Дубликаты не найдены

Отредактировал Zabugrom 12 дней назад
+709

У нас в школе была замечательная учительница русского языка, которая пришла на замену вместо отсутствующего учителя. Мы с этим учителем успевали и поболтать, и пройти темы, по которым отставали, а потом вообще далеко вперед по учебнику ушли. Даже я, двоечник до мозга костей, начал писать диктанты на 4-5. И тут внезапно появились вопросы, а чейта наш класс вдруг начал хорошо учиться? Даже комиссию прислали и мы сидели писали диктант под их пристальным надзором. Оказалось, что это не мы дебилы, а учителя нихуя не способы обучать и преподавать.

раскрыть ветку 112
+281

Я любил физику ровно до тех пор, пока не сменили преподавателя высшего разряда на незаурядную училку, которая даже рассказывая по учебнику путалась в показаниях. В тот же год я моментально охладел к этой науке, о чем до сих пор сильно жалею. И так было еще с несколькими преподами, причем были и обратные ситуации, когда я не особо любил предмет, но потом выбился по нему в отличники. От таланта педагога зависит очень многое. И бесценен тот преподаватель, который может заинтересовать любого ученика. Таких единицы.

раскрыть ветку 30
+85

О боже, какая жиза, нас это коснулось только косвенно. Одно слово - "Астрономия". Я обожал в детстве эту науку, у меня даже имеется рефлекторный телескоп, но сам предмет астрономии в школе я возненавидел. Особенно учитывая то, что было так же, как и с вами. Училка путалась в понятиях, рассказывала с учебника, даже иногда могла сказануть что-то антинаучное. А всё потому что она физик, причём прикладной, которую бросает в дрожь от любых выходящих за рамки программы вопросов.

раскрыть ветку 17
+11

Да уж, это точно. Всегда ненавидела историю, видимо, потому, что по ней учителя менялись каждый год (словно учителя по защите от тёмных искусств) и все были не очень. А теперь, когда увлекающийся ей муж что-то рассказывает, я понимаю, что это интереснейшая наука, эх, если бы мне её тогда так преподносили... Зато по русскому и литературе была хорошая учительница, доносила всё так интересно, всё легко запоминалось, с ней я полюбила писать сочинения и вообще выражать мысль письменно

раскрыть ветку 7
+7
У нас так было с алгеброй в 9 классе. Профильный предмет. В 8 классе ее вел отличный препод из вуза (я училась в странном учебном заведении, не суть), А в 9 пришел другой препод, тоже из вуза, который на нас все время орал. На практику (да, у нас в школе уже были пары и деление на теорию и практику) поставил свою протеже: тупую блондинку с мини юбке. Весь класс скатился по знаниям в ноль. Итоговую контрольную весь класс написал на 3. Родители орагнизовали собрание, контрольную вроде переписывали. Девку убрали. Чертов препод орал на нас еще 2 года.
Хоть прошло уже больше 20 лет, но... Андреев Александр Анатольевич, гори в аду.
+1
Мне так химию "отбили" мощным преподаванием. С физикой я еще как-то дергаося, но преподаватель не оставила шансов. Беда с кадрами в нашей гимназии была, видимо.
0
Наша училка по физике искренне верила, что радиаторы отопления холодные, когда давление высокое, потому что горячая вода по ним слишком быстро проходит. И это очень прискорбно, потому что теперь у нас весь класс гуманитариев 😔
0
Скажите, а вы, случайно, не в правоохранительных органах работаете?
+59

Я так учил английский с репетитором. Учительница была в курсе дела и вообще меня не трогала. На ДЗ ей было пофиг, если класс тупил, то отвечал я, а чтоб скучно не было накидывала мне задания моего уровня на уроке. Я готовил всякие презентации и большие рассказы для класса, был комфорт и идиллия.


В 8 классе перешёл в лицей, сразу пошёл поговорить с учительницей по английскому. Меня тактично послали нахуй. Ну думаю пофиг, буду учить дальше сам (репетитора уже отменили). Я читаю ГП на английском и смотрю сериалы на нем без субтитров, а новый класс переводит мультик «Бэмби» и тупит. Уже чувствую веселье. ДЗ естественно не делаю из-за его скукотищи, но отвечаю постоянно правильно. Получаю 5 баллов из 15 за не сделанное ДЗ. На логичный вопрос «Ответ был правильный? Какие вопросы?» меня опять шлют нахуй. Меня начинает бомбить.


Тут объявляется творческая работа. Только за такую можно было получить 15 баллов при идеальной ситуации. Нас разбивают по командам, мне достаётся армянин, который на русском говорит с ошибками, двоечник, который спит на всех уроках и девочка, которая учит вообще чешский чтоб свалить после окончания школы и класть она хотела на английский. Я с загоревшимися глазами готовлю по 3 листа А4 текста, который придумал сам для каждого из них, делаю презентацию и себе бахаю ещё 5 страниц текста. Думаю, что все, наконец мой час пробил и я докажу, что не хер моржовый.


Наступает день Х, начинается урок английского. 2 команды до нас получают 13-15 баллов в дневники и журнал. Я весь в предвкушении. Выступаем мы, мои три «помощника» получают 13-14 баллов и я получаю, 2. Гребаную двойку из пятнадцати баллов. За то, что я подглядывал в листки и мой текст похож на википедию. Я до слез орал на учительницу.


После этого у меня нафиг пропало желание притрагиваться к английскому языку. В универе вообще была дико ЧСВшная преподша, которая загнала нас пересдавать английский 31 декабря в 19:00.


Теперь у меня сугубо остаточные знания языка и дикое отвращение к его изучению.

раскрыть ветку 55
+45

Только один вопрос - где были Ваши родители в этот момент?

раскрыть ветку 2
+14

Мда, неприятно(

Но домашку всё же почему бы не делать, раз это раз плюнуть. Лучше бы таким способом всё доказал. Не там заупрямился

раскрыть ветку 4
+23
Теперь у меня сугубо остаточные знания языка и дикое отвращение к его изучению.
Блин, чел, и ты позволил себе сдуться из-за какой-то тупой училки?! Я когда читал, был горд за тебя, сам то я и вполовину английский не знаю, как ты описываешь. А тут такое. Серьезно? Ты как человек, который знал язык на хорошем уровне должен понимать, сколько теряешь. Мне было бы вообще насрать, что там думают какие-то левые люди, тем более лишать из-за них себя такого интересного опыта, как потребление иностранного контента в оригинале.  
раскрыть ветку 3
+5
Сочувствую...
+7

Отморожу ухи назло маме.

Ты английский учил, чтобы ЧСВ в школе почесать?

Я понимаю, когда хорошо его знаешь, сдал TOEFL или IELTS, используешь в работе.

А в школе зачем - вместо 10 баллов получить 5. Зачем? Как это пригодится в жизни?

раскрыть ветку 2
+2

К сожалению, не все учителя  ищут подход к каждому ребенку. Если это было в старших классах,  иногда ребенку стоит найти подход к учителю, который простой человек.
Если бы вы делали дз, то показали бы, что уважаете правила вашей учительнице, и она бы потом согласилась  сделать вам более продвинутые задания, увидев, что вы  готовы работать, а не выставлять условия.

раскрыть ветку 6
+3

Хуясе, я с первого класса учил, на переводчика готовился, ЕГЭ по англу на 100 баллов сдал, но сериалы без субтитров стал только в универе смотреть - до этого некомфортно было, упускал суть. Чет не верится...

Но в целом сочувствую

раскрыть ветку 11
+1
Что такое ГП?
раскрыть ветку 1
0

Если не справляешься элементарными дз изза своего чсв, за что тебе баллы ставить? Бальнорейтинговая система она такая.

раскрыть ветку 17
+25

Добро пожаловать в реальность, где 75% всего населения нихуя не компетентны в своей работе и, скорее всего, ненавидят ее.

раскрыть ветку 16
+10

Но мы то с Вами в числе 25℅ ;)))

раскрыть ветку 10
-2
А за суперзарплату учителя туда идут совсем не из-за педагогической компетентности
раскрыть ветку 4
+7

У нас так было с английским - я его не понимала ровно до того момента, как пришла новая учительница. Без преувеличения - весь класс стал заниматься хорошо (кто-то на отлично, кто-то чуть хуже, но все равно без троек). Причем я вообще не помню, что нас «учили» - то мы какой-то проект делали, то дебаты устраивали, то интервью друг у друга брали, писали друг другу открытки и тд. То есть, чтобы нам вдалбливали теорию - вот вообще не помню такого.

раскрыть ветку 2
+4

Ну так именно так язык и "учится". Только практикой, не иначе. Все правила-упражнения только дополняют и структурируют знания. Вам повезло попасть к понимающему человеку.

раскрыть ветку 1
+1
У меня так с алгеброй было. Только в обратную сторону, к сожалению.
Все было прекрасно до 9 класса включительно, хотя несколько учителей при этом сменилось.
И всегда все понимала, с 4 на 5 перебивалась.
А потом в 10 нам на последние два года дали другого учителя.
И вот я сижу первую, вторую неделю, пошла третья, и я понимаю, что я блять теперь ваще ниче не понимаю.
Она просто говорит, пишет на доске, а я все в кучу в голове не могу собрать и понять.
В итоге я забила тревогу родителям, быстро нашли хорошего репетитора, тк потом то сдавать ЕГЭ.
И благодаря ей все пошло, как по маслу, как я и привыкла.
Все вернулось к пониманию происходящего на уроке, и заодно потом ещё на ЕГЭ поднатаскала меня хорошенько.
Благодарна ей очень.
0
оказывается ведь...
0
Как говорил один мудрец, учитель - это призвание!
0
Я даже знаю почему.
У меня знакомая училась на педагога.
знаете кто сдавал главный ее экзамен?
Я! Я человек который вообще к педагогам не имел отношения.
И знаешь, я ответил на 38 из 40 правильно и она получила аттестат.
ну ебанный врот!!!
-1
Тигра с прожектором куда выгружать?
+93

Потому что форма подачи материала очень важна. Можно монотонно читать методичку, а можно находить способ донести знания так, чтобы ученик хотел их получать. Этим хороший педагог отличается от дерьма не на своем месте.

раскрыть ветку 14
+32

Это не только подача.

Если мне надо сделать какую-нибудь работу над кучей каких-то объектов, то я разделаю её по какому-нибудь признаку на несколько небольших куч, так гораздо легче.


Так и тут: 25 задач, или пять пятёрок.

Сделал три задачи - ещё 22 осталось, считай что и как будто бы не начинал.

А по другому счёту - первая пятёрка почти что закончена, да и всего четыре пятёрки осталось, хорошо ведь.

+22

Я вот не понимаю таких преподов. По себе сужу - если я сделаю скучный урок, я же сама первая и повешусь от скуки. Полтора часа занудства, время же тянется вечно!! Мне гораздо проще придумать что-нибудь прикольное, чтобы время быстрее пролетело, и все остались довольны. Два моих любимых момента в работе - когда ученики искренне удивляются «а что, уже конец урока??» и когда все выходят из аудитории, но попутно продолжают обсуждать то, что было на уроке

раскрыть ветку 7
+8
Просто есть люди на своём месте, а есть не на своём. Только когда неправильный человек находится на ответственной должности (а учитель или преподаватель - безусловно такие) - это беда.
Мне довелось видеть и замечательных талантливых педагогов, так тех, кого нужно гнать поганой метлой, как и всем, наверное. Про условия, из-за которых люди в профессию идут или не идут - отдельный разговор.
раскрыть ветку 3
+2

Дай вам б-г сил и здоровья.

+1
100 Плюсов Вам в карму. Как повезло вашим студентам.
+1

Вот-вот. С благодарностью вспоминаю свою географичку в школе и преподавателя по сварке и металлам в универе. Благодаря им я знаю в общих чертах, как объяснить любой материал, чтобы даже далеко не самый образованный человек все понял и не заскучал при этом.

+2

У меня в ВУЗе был профильный предмет физика твердого тела. Три семестра. Первые два  вел преподаватель, на лекциях которого хотелось только спать. Плюс поднесение материала и его шуточки вообще не давали усвоить материал. Но в третьем семестре стал вести преподаватель, который на реальных примерах показывал то, что до этого было абстрактной херней, не понятно проявляющейся в реальности. И он всегда отвечал на вопросы, даже самые странные. После этого он еще несколько курсов вел и всегда было интересно ходить на его лекции и материал усваивался на все 100. Жаль таких немного

0

в универе 3 семестра по микроэлектронике вел дед которому пропуски на том свете ставили уже лет как 10, он просто приходил и читал из книги, монотонно и скучно. микроэлектронику не знаю

раскрыть ветку 2
+1

Не Спиридонов часом?

+1
У нас такой же дед вёл электротехнику. Однако, рассказывал так, что его предмет знала вся группа, несмотря на отсутствие санкций и тотального контроля выполняемых заданий
0

Однажды владелец обезьяны сказал ей, что не сможет кормить ее так обильно как раньше, теперь он сможет давать ей лишь по банану в день. Обезьяна избила своего хозяина. Тогда он вернулся и сказал, что передумал и теперь обезьяна будет получать в день по целому банану. Обезьяна очень обрадовалась(с)

+18

Это называется работа с аудиторией

раскрыть ветку 1
0

Во во. У нас в группе есть студент, который вск идеально делает, но презентации унылые и один текст и таблицы. Ему препод ставит отлично, но вся группа спит на выступлении. У меня всегда красивая структурная преза, с нужным акцентом и подачей. И тоже отлично.

+248

Ага, как аналогия -

Текстовый пост на пикабу - 100 плюсов,

Тот же текст выложенный картинкой - 2к плюсов

раскрыть ветку 41
+28

Ты забыл пару нюансов. Шутка должна быть обернута в другую шутку, которая обернута в третью. Нужно

1. Шутку выложить картинкой в виде чужого поста

2. Снизу приписать самый смешной комментарий, тоже украденный

3. Когда шутка достаточно походит по интернетам, можно дописать снизу ещё один смешной комментарий

4. И написать заголовок, заканчивающий мысль всей ебанины.

раскрыть ветку 5
+7

И из каждого поста поскриншотить топовую ветку и тоже выложить постами

раскрыть ветку 1
+2

Я заскринила, сейчас выложу и срублю плюсов

Пост ирония выходит на новый уровень

раскрыть ветку 1
0
"Камера, скрытая за камерой, скрытой за камерой" (с)
+78
Может быть и наоборот, все зависит от флюктуаций магнитных бурь на Марсе.
Это - Пикабу, сложнее спрогнозировать только женское настроение.
раскрыть ветку 28
+15

Это точно. Выкладываешь фотку, 2500 просмотров и всего три плюса. Иногда охуеваю с этого. Мне пытались объяснить, что это значит, что может 800 поставило минус, а 803 поставило плюс. Но блядь я в это не верю))

раскрыть ветку 20
+1

Даю прогноз: история про говно, оформленная в виде картинки даст >1000, если это длиннопост, то >3000

-1

Это в последнее время одно и тоже. Чувствую себя тут в последнее время как на женском форуме.

-7
И только комментарии в защиту собачек всегда минусят
раскрыть ветку 4
ещё комментарии
0

Вообще неправильная аналогия. В посте пример геймификации. Т.е. одно скучно, другое – увлекательно, интересно. Даже для взрослых людей на работе вводят элементы геймификации.

0

Ага, и обязательно подобный коммент.

-7
Полная правда, я даже тег "текст" забанил давным давно, а простыни на картинках читаю...
раскрыть ветку 3
+4

Ты в курсе, что длиннопосты уже года 4 делают текстовыми и картинками почти никто не выкладывает?

раскрыть ветку 1
0
Бывают классные тексты. Я всегда читаю. Но иногда голова бывает так забита, что хочется только картинки смотреть.
ещё комментарии
+9

Это называется геймификация

+4

Так это же надо работать учителю !

раскрыть ветку 1
+1

Учителя слишком заняты макулатурой. Нужно быть очень увлеченным человеком, чтобы заниматься ещё и этим.

+1
Контрольные всегда так проводил на уроках музыки. Своя игра, Морской бой и т.д. Дети даже на перемене решали задачии
0

Ох, сколько тут историй про загубленные мечты и интересы, но самое чудовищное - что вот такие преподаватели со своим подходом идут в разрез с пониманием того, КАК НАДО УЧИТЬ, всего остального пед состава ну и нашей замечательной системе образование главное - чтоб ЕГЭ сдали, а что фактически ни эрудиции ни интереса к знанием у такого выпускника нет - печальный итог работы чудовищной системы.

0

вот! всё зависит от подачи - мне вот например нахер не надо было в школе не теорема пифагора не косинусы с синусами - по тому что я не видел в этом абсолютно ни какой пользы для себя


но когда уже в 25 я начал делать игры, и мне потребовалось высчитывать углы между двумя координатами или расстояния и пр. я с удовольствием в этом разобрался САМ

0
Так это же простейший принцип обучения - интересное преподнесение материала. Вот только далеко не все учителя это понимают. У нас была учительница, которая приходила, открывала учебник и просто читала оттуда лекцию. В буквальном смысле читала. Зелёная дымка тоски моментально заполняла собой воздушное пространство кабинета. Изнывающие ученики, пытаясь спастись от самой скучной смерти в мире, начинали заниматься всем, чем угодно, но только не восприятием материала. И уже через 20 минут после начала урока ситуация выходила из-под контроля и за всякие рамки приличия - все открыто ходили по кабинету, ели чипсы, а воздух кишил бумажным воздушным транспортом. Тётя не могла понять, какого черта дети такие охреневшие, но даже не пыталась найти проблему в себе.
раскрыть ветку 4
+1
Ахуевшие ученики. Мне даже представить себе сложно, чтобы в классе даже на самом скучном уроке открыто ходили и жрали чипсы
раскрыть ветку 3
+1
Вы для начала смогите представить, насколько эта тётя бездарно вела уроки. Не сможете, даже если постараетесь. Я тогда круглым отличником был, старался вникать во все, тянулся к знаниям, и то буквально подыхал. А вот на других уроках такого балагана не было.
раскрыть ветку 2
0

и соревнование

-6

@moderator перенесите, пожалуйста, пост в сообщество Школьный уголок.

раскрыть ветку 1
0
А че заминусовали-то, это же удобно когда все по темам нормально лежит.
ещё комментарии
-2

прикольно когда ученики тупые, это да

-2
Я один слоупок? Ни че не поняла
-4

Хм, а учительница ничего так)

Похожие посты
1224

Когда учитель знает свое дело

Я думаю многие родители уже оценили, насколько сложно обучаться детям дистанционно?


У одного первоклассника были проблемы с написанием МЯГКОГО ЗНАКА. Организовать индивидуальное занятие не представлялось возможным из-за карантина, и тогда учительница нашла выход. - Она написала ему письмо...


P.S.1 - Ребенок справился с заданием и успешно переведен во второй класс.
P.S.2 - И почему у меня не было такой учительницы????

Когда учитель знает свое дело Преподаватель, Учитель, Школа, Талант
593

Самый лучший школьный учитель

Спустя 15 лет после окончания школы могу проанализировать знания, которые действительно отложились.. Наверно, самый весомый вклад оставили те, кто не только спрашивал информацию, а кто спрашивал произведённый личный анализ пройденного материала..

Самый лучший школьный учитель Учитель, Школа, Преподаватель, Знания, Оценка

Расскажу о таком учителе по истории:

Прийдя в 8 классе он поголовно ставил тройки даже отличникам и на него массово писали докладные, очень просили его убрать большое количество учеников, но что он спрашивал.. у него за выученный параграф и пересказ вплоть до запятой — получаешь 3! А к другому обучению из учеников ни кто и не привык. Для 4 необходимо было изложенные факты разложить на то, как они повлияли на социальные, экономические и политические события того времени(сперва это нереально сложно было), для 5 воспользоваться дополнительным материалом и провести параллели с другим историческим временем.

Только спустя несколько месяцев мы научились включать голову и это изменило подход к обучению на всех других предметах, реально стало легче учиться по всем урокам.

В классе 10 я уже мог, к примеру, на уроке литературы рассказать биографию писателя по которому даже не готовился, открыв учебник в момент, когда меня поднимали из-за за парты и увидев пару фактов о нем, что он революционер мог рассказать рассказ на пол часа какой он был патриот и то, как его преследовала власть и увидев пару его произведений, упомянуть их.. какую известность они ему дали и как он мог за них пострадать. Так не подготовленный получал 4 или даже 5...

И конечно спустя 15 лет я вижу как в любой поступающей информации выделяю главное и анализирую на что влияют главные факты.

Жаль мало учителей учат выделять суть и очень не многие, кто умеют научить применять полученные знания.

490

Ответ на пост «Ответ на комментарий об учителях» 

Не знаю, интересно ли кому, но, впечатлившись, решил написать первый пост.


Почти 16 лет назад закончил школу. С уважением отношусь ко всем учителям, у которых учился, и ценю всё, что они сделали. Но прямо сейчас больше всего ощущаю влияние именно учителя английского языка.


Примерно в 5 классе начался в школе английский язык. Класс был чуть меньше 30 человек. Его разделили на две группы, у каждой группы своя учительница.


Наша учительница была достаточно строгая, в хорошем смысле. Дисциплина, отвлекаться и баловаться нельзя. Одноклассники из второй группы смотрели на нас и радовались, что не попали к нам, мол, ваша учительница слишком строгая.


Сначала язык давался мне с трудом, был троечником по этому предмету. Но учительница своё дело знала. Особенно это сейчас очевидно на дистанции.


До сих пор перед глазами стоит картина, как она учит нас произношению - в слове why первый звук "уа" - она показывает пальцами что-то вроде знаменитого итальянского жеста и говорит - представьте как раскрывается цветок, вот как его лепестки открываются, так должны двигаться ваши губы когда вы произносите этот звук. Или как учила этому пресловутому звук "th". Долго и терпеливо.


Со временем я стал отличником и даже выбрал английский как один из экзаменов в 9 классе.


Сейчас а я ежедневно общаюсь на английском - переписка, созвоны, вся работа на английском.  Язык, без преувеличения, открыл двери в мир, позволил общаться с людьми из других стран и найти очень неплохую работу.  Спустя годы понимаю, что этого всего запросто могло бы и не быть, если бы просто в жизни оказалось на одного хорошего учителя меньше.


Спасибо всем учителям, что любят свою работу.

14358

Ответ на комментарий об учителях

Сам комментарий

У меня в начальных классах была учительница математики. Сколько себя помню на тот момент, я постоянно чувствовал от нее безразличие и слышал фразы в свою сторону насчёт того что ничего не могу понять. Оставался на продленке чтобы делать домашку, подходил с ответом, но в итоге меня посылали обратно за парту со словами: -Ответ неверный (И кучу дополнительных "мотивирующих" унижений).  Ничего не объясняла, называла меня бабкой-гадалкой.

В итоге все дети играли, а я сидел до конца продленки уткнувшись в учебник, делал вид что пытаюсь понять материал. Потом уже сам забил, как-то выкручивался списыванием, сидел не на первых рядах, ближе к задним. Так мимо меня пролетели и дроби, а затем и десятичные мимо. Деление, умножение, про остальное вообще молчу. Чуть позже сменилось много учителей, но основы были потеряны и никто не стал со мной нянчится, да и сам, если честно, уже не горел желанием.


Гораздо позже, к 10-у классу в мой бренный мир математики мир пришел он: -Человек с большой буквы, настоящий Учитель. Первый урок по алгебре. Я как и всегда не надеялся получить что-то в свою голову, но ради интереса к новому преподавателю решил послушать.


Что? Как это может быть? Я удивился тому как же легко он объяснял формулы, с какой последовательностью и четкостью он выводил цифры: -С полным объяснением, ссылаясь на предыдущие темы которые также вкратце но доходчиво объяснял ни разу не взглянув или прочитав что-то с учебника. Мне открылись глаза и разум: -Я наконец-то смог понять суть темы. Да, я плохо считал, я практически не умел складывать и использовать алгоритмы вычислений нестандартных чисел и уравнений, но если ты понимаешь тему, то в данном случае тебе не так сильно нужны были эти наработанные навыки, посчитать ты сможешь хоть как-нибудь. Сам факт того что ты знаешь формулу, как она выводится, это уже даёт тебе маленькую возможность решить задачу. После прослушивания материала мы лишь тогда открыли учебник чтобы порешать задачи у доски и получить отметки. В конце урока нам дали домашнее задание. Придя домой,  к моему удивлению, полученный материал так и сидел у меня в голове, будто я знал его всю свою жизнь. Мне не нужно было читать учебник, я просто сел и начал решать задачи.


Следующий день. Нас ждала проверочная 5-и минутная работа по предыдущему уроку. Я впервые самостоятельно смог решить пару задач. Боже, как я ликовал в душе. Я полюбил учителя и с огромным удовольствием ходил на его уроки. Я впервые не стеснялся задавать вопросы, иногда они были очень глупыми и абсурдными, в классе кто-то смеялся, кто-то возмущался, но только не учитель, он объяснял всё от и до. Нет, я не стал отличником, я все также получал средние отметки, но к ним добавились ещё четверки, а иногда даже  пятерки и все это благодаря преподавателю.


Конец 10-го класса. В то время предлагали сдавать базовую математику чтобы в 11 классе можно было спокойно подготовиться к профильной или вообще не сдавать её, посвятив время другим предметам. Не смотря на понимание новых материалов, никто мне не вернет знаний по азам математики, но моя мать обратилась за помощью к моему учителю и он согласился со мной поработать.


Оставалось буквально 2-3 месяца до экзамена. Я - случай один из безнадёжных, но видимо не для него. За эти пару месяцев он внёс в мою скудную головушку все те 9 лет математики которые я благополучно профукал. Как же лёгко он подает материал, слушал его как песню. Я практически ничего не зубрил, все было в моей голове. Дав мне достаточно знаний, я с успехом сдаю базовую математику на твердую четверку. Даже больше скажу: -Мне не хватило ровно одного балла до пятерки. Обидно? Нет, для меня это был успех. А уже в 11 классе я решил постигнуть профильную математику, пересёк минимальный порог что лично для меня было величайшей победой. В настоящем мне очень пригодились полученные знания,  хотя бы  потому что мышление стало работать совсем в другом, более правильном для меня направлении.


Коротков Виталий Евгеньевич, Вы мой герой! Спасибо Вам за Ваше терпение. Хочу пожелать Вам долгих лет жизни и процветания. Не болейте!

Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Ответ на комментарий об учителях Учитель, Школа, Детство, Жизнь, Учеба, Преподаватель, Математика, Образование, Длиннопост
Показать полностью 2
1667

Папа обижается

подходит к концу вторая неделя карантина в гордом одиночестве. чувствую, как начинает от тоски ехать крыша.

кот по-прежнему не признаёт во мне вторую хозяйку, смотрит презрительно. просыпаюсь каждое утро стабильно в 6:00 от мерзкого "мявк", мол, чего слюни в подушку пускаешь, жрать пора. квартира убрана, саморазвиваться не хочется, от всяких продуктивных блогеров тошнит.


от тоски заняла себя развлечением детей — наделала настольных игр на повторение базовой грамматики и лексики. не обязаловка, так, если захотят. разослала ученикам, кто-то из родителей охотно занимаются, благодарят. а у кого-то из-за моих игр раскол в семье. написала мне одна ученица (пунктуация и орфография не сохранены):


«strongasfuck, можно мы будем играть в эту игру в школе? она мне очень нравится, но папа злится, что не может победить. он больше не хочет со мной играть».

3565

Учительское будничное

на часах 22:35, оповещение из вайбера. пишет мама одного из учеников. ни здрасьте, ни до свидания, сразу к делу.

"strongasfuck, нам задали по немецкому прослушать аудио и выполнить задание. не можем найти запись, пришлите".

"но, марь степанна, я преподаю у вас английский".

сообщение прочитано, тишина минута, три, пять.

"но это же иностранный язык. какая разница?".


п. с. случай единичный, учеников своих люблю, и большинство родителей приятные адекватные люди.

70

Ответ на пост «Не своя игра» 

Была у меня в школе учительница истории - Евгения Филипповна. Любила на уроке рассказать какая она молодец: сына в америку отправила работать, ездит на работу на такси (еще бы в автобусную дверь она просто бы не пролезла), живет припеваючи не то что остальные нищеброды. Весь год она жаловалась на свой кабинет: паркет вытерся  и не блестит, краска на батареях пожелтела, парты описанные карандашами и конечно старая доска. Перед итоговой контрольной она по журналу спросила у всех кто что сделает в ее кабинете чтобы получить красивую оценку. Кто-то сказал что купит лак, кто-то покроет им пол, кто-то помоет парты. Историю я знал ( ну может не на уровне Саши конечно ) я и сейчас только историческое читаю и я сказал что ничего не буду делать, денег в семье не было (2004 год) и покупать тоже ничего не буду, потому что я знаю и сдам так. Её жабий прищур помню до сих пор, она сказал только "Ну посмотрим" и пошла дальше по списку. Класс у нас был по истории дно полное по-этому храбрецов больше не нашлось. Дома я передал этот разговор отцу, который будучи электриком поменял все выключатели и розетки в школе за мои 10 лет обучения. На контрольной я ответил на все вопросы, а за 5 мин до звонка зашла директор. Она спросила кто закончил, я поднял руку, она подошла взяла листик и быстро пробежалась глазами, кивнула, подошла к журналу и поставила "11" на листике и в журнале. Филипповна надула щеки, покраснела и начала хватать ртом воздух но сказать ничего не решилась. На следующем уроке она всем сказала оценки и сказала в какой день летом приходить мыть-красить и спросила меня не хочу ли я помочь одноклассникам летом с ее кабинетом. А честно акукуел от этого и мы немного повздорили. Она живет в соседнем доме , а я с ней до сих пор не здороваюсь. Не знаю можно ли считать это за закономерность, но у меня в школе у  дно учителей всегда был вылизанный класс.

9839

Ответ на пост «Не своя игра» 

Не прошло и 10 минут после прочтения поста, как зашёл коллега и начал рассказывать, что вчера по региональному ТВ смотрел какой-то документальный фильм про Крымскую войну. Мол воевали мы против Британии, Франции и Турции. Мое дополнение про Сардинию он воспринял в штыки, мол, в фильме про это ничего не говорилось, а потому и быть не может. Поспорили на 1 тысячу рублей. Победила Википедия и Сардинское королевство. Коллега не верит, 1 тысячу рублей отдавать не хочет, заявил, что спорили на Белорусские рубли, а когда узнал курс (30 к 1), так вообще убежал в свой кабинет. Да и ладно, мне не жалко. Надо Пикабу читать, а не научно-популярные фильмы смотреть!

15694

Не своя игра

Историю в Казахстане дети начинают учить с пятого класса, и уже на первом уроке в нынешнем пятом классе я обратил внимание на Сашу. Для пятиклассника знает он аномально много, так как, в отличие от большинства учеников, любит читать всё, что попадается ему на глаза. Ещё он любит задавать вопросы, которые могут быть самыми неожиданными. Например: "А сколько гоплитов было в Марафонской битве?", "А вы ночевали в юрте?", "А какая длина пращи была у Давида?". Когда урок окончен, и все Сашины товарищи бегут на перемену носиться, Саша часто остаётся в классе и задаёт вопросы. В общем, с таким учеником работать очень приятно.

В феврале этого года проводилась у нас в районе «своя игра» по истории. Правда, в отличие от НТВ-шного варианта, правила были несколько изменены: участвовали команды по три ученика, один от пятого класса, один от шестого и один от седьмого. Вопросы были по всемирной истории и истории Казахстана, причём, за весь учебный год, включая даже тот материал, что ещё не изучался. Набрал я команду. От пятого класса, конечно, Саня, от шестого - Паша и от седьмого - Милана. Поехали на игру в райцентр. Честно сказать, в тайне я рассчитывал на хороший результат, хотя в районе около сорока школ, и в некоторых по тысячи учащихся (в моей, например, около сотни), но уровень моих детей меня вполне устраивал.

Игра проводилась в районном музее. Пока в ожидании начала мероприятия все прибывшие дети сели на стулья и привычно уткнулись в гаджеты, один Саша стал ходить по музейному коридору, изучая информацию на стендах.

Наконец всех пригласили в большой зал. Команды заняли место за игровыми столами. Ведущий представил тройку жюри и понеслось. Вместо звукового сигнала один из игроков поднимал табличку с номером команды. Этим у меня занималась, как спортсменка с хорошей реакцией, Милана, а Саня с Пашкой обсуждали выбор вопроса или кому отдать "кота в мешке" и так далее. Трио моё работало чётко и слаженно. Но солировал, конечно, Саня. Знал он не только вопросы по своему учебному материалу, но и многое другое. В игре был один забавный момент. Ведущий: "Какие страны воевали в Крымской войне?". Наша табличка уже поднята! Саша отвечает: "Российская Империя воевала против Османской Империи, Англии и Франции, а ещё и Сардинии". Ведущий недоверчиво спросил: "И Сардинии?". А потом беспомощно посмотрел на стол жюри и облегчённо вздохнул, когда председатель жюри кивнул, да, дескать, есть такая Сардиния.

В итоге в финал отобралось три команды. У одной было минус пять тысяч очков, у второй минус две тысячи очков, а у нас плюс восемь тысяч, и теперь всё решал один вопрос, кто на него ответит, тот и победил. Это правило показалось мне очень странным. После того как команды выкидывали темы, осталось краеведение. Ведущий, напомнив, что победивший представит наш район на области, зачитал вопрос: "Какой памятник, посвящённый освоению Целины, находится на нашей железнодорожной станции?"

Все учителя сидели позади игроков и при этом вопросе начали недоумённо переглядываться. Я сидел рядом с коллегой по имени Миша. "И какой же это памятник?" - тихо спросил он у меня. "Честно сказать, я и сам не знаю, - ответил я, - там вроде, кроме памятника Куйбышев и Ленина, не было никого...". В это время послышался шёпот Сани: "Милана, скорее!". И вот наша табличка снова в гордом одиночестве. Тут раздаётся вопль Саньки: "Я знаю! Это паровоз!». Паровоз, кстати, на нашей станции действительно стоит, но о том, что он посвящён освоению Целины, вот лично я даже никогда не подозревал. К счастью, этот ответ оказался правильным. Мы победили, были награждены грамотой и поездкой в областной центр. После награждения, коллега Миша подошёл к нам и спросил Сашу: "Слушай, малый, а откуда ты знаешь, что паровоз посвящён покорению Целины?". Коллеги и участники игры, окружавшие нас, затаили дыхание в ожидании ответа. Саня пожал плечами: "Так вот же, стенд висит в музее, там написаны все памятники, посвящённые Целине в нашем районе. И паровоз первый, вместе с фото!». «Как всё просто то!», - засмеялась стоящая рядом женщина из местной районой школы. И добавила: "Ну что ж, желаю вам удачи в финале! Мне кажется, что с таким парнем вы вполне можете победить и там!". Однако финал игры, назначенный на середину марта, был отменён из-за вспыхнувшей пандемии коронавируса, к большому сожалению для моей команды. В итоге «Своя игра» стала для нас не своей. Фото Сани(в центре), а так же пресловутого паровоза прилагаю.

Не своя игра Своя игра, Школа, Интеллект, Казахстан, Паровоз, Музей, Чтение, Сардиния-Пьемонт, Длиннопост
Не своя игра Своя игра, Школа, Интеллект, Казахстан, Паровоз, Музей, Чтение, Сардиния-Пьемонт, Длиннопост
Показать полностью 2
4011

Негодование

Подруга - учитель начальных классов.
3 года училась на курсах преподавания "Основы религиозных культур и светской этики"
На совещании сказали:
- Сверху пришло распоряжение - 90% учеников должны выбрать православие.
- В каком смысле ДОЛЖНЫ ВЫБРАТЬ?! Разве это не добровольно?
- Вы плохо слышите? 90% в классе - православие.
- Я училась преподавать ОРКСЭ. У меня 50% хотят на этот предмет!!!
- Вы плохо работаете и можете писать заявление. Должно быть 90, заставляйте родителей, убеждайте их!
.
Подруга сказала, что это последняя капля - она увольняется. А ведь она очень любит свою профессию и детей.
Что вообще происходит? И что это за приказы? Есть ли родители которые столкнулись с принуждением к выбору религиозного предмета?
P.S. просто интересно это везде так или только в её школе дурость?

К посту есть вопросы #comment_166921019

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: