462

Светская львица

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

2013-й год


Май выдался напряженным и совсем не скучным для полетов - первую половину месяца Москва успешно ставила новые температурные рекорды, а во второй смыла их проливными дождями. В мае я вплотную приблизился к месячной норме в 90 полетных (не путать с рабочими!) часов, налетав 86 ч 47 мин.


Слышал краем уха, что кое-где в стране летают и по 120+ ч, загребая деньги лопатой... Брешут, поди... У нас с этим строго. Деньги присылают на карточку.


Василий Васильевич Ершов в своих записках писал о летней "потогонке", имея в виду 70-76 часов в месяц. Кхе.. Кхм. Сейчас над таким налетом посмеются (хех, ВЛЭК посмеется над нашим!) - такой месяц вряд ли сегодняшний пилот иномарки сочтет "удачным". Даже подумать об усталости постесняется!


Эх, да такими дальнобойными рейсами, какие делались из Красноярска и пресловутые 120 часов налетать влегкую!.. А вот, набрать 90 часов рейсами Москва-Минводы, Краснодар, Анапа, Сочи и прочими Питерами... да в течение месяца еще три раза отдежурь в офисе, да предварительную пройди, тренажер проведи - вот это реалии сегодняшних дней. Шесть дней работаешь, на седьмой отдыхаешь... Из недели в неделю.


90 часов в полете, а в сумме - 160+ на работе. Официальная переработка. Попробуй, откажись...


* * *


Итак, сегодня летим в Сочи. Планирование, нет-нет, да вспоминает о моем экзаменаторском допуске, и сегодня я лечу проверять одного из наших командиров, Володю, совсем еще молодого парня.


Владимир - ходячий заряд положительных эмоций и юмора. Еще будучи вторым пилотом, он считался весьма способным парнем, и вот, он уже год летает командиром. Собственно, индустрия вошла в очередной период бурного роста, поэтому во вторых пилотах сейчас особо не засиживаются, а толковые парни - тем более.


Приехав в аэропорт, решил зайти в "офис", посетить банкомат. Перед зданием встречаю сменного начальника ЦУПа (центр управления полетами), здороваемся:


- Денис, ты далеко?

- Нет. В Сочи

- В Со-о-чи? Ну, имей в виду - с вами полетит Ксения Собчак, светская львица.


Львица, так львица, ничего не имею против. Мне нет разницы - возить командировочных из Барнаула, шахтеров из Норильска или Ксению Собчак или Сергея Иванова (возил и его) в Сочи. Я всегда работаю одинаково.



Отвлечение от темы - утром в гаражах увидел вот такую зверюгу. Вот это всем джипам джип! Хоть и без особой подготовки, но смотрится сурово! В советские годы обычному гражданину иметь такой автомобиль не позволялось.

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Мы полетим на "800-ке" - Boeing 737NG модификации -800. А ведь еще дня три назад стоял старичок BAN, на котором мне выпало летать аж четыре раза подряд. Но укрепить своеобразный рекорд мне не дали, что меня не очень-то и расстроило - вообще, мне больше по душе летать на 800-ках. Они более... лайнеры, что ли. Покрупнее, поизящнее в управлении.


Конечно, я и за неуважительное слово в адрес винтажной "классики"* любого вызову на дуэль... Но NG мне нравится больше, чего тут стесняться.

* B737 Classic, поколение 737, к которому относятся модификации -300, -400, -500.

Сегодня у нас VP-BQD, экс-американец, один из первых четырех бортов, которые пришли в Глобус в августе 2008-го года. Этот, по-моему, вторым прибыл, после BQF.


- Володя, ты в какую сторону хотел бы полететь?

- Да мне без разницы, Денис.

- Тогда, если те возражаешь, я полечу в Сочи, а ты в Москву.

- Без проблем!


В штурманскую комнату приходит наш старший бортпроводник, проводим брифинг.


- У нас сегодня летят випы, Ксения Собчак. Вы в курсе?

- Да, нас уже предупредили.

- А ее муж - Максим Виторган - летит?

- Вроде бы. Там вообще, сказали, что несколько випов будет.


Девчонкам в таких рейсах посложнее, чем нам. Мы-то заперлись в кабине и летим. А им порой приходится  несладко - далеко не все няшные на экранах "випы" и в жизни являются "няшками".


Довелось мне как-то везти известную многодетную певицу - так по рассказам проводников, она не снизошла до обращения к ним лично. Все просьбы стоящей рядом стюардессе передавала исключительно через сопровождающего: "Передай ей, что... ", "Скажи ей, что..."


* * *


Идем на вылет. Погода чудесная! После недавних проливных дождей душа поет и радуется.

Ждем "маршрутку", которая доставит нас на борт.

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Вот и наш красавец. Заждался, бродяга?

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Здороваемся с авиатехниками. Выясняется, что правое колесо подлежит замене, возможна задержка. Это совсем не радует, кто знает, какие тараканы в голове у наших "звезд"? Мы наслышаны слухов о Ксении, у которой чуть ли не каждый полет превращается в подвиг. Как знать, как повлияет задержка с вылетом на ее настроение, какое поведение ждать от "важных персон"?

"Рейс Москва — Нью-Йорк обещал быть легким и комфортным: девять часов полета, таблетка имована и носки из фирменного набора «Аэрофлота» должны были сделать свое дело. И вот, обложившись подушками, я приготовилась заснуть уже прямо на взлетно-посадочной полосе. /.../. Вот стюардесса говорит о рейсе, вот правила надува жилета, вот гаснет свет, взлет, закрылки убираются, потом шасси, потом меняется режим работы двигателя — короче, вы поняли.
На первой же фразе капитана стало понятно, что привычный механизм адски нарушен: «Д-добрый вечер! Эт я, ваш…капитан, ой, командир Чеплевский. Полетим в Нью-Йорк, в коротом, э-э, в карытом, э-э, в котором… » — я сразу услышала знакомые интонации оператора из «Дома-2» после смены на морозе, но после третьей попытки выговорить предложение о погоде весь бизнес-класс начал переглядываться. И тут же, как будто почувствовав недоумение пассажиров, голос оборвался, и далее уже молодецко-пионерским баритоном кто-то умный и трезвый сообщил температуру в Нью-Йорке по Цельсию. Но я-то понимала, что до Нью-Йорка еще предстояло долететь.
Ласково позвала стюардессу: «А можно посмотреть на капитана? Что у него с голосом-то?» — «Да ничего-ничего, он устал немного», — доверительно сообщила мне стюардесса, как будто говорила про мужа, который бил посуду в соседней комнате. «Я бы все-таки хотела на него посмотреть», — проявила я настойчивость. «Мы уже взлетаем!» — строго сообщила мне девушка. И тут мой впавший в мгновенную панику мозг совершил неожиданное даже для самого себя.
Я вскочила и в стиле Лужкова стала звать людей почти что на баррикады: «Люди! Отстегните ремни! Встаньте! Мы летим с пьяным пилотом!»
Из блога К. Собчак. Ссылка.

* * *


Летом стекла самолетов очень быстро пачкаются следами невезучих насекомых. Прошу у проводников бутылку воды, и две тряпки - пока есть время, протираю стекла. Обычно этим занимаются техники, но мне эта работа не в тягость. В свое время я неплохо полазил по Ан-2, вот на нем-то мойка фонаря кабины требовала гор-раздо большей акробатики, чем на Боинге 737.


Эх! Романтика!

Ссылка на рассказ: "Химические полеты. Романтика прошедших лет".
Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Опа! Казус! В "маршрутку" (слева) неудачно положили мешки с мусором, и все это разлетелось по аэродрому.

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Сидим, ждем. Вот уже и плановое время вылет подходит. И проходит мимо.


- Володя...

- Да, Денис?

- У тебя есть твиттер?

- Нет, зачем он мне?

- Ну как, зачем? Почитать Ксению, вдруг она что пишет про нас?


Заходит старший бортпроводник. Обращаюсь к ней:


- Сегодня в сторону Сочи полечу я, поэтому объявляйте мою фамилию.

- Вы будете делать информацию пассажирам?

- Ну конечно же... не буду! Пусть Ксения Собчак потом напишет в твиттере, что командир был настолько пьяным, что даже не смог выйти на связь с пассажирами! Кстати, а у вас есть твиттер?..


Естественно, я буду делать информацию пассажирам. Тем более при задержке. Тем более при полете со звездами Твиттера.


А вот и колесо подвезли. Что ж, теперь дело пойдет быстрее.

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Обычно замена колеса не занимает долго времени. Но вот именно сегодня из-за него задержка составила около часа.


У вас, случайно, нет твиттера?..


* * *


Наконец, все готово для приема дорогих гостей.


Встречаем! Приехал первый автобус, привез "просты" пассажиров, а за ним привезли "сложных" - наших "звезд". Ого! Да там не только супруги Собчак, но и Юлий Гусман!


И даже актриса Задорожная!


Я, правда, не знаю, кто это. У меня дома телевизор для красоты стоит. Мне потом проводницы сказали, что это была Задорожная.

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Приветственное слово, извинения "от имени авиакомпании, всего экипажа и от себя лично" за задержку из-за необходимости замены одного из колес. Пожелания приятного полета.


Полетели!

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Руль

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Занимаем эшелон. Рассказываю о полете пассажирам, благодарю за внимание. Вот теперь можно и покушать. Вызываю старшую.


- Как там у вас дела? Как там Ксения с супругом? Какой балл поставил Гусман?

- Ну... Выглядят недовольными. А так ничего. По-крайней мере, не ругаются.

- Вот и слава Богу! Мне, пожалуйста, курицу и чай черный с молоком без сахара. Сначала пообедаю я, затем Владимир.

- Хорошо.


Полет проходит спокойно, рутинно. В Ростовской зоне интересуемся погодой в Сочи и на запасных - Краснодаре и Ростове.

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

И через несколько секунд приходит телеграмма. Получите, распишитесь.

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Погода в Сочи хорошая. По всей видимости, следует ждать полосу 06 на посадку - на 02-й попутный ветер довольно-таки сильный.


Что ж, можно начинать готовиться к заходу на посадку.


А где-то в стороне растут грибы...

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Приступили к снижению. Диспетчер несколько укоротил маршрут, отправив нас заходить через Агой, поэтому приходится снижаться интенсивнее, чем обычно.

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Свой первый заход в Сочи я выполнил... в 12 лет, в 1991-м году. Стоя за командирским креслом Ту-154, в котором сидел мой отец. Да-да, брать в кабину "посторонних" и, тем более, своих детей, для тех времен было вполне нормальным делом (хотя и не разрешенным, конечно же). За что я премного "тем временам" благодарен - вряд ли современным мальчишкам повезет так, как мне - быть свидетелем работы пилотов, да еще и в таком красивом, как Сочи, месте!


* * *


Снизились над морской гладью. Помлели от красивых видов. А дальше - дело техники. Эшелон 50 - отключаю автопилот, автомат тяги, соединяюсь с самолетом через штурвал, педали и РУД (рычаги управления двигателями). В недрах самолета гидронасосы многократно усиливают мои мускульные воздействия на органы управления. Самолет послушен, как ребенок, которому только что пообещали подарить плейстейшн.


Аэропорт Сочи имеет свои нюансы. Иногда здесь бывает сложная ветровая обстановка, которая приводит к резким изменениям в скорости и положению самолета. И именно в Сочи это обычно происходит уже у самой ВПП**, на высоте менее 100 м.

** ВПП - взлетно-посадочная полоса. Не путать с ВВП!

Мне доводилось не раз испытывать нюансы Сочи на себе, и, скажу я вам, бывало и весьма жестко. Надо всегда быть начеку, особенно, если ветра задувают с юга-юго-востока - переваливая через рельеф, воздух завихряется, и вихри колбасят железные машины, возомнившие себя птицами.


Сегодня ветер несильный, но это не повод расслабляться.


До пролета береговой черты самолет шел, как влитой. Но на высоте 200-250 футов самолет закачало, скорость стала быстро падать и, повинуясь падению скорости, лайнер начал просаживаться. Краем глаза вижу, что ветер повернулся на строго попутный - 8 узлов в хвост. То есть, ни фига не тот, который передали в сводке погоды.


Двигаю РУД немного вперед, еще чуть-чуть... корректирую скорость, траекторию... не дать самолету уйти выше при увеличении тяги - штурвал немного "от себя". Двигатели на В737 находятся ниже центра тяжести и любое изменение тяги ведет к чувствительному воздействию на балансировку самолета.


Самолет "пойман", птица больше не стремится вырваться из рук. Не брыкается.

Торец полосы проносится под нами... выравнивание, плавное уменьшение режима. Касание... Спойлеры! Реверс!


Затормаживаемся, катимся, освобождаем ВПП. В кабину пробиваются курортные запахи.


Добро пожаловать в Сочи!

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Двигатели В737 расположены низко над землей, и в этом есть очевидное преимущество -

каждый пилот уже сфотографировался и не раз на фоне лопаток двигателя. Ну и я не отстаю.

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Обратный вылет запомнился тем, что одного пассажира пришлось снять из-за весьма нетрезвого состояния и сопутствовавшего этому неадекватного поведения. Вот так и происходят задержки - то замена колеса, то пьяный пассажир... Нетрезвых следует отсекать еще до посадки на борт, но работники аэропортов всегда хитрят и сажают всех подряд, независимо от состояния, в надежде, что экипаж не захочет заморачиваться.


В общем, спихивают проблемы на нас.


Ну а мы заморочились. Дождались полицию, которой потребовалось еще минут 10 на то,чтобы уговорить пассажира покинуть борт мирным способом.


Вот скажите мне - зачем надо напиваться перед рейсом? Не успев войти в самолет, начать хамить проводникам?.. На что этот мужик рассчитывал?

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Естественно, возмездие наступило быстро. Стать светским львом у него не получилось.

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Наконец, мы помахали крылом столице будущих Зимних Олимпийских игр, заложили правый вираж и взяли курс в сторону столицы.

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Как уже было неоднократно замечено - все, что ни делается, - к лучшему.


Мы горевали о задержке, но когда прилетели в Домодедово, выяснилось, что час назад аэропорт едва не смыло! Стихия нагрянула на Москву и область, и еще кое-где продолжают бушевать знаменитые московские грозы.


Ох, не завидовал я в этот час коллегам из Шереметьево - им предстояло выдержать нашествие нескольких волн из гроз!

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

А мы удачно обошли всю погоду, и даже без всяких зон ожидания (которые рассосались как раз к нашему прилету), выполнили заход по схеме Аксиньино 14K на ВПП 14-ю левую.


Мда... А ведь этим мирным солнечным утром ничего не говорило о том, что днем небеса разверзнутся! И где оно, солнце, сейчас?

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Помахали рукой Ту-154м, ставшему герою Ижмы

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Зарулили на 5-й гейт, через пару минут к нам присоседился наш собрат, шедший за нами из Мин-Вод - В737-400, бортовой номер VP-BQG.

Светская львица Гражданская авиация, Пилот, Denokan, Сочи, Собчак, Полет, Длиннопост

Рейс закончен, пассажиры вышли. Началась привычная суета подготовке самолета к следующему рейсу.


Передаем наш лайнер в надежные руки коллег. Спасибо, Брат! До встречи!


ПС А я все-таки зарегистрировался в твиттере - исключительно для того, чтобы узнать, не сильно ли на нас ругалась "львица". Мало ли... Но нет, ни слова о задержке, как ни слова и о полете. Нет, и слава Богу!


02 июня 2013 г


Летайте безопасно!

Мой инстаграм

Мой канал на Youtube

"НЕБЕСНЫЕ ИСТОРИИ" - канал на Яндекс.Дзен

Найдены дубликаты

+31
Почему говорят светская львица? Ну светская допустим еще понятно, но львы тут причем? Почему не говорят светская крыса? Или светская моль?
раскрыть ветку 1
+7
Потому что "светская блядь" слишком уж вульгарная фраза.
+25

Многодетная певица - Валерия, угадал? Доводилось звукорежить на нескольких мероприятиях с ее участием, заносчивости и гонору у нее на десятерых.

раскрыть ветку 2
+10

Угадал

раскрыть ветку 1
+2

Ребята с Оренэйр (когда он существовал)  рассказывали про такое же отношение другой "Звёзды". Может у них там курсы какие-то специальные)) Денис,  спасибо за интересные рассказы

+10

Нравится мне читать про работу летчиков))), осилил....

+8
Ну... Выглядят недовольными

Гусман всегда так выглядит!

раскрыть ветку 1
+1

Ну я за это, неформально, его называю Гнусман. Сколько команд он зарубил своими иногда не заслуженными оценками.

+6

Классный рассказ про пилотов. Познавательно. Многодетная певица - это Валерия?

+3
На этих выходных отдыхал на дачке в Столбищево, Чеховский район. Обычно самолеты пролетают над нами достаточно высоко, но в этот раз я наблюдал салатовый самолет, как на картинке метрах в 200 над собой(на глаз). Даже красный логотип S7 разглядел на хвосте. А вокруг нас леса, до аэропорта Домодедово хоть и не далеко, но я очень удивился, когда увидел самолет, летящий так низко к земле.
+3

....и вот прошла в ся в синем стюардесса, как принцесса, надежная как весь гражданский флот!

+3
Здравствуйте! Спасибо за ваши посты: очень интересно читать. Напишите пожалуйста пост о аэропорте Кольцово Екатеринбурга. Сам от туда и очень интересно почитать про его особенности, плюсы и минусы.
раскрыть ветку 2
+2
Адские туманы по утрам летом. Вот и все минусы.
+1

Добрый! Я очень давно летал в Екб и, боюсь, среди моих рассказов нет истории о полете в Ваш город.

+3

Какой смысл оставлять ссылку на свой инстаграм и делать при этом закрытый аккаунт?

раскрыть ветку 3
+3

Раньше он был открытым. Потом пришлось закрыть.

+1

чтоб подписчиков больше было

раскрыть ветку 1
+2

Странный способ привлечь подписчиков, не показывая при этом содержимое.

+3
обожаю такие рассказы про гражданскую авиацию! романтика...

интересно читать, спасибо!

+4
Здравствуйте. Подскажите что делать. Дело в том, что я до усрачки боюсь летать, уже за полгода до поездки руки потеют при одной только мысли о полете. При этом самолеты обожаю, да и летать тоже. Но ничего не могу с собой поделать, сижу затянувшись ремнями и боюсь по сторонам посмотреть, особенно когда трясти начинает. А уж перелеты 11-12 часов вообще ад.

Что можно сделать? Алкоголь не предлагать, он не вставляет от стресса. Успокоительное тоже не действует.  Спасибо.

раскрыть ветку 3
+8

Я не Александр Герваш (https://letaem-bez-straha.ru). Но довольно регулярно получаю сообщения, что чтение рассказов о полетов, понимание, кто такие пилоты, как происходит их работа, как они спокойно относятся к тому, что чаще всего пугает аэрофобов (взлеты, посадки, болтанка, грозы и т.п.), помогает избавиться от страхов.

раскрыть ветку 1
0

Я не @AlexHSH, но что еще делать, как не квасить, когда самолёт не подают несколько часов к ряду и за это время могут покормить только булочкой со стаканом воды?

+2
Сходите к хорошему психологу
+2

Дети в кабине пилотов закончились в 1994.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Катастрофа_A310_под_Междуреченском

раскрыть ветку 1
+3

На самом деле, нет. Но где-то после 2010-го народный контроль стал таким жестким, что "походы" в кабину сошли на нет - только полный идиот рискнет.

+1
Хммм, насколько вообще опасно для вашей карьеры писать такой пост?
раскрыть ветку 5
+5
Нисколько. Почему это должно быть опасным?
раскрыть ветку 4
+2
Это я скорее волнуюсь за Вас ) без негатива.

Ну, Вы пишете о том, что конкретные люди летели в конкретные места. Восстановить день по погоде, по тому где выступали остальные участники вип группы вроде можно. Вас вычислить ещё проще.
фактически раскрытие персональной информации.
как на это смотрите руководство компании. Скорее всего Аэрофлот ведь (по форме нет, не буду гадать). Они же очень строгие в этом плане.
раскрыть ветку 3
+1

Неправда, у моего дядьки в 80-х был ГАЗ-69, а он был простым механиком в локомотивном депо на Дальнем Востоке

раскрыть ветку 2
+3

Ну так спросите его, как он достался ему.

раскрыть ветку 1
0
Спиздел.
+1

При выходе провожали "дорогих гостей"?
Если да, то были ли неодобрительные взгляды?

раскрыть ветку 1
+4

В 2013-м я еще не провожал дорогих гостей. По правилам авиакомпании, дверь тогда должна была быть закрыта и заперта при высадке и посадке пассажиров.

+1

Спасибо!  Интересно.

+1

Телеграмма на каком языке? или это шифр? )

раскрыть ветку 2
+5

Ключ к шифру ))))

Иллюстрация к комментарию
+5

Это авиационный метеорологический код METAR


https://ru.wikipedia.org/wiki/METAR

0

Денис, с пополнением в семействе! Всех благ! Только узнал, извиняюсь.

раскрыть ветку 1
+1
Спасибо!
0
А высота и у нас в футах измереятеся? Почему не в метрах? Спасибо.
раскрыть ветку 2
+1
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Эшелонирование_(авиация)

Ниже эшелона перехода диспетчер задаёт высоты в метрах, кроме Симферополя и Питера. Там - как в остальном мире (за исключением Китая) - в футах. Почему? Исторически так сложилось.
раскрыть ветку 1
0

Главное, чтобы не возникали случаи, когда собирают международный агрегат, а данные программируют каждый по своей системе координат.

0

почему твит лошади так важен? Задержка была вызвана объективными причинами, пусть свое иго-го  сколько угодно твитит.

раскрыть ветку 1
+9

Он не был важен. Это был юмор.

0

Спасибо автору! Читал, затаив дыхание.

0

Любители прикладываться к бутылке имеют полное право ходить пешком (вне железнодорожных путей и проезжей части).

Нужно законодательно обязать пассажира проходить освидетельствование на алкогольное или наркотическое опьянение если экипаж самолета составит на него заявление. Отказ приравнять к опьянению. Соответственно пьяный человек, против которого хоть что-либо имеет экипаж, должен сниматься с рейса без какой-либо компенсации.

раскрыть ветку 2
+2
Пьяных буйных снимают с рейсов. Это факт. Никакой компенсации им не положено.
раскрыть ветку 1
+2

Поздно снимать с рейса, если буйство наступило на высоте 10 километров.

Предлагаю снимать на основании НС.

-5

Автор, а почему мне при полётах на s7 ухи постоянно сильно закладывает особенно на снижении? На уральских такого не замечал, а на победе есть проблемы и посерьёзней чем ухи)

раскрыть ветку 4
+32

Не знаю. Напишите в обратную связь S7 Airlines, пусть проведут расследование и накажут, кого попало.

раскрыть ветку 3
+2

Не, может у вас режимы снижения какие-то особенные?

раскрыть ветку 2
-30
Слишком много букв
раскрыть ветку 12
+12

читайте твитт0р, там ограничение на длину сообщений. кстати, у вас есть твитт0р?

ещё комментарии
0
А в жизни слишком много дней.
-27
Ну очень много, не читабельно.
раскрыть ветку 3
+7

Наоборот, интересно, а главное — в коем то веке в посте про авиацию автор почти не использует ускоспециализированных аббревиатур, а той единственной, что использует, про рычаг управление двигателем — даёт расшифровку, а то у некоторых чуть ли не каждые 3 строчки текста надо лезть гуглить.

-18
Нас минусят
раскрыть ветку 1
ещё комментарии
ещё комментарии
-35
Мда.. Сумбурное повествование...
Зачем писать такую хрень?!
раскрыть ветку 2
+7

Дак не читай)

+4
Хрень ты тут написал, а у Дениса очень легкий слог и читать его легко и на одном дыхании
ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: