Свеженькое
И вот, за эти три недели прибавилось множество интересных историй о моей работе на Почте России. Парочку поведаю вам.
Story 1
В нашем отделении юр. лица получают корреспонденцию в отдельном окне, дабы физики не стояли долго (физикам выдать 1 минута, юрикам и 15 может занять). Все юр. лица усердно брали талоны в электронной очереди с буквой П (физические лица), хотя должны были брать Ю. Делали снисхождения, объясняли, какие талоны брать. За две недели предупреждали, что с 1 июля, юр.лица с буквой П будут отправлены за новым талончиком. Да, жестоко, но это как один из методов сокращения очередей. И вот в моем окне оказалась женщина, представляющая организацию и далее диалог:
- к сожалению, вы взяли не тот талон, возьмите заново в разделе "Обслуживание юридических лиц"
- почему это?! Я всегда беру этот талон!
- да, и этот талон не правильный, мы делали снисхождения, сейчас правила ужесточились. Будьте добры, взять сейчас нужный талон
- и что?! Мне заново очередь стоять!?
- да
Женщина требует жалобную книгу и усердно что-то в ней пишет.
В конце рабочего дня читаю: "Взяла талончик с буквой П, а меня направили за новым в конец очереди, так как я юридическое лицо. А у меня зрение плохое! Я не видела, какой талон брала! Как всегда плохое обслуживание!"
Story 2
Молодая девушка на получение.
-мне получить
-да, что получаете?
-не знаю
-...
-что то
-хорошо, трек номер есть?
-нет
-хорошо, давайте паспорт...(смотрю в компьютере - ничего нет)... на вас ничего нету
-как это?!
-в базе нет ничего на вас
-должно быть!!! Несколько дней назад отправили
-а что отправили?
-не знаю
-мелкий пакет?
-нет
-посылка?
-не знаю
-письмо?
-да не знаю я!!! Выдайте мне!
Объясняю про трек номер и простые отправления, психует и со словами: "оно у вас!" Уходит.
Story 3
В электронке вызываю "Пенсии и пособия", мужчина подходит:
- дайте бланк на перевод
- хорошо, но у вас же по талону пенсия
- да какая разница!!!? Деньги же
Story 4
Обновление программ, повис компьютер, другие заняты остальными операторами на обслуживании клиентов.
Крик из очереди:
- не, вы принимать будете или как!?
- да, конечно, сейчас компьютер закончит обновление
- да мне все равно на ваш компьютер, принимайте вручную!!!
Возможно, идея неплохая, только вот чек я тоже вручную напишу?)
Story 5
В аппарате электронной очереди закончилась лента, я вышла в зал её поменять. Мужчина, которому номер присвоился, но талон не получил, ко мне:
- девушка, когда этот бардак вы уже наладите?
- что случилось?
- талон очередь не дала, а я забыл свой номер! Что за безобразие!
Просто. Кончилась. Лента.
Нет, разумеется и Почта России с косяками работает, но мои 2 совета:
- перед приходом на почту ПОСТАРАЙТЕСЬ узнать, какое отправление вам нужно получить, хотя бы посылка/письмо
- не ленитесь брать правильные талончики в электронной очереди. Она элементарна, там все очень понятно. Помните: правильно взятый талон ускорит ваше обслуживание;))