14

Свеженькое

И вот, за эти три недели прибавилось множество интересных историй о моей работе на Почте России. Парочку поведаю вам.

Story 1

В нашем отделении юр. лица получают корреспонденцию в отдельном окне, дабы физики не стояли долго (физикам выдать 1 минута, юрикам и 15 может занять). Все юр. лица усердно брали талоны в электронной очереди с буквой П (физические лица), хотя должны были брать Ю. Делали снисхождения, объясняли, какие талоны брать. За две недели предупреждали, что с 1 июля, юр.лица с буквой П будут отправлены за новым талончиком. Да, жестоко, но это как один из методов сокращения очередей. И вот в моем окне оказалась женщина, представляющая организацию и далее диалог:

- к сожалению, вы взяли не тот талон, возьмите заново в разделе "Обслуживание юридических лиц"

- почему это?! Я всегда беру этот талон!

- да, и этот талон не правильный, мы делали снисхождения, сейчас правила ужесточились. Будьте добры, взять сейчас нужный талон

- и что?! Мне заново очередь стоять!?

- да

Женщина требует жалобную книгу и усердно что-то в ней пишет.

В конце рабочего дня читаю: "Взяла талончик с буквой П, а меня направили за новым в конец очереди, так как я юридическое лицо. А у меня зрение плохое! Я не видела, какой талон брала! Как всегда плохое обслуживание!"


Story 2

Молодая девушка на получение.

-мне получить

-да, что получаете?

-не знаю

-...

-что то

-хорошо, трек номер есть?

-нет

-хорошо, давайте паспорт...(смотрю в компьютере - ничего нет)... на вас ничего нету

-как это?!

-в базе нет ничего на вас

-должно быть!!! Несколько дней назад отправили

-а что отправили?

-не знаю

-мелкий пакет?

-нет

-посылка?

-не знаю

-письмо?

-да не знаю я!!! Выдайте мне!

Объясняю про трек номер и простые отправления, психует и со словами: "оно у вас!" Уходит.


Story 3

В электронке вызываю "Пенсии и пособия", мужчина подходит:

- дайте бланк на перевод

- хорошо, но у вас же по талону пенсия

- да какая разница!!!? Деньги же


Story 4

Обновление программ, повис компьютер, другие заняты остальными операторами на обслуживании клиентов.

Крик из очереди:

- не, вы принимать будете или как!?

- да, конечно, сейчас компьютер закончит обновление

- да мне все равно на ваш компьютер, принимайте вручную!!!


Возможно, идея неплохая, только вот чек я тоже вручную напишу?)


Story 5

В аппарате электронной очереди закончилась лента, я вышла в зал её поменять. Мужчина, которому номер присвоился, но талон не получил, ко мне:

- девушка, когда этот бардак вы уже наладите?

- что случилось?

- талон очередь не дала, а я забыл свой номер! Что за безобразие!


Просто. Кончилась. Лента.


Нет, разумеется и Почта России с косяками работает, но мои 2 совета:

- перед приходом на почту ПОСТАРАЙТЕСЬ узнать, какое отправление вам нужно получить, хотя бы посылка/письмо

- не ленитесь брать правильные талончики в электронной очереди. Она элементарна, там все очень понятно. Помните: правильно взятый талон ускорит ваше обслуживание;))

Дубликаты не найдены

0

Электронная очередь это шедевр - что в банке, что на почте - очередности нет никакой.

Понятно что они там разбивают по операциям - типа снять денег, заплатить или еще что то.

Но бесит когда сидишь, а твоя очередь не движется, а люди пришедшие позже тебя по своим вопросам проходят.

Поэтому самый оптимальный вариант брать 2-3 квитка по разным видам услуг тогда очередь на очередь похожа становится и мне как правило насрать на мнение девочки/мальчика говорящего что нельзя так делать.

раскрыть ветку 10
0

ВОт из-за таких как ты горит у всей остальной очереди, потому что сидишь и вызываешь несуществующие номера.

раскрыть ветку 9
0
Как правило номер вызывается 2 раза с интервалом секунд 20-30, потом следующий, а ждать и угадывать логику электронной "очереди" если не хочу терять много времени мне не то что лень мне на эту логику пофиг :)
раскрыть ветку 8
0

у нас вообще нет электронной очереди - она отключена, работает всегда одно окошко из трех. круче всего было. когда моя посылочка прибыла в пункт сортировки, находящийся в 10 минутах ходьбы до отделения. покинула она, значит, сортировочный пункт и пропала.
спустя 6 месяцев и одно заявление о пропаже (а мне еще и продавец отказался деньги возвращать - я вообще уже ни на что не рассчитывала к тому времени) ее нашли.
звонят со словами: "алло, девушка, мы Вашу посылочку тут вот нашли, когда порядок наводили, она лежала на шкафу".
чтоб всем было понятно: когда открывается дверь в помещение с международными отправлениями (там комнатка где-то 2х4 кв.метра), оно полностью просматривается. и мне было прекрасно видно лежащую на шкафу посылку. я даже просила проверить, не моя ли это, на что мне отказывали, мол, не Ваша. пришла получать. еще как моя посылочка-то...))

0

так ведь это все косяки почты!

придумали дебильную электронную очередь, а люди не знают как ей пользоваться? люди виноваты!


клиент не разбирается в видах почтовых отправлений? - так это он просто дибил, да?


мужик первый раз пришел за пенсией и не знает название бланка? - ну просто однозначто идиот!


в рабочее время мутите с компами - так пусть весь мир подождет, королевишны у компа!


Кончилась лента? зачем следить за наличием именять? клиенты должны приходит со своей лентой, и вообще все идиоты кроме работников почты.


по уму надо объяснять, вовремя менять ленты, обновлять программы так, чтоб это не мешало работе и не заставлять человека второй раз стоять в очереди!

раскрыть ветку 11
+2
Ты че разорался как бабка? В очереди электронной русским языком все на огромных кнопках написано, если ты не можешь разобраться какую из 4х кнопок нажать то ты точно дебил. Клиент ДОЛЖЕН разбираться в том что он отправляет или получает, не хочешь разбираться используй емс или dhl. За тебя никто не обязан изучать правила отправки и приема посылок, и уж точно не работник почты это должен каждому разжевывать. Бля аж пригорает, людям лень инструкцию прочитать, а виноваты как всегда сотрудники.
0
А что у вас вечно мы виноваты?Сами не пробовали быть адекватней,комп виснет постоянно,и это не оператора вина.Пенсионеры блин расписываться не умеют,каждый месяц напоминаем,терпеливо.и ваши посылки из китая приходят уже вскрытые и заклеенные,не поверите,сколько раз извиняться приходится перед людьми.
0
Клиент должен знать, что ему нужно, когда приходит на почту. Вы же не приходите в магазин и не говорите: "Дайте мне что-нибудь!"

Мужчина пришёл НЕ ЗА ПЕНСИЕЙ, читайте внимательнее.

Сотрудники не мутят с компами совершенно ничего, обновление происходит без ведома, удаленно.

Про ленту я вообще промолчу. Когда она кончилась, её сразу поменяли.
И про второй раз в очереди, тоже промолчу. Перед тем как писать злобные комментарии, прочтите внимательно то, под чем вы их пишите!)
раскрыть ветку 7
0
да,программисты шарят даже в рабочее время,наш оператор ничего не может принять через комп.
0
угу. вот приходите вы в магазин например за видеокартой. Сами не разбираетесь и просите подсказать. А вам в ответ "Клиент должен знать, что ему нужно". И не пытаясь помочь уходят. Так что ли? Я сам получал с алиэкспреса всякие мелочи. И до сих пор не понимаю, когда это "мелкий пакет", когда "посылка", а когда что то другое. И при отправлении китаец мне не говорит какой вид посылки! Трек? - тоже не всегда есть. Да да, не всегда, правда удивительно? Или есть трек, но какой то местной почтовой службы, т.е. при принятии посылки почтой рф трек становится другим. Поэтому я на почте говорю что мол посмотрите пожалуйста по адресу и/или фамилии, не пришло ли что-то. И знаете что, смотрят и находят!


про компьютер - обновления проводит не сотрудник почты? Какие то хакеры? Так обращайтесь в полицию, пусть разбираются. Или может быть все таки обновления делает какой то программист, сисадмин - который сам работает на почте? И делает это по приказу своего начальника, которому насрать на то, что обновление во время приема людей тормозит работу с людьми? Хотя обновить прекрасно можно за час до открытия почтового отделения или после закрытия? Но ведь это придется работать раз в месяц на час дольше, какой ужас!


Ленты давно маркируются перед концом спец. цветом, так, чтобы было видно, что лента вот-вот кончится и оператор, принимая талончики на ленте видит, что вот-вот ленте конец. И идет менять, не дожидаясь, пока лента совсем кончится. Но работникам почты или лень, или пох и они дожидаются, пока лента совсем не закончится и люди начнут возмущаться.


про инструкции, могу говорить только за свое отделение почты. НИКАКИХ инструкций нет. в других местах может и есть.


и это не злобный, а объективный комментарий.

раскрыть ветку 5
0

Мне кажется,вы не правы, это не косяки организации (любой ) а первая степень слабоумия
Люди так-то не через жопу пальцем деланные,про сбербанк слышали,электронные очереди видели (и если адекватный человек не знает что именно нажать на терминале, он пытается уточнить данную инфу)
Если человек не может отличить письмо от посылки,то да,верно сказали,он скорее всего "дибил" (ты же, скорее всего, знаешь,что именно тебе пришлют)
И если не работает комп то ебет её или нет,она чисто физически принять не может ( где ты там королеву нашел,не понятно)
После того как закончилась лента, автор и пошел ее менять ( интересно,как здесь надо было поступить? Составить приблизительную зависимость кол-ва ленты от дня недели,посетителей,выплат и поменять ленту за 10 минут до её окончания?)
Кароч, не головой вы рассуждаете,а тем,что подгорает. (кст,уж никак не от операторов зависит качество ПО,машин и наличие хорошо объясняющих консультантов в отделениях почты)

Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: