Сводка новостей #3. О верифицированных аккаунтах и чуть-чуть о команде Пикабу

Сводка новостей #3. О верифицированных аккаунтах и чуть-чуть о команде Пикабу Пикабу, Обновление на Пикабу, Новости Пикабу, Верификация, Верифицированные аккаунты, Команда Пикабу, Длиннопост

Привет, котятки.

Пару дней назад закончили работу над списком всех верифицированных аккаунтов, которые у нас зарегистрированы. Ура!
Как и многие соцсети, администрация Пикабу проверяет на подлинность аккаунты известных компаний и людей. Знак верификации показывает, что страница не поддельная, а ответ от такого аккаунта — официальный.

Сейчас в каталоге официальных аккаунтов 77 пользователей, но постоянно приходят новые.
Мы призываем верифицироваться всех знаменитостей и представителей организаций, которые общаются с пикабушниками через посты и/или комментарии.

Обычно компании создают официальные аккаунты, чтобы отвечать пользователям. Например, кто-то недоволен, приходит представитель компании и объясняет ситуацию. Пользователи могут обращаться к аккаунту компании через призыв символом @ — так представитель компании увидит обращение в разделе «Ответы».
Подробнее о процессе верификации и почему она важна — читайте в этой статье. И не забывайте писать, что еще туда можно добавить.

На странице официальных аккаунтов есть и другая вкладка — участники команды Пикабу, которые регулярно общаются с пользователями. Оставили только их, чтобы позволить команде разработки (в том числе @аdmin :) и остальным сотрудникам сконцентрироваться на развитии сайта.

У команды Пикабу только краткие подписи, поэтому проведем небольшой ликбез и расскажем, кто чем занимается.

@YellowNBeetle — читает ваши предложения и доставляет их разработчикам. Придумывает, какие новые баги функции внедрить, и как поработить все ошибки.
@SupportTech — тестирует старые и новые возможности сайта, ищет неполадки. Отвечает на ваши багрепорты.
@SupportTags — объединяет теги, отвечает на вопросы по их объединению и редактированию. Добавляет записи в словарь аббревиатур и словарь имен собственных для корректного отображения тегов; добавляет записи в словарь авторских тегов, чтобы пользователи случайно не удалили что-то важное (подробнее о словаре АТ в предыдущем посте).
@SupportCommunity — рассматривает заявки на создание локальных сообществ. Проводит экспертизу управления сообществом, когда появляются жалобы на действия (или бездействие) его руководителей. Если нужно, может объединять или распускать сообщества.
@moderator — модерируют посты и комментарии по вашим призывам, контролируют соблюдение правил сайта. Вопреки популярному мнению, не придумывают каждый день новые правила, хотя иногда обновляют существующие пункты или добавляют актуальные. Пикабу ведь не стоит на месте, вот и правила меняются вместе с ним.
@BаrsikFAQ — публикует в справочном центре «документацию» о возможностях Пикабу и помогает разобраться, как он работает. А еще рассказывает вам о разных новостях (про страницу с сотрудниками Пикабу, например).

Еще несколько небольших обновлений.

28 сентября.
– В профиле @аds теперь видно все рекламные посты, так их гораздо проще искать. Раньше на странице были видны только те записи, которые ушли из закрепленных на главной.
– Исправили отображение удаленных постов в разделе Редактирование тегов. Там иногда появляются выпиленные под 404 посты.

1 октября.
– Создали сообщество Пикабу головного мозга для тех, кто помешался. В самом хорошем смысле! Туда можно постить комиксы, статистику, атрибутику и креатив на тему любимого сайта. В перспективе планируем периодически публиковать дайджесты интересных событий.

2 октября.
– Перенесли ссылку Награды в подвал и плавающую менюшку справа. Там же оставили ссылку на верифицированные аккаунты.

3 октября.
– Авторизация через Google выдавала ошибку 403 — починили.
– Обновили систему банов. Раньше пользователи недоумевали, попав в вечный бан: интерфейс сайта не подсказывал, почему это произошло. Теперь все иначе. В бан-листе появляется запись с вашим ником и причиной перманента (исчезает из таблицы через две недели). Также, причину можно узнать в профиле — просто наведите на значок бана рядом с никнеймом. Надеемся, это обновление сделает систему блокировок более ясной и логичной. О том, как она работает, опубликована подробная статья. Только недавно вышла, еще тепленькая.
Если что-то до сих пор непонятно или не хватает информации, пожалуйста, пните крикните Барсика в комментариях.

На этом пока все. Но скоро увидимся.

И бонус в комментариях, любители верификаций.

Новости Пикабу

160 постов4.1K подписчиков

Добавить пост
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
14
Автор поста оценил этот комментарий

Почему у майл ру два аккаунта? Считается ли это что они узают верифицированные мульти акки?

раскрыть ветку (9)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Похоже, что там два разных человека, тогда мультиакками не считаются.

А зачем им понадобилось два.. Попробуйте у них спросить)

раскрыть ветку (6)
71
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Они друг другу плюсы ставят!
раскрыть ветку (1)
33
Автор поста оценил этот комментарий

Голландский плюсомет?

5
Автор поста оценил этот комментарий
У Ростелекома тоже два.
3
Автор поста оценил этот комментарий

в смысле попробуйте у них спросить?! разве мы должны расследовать? модераторы, администраторы должны этим заниматься вроде как. у меня был второй акк, админ сделал предупреждение мне. щас им не пользуюсь, но когда забанили основной акк, уже хотел опубликовать компромат на модератора, который нарушил правила

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Не знаю, как все было с этими двумя, но предполагаю, что модераторы / администраторы этим и занимались - "расследовали", когда mail.ru захотели создать второй аккаунт. Если существование двух разрешили и верифицировали второй, предполагаю - расследование показало, что все нормально.


Подчеркну отдельно: предполагаю)

Автор поста оценил этот комментарий

Учитывая некую упоротость большинства нововведений Мэйл.ру за последние годы (оплата за комментирование - не, реально платные камменты на сайтах, Карл! Зарубление музыки в ВК - всё чаще и чаще "изъято" даже самое безобидное, а за доступ к оставшемуся предлагает платить и т.д.) - вот почему...

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий

Рискну предположить, что один это по сайту mail.ru а второй общий, по корпорации в целом (а это одноклассники, вк, сам мейл.ру и пр.). Так же как у Яндекса несколько аккаунтов.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

И правда, логично выглядит. У Яндекса-то хоть какие-то внешние различия есть..)

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку