94

Свой бизнес интернет магазин и авторазбор. Часть 5

Вопрос для внимательных что странного в этой тачке?


Продолжение серии постов

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/svoy_biznes_internet_magazin_i_avtor...

https://pikabu.ru/story/kak_otkryit_svoy_avtorazbor_s_minima...



Привет я снова с вами. Сегодня попытаюсь рассказать о покупке тачек и раскрою некоторые секреты о рынке бу авто и з/ч в нашей стране. Так вот в разборке покупка тачек основа всего и от того насколько грамотно вы выбираете себе жертву на разбор напрямую зависит ваша прибыль. И вместе с тем закуп авто это самая сложная и проблемная часть работы. На разбор обычно попадают три категории авто.


Первая категория. Разбитая машина. Таких тачек много, больше всего их конечно в зимний период. Каждый день в свердловской области появляется до 100 разбитых машин на продажу.  Самые сладкие варианты уходят на разборки и к перекупам за первые 30! минут после публикации объявления. Самое удачное (для разборки) дтп это мощный удар в зад (например как в моем видео о ланосе) Сзади гораздо меньше деталей и они дешевле передних. В большинстве дтп чаще всего страдает морда (крылья фары капот бампер радиаторы и прочее) и это самые нужные детали их все хотят купить и такие детали в дифиците всегда на любую модель, на них можно и нужно ломить цены, частенько всю морду забирают оптом. За битыми в зад строятся в очередь все разборки. Затем идет удар в правую часть или удар по касательной, левые двери нужны чаще, самая повреждаемая дверь водительская (ее сложнее всего найти на разборе и она дороже) самая не повреждаемая соответственно задняя правая.

Последнее место делят лобовой удар и перевертыш. Лобовой удар бывает сильным и не очень, но он может таить скрытые дефекты например треснул блок двигателя или поврежден корпус коробки (просто оборваны крепления этих агрегатов) что практически обесценивает эти дорогие элементы или заставляет их продавать подетально. (смотрите видео про матиз в этом посте). Определить скрытые повреждения довольно не просто, если удар сильный.

Перевертыш. Машина слетела с дороги и кувыркалась сминая всю свою кузовщину или просто неловко ушла в кювет. Я не брал перевертыш ни разу так что у меня эта ачивка не разлочена. Просто мне не попадалась выгодная цена на такое авто. Почему то хозяева переоценивают их. Ведь по факту с них нечего взять, скрытые повреждения могут быть, кузовщины нет или почти нет. Все остальное не принесет много прибыли особенно если авто не дорогое. В добавок сильно измятое авто довольно тяжело разбирать.

Вторая категория: Проблемное авто/авто не на ходу (вроде бы целая тачка тачка с очень низкой ценой по той или иной причине). Тут может быть одна или несколько проблем сразу. Не запускается двигатель или стучит, троит, дымит, проблемы с коробкой, электрикой. Насквозь ржавое во всех местах авто. Очень старая или редкая тачка которая сама по себе полный неликвид. Тут надо оценивать суммарное состояние живого в ней, стоимость и востребованность этих деталей.

Отдельно стоит упомянуть горелые тачки, как правило это не стоит того, их тоже часто переоценивают. Опять же, смотря как сильно и долго горела и какая цена. Брал горелое авто я только однажды. Мне свезло и я выхватил несильно горелый матиз (мелкое возгорание в проводке пострадали только провода капот и крыло из за этого авто не заводилось) все остальное целое и в хор сост + два комплекта колес. Причем продавал его офоициальный дилер, куда этот матиз попал по трейдину. Купил я его за 28!!! тыс рублей. Эта тачка принесла больше сотни чистой прибыли и очень быстро (матизы довольно ходовые авто). Я даже не успел открыть рот чтобы начать торговаться, менеджер автосалона сам предложил мне скидку, хотя выставлен он был за 40, ну что тут сказать - продажник от бога/ (для справки целый матиз в приличном состоянии стоит 70-90).

Третья категория: Авто с юридическими проблемами. Запрет регистрационных действий, залог, арест (доки вроде есть, но авто не переоформить, это легко пробивается). Не хватает документов. Хозяин погиб (иногда в этом же авто и вот тут где-то даже его кровь в салоне). Доки потерялись. Любая нелепая история, рассказанная вам, какими то мутными типами, ну вы понели. Я никому не рекомендую заниматься такими авто, если конечно вы не хотите вдруг неожиданно поиметь себе проблем с законом, и сам такое никогда не брал. В общем я это упомянул, но решать вам. Я уже кажется говорил что разборка очень грязный и криминализированый бизнес. Один из первых вопросов которые я задаю еще по телефону, прозванивая владельцев это: “птс и свидетельсво о регистрации у вас на руках?” Скиньте пожалуйста вин код для проверки. Часто можно услышать " …эээ нэт петеес нэту."

Есть еще такая тема как нерастаможка. Авто ввезенное в нашу страну, но зарегистрированное в другой стране или распилы ввезенные как запчасти. Из Литвы, Латвии и Германии везут в Питер обычно, ближе всего и дешевле выходит. Я смотрел цены на зарубежных сайтах и я бы не сказал что там сильно дешево, наверное и своих перекупов там тоже хватает, честно говоря не до конца понимаю как это работает но в Питере разборки процветают. Еще у них в Европе очень много дизельных тачек пожалуй больше чем бензиновых. Япония, везет весь свой хлам во Владивосток, но правые рули очень узкая специальность, у нас на урале они тоже есть но я считаю тема эта затухает уже. Сейчас популярное направление везти только японские движки и коробки или отпиленые морды контейнерами оптом. Я изучал этот вопрос но тут большой риск и большие вложения. Если кто занимается, жду ваших деловых предложений. Насколько я понял к нам на урал везти через всю страну дорого что из Японии что из Европы. Вобщем я пока ни разу не брал нерастоможку.

Так же есть еще один источник покупки дешевых авто, но его я раскрывать не буду пока это останется моим секретом, возможно кто-то догадается, пишите в коментах.


Чем я занят сегодня. Как вы заметили, я давно не писал. Просто было много работы. Начался сезон боксов и багажников. Я активно делал закупки боксов и тачек на разбор. Планирую в этом сезоне запустить рекламную акцию. Что-нибудь типа: “мойка авто в подарок при покупке бокса” или “установка бесплатно”. Но за это нужно будет сфоткать авто клиента после работ, для моих рекламных сайтов. Боксы стабильно и хорошо продаются в летний сезон и я планирую немного нарастить продажи а заодно набрать качественных фото готовых работ.

По поводу разбора. Конечно можно всю жизнь разбирать десятки и прочие тазы но однажды мне наскучило. Постепенно в погоне за прибылью я начал брать иномарки и вот тут наткнулся на серьезное препятствие. Иномарки хоть и прибыльнее, но очень долгие. Они продаются значительно медленнее тазов. Даже казалось бы самые популярные модели вроде нексии. Для меня было шоком, что например, рено логан - плохая машина на разбор. А я купил ее за 88 тыр (это очень дорого для разбора). По вазам я уже давно прошелся вдоль и поперек так что теперь добавляю понемногу разбор иномарок. Сейчас я пробую различные марки и модели чтобы выделить наиболее интересные авто на разбор. Я хочу разбирать только самые быстрые и ликвидные модели, так как пока не хочу переезжать и наращивать аренду, постараюсь выжать для начала весь максимум из своих площадей, а у меня еще есть куда расшираяться. Я буду пробовать всё, чтобы понимать куда двигаться. Праворульки, немцы, европейцы, французы, старый премиум (недавно чуть не купил каен за 200тыс но почему то пока не смог решиться). Так же много мыслей по поводу техники типа: квадрики снегоходы и мотоциклы я знаю что такие разборки есть, но клиентов как мне кажется не много и в них я не очень понимаю. Пишите в комментах агрументированно ваши советы по разборкам, потом буду постить отчеты. Еще одна проблема, не всегда удается взять то, на что нацелился, просто не успеваешь купить нужное авто, их тупо забирают другие и нужно по быстрому выхватывать что есть или ждать. Для меня большая загадка как выживают профильные разборы? Например я знаю разборку где разбирают только мазда. Где они берут столько мазд? Они же серьезно ограничивают свой потенциал. Есть несколько небольших хитростей как быстро покупать авто, но они в общем ничего особо не изменят писать про них не вижу смысла. Нужно брать разное из того что есть, сильно расширять свою область поиска. Как бы я не старался я не смогу описать тут все тонкости в двух словах. Просто скажу для примера, какие авто я купил в разбор на этой неделе: митсубиси лансер седия универсал (пруль): лобовой удар цена 35 тыс! (очень хорошая цена, хорошая комплектация, машина окупилась за неделю я очень доволен этим фактом). Фольксваген пассат Б5 лобовой удар 47 тыс закуп (цена только мотора 30-40 тыр). Выводы делайте сами.


Ниже видео о покупке матиза с сильным лобовым ударом, у совершенно упоротой хозяйки.

Найдены возможные дубликаты

84 комментария

по актуальности
+17
А почему хозяйка совершенно упоротая? Не грубит, не хамит. Ну, немножко по бабски не отдупляет. Вы, наверное, не видели упоротых. Эта в полном адеквате.
ещё комментарии
+6
Чего это праворукий бизнес затухает?В сибири отлично все работает.Поставки контрактных зп идут по плану.Цены японцы на зп особо не поднимают
раскрыть ветку 16
+5

Только машин этих меньше и меньше на дороге, последний хлам докатывают. В 2008 их было 3/4, сейчас процентов 30 в лучшем случае и большинство присмерти уже.

Эра прулей ушла уже точно, люди одумались и покупают новые машины с салона.

раскрыть ветку 14
+13

"люди одумались и покупают новые машины с салона" - ага, Ладу Приору. Народный автомобиль.


У нас в Хабаровске, уходом японцев с рынка даже и не пахнет.

Просто сейчас везут только свежий правый руль, не каждому по карману, поэтому старый хлам с дорог и уходит.


П.С.

Ребят, да я может и не против купить в салоне Ладу Весту, да где он этот салон? За 5000 километров от Хабаровска? Где-нибудь в Тюмени?

Это ж смешно, когда можно купить пятилетний Приус и не париться.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+3
Да ну,не все могут в кредите на новую машину торчать.стало меньше,но все равно их много.Еще раз вам говорю,лично у нашей компании продажи не упали, конкуренты не позакрывались.Спрос существует в хорошем обьеме
+1

Ну-ну, меньше. Я вот обратную тенденцию заметил в ЕКБ. Владею Алтеззой - дак их в городе за год развелось в 4 раза больше, чем было. Что говорить о других моделях: калдины, карины, харьки и т.д.

раскрыть ветку 3
0

Сейчас еще можно что то поймать на праворуких авто некоторые модели неплохо продаются по частям так как в магазинах нет наличия а под заказ много кидалова. Я к тому что перспектива в будущем туманна если уж развивать направление то растущее а не затухающее

+5

Аукционы конфискованных авто - неназванный источник ? Ну или в принципе конфискованные автомобили, не обязательно через аукцион

раскрыть ветку 3
0

нет, там все пилеся своими без знакомств ловить нечего

0

Цены на конфискат не намного ниже рынка

раскрыть ветку 1
+1
У нас в регионе на конфискат местами даже выше рынка (неадекваты эти приставы)
+3
Иллюстрация к комментарию
+2

@xexmakcumka, а подскажите пожалуйста, как происходит оформление автомобиля? при покупке он ставится на учет в гаи, потом снимается?

+2

Оооочень интересно читать ваши посты, спасибо! Вставлю свои пять копеек. Живу в соседнем от Екб Челябинске, искал крыло на гранту (один чудак уткнулся в мою машину во дворе) - нашёл за 6500р на разборке и купил. Считаю очень выгодной покупкой, так как крыло было нужного цвета, новое крыло стоит 7 т.р. + примерно 5 т.р. покраска. Да, на б/ушном были еле заметные потёртости, но на машине смотрится нормально. С другой стороны - искал для жены лямба-зонд на её Матиз, на разборках цена 2,5 - 2,7 т.р. при стоимости нового примерно 3,1 т.р. Вот тут я не понял логики, датчик ведь есть по сути измерительный прибор, его состояние можно оценить только в эксплуатации или может на каком-то спец. стенде (я таких не видал) и покупать б/у датчик - есть большой риск, это ведь не крыло, которое достаточно оценить лишь внешне. А цена его очень близка к новому. Возможно, расчёт на то, что его цена сильно разнится (в Челябе есть магазины, где такой датчик стоит 5-6 тыщ, правда он уже в наличии).

раскрыть ветку 1
+2

Зависит от ситуации. Цена берется порой с потолка. И да иногда даже можно продать бу деталь по цене дороже чем в магазине, это рынок тут возможно все. Но чаще всего я демпингую. Например так вышло что у меня много одинаковых деталей, тогда цена на нихжестко падает. Или когда я расценивал детали их не было ни у кого в наличии какую тогда ставить цену? Умение играть ценами очень важно для прибыли разбора.

+2
Здравствуйте! Мне интересно, могули я продать своё авто на ходу, и за какую цену? Лень объявления на сайтах писать, да и не к спеху. (Форд фокус, амер. Автомат. Двиг. 2.3 2003г.) На авито в районе 120 т.р.
раскрыть ветку 3
+1

на разбор чтоли? может кто возьмет рублей за 50, я бы не взял) по разбору мое мнение не ликвид авто. Уж лучше вам на досках обявлений пробовать, ставьте цену ниже рынка

0

Хорошая машина? Именно американский

раскрыть ветку 1
0
Норм. Только кушает много.
+2

как ведёшь учёт запчастей, отчетность по продажам?

раскрыть ветку 3
0

Ну это не сложно, после разбора присвоил номера и подписал детали (с номером полки на складе) все и добавил к общему списку наличия на компе, продал - удалил

раскрыть ветку 2
0

а если хочешь узнать, сколько денег заработал с машины, которую в прошлом году разобрал?

раскрыть ветку 1
+2

Грузовой  разбор вот тема, очереди стоят километровые, все то же самое что с легковыми только цены дороже на 3-5 раз

раскрыть ветку 3
+1

Но и цена на закупе гораздо больше, а чтобы разобирать грузовики потребуется очень большой ангар и кран

0

Да ладно? Там же главное движок и мосты. Что там разбирать то ?

раскрыть ветку 1
0

сколько все это весит и какого размера, нужен полноценный грузовой сервис

+2

По поводу профильных разборок, может быть у таких есть еще и сервис, где все ставят и просто делают/починяют машины?


У нас в Красноярске есть разборка профильная, однажды мне очень помогла. Называется РазборМоторов или как-то так примерно. Ассортимент: дроссельные заслонки, коленвалы, шатуны, поршни, головки блоков, датчики и пр и пр. Покупал один поршень на двигатель тойотовский 5e-fe у них, в помещении в цокольном этаже рядами полки, на которых складировано все это добро. Вынесли на выбор несколько поршней с разных двигателей как я понял, выбрал который поприличней, пометили краской (чтобы в случае чего вернуть им можно было), выписали накладную.


Вот пример чисто когда одни детали, причем деталей подвески даже вроде у них нету. Коробки разобранные, в сборе, двигатели в сборе и разобранные. Ну у нас и город не самый маленький, но и конкуренция тоже большая. Как-то живут вроде.

+1
О разборе квадриков даже и не думай , запчасти ставятся исключительно новые , самые ходовые зп- крестовина кардана , колодки , руль-тяги , рычаги , саленблоки и ТД , нет смысла заморачиваться , вот если только с пластиком замарочиться ? Капоты , подножки , фары , да они страдают чаще всего и больше всего и дорого , но не стоит оно того
раскрыть ветку 4
+1

Спасибо за совет, просто мото разборку видел а квадриков нет, а что если разбрать самых ходовой китаец например неужели не разойдется? привода, движки, коробки подыхают ведь?

раскрыть ветку 3
+1

Как с тобой связаться? Думаю, можем помочь друг-другу.

раскрыть ветку 1
0
Да но оборот товара мал !!коробка не часто ломаются (например mark ll ) ??????
+1
А разве не было рекламы?
+1

Здравствуйте! Какой софт используете для складского учета и какой автосайт считаете самым лучшим по продаже ваших зап.частей? Плюсанул.

0
Комментарий удален. Причина: флуд, повторяющийся комментарий или комментарий содержащий информацию рекламного характера.
0
Подскажите, какие гарантии даёт разборка? Искал блок стеклоподъёмника на своего китайца. Начитался, что проблем с ним можно хапнуть, в итоге купил новый. Побоялся брать на разборке. Хотя и в новом-магазинском не уверен на 100%)))
0

Неназванный источник - конторы, связанные с утилизацией? Они есть вообще в свободном доступе? как на них выйти?

раскрыть ветку 1
0

нет

0
Может быиь неназванный источник это штрафстоянки? Казино? Ломбарды?
раскрыть ветку 3
0

казино? серъезно?) в ломбарде бывают тачки иногда но мало так себе источник

раскрыть ветку 2
0

Срочный выкуп авто?

Вредом ты с угонами свалялся.


Кстати почему профильные разборки на плаву. По докам разбирается одна машина по факту пять.

0
Да, у нас одно время в казиношках много машин стояло, больные оставляли их в залоге.
0

Приветствую! Интересный рассказ, спасибо)

Я так понимаю нераскрытый "источник" это av100?

раскрыть ветку 1
0

av не источник а инструмент и в основном для перекупов хотя бывает полезен, тут был человек близок к ответу

0

Как ты битые тачки, не на ходу которые, транспортируешь?

раскрыть ветку 4
0

Хорошие скидки у знакомых эвакуаторщиков. Бывает на ходу сама едет или на веревке но это редко

раскрыть ветку 3
0

А поставщиком чехлов и боксов не поделишься? Регион другой :) Можно на почту minime88@yandex.ru

раскрыть ветку 2
0

цедия с навигацией ? если что бронь на две рамки )))

раскрыть ветку 9
0

нет без монитора)

раскрыть ветку 8
0

и двс не 4g93mpi ? правда он очень редкий для цедии...

раскрыть ветку 7
0

Есть Ситроен с5 в разборе? Два литра на механике?

-1

Ребят заделайте яму при вьезде в бокс,смотреть на нее надоело.

-38

Какая же все-таки мерзость - эта Россия. Не страна, а помойка, в который какие-то мусорщики (а больше я никак не могу назвать разбор автомобилей) называют себя бизнесменами.

Как же отвратительно тут жить.

раскрыть ветку 8
+10

Разборки есть и в США и Европе и в любой стране мира, дибила кусок

раскрыть ветку 1
+3
Ну ему то именно в России жить противно...
+3
Можно узнать каким бизнесом владеет сэр?
раскрыть ветку 4
+8

Он ебет лошадок, фуриёб малолетний

+3
Тут на лицо хронический долбоебит и пиздаболизм головы. Да и скорее всего он не сэр, у него подвороты.
0
Здается мне, что этот джентельмен, наследный принц!
раскрыть ветку 1
0

Ну так и пиздуйте,сэр,отсюда

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: