Найдены возможные дубликаты

Отредактировал skyrain 2 года назад
+2

Какой аккуратный, дощечку под подножку подложил.

0

смтз скорее он

"чужой среди своих"

0
Директор завода
раскрыть ветку 1
+1
Не, там такой завод что у директора покруче будет.
-1

Племянник начальника приехал.

раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
578

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7)

Всем привет!
Неделя выдалась очень даже неплохая, но как я заметил - в выходные работы на сервисе мало, и появилось время что бы написать небольшой пост.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа

Время от времени в сервисе набиралось сразу по 5 велосипедов, которые нужно было сделать и отдать на следующий день. Несколько раз приходилось задерживаться и доделывать ремонты, которые на следующее утро нужно отдавать клиенту.
Тем не менее всё успевалось и оставались силы, так как работа идёт в удовольствие.
Стал более тщательно подходить к клиентским велосипедам, и дополнительно делать мелочи вроде полировки и протирки потускневших частей велосипеда. В общем стараюсь сделать так, что бы человек забирая велосипед кайфанул от того как он работает и выглядит после сервиса.

Выездной ремонт оказался вполне хорошим делом, тратится чуть больше времени лично моего, но оно окупается ценой выезда и удобством для клиента, который не может либо не хочет везти велосипед в сервис.
Машину продать никак не получается по нормальной цене, что бы взять что нибудь более вместительное, но надеюсь эта проблема решится поскорее)

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа

Был очень интересный ремонт на неделе:
Scott spark rc900 - карбоновый подвес для кросс-кантри. Велосипед с 2014 года ни разу не обслуживался. Но как оказалось - на нём толком и не ездили, поэтому нужно было только заменить рассохшиеся сальники на вилке, а всё остальное было перебрано, смазано, тормоза прокачаны, амморт и вилка почистились и было заменено масло. Велосипед ожил и работал просто превосходно.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа
Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 7) Велосипед, Краснодар, Свое дело, Бизнес, Ремонт велосипедов, Длиннопост, Работа

Работа потихоньку идёт. Несколько человек с Пикабу обращались, если читаете это, передаю всем привет, и надеюсь что Вам понравилось обслуживаться в нашем сервисе)

Думаю, что писать по сервису буду не много, собирая концентрат чего нибудь интересного)

Хочу сказать спасибо всем за поддержку!
Заезжайте на обслуживание, пикабушникам сделаю дополнительные ништяки в подарок!)

Показать полностью 6
60

Ответ на пост «Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 5)» 

Привет, дружище! И всем читающим! Прочитал все твои части, и вот, на данном этапе решил высказаться. Отдельным постом, чтобы остальные начинающие тоже обратили внимание.

Сразу оговорюсь - неистово респектую! Молодец!

А теперь о порядке вещей.

ПЕРВОЕ. Про самозанятого. Да, не имеешь права торговать запасными частями (и сотрудников нанимать тоже). Выдать чек по запасной части ты не можешь. С одной стороны, еще неизвестно, когда органы до тебя доберутся. Имхо, они и не будут пытаться добраться, если ты будешь регулярно платить свои налоги и на тебя жалоб не будет. С другой стороны, не привыкай к мнению в обществе, мол, как обходить налоги. Задача бизнеса - создавать рабочие места и платить налоги. Конкретно твоя задача: кормить самоё себя и платить налоги. И спать спокойно. Если хочешь торговать запчастями - регистрируйся ИП. Ну и далее, хоть ОАО.

Между нами, предпринимателями: почему я, нынче, открывая маленький магазин, бегаю, как пацан, по арендодателям и администрации городка по вопросу оформления только лишь вывески, а ты оформился самозанятым и уже гасишься? Ну, так если, по чесноку...

Предварительных вывода два: а) надо определиться с деятельностью - ремонтируешь или торгуешь? б) надо уяснить себе четко свое оформление, границы законности и ответственности.

ВТОРОЕ. Про Клиента. Мой вечный вопрос: кто твой Клиент? Как только ты опишешь себе его портрет, будешь и сам прозрачнее всё видеть. Я не намекаю, я прямо говорю - ты присосался к трафику конкретного магазина. Мысль хорошая, а воплощение дурацкое. Вам обоим, и тебе, и магазину, следовало договориться. Они - скидку, а не террор. А ты - работу и отсылку к ним. И вина за это - на тебе. Поясню. Если ты не договоришься - ты закроешься. А если они не договорятся - то ничего не произойдет. Они и ругаются-то с тобой, пока у них время есть. И таких как ты там прошло - легион. Так вот. Я сейчас не останавливаюсь на том, почему в магазине так по-идиотски себя ведут, бохсними.

О тебе. Я вопрос задал, помогаю с ответом. Тебе не нужна торговля запчастями, тебе нужно иметь их небольшой (совсем небольшой) запас. Конкретно на тот случай, когда Клиент зашел что-то "подтянуть", а у него там вовсе всё развалилось. А Клиент твой - это тот, кто идет на рукастого мастера. Скажу больше - здесь опасность: рано или поздно ты пригласишь помощника или партнера, который может оказаться менее рукастым, а перед Клиентом отвечать будешь ты. Но это уже про развитие, оставим пока.

Предварительный вывод: надо определиться, ремонтируешь или торгуешь.

ТРЕТЬЕ. Тяжба с магазином. Данный магазин - это частный случай твоего пула поставщиков. И на него ты тратишь силы, нервы и время. А следует пробежаться по основным, усвоить себе, где что лучше, а где - быстрее и дешевле, и иметь себе полную картину. Я в таких случаях рекомендую буквально - карту района работы (досягаемости) напечатать, а на ней обозначить Поставщиков. С контактами. Чтобы Клиент, у которого "всё развалится" тут же мог позвонить и забронировать. И еще, в твою копилочку услуг самозанятого: если тебе велосипед оставляют на день-два, бери предоплату в размере стоимости детали, сам беги её покупай, Клиенту потом отдавай чек магазина по ней, а к своей услуге прикручивай еще условных 100 рублей за то, что бегал и покупал. Так вот. В магазинах (т.е., у "своих Поставщиков") ты, как самозанятый, вряд ли договоришься о скидке, чтобы зарабатывать (опять же - сам торговать не имеешь права). Но у них всех есть карты скидок за объем. Вот на неё и работай. А уже по ней себе бери инструменты и материалы.

Предварительный вывод: твои поставщики будут только такие - розничные магазины.

Общий вывод: заниматься продажей запчастей не надо. А вот услуги - это тема. Ты в нее, вроде как, попал, по твоему описанию.

Решение.

1. Организация. Оставайся самозанятым. Оказывай услуги по ремонту. Собери пул поставщиков и к ним отсылай Клиента за запчастями. Себе имей запас запчастей с чеками магазина, в идеале - отдельными..)). За год оцени сезонность и разберись пока в статусе самозанятого хотя бы.

2. Развитие. Наймешь друга, пусть он тоже остается самозанятым, но тебе в общак пусть свой процент закидывает. За год оцени свои способности по управлению хотя бы одним персоналом.

3. Развитие. Расширяй спектр услуг. Работай с Клиентом, обсуждай с ними содержание велосипеда и его обслуживание. Обрастай контактами постоянных Клиентов. Покупай велосипеды и сдавай их в прокат. Найми еще друга, за небольшую плату занимайся обучением езде на велосипеде детей (и взрослых) с применением средств защиты (твоих). Осторожнее - там везде "яжматери". Это тоже полноценный бизнес, и он - бизнес услуг. Каршеринг-велошеринг.

И еще, дружище - с услугами гораздо проще стартовать, чем с товарами. Особенно на случай, "есив не пойдет". Ну и сообщество для публикации я поменял в своем отзыве.

Ну и, по логике вещей, столица автоматически переходит в Нью-Васюки.

И всё - ты велосипедный король!

Чем мог. Детализируй вопросы. 

Показать полностью
143

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 4)

Эта часть будет небольшая, я сильно поранил палец, и печатаю одной рукой, но срочно нужно высказаться на суд общественности!)

Во первых:
Чем бы и где вы не занимались, особенно если работаете с инструментом - пользуйтесь защитными средствами и имейте нормально собранную аптечку.
Да, техника безопасности, все дела, но некоторые ею принебрегают, согласитесь. Не всегда хочется надевать защитные очки если тебе просто нужно пильнуть болгаркой мелочь, а потом глаза лечить... Хотя казалось бы, лишние 30 секунд достать очки и потом их убрать.
Благо аптечка у меня есть, и рана не сильная, но умудрился вогнать спицу под кутикулу на длину всей резьбы (1см). МММ... Кайф.

Во вторых:
Как я уже говорил, я раньше работал в сервисе при магазине, сейчас закупаю некоторые запчасти в том магазине, но сегодня произошел инцидент.

Как я открывал велосервис в Краснодаре (часть 4) Велосипед, Работа, Травма, Лига юристов, Защита прав потребителей, Ремонт велосипедов, Длиннопост

Я единственный механик за последнее время, кто ушел и сделал свой сервис. Хз почему указано множественное число, но ладно.
Мне стало сильно интересно - чем магазин может аргументировать свой отказ продавать мне товар?
Как мне правильно себя вести, если при покупке товаров мне будут отказывать в обслуживании? Не хочу подставлять ребят, сам с ними работал, и люди хорошие, а руководство есть руководство)

Прежде не сталкивался с подобным. Если есть люди подкованные в правах потребителя, посоветуйте, как быть?
Через интернет магазин тоже не вариант все заказывать, часто нужно срочно что-то купить, а интернет всегда здесь долго обрабатывается.
Еще я узнал, что у моего коллеги заблокировали дисконтную карту с максимальной скидкой, потому что он предъявлял её для скидки моих товаров (мы вместе ездием в магазин за запчастями).

Вот такое отношение у магазина "Байк центр" к бывшим сотрудникам, учитывая что я уходил абсолютно спокойно, без скандалов.

Показать полностью 1
44

В командировку на велосипеде. Сергиевская

Достоинство нашей работы заключается в том, что иногда приходится выезжать за пределы города в различные села и поселки. И далеко не всегда есть необходимость ехать на машине. Именно в этих случаях я совмещаю приятные покатушки на велосипеде с полезными трудовыми действиями.


Вчера мне позвонил клиент из станицы Сергиевской с проблемой отказа оборудования. Делать нечего - нужно ехать. Изначально было принято решение ехать на машине, но через некоторое время, я начал задумываться о поездке на велосипеде. Ведь туда всего-то 55 км. Через пару часиков я уже был убежден именно в решение ехать туда на велосипеде, а не на автомобиле, да еще поехать не одному, а с супругой. Скажу наперед, у нее нет личного рекорда 100+, потому такая дистанция для нее не только в новинку, но и в диковинку.

В командировку на велосипеде. Сергиевская Велопрогулка, Путешествия, Работа, Видео, Длиннопост, Велосипед

Способ перемещения был взят туринговый со средней скоростью 15 км/ч. Нагрузили сумки на багажник, туда уложили немного еды и все то, что может понадобится в путешествии и я как истинный муж, поехал на пустом велосипеде без сумок, в то время как Наташе пришлось везти все вещи, включая инструмент в виде отвертки ))).


"Хочешь не возить сумки в вело туризме - покупай себе двухподвес!"
В командировку на велосипеде. Сергиевская Велопрогулка, Путешествия, Работа, Видео, Длиннопост, Велосипед

Дорога не близкая, общая расчетная дистанция была 110 км, при средней скорости в 15 км/ч, с учетом перекуров - примерно 4 часа пути в одну сторону. Исходя из этого, было определено время выезда примерно на 11 утра. Денек прогреется и вернуться должны по светлому.


Предварительно изучили прогноз погоды на Яндексе, он нам пообещал, что будет небольшой ветерок и все время в спину, а к вечеру он поменяет направление и будет снова нам дуть в спину. В общем - красота...

Сказано - сделано. Сели на велосипеды и отправились в путь. Ветер действительно, как и обещал Яндекс, дул, но не в спину, а в лицо. Ну ошиблись они, с кем не бывает. Ехать пришлось по асфальту, так как вчера прошел сильный дождик и грунтовки... ну, скажем так, слегка раскисли.

В командировку на велосипеде. Сергиевская Велопрогулка, Путешествия, Работа, Видео, Длиннопост, Велосипед

В общем дорогу туда проходила без каких либо проблем. Низкий трафик, ласковое солнышко, сносная дорога - что еще надо. Спустя 4 часа, мы прибыли на место. Выполнив свою работу, потратив на нее 2 часа, мы перекусили, немного отдохнули на берегу реки Медведица и отправились в обратный путь.

В командировку на велосипеде. Сергиевская Велопрогулка, Путешествия, Работа, Видео, Длиннопост, Велосипед

Вот тут Яндекс не соврал, за что хвала ему. Ветер действительно поменял свое направление и на это раз он дула нам.... в лицо. Опять ехать против ветра, благо он немного стих. Ну, куда деваться - ехать надо.


К середине обратного пути стало совсем жарко и я снял куртку, обвязал ее вокруг пояса так, чтобы она заворачивалась на сиденье, благодаря чему стало немного приятнее сидеть и далее я следовал на легке. Через пару километров, у меня что-то начало греметь в районе заднего узла и гремит каждый раз, когда я жму на правую педаль.


Что это - не понятно, впереди еще 30 км и ломаться не очень то хочется. Я начал всячески проверять, что может быть. Попробовал и слабее жать и не крутить педали, дабы найти зависимость, но стук был рандомным и мало влиял от моих желаний. И тут до меня доходит. Замок у куртки колышется на ветру и стучит по раме.


Далее, дорога до дома проходила без каких либо проблем. Все приехали домой, полностью уложились по времени. Для Наташи получилась ее первая в жизни 100+, а точнее 112 км.

Подробный фото отчет можно посмотреть в нашей группе ВК. Ну а я. желаю всем хороших покатушек и по меньше поломок.


ЗЫ: И да, мы не прокололи ни одного колеса и не сломались, если не считать мою отвалившуюся подножку.

Показать полностью 3 1
46

Черно-белое шоу

Обычные черно-белые рабочие будни превращаются в потрясающее шоу, если в роли офисного сотрудника никто иной как Vittorio Brumotti

Историческая справка для тех, кто не знает кто это такой:

Витторио Брумотти – самый известный итальянец в велоспорте. Своей популярностью он обязан роликам на YouTube, где выполняет умопомрачительные трюки на шоссейном велосипеде. К своим 35 годам Брумотти успел стать чемпионом мира по велотриалу (2006), установить несколько мировых рекорда и получить титул самого сексуального мужчины Италии (2014). А еще он учитель информатики.


Впервые Витторио попал в Книгу рекордов Гиннеса в 2007 году. Тогда он на заднем колесе последовательно перепрыгнул по 20 узким рейкам, преодолевая по полтора метра за раз. Следующий рекорд – четырехметровый прыжок с одного грузовика на другой. Затем он дропнул с байком в воду с 17-метровой высоты, без страховки прыгал на вершине 143-метровой скалы и проехал по 10-метровому слэклайну шириной лишь 5 см.


Самый известный рекорд Брумотти – подъем на велосипеде на вершину самого высокого здания планеты, Бурдж-Халифа. Для этого ему пришлось прыгать по ступенькам небоскреба 2 часа и 20 минут.

Черно-белое шоу Велосипед, Велотриал, Триал, Работа, Офис, Трюк, Экстрим, Видео
87

Случайно устроился

Пост первый, на волне других постов про собеседования.

Было мне 14 лет, конец мая, думаю нужно бы работу найти на лето. Затронул друга в этом вопросе и через пару дней мне скидивает ссылку на вакансию сборщика велосипедов в как ни странно велосипедный магазин. Звоню, договариваемся о времени.
Приезжаю на своем старом и дешевом велосипеде(это важно, да), сидит женщина, взяла мои данные и сказала "если позвоним, то увидимся завтра" или что-то в этом духе. Я весь на радостях поскрипел оттуда.
Следующий день, приезжаю к открытию, вижу работников, ко мне подходит та женщина, и говорит: далее диалог. Я-я, ж-она.
Ж- ты чего тут?
Я- так вы ж сказали что сегодня увидимся
Ж- но мы не звонили тебе
Тут я понял что я ее не так понял и т.к. я уже приехал, предложила денек попробовать, дальше видно будет.
Так я и начал свою "велосипедную" жизнь.
Все приятные, все хорошо приняли.
Так я в 14 лет все лето проработал без выходных(по своему желанию), начинал со сборщика велосипедов, постепенно начал развиваться в этом, знать что и зачем, начал консультировать людей в залах, а потом и вовсе параллельно этому выходил на ремонты, в общем делал всё. С тех пор большая любовь к велосипедам, сменил я после своего скрипучего коня еще пару велосипедов, довольно дорогих(часто слышу "лучше бы машину купил"), отвечу, нет не лучше, но и машину потом купил.
Спасибо что дочитали и прочитали вообще, извиняюсь если что не так.

63

Просьба о помощи для идей хранения велосипеда

Добрый день, уважаемые читатели!

Купил себе гибридный велосипед по показаниям врача, а также с целью добираться до работы в теплое время года, с чем я себя, пользуясь случаем, поздравляю. Но пришел я не только с этой новостью.

Обращаюсь с коллективной мудрости и смекалке здешних -  пытаюсь придумать как хранить велосипед вне дома, максимально исключив вероятность его кражи.

Из исходных:

Живу в малоизвестном городе на севере России, в котором частенько жители центра видят в свои окна т.н. дворы-колодцы.

Просьба о помощи для идей хранения велосипеда Велопарковка, Велосипед, Двор-Колодец, Защита, Длиннопост

Я как житель центра не исключение. Так вот,  двор небольшой, не проходной, вход закрыт на ворота с домофоном, используется для парковки авто. Однако, контингент населяющий дворообразующие дома не внушает доверия, в связи с чем опасаюсь его кражи неустановленными лицами или банального вредительства.

В связи с совпадением различных факторов (в доме нет лифта, живу на последнем этаже, артрит) хранить железного коня дома могу только в зимний период. Парадная - проходное место, подвальные помещения - тоже (слесаря, дворники и т.д.).

В памяти всплыли гаражи-ракушки из детства, и немного погуглив нашел некоторые идеи для bike outdoor shelter, like this:

Просьба о помощи для идей хранения велосипеда Велопарковка, Велосипед, Двор-Колодец, Защита, Длиннопост

Но помимо того, что я немного рукожоп, так еще и в руках сварочный аппарат не держал никогда. Поэтому хотел бы спросить совета всех неравнодушных, в особенности тех, кто сталкивался с подобными ситуациями и нашел для себя решение. Заранее благодарю за ответы.

Показать полностью 1
7390

Супер компактный велогараж

В студенчестве (а точнее в аспирантстве) придумал такой велогараж для студенческой общаги. В общагу велосипеды заносить не разрешали, а оставленные на улице - угоняли.

Супер компактный велогараж Велосипед, Велопарковка, Велогараж, Я у мамы инженер
Супер компактный велогараж Велосипед, Велопарковка, Велогараж, Я у мамы инженер

Конструкция проста: столбики или каркас обтягивается сеткой так, чтобы получились ячейки для каждого велика. Потом делаются стенки из листового железа, крыша и двери. Каждый покупает себе замок и занимает ячейку. Видеокамеру нам бы все равно никогда не поставили, так что этот вариант самый дешевый и надежный: ключ у каждого свой. Еще и компактный, на площади одной машины влезет ~13 великов.

Ирония судьбы в том, что пока рекламировал свою концепцию руководству универа мой велик угнали. Ну и в общем потом университет все равно денег на строительство не выделил. Решил поделиться идеей, вдруг кому-то пригодится.

5340

Братство

Утром сегодня шел на работу, перехожу дорогу. На светофоре останавливается мотоцикл спортивный модный. Чувак весь в защите, ну в общем все как надо. И тут к светофору подкатывает паренек на велике (не горном), а такой с большими колесами. Паренек такой типичный ботаник. И останавливается рядом с мотоциклистом. Чувак на мотоцикле поднимает стекло шлема, поворачивается к велосипедисту и кулачок ему типа поздороваться. Тот в ответ тоже. И оба довольные такие. :) я тоже посмеялся. Хорошее настроение утром обеспечили.

Братство Мотоциклы, Велосипед, Приветствие, Братство
394

Моя работа

Моя работа Мото, Мотоциклы, ЧПУ, Кастом, Работа, Тюнинг, Hayabusa, Длиннопост

Всем привет! Читаю пикабу уже давно, и вот меня наконец то одолела графомания решился запилить пост. Пост про свою работу.

Моя работа Мото, Мотоциклы, ЧПУ, Кастом, Работа, Тюнинг, Hayabusa, Длиннопост

Можно сказать похвастаться хочу. Работаю я покорителем мираахахаха слесарем по всему и вся в конторе основное направление которой глубокая модернизация и производство кастомных железяк для мотоциклов и выполнение промышленных заказов. Или наоборот (ШЕФ сам ещё не определился что же всё таки основное(sauron привет)) из последних железок вооот это колесооо...

Моя работа Мото, Мотоциклы, ЧПУ, Кастом, Работа, Тюнинг, Hayabusa, Длиннопост

оно ещё не до конца готово, но уже внушает

Моя работа Мото, Мотоциклы, ЧПУ, Кастом, Работа, Тюнинг, Hayabusa, Длиннопост

В первую очередь количеством произведённой стружки. Ну и рисунок гипнотизирует (по крайней мере меня). Резина будет стоять шириной 360 и будет это suzuki gsx 1300 r hayabusa. Одну на 360 балоне уже сделали...

Моя работа Мото, Мотоциклы, ЧПУ, Кастом, Работа, Тюнинг, Hayabusa, Длиннопост
Моя работа Мото, Мотоциклы, ЧПУ, Кастом, Работа, Тюнинг, Hayabusa, Длиннопост

делаем вторую. Из за верхней фотки и решил пост запилить, а то картинка по инету пошла, а то что это я собирал(ну хорошо, принимал посильное и не очень участие) никто и не знает:) Ну и ещё одна фотка

Моя работа Мото, Мотоциклы, ЧПУ, Кастом, Работа, Тюнинг, Hayabusa, Длиннопост

и я закругляюсь.
P/S: первый пост, прошу сильно не пинать
P/S/S: если есть вопросы они и у меня есть постараюсь на все ответить
баянометр зачем то ссылку на голую девчёнку даёт

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: