3592

Свой

Приехал помыть машину. Рядом две мойки. Одна "славянская", другая "среднеазиатская".
Это мне потом объяснили, когда узбекский парень начал мыть мою машину.
Я вышел на улицу, сел на скамейку, жду.
Подходит дяденька средней трезвости:
-Вот вы сейчас машину у этих поставили...
-В смысле у этих?
-Ну, у нерусских
-Знаете, мне все равно, кто моет мою машину. Я не сторонник моечного национализма.
-Ну, не то, чтобы национализм, нет, конечно. Но почему бы не дать заработать своим?
-Простите, вы свой?
-Да. Я христианин. Я работаю в соседней мойке.
-А понял, конкурирующая фирма. Безенчук и сыновья. Маркетинг только у вас говно.
-Какие сыновья? Какой маркетинг?
-Никакой. Я, простите, не славянин.
-А кто??
-Какая разница? Кстати, сколько у вас помыться стоит? Седан?
-Шестьсот
-А у них четыреста. Что же вы со своих две соточки лишних дерете?
-Ладно, я понял...
Ушел. Обиделся. Свой, блядь.

Дубликаты не найдены

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
+125

Объясню, почему.
1. таджик работает без регистрации.
2. спит таджик в этой же мойке.
3. налогов с таджика никто не платит.
4. медициной таджик все равно в праве пользоваться, они в РФ провозят баб на роды.

А русские пацаны налоги платят, семьи содержат, по этому у них и дороже.

Помыв машину у таджика ты создал безработицу, поощрил миграцию, недодал государству налогов на больницы и дороги.

раскрыть ветку 130
+167
То-то все на мойках с трудовым договором работают, строго по ТК! И налоги платят с каждой белой зарплаты, дадада, конечно. Расскажи ещё сказок, у тебя хорошо получается.

Сколько было знакомых на мойках, 90% работают за налик без всяких там оформлений и белых зарплат. Официально трудоустроен с записью в трудовую один, от силы два человека на весь комплекс из 3-5 боксов и 10 человек смены. Это считая администратора.
раскрыть ветку 7
+19

Дело же не только в налогах. Таджик заработал 1000, на 400 поел, 600 домой отправил. Русский заработал 2000, 2000 тут и потратил. Всякие молокозаводы, пекарни, официанты и прочие торговцы говорят ему спасибо.

раскрыть ветку 1
+24

Молодой человек... Русские друг друга не обманывают!)

+7

На мойках работает 90% людей в черную - инфа сотка

раскрыть ветку 1
+1

Это да, заявляют "я у частника работаю, поэтому без договора и прочего"

0
Предлагаю спор : все скидываются по 200р на 2 счета - офф и неофф труд, и делается рейд по мойкам на мкаде. Кто выиграл - тот и забирает всё бабло
+88

Хуи они платят ливерные, отечественные мойщики блять, по тетрадкам помылось на миллион, по налогам помыл за месяц 2 машины, остальное налом вынес, устроен только директор ИПшки и то на полставки, платит налогов хуй да маленько, остальные сотрудники на сделке и естественно в черную, ну и кто тут пидор?)

раскрыть ветку 5
+2

по каким тетрадкам? чеки же выдают

раскрыть ветку 4
+35

Государство, вроде как, должно следить за тем чтоб таджиков без регистрации на мойке не работало?

раскрыть ветку 31
+32
У нас власть должна много зачем следить, получается хорошо только воровать.
раскрыть ветку 7
+16

Государство, вроде как, много чего должно. Только не делает нихрена.

раскрыть ветку 12
+8

Государство ни кому ни чего не должно... Это вам когда ещё сказали? пора бы запомнить...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+7
Должно. А ещё государство должно следить, чтобы ветеранов боевых действий, вступившихся за слабого, например, за женщину, ножом в сердце не тыркали всякие ублюдки, и чтобы журналистам наркоту не подбрасывали за их расследования. Перечислить, что ещё государство должно?
раскрыть ветку 5
+12

Мля, вот только не надо про "недодал государству". Ему попробуй недодай. А по поводу поощрения миграции я вот что хочу сказать, когда Киргизия вошла в таможенный союз, киргизы получили право работать здесь на законных основаниях. Это раз. Ну и самый лютый помощник всех незаконных мигрантов - наше доблестное уфмс. Вы, когда видите, что на предприятии таджики работают, во дворе они же убирают, в фастфудах вас кормят (у них у половины даже мед книжек нет, а где есть - там сплошь и рядом купленные), так вот, вы когда все это видите, то почему в уфмс не бежите и в роспотребнадзор? Если честно, то мы конечно все ворчим, мол заполонили всё, но по факту нас всех эта ситуация устраивает. Комерсы благодаря нелегалам немного компенсируют поборами от государства и в состоянии хоть как-то конкурировать с монополистами, различные управляющие компании зарабатывают на нелегалах, строительные компании зарабатывают. И я не говорю, что это хорошо. Это убивает нашу экономику. Потому что сейчас рабочие места не специалистов стоят копейки, повышение уровня криминала и огромный отток денег заграницу. 

раскрыть ветку 13
+6

Было дело, работал на производстве. Производство потихоньку загибалось. Людей не хватало. Было принято управленческое решение нанять гастеров. 1 такой работал 12 часов за те же деньги, что я 8. Работа квалификации не требовала, но требовала постоянной коммуникации с гражданами на участке. С этим у тех гастеров было плохо, русским языком почти не владели.

Мне вот интересно, почему я должен в проблемах на линии винить условного Мансура, а не условного Виталия Сергеевича, что экономит на работниках, сырье, оборудовании и страдает немочью в управлении предприятием?

+1

А откуда мне знать, что чувак в фастфуде с купленной книжкой? С чем мне бежать?

раскрыть ветку 6
+1
На стройке у нас все иностранцы устроены легально и компания постоянно подает документацию и тд в уфмс, и договоры и с ними оформлены. Нелегально нельзя, взъебут так что мало не покажется.
раскрыть ветку 1
0

Меня не устраивает, за всех не говори. У чурок не брал и брать не буду

0

ФМС упразднена в 2016 году

раскрыть ветку 1
+3

В одном треде они орут, что не надо давать "этим" работу, а в соседнем орут, что у "этих" дешевле и "свои" идут на йух.

Что происходит-то?

раскрыть ветку 1
+2
Два орущих треда
+3
Конечно, ведь налоги распределяются справедливо и строго на нужды населения.
а в безработице русских, миграции и прочих проблемах России виноват всецело глупый русский народ.
давайте представим: депортируем мигрантов, закроем въезд жителям средней Азии, ужесточим миграционный контроль и? Тут же начнут строить дох*я больниц, школ, дороги станут ровнее и вообще - наступит золотой век для рассеюшки?
раскрыть ветку 3
0

Не исключено, по крайней мере хуже не станет.
Снижение преступности однозначно, тяжких так в два раза почти, повышение зарплат на рабочих вакансиях, снижение безработицы.

-1

ну, как минимум в некоторых отраслях поднимутся зарплаты

раскрыть ветку 1
+6

Условные "таджики" (все приезжие) ежемесячно оплачивают лицензию. (5 тыс), снимают жильё, питаются и что-то должны отсылать домой. Чеки на оплату лицензии предъявляются в ФМС, без этого не продлевается разрешение. Наш, работая в мойке, 100% там не оформлен и работает за нал. (ну или по серой схеме), Т.е. профит государства в виде налогов сопоставим, если вообще не в пользу таджиков. Но таджик потом уедет, а наш, не имея нормального стажа. за пенсией придёт. Я не хочу сказать. что это его вина, скорее беда. И, кстати, виноваты не те, кто моет машину за 200 рублей, не имея возможности сделать это за 400. Просто у него больше  нет этих лишних 200.

+3

1- по патенту.

2- нафиг это хозяину мойки?

3- патент, как минимум

4- ОМС на иностранцев не распространяется, кроме отдельных стран, не помню есть ли среди них Таджикистан. Да и тогда надо работать официально, чтобы быть в ОМС.


Можно спорить об экономическом эффекте, размерах налогов и т.д., я и сам за умеренный протекционизм, но аргументация выше совсем уж устарела.

+2
Т.е. миграционные просчеты должно решать население ,а не федеральная миграционная служба? Заебись.
+2

хренас два, вы видели наших русских мойщиков которые выглядят лучше чем маргиналы из подворотни? в среднем на 1 из 10-12 моек, которые получают зп налом и даже не знают о трудовой книжке) а если города маленькие, то найти с белой зарплатой вообще можно только где нибудь в официальном автокомплексе)

+2

И поэтому наверно пьяные работают, да?

+2

что то я сомневаюсь что они налоги платят

+1

Да тут смысла нет объяснять, в соседней теме про Сергея Чуева (которого четверо таджиков избили и утопили) самый заплюсованный коммент это призыв не покупать ничего у чурок и не давать им работу. А тут уже начинают наших хуесосить по полной. Ноу комментс короче, видимо ничего так и не изменится.

0

Серьезно? На автомойке работает одноклассник, все получает налом, за каждую помытую машину 150 р, остальное хозяину.

0

лол

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
0

Не место красит человека, а человек - место.

0

А говорят, что в Украине нет социального лифта. Человек с мойки добрался до управляющих должностей и у кого-то с этого знатно бомбануло.

раскрыть ветку 4
-2

Для тех кто не знает, это моторола, во время переделок на украине, стал каким-то высшим  чином в ДНР, после чего моторола вышла из строя

-1

Ну так это повод скинуть всю черную работу на мигрантов и дать местным проявлять себя в более интересных профессиях. Все в выигрыше же.

раскрыть ветку 29
+1

Мигрант потом жену привезет и они начнут размножатся.
Во вторых- если бы не было таджика, на зп неквалифицированного рботника можно было бы жить более менее.

раскрыть ветку 28
-3
Я Вас, наверно, огорчу, но даже заплатив налоги, включенные в стоимость услуг, Вы "недодадите" государству на недвидимость за границей, ой, на дороги и медицину, т.е.
-3
Ну или не дал спи..дить налоги толстому чиновнику.
-7
Да нет же! Это Володя создает безработицу, поощряет миграцию, не додает налогов от своих друзей и остальных и закрывает больницы и школы. А дорог строит в 3 раза меньше чем в 90е.
раскрыть ветку 15
+6

А не поделитесь источником информации про "дорог в 3 раза меньше чем в 90-е"?

Действительно интересно почитать, без подъеба спрашиваю.

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: