Сверхсовременная сборочная линия Теслы и её работники.

Отсюда

Общий план. Картонные коробки и прочие приметы самых высоких технологий.

Сверхсовременная сборочная линия Теслы и её работники. Tesla, General Motors, Фабрика, Машиностроение, США, Россия, Конкуренция, Длиннопост

Дама. Волосы нихрена не убраны, спецодежды не наблюдается, ТБ - посмотри как держит гайковерт. Но какая модная шляпка!

Сверхсовременная сборочная линия Теслы и её работники. Tesla, General Motors, Фабрика, Машиностроение, США, Россия, Конкуренция, Длиннопост

Мужик хотя бы в фирменном тесловском (хотя перчатки кажется свои дешевые). Правда судя по фоткам это не является таким уж обязательным, да и футболки с толстовками в качестве спецодежды на заводе - ой как так себе. Это скорее фанатам впаривать, а не рабочих наряжать (видимо, из непроданного мерча и нарядили рабочих).

Сверхсовременная сборочная линия Теслы и её работники. Tesla, General Motors, Фабрика, Машиностроение, США, Россия, Конкуренция, Длиннопост

К слову, половина рабочих на фотках без перчаток. Кррасота...


А это дедовский унылый General Motors.

Причем не в святых пенатах демократии, а в Петербурге, делают по лицензии. Видим дурацкое оборудование на стенах (нет бы картонные коробки подогнали!), глупую и ненужную униформу и прочие признаки некреативной убогости.

Сверхсовременная сборочная линия Теслы и её работники. Tesla, General Motors, Фабрика, Машиностроение, США, Россия, Конкуренция, Длиннопост
Сверхсовременная сборочная линия Теслы и её работники. Tesla, General Motors, Фабрика, Машиностроение, США, Россия, Конкуренция, Длиннопост
Сверхсовременная сборочная линия Теслы и её работники. Tesla, General Motors, Фабрика, Машиностроение, США, Россия, Конкуренция, Длиннопост

У GM тоже у части работаников перчатки вязаные - но видимо там где лучше, очень уж они в один цвет, кажется партию брали.

Кстати, судя по цвету - у каждой группы перчатки своей партии. У одной пёстро-серые, у другой желтые.

Выводы каждый делает сам.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
9
Автор поста оценил этот комментарий

Раскрутили маркетинговые шулера электромобильную тему, а теперь на ажиотаже и рубят бабло.

Просто достаточно сравнить удельную энергоемкость бензина и аккумуляторов (в 40 раз в пользу бензина) и прикинуть, как геморно заряжать электромобиль, как геморно заряжать его каждые 200 км и сколько будет стоить замена батареи через 600-700 циклов.

раскрыть ветку (40)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Э-э, а сколько циклов выдерживает литр бензина??? Как можно сравнивать одноразовый бензин и 600-700 цикловый аккумулятор?

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ну можно проще сделать, цену бензина истраченного на 200 км умножаем на 600 ( примерно 20x50=1000р , 1000x600= 600 000р), а вот заменить батарейку в тесле стоит около 16 000 долларов , что уже около ляма, и это мы не считали эдектроэнергию

4
Автор поста оценил этот комментарий

На стоимость теслы можно купить уфаршированный мерс Е класса + цистерну бензина.

10
Автор поста оценил этот комментарий
Че?? У Теслы запас хода без подзаряда ОТ 370км даже учитывая 600-700циклов батареи - это 259т км... Ну конечно бензиновый движок при таком пробеге будет как новенький))) Мне б на лет 15 хватило, сколько бы сэкономил на бензине за это время - на новую Теслу хватило бы, не то что на движок
раскрыть ветку (35)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Не забываете о том ,что через 100 циклов заряда вы уже проедете не 370 км, а 300км, через 200 циклов-250км и т д, И очень хотелось бы посмотреть, как Вы на ней зимой передвигаться будете.

раскрыть ветку (29)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Зачем Вы пиздите? Есть таблица с данными от владельцев - https://docs.google.com/spreadsheets/d/t024bMoRiDPIDialGnuKP...

Чтобы ушатать батарею хотя бы на 10% нужно 300к пробега или примерно 800 циклов.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Можете проверить на телефонном аккумуляторе, у меня на яблофоне через 300 циклов аккум уже был на 40% убит

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А причем тут телефонные аккумуляторы?

Даже если посмотреть на официальный сайт, то Apple в iphone ставит аккумуляторы на 500 циклов. В ноутбуки Apple - значительно более долгоживущие аккумуляторы ставит, выдерживающие более 1000 циклов.


Представь - аккумуляторы разные бывают. На iPhone действительно не самые живучие аккумуляторы. Многие экономят на аккумуляторах (я не слышал, чтобы хоть кто-то тысячники ставил на смартфоны). Да и в те же ноутбуки - вообще мало кто ставит на 1000 циклов батарейки, только в определенные модели, в массовом сегменте - очень редко.


Поэтому - ну от того, что вы не видели - что бывают аккумуляторы на много циклов - не значит, что их нет. Вот пример моего ноутбука - он продержался на 80% аж 1600 циклов. (Примерно на 1650 циклах у меня накрылась одна из банок аккумуляторов, и емкость резко упала до 64%).

Иллюстрация к комментарию
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
через 200 циклов-250км

Статистика говорит о том, что такого дикого падения ёмкости нет.

The trendline shows 91% of capacity left after 270,000 km

https://insideevs.com/lets-look-at-tesla-model-s-x-battery-d...

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

а физика говорит что должно быть падение

раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Ну да. 9% целых, как видишь. Но никак не половина от изначальной ёмкости.

4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну я не зря написал ОТ. А зимы тоже разные бывают.
раскрыть ветку (20)
4
Автор поста оценил этот комментарий

И это хорошо ксли у Вас частный дом, приехали, машину в розетку и баиньки, а если в квартире на 12 этаже?

раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Заправки же наплодили на каждом углу, будет и развитая сеть электрозаправок с быстрой зарядкой. У нас просто ещё не придумали как делать на этом сверхприбыль, поэтому - не развито ещё. Ну и плюс нефтяные магнаты как могут обсырают Маска, чтоб не дай бог не упустить свои доходы... Что то подобное уже проходили, в США в начале 20го века, когда электромобили начинали свое возрождение!
раскрыть ветку (14)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Ага, и стоит машинка на заправке заряжается3-5 часов, а за ней очередь до горизонта таких же с севшей батарейкой

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

неплохо бы просто менять сменные аккумуляторные блоки на заправке. но это бы сняло часть расходов с потребителя и переложило бы ее на предпринимателя.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Там аккумуляторы занимают все днище машины, что бы их поменять, надо весь салон разобрать

раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий

круто сконструировали

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

А ещё они, бывает, самовозгораются.

Автор поста оценил этот комментарий

Стыдно не знать матчасть, на Model S замена происходит 3 (три) минуты. То есть анонсировали 90 секунд, но в реальности 180.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

https://www.drive2.ru/b/1978720/ Вот батарейка, и стоит изнутри в днище, или вот еще фотки

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

размечтался ;) домашняя сеть не рассчитана на такое напряжение и ток

чтоб отдать 100кВ\ч

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Если растянуть на ночь и 3мя фазами то ток будет примерно 25-30 ампер, вполне реально для домашней сети , это при зарядке за час нужно 100 кВт

2
Автор поста оценил этот комментарий

Пишут они ОТ, это энергия возврашенная с рекуперации, но ее около 5% возвращается, в лучшем случае, это очередной маркетинг. Да и пообег тоже завышен, у меня в паспорте октавии тоже расход по трассе 5 , город 8, я по трассе меньше 7 никогда не ездил, а в городе меньше 12

раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий
И вас это не смущает?))
3
Автор поста оценил этот комментарий

там есть подогрев. хотя это тратит заряд

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

И причем не хилый заряд, и тут будет выбор: или в тепле но 200км, или в холоде но 370, и это мы не берем в расчет пробки

4
Автор поста оценил этот комментарий

Учитывать нужно то, что батарея начинает терять емкость с первого цикла и к 600 циклу её емкость будет в два раза меньше. Так что не 259, а 200. У моего шефа бмв х5 на дизеле с пробегом 600 тыс. - это 3 батареи теслы. Сколько там замена стоит? 10 тыс долларов?

Тесла, как и любой другой электромобиль будет ломаться. Ходовая, те же двигатели, электроника и т.д. Щас без спланированного износа ни один завод не работает.

раскрыть ветку (4)
4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Сколько там замена стоит? 10 тыс долларов?

В течении 8 лет после покупки - бесплатно по гарантии. По опыту владельцев - меняют при снижении ресурса ниже 80%.

2
Автор поста оценил этот комментарий
А что у вас? Думаю ваш шеф на обслуживание и капиталку своего движка потратил неплохую сумму, иначе при таком пробеге невозможно. А сколько он потратил на соляру, при таком пробеге? На одну новую Теслу хватит, а то и на 2
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

"А сколько он потратил на соляру, при таком пробеге"

При этом ты забыл уточнить что теслу тоже не бесплатно заряжать будешь

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, уточняю - в 10раз дешевле (плюс/минус в зависимости от региона)
5
Автор поста оценил этот комментарий
сколько будет стоить замена батареи через 600-700 циклов.

да недорого 15 000 -20 000$ + работа

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку