Святая простота или вселенская наивность

Работаю бухгалтером и одним из аспектов работы является выдача работникам предприятия справок о заработной плате для получения кредита или рассрочки. А так как зарплату им же и считаю, то знаю про каждого много разного. У кого какие штрафы, алименты и прочие выплаты. И вот приходит ко мне работница и просит справку о доходах. Типа вот попросили, иду поручителем. Ну идёшь да и ладно. Моё какое дело. А она так невзначай продолжает, что идет поручителем к коллеге. Она многодетная мать, сейчас в декрете(беременность-это её нормальное состояние) строит квартиру. Я аж поперхнулась узнав это, так как названная коллег на минуточку ЦЫГАНКА. С кучей исполнительных листов и долгов. И в оформлении кредита много неувязочек. Короче поговорила я с этой горе-поручительницей, отправила ночь подумать и если не передумает пусть приходит, оформим. Звонила сегодня, отказалась в это дело ввязываться. Благодарила безмерно, как пелена, говорит, какая с глаз спала. А цыганка пока и за своей справкой в банк не пришла. Наверное поручителя ищет.

Истории из жизни

35.7K постов73.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. История должна основываться на реальных событиях, но требовать доказательств мы не будем. Вранье категорически не приветствуется.

2. История должна быть написана вами. Необязательно писать о том, что происходило с вами. Достаточно быть автором текста.
Если на посте отсутствует тег "Мое", то есть авторство не подтверждено, пост будет вынесен в общую ленту. История не должна быть рерайтом - пересказом готовых историй своими словами.