Своя геолокационная игра за вечер

Хотите за вечер запустить бота и повеселить друзей игрой с геолокацией? Да нет ничего проще) Минимальные требования к пользователю: уметь запускать python-скрипты.

Своя геолокационная игра за вечер Python, Игры, Воздух, Своими руками, Linux, Длиннопост

Идея


Мой друг — большой любитель искать какую-нибудь фигню. А я любитель кодить. Так почему не совместить приятное с приятным? Идея такая: запускаем бота, который проведет игрока по нескольким точкам города, показывая ему фотографии и заставляя искать указанные места. В конце — сундук с сокровищами, оплаченный обед в кафе или еще какие-нибудь плюшки.


Реализация


Во-первых, писать этого бота самому мне не пришлось, всего-то и надо было заяндексить «treasure hunt bot» — и готовое красивое решение на Python сразу нашлось. Красиво оно тем, что сразу понятно, как его допилить под свои нужды, в проекте использована самая популярная библиотека для работы с Telegram API, и код вполне красив.

Я сделал форк проекта, добавил возможность отправлять фото, исправил мелкие проблемы с совместимостью с третьей версией Python, создал конфигурационный файл с тестовыми игровыми шагами; все работает достаточно стабильно.


Запуск бота


Для начала нам нужен сервер. У меня для этих целей на столе лежит Raspberry Pi, с трудом представляю, как люди выживают без домашнего сервера, пишите в комментариях, как это бывает. Но если уж так вышло, что его нет, самое время поднять виртуальную машину у любого облачного провайдера, благо, сегодня это делается двумя кликами. В крайнем случае, можно на время игры оставить включенным какой-нибудь домашний компьютер любой степени дряхлости.


Дальше скачиваем исходники и создаем конфигурационный файл config.json типа такого.


Параметры:

TOKEN_BOT — токен вашего бота (как его получить см. документацию).
authorized_users — список id пользователей, допущенных к игре
logging_user — id пользователя, которому бот будет отправлять лог событий игры