1229

"Сюрприз" отTele2

История началась две недели назад. Папа ( пенсионер 73 года ) проживает в деревне позвонил мне и попросил свозить в город, что бы расторгнуть договор с Tele2. Мы съездили, ближайший офис находится в 50 км от места проживания родителей, пришли в салон, отдали паспорт, нам на основании этого паспорта распечатали заявление на расторжение договора, мы его подписали и благополучно уехали, проходит 2 недели, мне звонит отец и говорит, что пришло сообщение от Tele2. Вот оно:

"Сюрприз" отTele2 Обслуживание, Клиентоориентированность, Негатив, Жалоба, Сервис, Сотовые операторы, Теле2

Номер не закрываю, так как всё равно не буду им пользоваться. Я позвонил в службу поддержки клиентов и рассказал об сложившейся ситуации на что мне ответили (дословно): зачем вы мне об этом рассказываете, приезжайте ещё раз и рассторгайте договор. Я спросил, могу ли я быть уверен, что в этот раз всё пройдёт успешно - на это мне ответили, что через две недели если не придет подобная смс, то значит в этот раз оператор справился со своими обязанностями. Tele2 скажите это нормально по вашему??? Не знаю как их сюда призвать, если кто поможет буду признателен.