивание, никогда не слушают оппонента?
Я сбрасываю скорость до пешеходной и либо жду пока на дороге никого не будет, либо еду на зелёный и верчу головой по сторонам. Этого вполне хватает для безопасного пересечения дороги.
Перечитай ещё раз, может увидишь.
<Этого вполне хватает для безопасного пересечения дороги> - это по Вашему мнению, ПДД да и водители имеют совершенно другое мнение. Как говорили мне в Армии - Устав кровью писан, как и ПДД.
Если ты соблюдаешь правила безопасности. Не вылетаешь на ПП как в жопу ужаленный и сотришь по сторонам, то ничего с тобой ЭДАКОГО не произойдёт.
Знаете, а переходить дорогу только там где есть светофоры тоже не очень удобно, особенно если ты каждый день гуляешь пешком.
Переходить дорогу надо не там где светофоры а там где переходы. Кстати раньше помнится если в зоне видимости переход отсутствует переходить было можно, пропустив всех.
Я образно выразился. Просто на велосипеде даже затормазив бывает сложно увернуться. Зачем так рисковать? Минута на то что бы слезть с велика. И водителю и тебе спокойнее.
Ну тут на самом деле сложный вопрос. Правильно настроенный вел подразумевает соответствующую посадку. И слезть это именно встать с него, перенести ногу и встать рядом. По затратам сил чуть меньше чем из машины вылезти, только велосипедист ещё сам по себе силы тратит. И вот представьте в качестве примера что всех водителей обязали на светофорах выходить из авто и проверять фары. Вроде несложно, но заипёт.
И практика задавленных пешеходов показывает что дело в долбоебизме конкретного индивидуума, а не в наличии или отсутствии велосипеда у него между ног.
Это хреновый пример. Во если бы пешеходы были бы должны переобуваться перед переходом, "типа безопасность", тогда твоё сравнение имело толику правды.
Это один из тех долбоебов, что под поезда попадают. Все трясется, гудит, а они в наушниках не видят, не слышат ниче.