Свеженькое

И вот, за эти три недели прибавилось множество интересных историй о моей работе на Почте России. Парочку поведаю вам.

Story 1

В нашем отделении юр. лица получают корреспонденцию в отдельном окне, дабы физики не стояли долго (физикам выдать 1 минута, юрикам и 15 может занять). Все юр. лица усердно брали талоны в электронной очереди с буквой П (физические лица), хотя должны были брать Ю. Делали снисхождения, объясняли, какие талоны брать. За две недели предупреждали, что с 1 июля, юр.лица с буквой П будут отправлены за новым талончиком. Да, жестоко, но это как один из методов сокращения очередей. И вот в моем окне оказалась женщина, представляющая организацию и далее диалог:

- к сожалению, вы взяли не тот талон, возьмите заново в разделе "Обслуживание юридических лиц"

- почему это?! Я всегда беру этот талон!

- да, и этот талон не правильный, мы делали снисхождения, сейчас правила ужесточились. Будьте добры, взять сейчас нужный талон

- и что?! Мне заново очередь стоять!?

- да

Женщина требует жалобную книгу и усердно что-то в ней пишет.

В конце рабочего дня читаю: "Взяла талончик с буквой П, а меня направили за новым в конец очереди, так как я юридическое лицо. А у меня зрение плохое! Я не видела, какой талон брала! Как всегда плохое обслуживание!"


Story 2

Молодая девушка на получение.

-мне получить

-да, что получаете?

-не знаю

-...

-что то

-хорошо, трек номер есть?

-нет

-хорошо, давайте паспорт...(смотрю в компьютере - ничего нет)... на вас ничего нету

-как это?!

-в базе нет ничего на вас

-должно быть!!! Несколько дней назад отправили

-а что отправили?

-не знаю

-мелкий пакет?

-нет

-посылка?

-не знаю

-письмо?

-да не знаю я!!! Выдайте мне!

Объясняю про трек номер и простые отправления, психует и со словами: "оно у вас!" Уходит.


Story 3

В электронке вызываю "Пенсии и пособия", мужчина подходит:

- дайте бланк на перевод

- хорошо, но у вас же по талону пенсия

- да какая разница!!!? Деньги же


Story 4

Обновление программ, повис компьютер, другие заняты остальными операторами на обслуживании клиентов.

Крик из очереди:

- не, вы принимать будете или как!?

- да, конечно, сейчас компьютер закончит обновление

- да мне все равно на ваш компьютер, принимайте вручную!!!


Возможно, идея неплохая, только вот чек я тоже вручную напишу?)


Story 5

В аппарате электронной очереди закончилась лента, я вышла в зал её поменять. Мужчина, которому номер присвоился, но талон не получил, ко мне:

- девушка, когда этот бардак вы уже наладите?

- что случилось?

- талон очередь не дала, а я забыл свой номер! Что за безобразие!


Просто. Кончилась. Лента.


Нет, разумеется и Почта России с косяками работает, но мои 2 совета:

- перед приходом на почту ПОСТАРАЙТЕСЬ узнать, какое отправление вам нужно получить, хотя бы посылка/письмо

- не ленитесь брать правильные талончики в электронной очереди. Она элементарна, там все очень понятно. Помните: правильно взятый талон ускорит ваше обслуживание;))

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Электронная очередь это шедевр - что в банке, что на почте - очередности нет никакой.

Понятно что они там разбивают по операциям - типа снять денег, заплатить или еще что то.

Но бесит когда сидишь, а твоя очередь не движется, а люди пришедшие позже тебя по своим вопросам проходят.

Поэтому самый оптимальный вариант брать 2-3 квитка по разным видам услуг тогда очередь на очередь похожа становится и мне как правило насрать на мнение девочки/мальчика говорящего что нельзя так делать.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

ВОт из-за таких как ты горит у всей остальной очереди, потому что сидишь и вызываешь несуществующие номера.

раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Как правило номер вызывается 2 раза с интервалом секунд 20-30, потом следующий, а ждать и угадывать логику электронной "очереди" если не хочу терять много времени мне не то что лень мне на эту логику пофиг :)
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
При чем тут логика? Берёте талон с нужной вам услугой и все, элементарно
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Логика "электронной" очереди. Некоторые операции имеют приоритет и очередь по ним движется быстрее, но угадать эту "логику" не всегда возможно.

Так понятнее?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
А угадывать ничего и не нужно, вы просто берете в терминале талон с услугой, какую нужно вам!
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Пример - беру талон с услугой нужной мне, после меня пара человек берет талон на другую услугу, но электронная "очередь" идет так что людей взявших талон после меня обслуживают раньше меня.

Это очередь?

Поэтому я возьму талоны на максимальное количество услуг, что бы гарантированно пройти по своей очереди, а не электронной "очереди" придуманной оптимизатром банка/почты или другого заведения где присутствует эта очередь.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть, это потому, что все окна оказывают разные услуги?
А вы своим миллионом талонов только замедляете работу
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Может быть разработчикам электронных "очередей" не придумывать как наебать очередь?

Лишний талон никого не задерживает.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Придёте в отделение как-нибудь и возьмите 15 талонов на разные услуги и посмотрите, как "лишний талон никого не задерживает".
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пробовал - знаю ;)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку