-1

Связной и гарантия

Тег: без рейтинга. Прошу помочь в огласке.


В начале года купила зарядное устройство Interstep в Связном (магазин в СПб, ТЦ Атмосфера). Использовалось аккуратно, лежало в офисе. И вот перестало работать. Включаешь кабель - гаснет индикатор на самой тушке. Отдельно кабель с компьютером тоже не работает. Видимо, в нём всё и дело.


Прихожу в магазин. "Как мне заменить устройство?" Мне отвечают "никак" и просто молча смотрят. Уже становится ясно, что помогать мне тут не намерены.

Дальше диалог о том, что у них гарантия 14 дней, а дальше езжайте на завод разбираться. Прошу копию товарного чека. По номеру заказа смотреть отказываются, звонить на горячую линию отказываются. Звоню сама - по телефону по номеру заказа без проблем дают нужные данные, копию товарного чека получаю.


Дальше ухожу из магазина на другой этаж, по пути звоню по телефону на горячую линию. Там говорят, что по товарному чеку продавец обязан принять гарантийный товар. Связываются с магазином, передают мне их слова, что якобы они и не отказывались, но у меня нет коробки. Про коробку меня не спрашивали - враньё. Но коробку по ЗоЗПП я хранить не обязана. Говорят идти в магазин.


Мне не трудно, спускаюсь в магазин. Там продавец самодовольно ухмыляется: "Чек принесли?" А я принесла, он же мне его дал 25 минут назад. Он ржёт, что нужен кассовый. Но нет, по тому же ЗоЗПП кассовый не нужен. На что он соглашается оформить и начинает полчаса тянуть время. В итоге вообще заявляет, что ему нужно подумать. И пока не придумает, как без кассового оформить, оформлять не будет. А сколько он будет думать - неизвестно.


При это происходит всё в хамской форме.

Продавец: нужен кассовый чек.

Я: нет, достаточно товарного, так и по телефону сказали.

Продавец: так, давайте еще раз медленно - кассовый чек.

Я: нет, давайте лучше быстро - товарного достаточно.

<...>

Другая продавщица: а вы почему ему говорите быстро идти работать? Вам не стыдно?

Я: потому что он мне сказал "медленно".

Продавщица: никто не говорил вам "медленно", вы вообще нормальная?


В общем, обычное хабальское хамство, как на рынок вернулась.


Составлено обращение в Роспотребнадзор. Оставлено обращение через сайт (по телефону принять претензию отказались). Оставлено обращение на сайте производителя.


@svyaznoy.russia, что у вас там происходит?


P.S.: Цена вопроса - копейки. Дело принципа. Нельзя нагибаться, когда тебя нагибают даже по мелочи.

Дубликаты не найдены

+4

Последний раз, когда был в связном - это когда забирал оттуда трудовую. Никогда ничего там не покупайте, а особенно в кредит.

раскрыть ветку 1
+1
Когда я в связном забирал трудовую, мне предлагали все что угодно. Даже посадить на точку, что возле моего дома (работал в ебенях, в полтора часах езды от дома), но все свелось к тому, что: ну, мы посадим тебя туда, но ты должен на той точке ещё месяц отработать, а то там некому. В общем ушел я...
+2

Рецепт прост, достаете камеру, сообщаете всем присутствующим продавцам, что в связи с совершением противоправных действий Вы вынуждены вести видео съемку. Далее озвучиваете свои требования еще раз. В 9 случаев из 10 дальнейшие действия будут по букве закона. А тот 1 случай, когда продавец реально дурак и не знает ЗоЗПП будет иметь доказательства с Вашей стороны в виде видеосъемки.

раскрыть ветку 1
0

Так и сделаю по следующем визите. К сожалению, опаздывала и уже не было времени. В этот раз просто сама напишу заявление на возврат (есть по закону право требовать расторжение договора, а не ремонт), если не примут без вопросов, буду снимать видео и требовать мотивировать отказ.

+1
Как так получается находить таких сотрудников. А вообще по закону сколько гарантия на зарядку ? Я знаю что в связном по-моему от 14 дней до полугода
раскрыть ветку 10
0

а не проще кабель купить чем ходить расстраиваться правду искать из за которой можно здоровье подорвать у меня знакомый ходил по судам из за копеечного дела инфаркт получил

0

По телефону говорят год, проверили по этой модели конкретно.

14 дней - это не гарантия, а срок возврата, если товар не понравился. Вот там и правда нужен полный комплект с коробкой.

раскрыть ветку 8
+1
А тогда непонятно вообще чё вредничают
раскрыть ветку 5
0
Но кстати далеко не весь товар вернуть можно если он не понравился
0

Смотри, а то обидится какой нибудь дятел и номер твой выкинет на сайт мамкиных дрочеров. Проходили уже - связной мудни те еще

+1
Вот когда введут конские штрафы таким работникам за не исполнение законов, тогда и будет порядок. Это как с алкашкой и табаком– пока штрафы не ввели, так и продавали и ночью и детям.
раскрыть ветку 5
0

Я очень надеюсь, что лично Дарью оштрафуют хоть на сколько-то. Иначе так и будет продолжаться.

раскрыть ветку 4
+1

Да штрафуют их, а толку? Нормальные удрали давно)

раскрыть ветку 3
-7

Добрый день!
Просим прощения за доставленные неудобства.
Заменить зарядное устройство возможно в случае, если оно неремонтопригодно.
Сотрудники предложили Вам обратиться в авторизованный сервисный центр самостоятельно, так как таким образом ремонт проходит быстрее. Также любой наш магазин может принять оборудование по гарантии на ремонт. В этом случае срок ремонта составляет 45 дней.
При возврате товара действительно требуется полный комплект и чек. Вы правы, отсутствие кассового чека не является основанием для отказа в удовлетворении требования клиента в соответствии со ст. 18 ЗоПП, но закон его не освобождает от бремени доказывания факта покупки товара в магазине компании.
Мы передадим ситуацию руководству, сотрудники больше не будут вести себя подобным образом.
Надеемся на понимание.
С уважением, Связной.

раскрыть ветку 2
+2
Мы передадим ситуацию руководству, сотрудники больше не будут вести себя подобным образом.

свежо питание, да серится с трудом

0
Нет, сотрудники не предложили мне обратиться в сервис. Они предложили пойти на завод. Факт покупки доказан товарным чеком.
На понимание не надейтесь. Вы и сейчас не вникаете в вопрос.

По закону я могу требовать возврат денег или ремонт. Уточнение, что возврат только при невозможности ремонта, в законе отсутствует.

Я не говорю о возврате. Речь о расторжении договора продажи на основании того, что товар ненадлежащего качества. Это другой юридический процесс.
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: