"Свое" место на парковке.

В очередной раз столкнулся с ситуацией: "Ты сюда машину не ставь, тут мое место".

"Владелец", парковочного места был деликатно послан, но рядом уже были парковочные места, огороженные цепочкой.


В связи с чем возник вопрос: какими документами должен обладать человек, чтобы законно претендовать на парковочное место?


Прошу прощения, если подобный пост уже был - я найти не смог.

Лига Юристов

31.9K постов36.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий
Где-то недавно читал, что если проезжаешь в год менее 40 тыс. км, то каршеринг и такси обойдутся дешевле, чем своя тачка. Так что думай.
раскрыть ветку (23)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Странная логика. Цена эксплуатации  машины зависит от пробега. Больше ездишь больше тратишь. Меньше ездишь меньше тратишь.  Как то я попробовал рассчитать стоимость километра на своем автомобиле. Получилось (вместе с ценой машины растянутой на 5 лет) 4 рубля километр. Но это было давно. Сейчас явно больше будет.  А вообще машина нужна когда дети маленькие есть. В остальных случаях можно и общественным транспортом  обойтись.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен. Я вот от второй машины в семье отказался. Тупо уже некуда ездить, только в пробках стоять. На метро проехать не считаю зазорным. Если уж совсем приспичило, беру каршеринговую и голова ни о чём не болит.
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Лучше такси.  НА каршере можно нехило так влететь на бабки, если в пробку попадешь.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Там можно фиксированный тариф взять и похер на пробки.
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

жаль в Екатеринбурге пока такого нет.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Счастье не за горами!)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я не из Москвы. У нас нет каршеринга.

раскрыть ветку (4)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вы шутите? Всем же известно что за МКАДом жизни нет)

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Здравствуйте.

Я живу за МКАДом. Я живой!

раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Без справки от патологоанатома не поверю.

2
Автор поста оценил этот комментарий

А докУменты у тебя есть?

1
Автор поста оценил этот комментарий
Так каршер это и написал. 40 т. км это очень много.
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну можно и самому всё посчитать. Само авто, падение стоимости за год, Каско-Осаго, ТО, бензин, для некоторых парковка, и получится, что на общаке и такси с каршерингом дешевле и иногда быстрее.
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

3-4 месяца всего. Ну, если ты - заМКАДыш, и ездишь по Дефолт-сити только до магазина и метро, то вряд ли столько накатаешь.

раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, это для таксистов, наверное.

Я езжу ежедневно, через день - за 35 км в деревню. 20 тысяч у меня в год не набегает.

Автор поста оценил этот комментарий

Хз хз. У нас рабочая машина за 5 лет 210 тыс. накатала т.е. примерно те же самые 40 тыс. в год. Так что @walter.PPK прав 40 тыс. очень много.

раскрыть ветку (5)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня за 2 года 3 машины сменилось, до 250 ткм накатывал. Брал с пробегами 50-60 ткм. Нихрена это не много.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

Раскрой секрет куда ездил? Я себе даже представить не могу если не такси.

раскрыть ветку (3)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже такси, работа на провайдеров.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

2*365/3=243 - т.е.  одна машина на на 250  дней  примерно? И накатывать на ней же 250 тыс. километров? Примерно по 1000 километров в день? Вообще это реально, но это же часов по 10-12 в день только дороги. Или речь идет о том что 250 ткм накатывается с 60 ткм. Тогда чуть получше но все равно много.

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Беру с пробегом 50-60 тысяч, катаюсь. Потом продаю на пробеге 250 ткм. Новые брать невыгодно - по вложениям то же самое, но на треть дороже стОят.

Автор поста оценил этот комментарий
40т.км, это как? Мне кажется вас обманули.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Да легко. Вот мне до работы 30 км. А некоторым и все 50. Сотка в день минимум. За год сорок и выйдет.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку