Кто то на литре годами ездит , а кто то на чекушке разматывается в начале первого в жизни сезона. Разве от объёма зависит ?
Класс мотоцикла сильно влияет на объем. Круизер можно сразу литровый брать, он от этого не станет убийцей, просто будет более настойчиво тянуть. Дорожник не больше 600. Он уже может рвануть при неосторожной работе газом и сцеплением. А вот эндуро.. 250 - норм. Даже он легко и просто сбрасывает начинающего ездока. 450 - адский пиздец, потенциал которого не каждый профи может раскрыть. При любом неловком движении он делает сальтуху и летит вперед без тебя. 700.. даже думать не хочу. Я всего три года эндурю и к такому даже близко бы не подошел.
Присмотрись к серьезным моделям. Тот же KTM 450 EXC мало отличается от 250. Тяжелее на 3 кг - 106 против 103. Зато дури у него вагон. На третьей передаче с одного газа может через заднее колесо кувыркнуться.
больше 250 кубов хорошо себя показывают только на Песках и в подемах на песочные горы. У меня был джебель 250 он задыхался. Также и как другие типо титера или Хр. 400 Drz по мне это золотая середина. И на трассе норм идет на обгон и не такой тяжелый как другие. Наши как то поехали в путешествие на 250 все в голос говорили что нефиг на нем там делать. у 400 всегда есть запас мощности.
Говоришь то правильные вещи, только вот судя по-всему ты не во всем разобрался) Ты ездил вообще на эндуро? гонял на покатушки? понимаешь о чем речь?
Там 250 кубов за глаза, небольшой вес + короткие передачи - дают о себе знать. Там большая мощность ни к чему, совершенно. На подъеме в гору или на кочке - дернешься, ручку открутишь чуть больше - и мот из под тебя выскочит. Тут "смертник" даже не в прямом смысле имелось ввиду, просто таким аппаратом не каждый профи сможет управлять на всем его потенциале) А начинающему, он скорее мешать будет и очень сильно.
Лучше посмотри 250 кубов, если считаешь, что этого мало, то 250 2т - поверь, с таким вообще скучно не будет)
Это вы сами не понимаете о чем говорите. Сравниваете спортивный снаряд в 100 кг с ресурсом в моточасах, с утилитарным мотоциклом для ДОП за 160кг, у которого до замены масла 15к километров, и на котором можно (и нужно) путешествовать далеко и долго. Причем и то и другое - эндуро, прикиньте. А есть еще тяжелее мотоциклы, тоже "эндуро". Задачи и стиль катания совершенно другие - но "эндурой" оно быть не перестает. Эндуро - это как и где ты катаешь, а не на чём. Отморозки скилловые на 990-х такую дичь творят, мама не горюй.
А вы сравниваете теплое с мягким. Попытались выебнуться? Не получилось.
не, у хуски есть как минимум 3 версии этой 701 - эндуро дуалспорт, как на фото, 701LR - тоже самое но больше с уклоном в путешествия и рэйды с увеличенным баком, а есть прям 701 супермото - база одна, но ход подвесок уменьшен, колеса уже 17(у эндуро версий 18 и 21).
701 это эндуро(дуалспорт), так же как и те мото, которые я имел ввиду, только это уже царь дуалспорт, который новичку вообще ни к чему.
Тур-эндуро это африкатвин, трансальп, тенере660(правда одностволка на любителя в туризме), гуси и прочее...в общем, если интересно - тема давно разжеванная, не надо все в одну кучу путать, лишь потому что там есть общее слово "эндуро".
Нет, я, как раз-таки, и понимаю, в отличие от вас. Причем здесь спортивные снаряды с ресурсом в моточасах? Обычные софт-эндуро 250 кубов(4т или 2т, тут уж кому что) имеют хороший ресурс(некоторые и под 100к выхаживают). Про замену масла в 15к км - эмм...не знаю как вы, но даже если бы у меня в мануале такое было бы написано, я бы не стал этому следовать. Нужно понимать, что в большинстве мотоциклов 4т сцепление живет в том же масле, так что, я бы каждые 5 тыс. максимум менял. Если мот для путешествий и дальняков, можно увеличить этот интервал, но без фанатизма. А если для городской езды - то лучше чаще менять.
Далее, "и то и другое эндуро, прикиньте" - ога, а еще и то и другое мотоцикл, ПРИКИНЬТЕ! Просто нужно понимать, что есть т.н. мотоцикл двойного назначения, они же, чаще всего, софт эндуро; есть хард эндуро "спортивный снаряд в 100 кг с ресурсом в моточасах"; есть тур-эндуро, где мот больше для путешествий по всем видам дорог и направлений. Везде есть свои нюансы и нужно чем-то жертвовать.
В данном случае, хуска 701 имеет достаточно легкий вес 145кг, маленький бак(что для тур-эндуро такое себе), и мощность в 75 лошадей. Для путешествия больше подойдет версия 701lr - там бак что надо. Дак вот, оба этих мота, можно так же причислить к списку мотов дуал-спорт(двойного назначения, как у нас это принято называть), так же, как и те моты, про которые я говорил. В общем, эта хуска - теже моты, только на максималках, с огромным запасом мощности для всего этого действия и всего чуть большим весом. Новичку она разве что для путешествий, но эта версия больше для месилова, а не путешествий в отличие от версии LR(но на фото нихуя не LR). Это прям как японцы в свои годы выпускали ttr250 raid и ttr250 open enduro, djebel250 и dr250, xr250 и baja. Здесь абсолютно аналогично. Так что зачем смысл вашего коммента с хард-эндуро и тур-эндуро?
Не понимаю, почему вы их решили все в одно смешать, видимо "Попытались выебнуться? Не получилось."?!
ps: сейчас глянул: по мануалу 10к межсервисный, но все понимают, что это бред и цифра завышена. Даже если это будет LRка с использованием больше по дорогам на дальняки, это все равно слишком много и владельцы это прекрасно понимают.
Напоминает Yamaha TW200/225. Правда, тэвэшка пониже, заднее колесо жирнее и больше мне нравится XD
Изучал цены на моты эндуро КТМ. Реально цены лям. Я все время прикидываю. За лям можно купить новую машину. Так в ней железа раз в 5 больше. Остальное тоже все меньше. За че такие бабки?
За технологичность, на самом деле. Как с велосипедами, есть байки ценой больше 10к долларов, но все заядлые велосипедисты понимают за что там эти суммы. Далеко не все покупают такое, но чисто с точки зрения технологий, там продукт высшего качества. Грубо говоря, сравнивать KTM Adventure надо не с Авео, а с топовыми внедорожниками, вроде крузака и лексуса лх.
А ещё объемы производства у КТМ несоизмеримо меньше, чем у автопроизводителей. Ещё, если речь об эндуро технике, то рынок значительно меньше даже в сравнении с рынком дорржников и тур-эндуро. Соответственно, производство дороже.
Если речь о серьезной хард эндуро технике, то техника, по автомобильным меркам - подготовленные ралли кары, которые тоже нет смысла сравнивать с дешёвыми авто, рассчитанными на массового потребителя.
Про рынок не соглашусь, покупателей клиентов валом да цена не по каждому. Когда на наш рынок вывалили китай по 50- 150 тыр эндурастов развелось что собак. А уж когда Китай чуток качество подтянул, ну тупо до уровня - " от первого пинка не развалится" и народ это просёк вообще просто взрыв был, целая индустрия поднялась на глазах. Магазины только по китай кроссу и эндуро, школы, соревнования, а уж эндуро блохеров - хоть соли. Да в любой лес заедь в выходной - хоть одного да встретишь юного эндуратора на коммунистической технике.
Так что тяга к этому делу у народа есть и рынок в этом сегменте огого, просто лям на мот который ещё и для очень спецефичной езды может очень мало кто позволить себе.
Согласен с тем, что вы говорите по поводу желающих купить. Но, опять же, если мы сравниваем рынки, то стоит понимать что с чем. Если говорить о рынке авто - подавляющее большинство людей хотят его приобрести. Из них многие идут на многолетние кредиты, откладывания, и всякие глупости, вроде "купить машину, на деньги от продажи унаследованой квартиры". С мотоциклами все иначе.
Как средство передвижения мото - гораздо более специфичная штука, даже если речь о стрите. Эндуро рынок так вообще не об этом, а о говнах, совершенно неудобной в городе экипировке, поломанной технике и прочих прелестях :) соответственно желающих на это все поменьше, чем на авто, потому что гораздо меньше ценителей
И, на самом деле, ваше высказывание дополняет моё, потому что сравнивать бюджетный Китай-мото с бюджетным авто уже вполне можно.
Я понимаю о чем вы. Согласен, сравнивать объёмы авторынка и моторынка несерьёзно. Я размышлял о доле эндуро техники исключительно в двухколесном сегменте. Мне кажется здесь потенциал огромен. Во первых очень много кто из мотоциклистов держит вторым мото эндурик ибо как верно подмечено - это совсем про другое, это совсем иное увлечение. Во вторых полностью отсутствует порог входа в это дело, не нужно даже А категорию открывать, купил спортинвентарь без птс, привёз в лес и дубась, можно брать детям питбайки и т.д. Научится тоже не сложнее чем на велосипеде, правила тоже не надо, короче захотел, купил, поехал, а следовательно потенциальным покупателем эндурика может быть вообще кто угодно и школодрон дубасящий по деревне на пите и пенсионер едущий на рыбалку.
Да, это в десяточку. Даже не представляю как бы ездил на мотоцикле, который жалко. Это же с дороги не съехать. А не съехать с дороги - лишить себя удовольствия рассекать по прекрасным, огромным неасфальтированным территориям)
те что подешевле выкуплены диванными войсками для перевооружения бойцов и доукомлектации стратегических войск диванного запаса за спинкой
за незабываемые ощущения, которые дает падающий мот (лям) с обрыва в боевой гонке и превращается в очень дорогой но все же мусор
Ошибаешься. Это 4Т (модель 701 называется), у 2Т резонатор приличных размеров - как на фотке в начале этого треда.