10

Свой среди чужих - 5

Предыдущий пост:

http://pikabu.ru/story/svoy_sredi_chuzhikh__4_4415377


Итак, в прошлой статье я рассказал о «шкале божественной энергии». Слово «садака» я использую здесь и в этом смысле. Меня ранее поправили, указав на то, что термин «садака» используется в основном в значении «милостыня». Такое действительно имеет место быть, но, ещё раз повторю, в разговорах я лично слышал, когда этим термином пользовались в совершенно ином смысле. В дальнейшем в своих рассказах я намерен использовать слово «садака» именно в значении «благость», «божественная энергия, пополняющая шкалу благих дел истового правоверного». Возможно это и ошибочная трактовка, но в конце концов, как было сказано в классике советского кино «Москва слезам не верит»: «...И ляпай. Но ляпай уверенно. Тогда это называется точкой зрения…»


Семья в жизни правоверного занимает место постоянного и неиссякаемого источника благости. Эта идея прививается с детства и обновляется регулярно. Обработка идёт постоянно с самого раннего возраста. Нормальным возрастом вступления в брак для мальчиков считается 13 лет (непосредственно в моём присутствии происходила обработка подростка, где прозвучали следующие слова: «…тебе уже пятнадцать, в этом возрасте уже пора иметь одного-двух детей…»). Для девочек – 8 лет. На этом моменте мусульмане при прямо заданных вопросах начинают мяться и мямлить, но я ещё раз повторю: среди правоверных мусульман считается нормальным сочетаться браком с восьмилетним ребёнком. В постсоветских республиках с этим пока не так страшно (ещё пока живы люди, которым пытались привить «кодекс советского человека»), но, похоже, такая ситуация будет сохраняться недолго.


Маленькое, но обязательное отступление: я прекрасно понимаю, что люди, относящие себя к мусульманам, составляют значительную часть населения России. Я не имею никаких претензий к ассимилировавшимся светским мусульманам, прекрасно общаюсь с друзьями татарами и башкирами. Мои рассказы о людях, не желающих вливаться в светское общество и «кучкующихся со своими». Основной контингент: таджики, чеченцы, дагестанцы.


Предвидя возмущённый вой со стороны представителей ислама (хотя я сомневаюсь, что упёртые радикалы присутствуют на данном развлекательном ресурсе), предлагаю оным обратиться к собственным первоисточникам. Мохаммад взял в жёны Аишу (любимую жену) по предложению её отца, когда той было 8 лет (периодически встречал попытки увеличить возраст до 12 лет, но это уже спекуляции). Иноверцам пытаются втолковать, что сначала речь шла об опеке и несколько лет девочка просто воспитывалась в семье пророка. Такая версия имела бы право на жизнь, если бы не одно НО. Правилами семейной жизни правоверному не разрешается «обходить вниманием» жену более чем четыре месяца (мусульмане должны во всём подражать одному единственному образцу – пророку Мохаммаду, логично предположить, что «нежное отношение» к детям-супругам пошло именно оттуда). Казалось бы, можно озадачиться вопросом волка из небезызвестного анекдота (это когда он «в игривом настроении» колобка поймал и крутил его в руках, размышляя вслух «куда же отодрать-то можно), но предусмотрен и этот момент; жена должна обиходить мужа любым взбредшим ему в голову способом, если при этом соблюдается два условия, а именно: это не анальный акт и супруга не прикасается к выделениям супруга. Короче детство у Аиши выдалось насыщенное в плане внимания зрелого мужчины. Отказ от близости со стороны супруги не предусмотрен вообще (от слова совсем). Иллюстрацией отношения к женщине в случае её нежелания заниматься сексом прекрасно служат слова сказанные непосредственно мне. Мы обсуждали вопрос многожёнства с человеком, живущим на две семьи. Одна жена (первая) – русская, вторая – таджичка. Достаточно забавное, кстати, было проведено сравнение: за явным преимуществом в качестве жены победила представительница солнечного Таджикистана. Так вот, помимо всего прочего прозвучало: «Наша (таджичка) женщина знает, её счастье в том, чтобы муж был доволен. Поэтому если мне хочется в постель, она идёт без вопросов. А вы (русские, в контексте разговора) своих баб разбаловали. Мне русскую жену долго пришлось перевоспитывать, зато теперь тёща довольна: дочка послушная, её уважает, скромная, хозяйкой стала. И знает жена при этом: если мне надо секса, сразу надо идти в постель, а будет чем-то недовольна, так по голове получит».


Возвращаемся к связи «садака» и брака. Каждый мусульманин, достигший определённого возраста (см. выше), обязан сочетаться браком перед лицом Всевышнего. Брак необязательно регистрировать в органах ЗАГС, но обязательно должен пройти в мечети. Тот же двоежёнец интересно рассуждал на эту тему: «Я бы с удовольствием с обеими расписался. Но по закону можно расписаться только с одной. Если распишусь с одной, вторая ревновать будет, подумает, что я другую больше люблю. Приходится так оставаться. Главное, что все дети на меня записаны». Жену чаще всего выбирают родители. Перебирать не принято по одной простой причине, нельзя перечить родителям. Дабы «прокачать МДР» и увеличить «манабар», мужчина способный содержать более одной семьи ОБЯЗАН взять себе ещё столько жён, сколько он потянет в финансовом и физическом плане. Если про финансы, как мне кажется, всё ясно (должно хватать денег на еду и тряпки), то под физическим планом я имею в виду следующее: как я писал выше, каждый мусульманин ОБЯЗАН регулярно вступать в половую связь с женой. Его, а тем более её, удовольствие здесь не при чём совершенно (нашумевшая недавно история с женским обрезанием тому подтверждение: женщина, получая удовольствие от соития, впадает в грех, нехрен её баловать), не реже чем раз в четыре месяца (а вообще чем чаще, тем лучше) мужчина должен вступать в контакт с супругой с целью её оплодотворения. Именно в этом (а не только в половой безграмотности) заключается секрет плодовитости наших восточных гостей. Качество жизни при этом в расчёт просто не принимается: «Аллах детей дал, Он же и позаботится, чтобы папа мог их накормить». По этой причине я и использовал тег «нам хана». При таком подходе к продолжению рода, воспитанные в системе западных («евразийских») ценностей, народы будут просто вытеснены гораздо более плодовитыми племенами. Прекрасно данную идею (превосходство расы за счёт превосходства скорости репродукции) описывает в своём цикле «Ведьмак» пан Сапковский, вложив сии рассуждения в уста одного из краснолюдов Ярпена Зигрина: «– Потому что плодитесь вы как кролики, – скрежетнул зубами краснолюд. – Ничего вам не надо, только бы трахаться вкруг, без разбора, с кем попало и где попало. А вашим бабам стоит сесть мужику на штаны, как живот вздувается… Ну, чего покраснела, ровно мак полевой? Хотела понять? Вот тебе голая правда и верная история мира, которым владеет тот, кто удачнее разделывает другим черепа и быстрее накачивает своих баб. А с вами, людьми, трудно конкурировать как в смертоубийстве, так и в… траханье…» Не видите аллюзий?


В завершение сегодняшнего блока приведу ссылку на не самый уважаемый, но часто используемый источник: Википедию.


https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D0%BC...


Внимание рекомендую обратить на графы «Пакистан», «Саудовская Аравия», «Иран», «Катар».


На всякий случай: цитата приведена из третьего романа цикла "Ведьмак" за авторством Анджея Сапковского "Кровь эльфов".

Дубликаты не найдены

+2
Блин, не успела прочитать раньше, так бы плюсанула. Пиши ещё))