2178

Святая простота или вселенская наивность

Работаю бухгалтером и одним из аспектов работы является выдача работникам предприятия справок о заработной плате для получения кредита или рассрочки. А так как зарплату им же и считаю, то знаю про каждого много разного. У кого какие штрафы, алименты и прочие выплаты. И вот приходит ко мне работница и просит справку о доходах. Типа вот попросили, иду поручителем. Ну идёшь да и ладно. Моё какое дело. А она так невзначай продолжает, что идет поручителем к коллеге. Она многодетная мать, сейчас в декрете(беременность-это её нормальное состояние) строит квартиру. Я аж поперхнулась узнав это, так как названная коллег на минуточку ЦЫГАНКА. С кучей исполнительных листов и долгов. И в оформлении кредита много неувязочек. Короче поговорила я с этой горе-поручительницей, отправила ночь подумать и если не передумает пусть приходит, оформим. Звонила сегодня, отказалась в это дело ввязываться. Благодарила безмерно, как пелена, говорит, какая с глаз спала. А цыганка пока и за своей справкой в банк не пришла. Наверное поручителя ищет.

Дубликаты не найдены

+36
А у меня иногда просят зарплату нарисовать побольше или звонят уволенные сотрудники и просят подтвердить при звонке из банка, что у нас работают до сих пор. Святая простота.
раскрыть ветку 14
+48
Это вообще классика. А ещё просят удержания по исполнительным листам не делать. И так денег нет, а тут ещё должки из прошлого. Особенно алименщики бесят... Все б им жить, да не платить
раскрыть ветку 10
+24