Связной: продай или умри.

Прочитал я пост https://pikabu.ru/story/kak_ya_v_svyaznom_konkurs_vyiigral_k... от @websapiens, чувак, я тебя понимаю.

Итак, ставим задачу быстро купить телефон, так как старый сдох.

Я фанат SAMSUNG, ждать доставки из интернет магазинов не было времени. Заехал в ближайший магазин "Связной", в других сетевых магазинах поблизости не было в наличии. Решил взять S9+ в кредит.

Задача вроде бы простая и состоит из 3 пунктов:

1.Подписать согласие на обработку персональных данных согласно 152 ФЗ нескольким банкам для одобрения кредита.

2.Получить одобрение и подписать кредитный договор, внимательно обращая внимание на всякие доп услуги типа страховки, смс информирования и тд.

3.Забрать аппарат. PROFIT! ну и кредит можно погасить потом))))

А теперь исполнение:

Пункты 1-2 прошли успешно.

Приносят аппарат, дают посмотреть, царапин нет, все в пленке, красиво, даже наушники в подарок.

Предлагают наклеить пленку за 500 рублей. Бухой сантехник из второго подъезда в подвале работает аккуратнее, чем сотрудник Связного. Пленка  была с пузырями, явно не подходила под размер устройства. Потребовал возврат.

Приносят чек и я немного был удивлен. Ну как удивлен, я немного уху ел.

Связной: продай или умри. Связной, Кредит, Обман, Персональные данные, Samsung Galaxy S9 plus, Длиннопост

1.Консультация Пакет Все Включено VIP - имхо за такие деньги должны открывать бутылку шампанского, вносить вас в салон на руках и телефон выносить девушки в бикини.

Но нет, совсем нет.Консультация была проще:

-Хотите перенести все данные со старого телефона и настройки? - спросил менеджер

-Через Smart Switch? Да я сам все сделаю. Спасибо.

-С вас 6778,47 - подумал про себя менеджер и промолчал.

2.Тариф Всемое Билайн - это откуда?? Ведь без моих паспортных данных нельзя мне вручить симкарту, вдруг я террорист?? Тогда каким образом мои персональные данные попали Билайну? Ведь в списке организаций,которым Связной передает мои данные ограничен. И вот он:

Связной: продай или умри. Связной, Кредит, Обман, Персональные данные, Samsung Galaxy S9 plus, Длиннопост

Билайна нет.

2.СМС информирование было подключено с полным игнорированием подписанного отказа в договоре.


Написал претензию директору Связного с просьбой отзыва своих личных данных, переданных незаконно сторонней организации, запрет на обработку моих персональных данных и просьба вернуть средства за симкарту, которая была сразу возвращена сотрудникам Связного.


Спустя неделю захожу в личный кабинет банка, деньги вернули только за пленку.

Звоню в техподдержку Связного - мол, что с моей претензией, персональными данными и навязанными услугами.

Ничего кроме:

-нууу, эммм, договор заключается сразу, но так как вы написали заявление, то ваши данные не попадут Билайну.

Только как вот заключить договор между никем и Билайном - вопрос.

Разговор ни о чем.

Звоню для прикола в Билайн по номеру, указанному в чеке, иии

Я могу блокировать, совершать любые действия, лишь указав оператору свои ФИО. Я рассказал свои историю и девушка даже предложила проверить серию и номер паспорта. Все сходится.

А изюминка телефона почти за 70к - фотографии в галереи, видео и фото сделаны из разных салонов.

Связной: продай или умри. Связной, Кредит, Обман, Персональные данные, Samsung Galaxy S9 plus, Длиннопост
Связной: продай или умри. Связной, Кредит, Обман, Персональные данные, Samsung Galaxy S9 plus, Длиннопост

А куплен телефон 13 сентября. Видимо это заложенный контент с завода samsung.


Вот такие дела.

Связной сливает данные игнорируя мой личный запрет, 152 ФЗ сторонним компаниям.

Связной навязывает безбожно услуги, о которых сам ничего не знает.

Связной не читает договор и подключает лишние услуги.

Связной считает видимо нормальным трогать новые телефоны, играться с ними и продавать как новые. Благо царапин не было.


Этим постом я хочу исключительно предупредить тебя о том, чтобы ты не связывался с криворукими людьми, которым лишь бы продать. Не наступайте на мои грабли.


PS даже с кредитом прикол. Процентная ставка 16% годовых, но за пополнение с карт других банков комиссия около 3%.


PS2 на днях съезжу в билайн за копией договора с никем (со мной) и все нотариально заверю и обращусь в Роспотребнадзор. Судиться с ними не вижу смысла. Жалко время. Лучше просто буду распространять информацию по сарафанному радио и Роскомнадзор.


PS3 воду мучу только ради своей выгоды - удовольствия от того, что числа "жертв" станет меньше. Не более того.

Другие записи о магазине Связной ищите по тэгу Связной. Скидки и актуальные предложения для магазина Связной ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Связного.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
125
Автор поста оценил этот комментарий
-Можно вопрос?
-Да.С вас 6 тыщ
раскрыть ветку (21)
69
Автор поста оценил этот комментарий

—Доктор, я не могу дышать носом.
—Дышите ртом.
—Спасибо, сколько с меня?
—900 руб.

раскрыть ветку (4)
16
Автор поста оценил этот комментарий
За два вопроса это по божески.
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А если бы он еще и за два ответа денег взял...

Автор поста оценил этот комментарий

Так это первый взнос по кредиту на 20 лет

1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще-то консультация врача стоит 1600руб

20
Автор поста оценил этот комментарий
Мемасики!
Иллюстрация к комментарию
15
Автор поста оценил этот комментарий
Так-то не 6, а 8. В чеке цена с учетом скидки, если гасить преждевременно. Vip настройка стоит 7990 для обычных телефонов и 8190 для яблочков. В прайсе всё прописано, какие услуги и сколько стоят, можете для интереса в любой Связной зайти и попросить его. Но это не отменяет того факта, что это пиздец, как дорого. К тому же, нам за эти настройки и не платят нихрена. У меня на точке 11% от личного оборота по настройкам, это при условии, что выполнен план. А если не выполнен, то 4%. Не вижу вообще смысл эти випки делать. Сначала на интузиазме заработать делал, но потом перечитал премиалку, и что то передумал. Люди переплачивают, да и ты сам нихрена не получаешь. Делаю лишь то, что реально стоит своих денег и всё. Раньше за настройки платили пополам, вот это было заебись. Но этого времени я не застал. Говорят, что тогда намного лучше было и клиентам и работникам, а сейчас не наебешь - не проживешь. Благо, скоро уволюсь из этой конторы. Всю компанию развалили нахрен и еще борются за репутацию, заставляя работников делать лютую дичь и облизывать клиента с ног до головы, а если это не работает, то виноват работник, а не например куча бесполезных акции и завышенные цены. Нахрена поднимать зарплату людям, если можно ужесточить правила и наказания за их неисполнение? Так что тут скорее не работник виноват, а ебучая верхушка и ебучие ген. директора, которые только и думают, как себе карман набить. А рядовые сотрудники просто хотят кушать, вот и изворачиваются, как могут. Безусловно, это не оправдание, но всё же.
раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в местном магазине телефон покупал, настроили бесплатно, так ещё и телефон на парки тысяч дешевле стоит) и зачем покупать в связном, когда есть официальные магазины Samsung?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Я просил дать разъяснения по поводу пункта консультации, что это такое, какие работы по регламенту были проведены и оказаны. Ответа не было. Сотрудники собрались у кассы и обслуживали уже других клиентов.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Звоните на горячую линию.
Автор поста оценил этот комментарий

почему вы не отказались от покупки ?

посмотрели чек и сказали "ээээ ребята да пошли вы"

и пошли бы в другой магазин.

6 (8 тыс без скидки) не маленькие деньги....

Автор поста оценил этот комментарий
Сотрудники почему-то не хотят рассказывать, что именно входит в эту вип-хрень))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Наклейка пленки, консультация :D

2
Автор поста оценил этот комментарий
Что ж ты там такого настраиваешь что не стыдно деньги с лохов брать?
Айоси настолько интуитивны, что там даже курица разберётся. Андроиды в последнее время не хуже в этом плане
раскрыть ветку (3)
10
Автор поста оценил этот комментарий
Да поработай ради эксперимента денек в такой конторе, ты охереешь сколько народа вообще в этом ничего не понимают.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ничего себе эксперименты. За такие эксперименты после второй мировой расстреливали)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я вот тоже думал, что все разбираются. Но нет. Недавно ходил с сестрой помочь ей купить телефон и понял, что она в этом вообще ничего не шарит, при этом у человека 2 высших, хорошая должность в хорошей компании. А восстановить гугл аккаунт помогал ей я, так как сам же его до этого и создавал.

Очень много людей пользуются телефоном на уровне: включил, позвонил, что-то установил. Многие даже не знают, что есть оперативная и постоянная память, для чего нужен процессор, и почему одинаковые с виду телефоны стоят по разному.

Им просто это нахер не надо. Им надо, чтоб все работало и они могут за это заплатить.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
6
Автор поста оценил этот комментарий
- Вы там охренели?
- Да. С вас 12 тыщ.
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в связном принимали коммуналку без комиссии. Крутили деньги по два три месяца, народу пени капали.
Автор поста оценил этот комментарий
Это только за то чтобы выслушать вопрос, а ответ стоит как в Дубаи слетать😁
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку