Дубликаты не найдены

+4

За работу респект, но один вопрос - зачем? У Вас дома так холодно или кошка зимой по улице гуляет?

раскрыть ветку 3
+2
но один вопрос - зачем?

Бабушка приехала!

+1

К тому же вещь может электризоваться и причинять котику неприятные ощущения. Но вязка ровненькая.

раскрыть ветку 1
+1
Связан был просто примерить один разок. С котиком все впорядке
0

Поделитесь схемкой?

0

По какой схеме вязали?

раскрыть ветку 1
0
Честно, я не разбираюсь в схемах особо) вязала регланом и просто две косички произвольные на спинке сделала)
0

Мой бы попытался сорвать обновку

0
Я бы ему ещё ручку на спине зафигачил)) вообще было бы супер
раскрыть ветку 2
-2

Типа этой? :-)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Это слишком радикальная переноска))
-4

кошка сдохнет после носки такого свитерка .....

Похожие посты
131

22 года котику - моя модная пожилая леди

Знакомьтесь, это Ладушка. Ей 22 года, и для своих лет она выглядит прекрасно. Не хотели ее стричь, но обстоятельства вынудили. А чтобы Ладушка не мерзла, прикупили ей наряд - теплый вязаный бадлончик.  Извините за качество фото - телефон временный, камера плохая.

22 года котику - моя модная пожилая леди Кот, Фотография, Домашние животные, Длиннопост, Старость, Свитер, Одежда для животных
22 года котику - моя модная пожилая леди Кот, Фотография, Домашние животные, Длиннопост, Старость, Свитер, Одежда для животных
Показать полностью 2
365

И снова джемпер (или просто "кофта")

И снова джемпер (или просто "кофта") Вязание, Вязание спицами, Своими руками, Свитер, Рукоделие, Длиннопост, Рукоделие без процесса

История одной вещи.
Заказывала 5 лет назад себе итальянскую пряжу filatti gemma на джемпер (фото ниже). И она мне так понравилась, что заказала ещё, в другом цвете.
Пряжа реально классная, мягкая, приятная к телу, НО мой пыл пропал и вот лежала пряжа пять лет - в это время я увлекалась вязанием игрушек и было не до крупных вещей.