ТагАЗ Aquila воскресла во Франции
Во Франции начался прием заказов на автомобиль MPM Motors PS 160. Это знакомый россиянам хэтчбек ТагАЗ Aquila, производство которого пытались наладить на Таганрогском автозаводе. Да так толком и не наладили. Выпускать машину будут в пригороде Парижа, мелкосерийно, до 1000 шт. в год (это позволяет обойти ряд европейских требований по экологичности и безопасности). Заявленный производитель — фирма MPM Motors, суть аббревиатура от Mikhail Paramonov Manufacturing, по имени бывшего владельца ТагАЗа Михаила Парамонова.
21 апреля 2016 года начинает работать сайт новой французской фирмы MPM Motors, расположенной в богатом пригороде Парижа Круасси-сюр-Сен (Croissy sur Seine). Он анонсирует скорое начало продаж «нового спортивного автомобиля по цене менее 13 тысяч евро!».
Это оказалась знакомая нам Аквилла, именуемая ныне MPM PS160.
Если судить по официальному описанию, PS160 по размерам почти не отличается от Аквиллы (разницу в 36 мм по ширине можно объяснить другими наружными зеркалами). Интереснее с массой: PS160 стала легче на целых 185 кг. По всей видимости, инженеры поработали над толщиной пластиковых наружных панелей.
Представители MPM Motors, в свою очередь, утверждают, что PS160 — полностью переработанная конструкция, только внешне похожая на Аквиллу. При этом не уточняют, чем же конкретно различаются эти два автомобиля.
Двигатель — тот же, Mitsubishi 4G18S, который, конечно, не в Японии делается, а в Китае, где устанавливается на BYD F3. От разных моделей BYD набраны и остальные агрегаты и узлы.
Салон, как видно по фотографиям, остался прежним, со всеми проблемами качества: большие и неровные зазоры между панелями, скверное качество пластика.
Оснащение у машины простенькое, нет даже автоматической коробки передач, пассажирских подушек безопасности и системы стабилизации. Без этих вещей на большинство европейских рынков путь машине закрыт, даже несмотря на наличие французского «мелкосерийного» сертификата. Правила ЕЭК ООН обойти очень трудно, почти невозможно.
Интересно, что MPM Motors честно указывает кошмарную с точки зрения экологоориентированного европейца эмиссию СО2 — 170 граммов на 1 км. На странице фирмы в Фейсбуке об этом спрашивают потенциальные покупатели, но представитель MPM Motors парирует: инженеры работают над этим, скоро все будет лучше.
Еще интереснее, что на некоторых французских сайтах появились объявления о продаже PS160 (точнее, о возможности заказать автомобиль). И там описания не соответствуют фирменному, в частности, указано соответствие машины нормам Евро-6, а мощность мотора — 144 л.с. вместо «официальных» 106 л.с.
PS160 собирается на небольшом заводе под Парижем силами 50 рабочих. То, что некоторое количество автомобилей уже сделано — сомнений нет, одну машину некоторое время назад даже сфотографировали в Голландии! Также на сайте имеется список вакансий, среди которых есть инженеры-технологи, конструкторы, электронщики. Там же сказано, что MPM Motors создал во Франции 182 рабочих места.
Французская версия Tagaz Aquila прошла краш-тест
Краш-тест провели по правилам EuroNCAP: кософронтальный удар о деформируемый барьер на скорости 64 км/ч. Визуально результаты испытаний выглядят очень достойно: силовая клетка PS 160 сохранила свою целостность, передняя стойка и порог деформировались совсем незначительно. Судя по наклейкам на кузове, ударные испытания проведены на полигоне известной французской сертификационной компании UTAC.
Источник: drom.ru
Автомобильное сообщество
28.8K пост49.4K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.