5

Сведения об оказанных медицинских услугах

Я сделал это, заказал "Сведения об оказанных медицинских услугах и их стоимости". На сайте гос услуг.


Период оказания медицинских услуг 09/09/2016 - 14/03/2019


Не буду много расписывать, но запиздились они там по крупному. Взять хотя бы последнее "первичная врачебная медико-санитарная помощь" ноябрь 18 года. Я 100% не был ни на приеме ни на оказании мед помощи.


Как написать Путину?

Дубликаты не найдены

+1

Гос услуги наверное уже охеревают от количества запросов)))

+1

Тоже ради интереса запросила выписку. У меня там все чётко, ничего лишнего ...

+1
Пишешь в адресе - путину и пиши...
раскрыть ветку 1
+1

Только надо в особый почтовый ящик бросать. Такой же, но желтого цвета.

+1
Да задрали вы Путина по каждой мелочи дёргать... Пишите сразу председателю звёздной коалиции или в спортлото...
А если по существу, напишите в страховую. Им очень интересны подобные истории, поскольку деньги перечисляются в медицину за оказанные услуги именно от страховой.
0
Только, что тоже запросил. Три услуги приписали. Причём в совершенно другой части города поликлиника.
0
Тоже сделал, все ровно, никаких лишних расходов на мне.
0
В Спортлото напиши
раскрыть ветку 1
0

написал, говорят я выиграл 1000000000 руб, но куда подходить не сказали

0

Да как вы это делаете? Зашёл, а там "Услуга пока недоступна для региона "Москва"

0
А у меня требует верный номер полиса омс. И ему пофиг что я верный ввожу
0
@PUTIN, тут вопрос к Вам
0

Москва, Кремль, Путину лично.

Похожие посты
1984

Как наживаться на панике и трагедии для чайников. Пособие от pleer.ru

Прошу поднять в топ по очевидным причинам. 10 комментов для минусов внутри.

Буквально час назад мною было обнаружено то, что заставило меня буквально дрожать от злости. Как всем известно, респираторы, особенно с маркировкой FFP2 и FFP3 гораздо эффективнее мед.масок в плане защиты от инфекции, в том числе COVID-19. Неудивительно, что на них сегодня большой спрос и мало предложения. Тем не менее, всему есть разумные пределы и то, что я вам покажу не является естественным явлением рынка, а скорее всего целенаправленным намерением наживаться на страхах людей в такой тяжелой обстановке.

Ближе к делу: Известный и крупный интернет магазин, про который, я уверен, вы все слышали сегодня, на наших глазах продает  респираторы по ценам превышающим их обычную стоимость в 5,10,20 и даже 35 раз!!! Еще до того как в стране началась паника предприимчивые лица, такие как pleer.ru скупили этот жизненно необходимый в этой ситуации товар, с целью дальнейшей перепродажи. Уже месяц  назад никто из нас не мог купить ни мед.маски, ни респираторы по обычным или хотя бы адекватным ценам. Прошу кто знает сообщить дальнейшие действие, какие мы можем предпринять, чтобы наказать этих преступников. Если на это деяние нету статьи, то имхо это большой недочет в нашем уголовном законодательстве, так как лично я считаю такой поступок особо тяжким преступлением против нас, как бы не гласил закон.

P.S Прошу простить за плохой фотошоп и возможные логические, орфографические, грамматические и другие ошибки. Как я говорил - пишу в состоянии гнева.

Как наживаться на панике и трагедии для чайников. Пособие от pleer.ru Вирус, Обман, Мошенники, Коронавирус, Длиннопост, Без рейтинга, Pleer ru
852

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги

Расскажу свою печальную и пока незавершенную историю общения с интернет-магазином Билайн и их собственными салонами. 18 февраля увидел вкусную цену на наушники Marshall Monitor Bluetooth Black – 4999 руб. До сих пор такая цена видна по ссылке https://moskva.beeline.ru/shop/details/naushniki-marshall-mo...

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Заказал товар для выкупа в Москве, на м. Киевская, заказ подтвердили и я поехал к ним. Приехал, коробка с наушниками была уже открыта, продавец сказал, что до меня приходил человек, открыл коробку, смотрел их, примерял, брать не стал. Наушники я осмотрел, включил, послушал, оплатил наличными, чтобы в случае чего возврат получить мгновенно, а не ждать несколько дней, пока они вернутся на карту. И прямо как знал, уже на следующий день выявились проблемы с наушниками – при нажатии на кнопку не останавливается проигрывание музыки, не происходит ответ на звонок. Нашел в интернете адрес авторизированного сервисного центра Marshall, приехал к ним, сдал наушники в ремонт. Буквально через 2 часа мне звонят из сервисного центра с новостью – оказывается, что эти наушники с таким серийным номером уже приносили в ремонт, и на них был выдан акт о неремонтопригодности аж 19.10.2019, то есть 4 месяца назад. Получается, что Билайн продал мне мало того что б/у наушники, так еще и сломанные, неремонтопригодные!

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Написал в службу поддержки Билайн в Вконтакте и на почту, везде пришел одинаковый ответ:

Как Билайн продал мне б/у и сломанные наушники и не возвращает деньги Билайн, Обман, Обман клиентов, Мошенники, Мошенничество, Длиннопост, Жалоба, Без рейтинга

Сначала хотел писать заявление, чтобы в соответствии со ст. 475, ст. 503 Гражданского кодекса РФ, ст. 21, 22, 23 Закона "О защите прав потребителей", мне произвели замену недоброкачественного товара товаром надлежащего качества. Но других таких же наушников в Москве и Подмосковье нет, соответственно обменять на аналогичный товар быстро они мне не могут. Можно было бы ждать до 30 дней в соответствии с законом, но я в итоге плюнул на них, решил просто получить обратно свои деньги. Уточнил на горячей линии как это сделать – сказали можно прийти в любой собственный офис Билайн и там оформить возврат. Сегодня пришел в салон рядом с домом, то есть не там где покупал товар. В возврате отказали, т.к. у них нет столько наличных денег в кассе – 4999 руб. Пошел в другой офис, такая же история. Сказали, что только в 2 офисах в Москве по их данным с утра совершили продаж на сумму более 5000 руб., предложили ехать туда. Или ехать в тот магазин на Киевской, где я покупал, но там столько денег тоже может не оказаться. Позвонил прямо из магазина на горячую линию – там сказали, чтобы передал трубку сотруднику салона, они обсудили, что никакое заявление на возврат писать не надо, просто в программе вводится номер чека, нажимаются волшебные кнопки и возврат готов. Но денег в кассе нет! Сотрудник салона наобещал горячей линии, что к вечеру деньги точно появятся у него, он наторгует на такую сумму. Но как только я повесил трубку и предложил сотруднику салона записать мой номер телефона, чтобы он мне позвонил, как только сумма будет в магазине, то он отказался и сказал, чтобы я сам периодически приходил в магазин и спрашивал – не накопилась ли искомая сумма?

В общем, товар продали б/у и неремонтопригодный, деньги возвратить не могут по причине их отсутствия в кассе, отлично я наушники купил у Билайна…

Ставлю тег "без рейтинга", если можете, поднимите повыше, чтобы все узнали о "честности" Билайна.

Показать полностью 2
248

Очередное наипалово. Сэкономьте 2000р

Живем в небольшом городке. У 80% населения подошло время менять электросчетчики. В квитанциях строка-уведомление, в личном кабинете красными буквами, у родителей в доме еще и сотрудник прошелся и наклеил на щитки бирочки об истечении срока поверки. В Мосэнергосбыт он же Мособлеирце хожу часто, потому что врут в квитанциях безбожно, заодно и спросила про замену счетчиков. Девушка в окошке растолковала: замена счетчика вместе с самим счетчиком и гарантией будет стоить 2700. Можно самим, но надо написать заявление за 3 дня, вызвать их электрика для проверки правильности монтажа и опломбировки, будет стоить 1300. Прикинули, что щитки старые, гарантия какая-никакая и соседи не станут говорить, что у них после того как мы щиток открывали интернет не работает, 700р стоит счетчик и в результате 700 рублей разницы не так критичны. Потом пришли писать заявление на замену, еще раз спросили-уточнили, теперь у другой дамы в окошке. Оформили, заплатили, через три дня позвонил электрик, договорились о времени, заменил за 15 минут. Всё.

А фишка в том, что нельзя жить и видеть во всем и во всех врагов. И на каждый шаг открывать закон или в данном случае Постановление правительства РФ № 354 раздел VII пункт 81 (9) , в котором написано, что в нашем случае ввод в эксплуатацию прибора учета производится без взимания платы. И нагло врали нам дамочки в Мосэнергосбыте, а мы доверчиво лоханулись. На вопрос девочкам - вот накуя так делать, ответ - вы сами платно захотели.

Да, мои родители сами захотели отдать 2000р из 14000 пенсии, за работу, которую могли сделать сами.

Так стало тошно и противно на душе, что захотелось написать пост на Пикабу, может моя ошибка поможет кому-то сэкономить 2000р.


Всем добра и котиков.

Очередное наипалово. Сэкономьте 2000р Мосэнергосбыт, Без рейтинга, Обман
698

Ростелеком, вы не охренели?

Пост без рейтинга

Недавно перешла с такого себе городского провайдера на Ростелеком, который зацепил предложением - интернет 100мб за 400р в месяц. Для моего города это подарок, учитывая, что раньше я платила 760 за интернет, который часто проседал по скорости, были лосы и пинги не все доходили до серверов. Подключилась, пинг отличный, скорость хорошая, нареканий нет... Не было, до сегодняшнего дня.

Мне интересно, что на это ответит официальный аккаунт Ростелекома, если такой тут есть. @RostelecomCentr, на связи?

Описываю ситуацию. Сегодня в 3:24 отрубился интернет. Т.к. я уже сидела с телефона, а включать комп уже было поздно и лень, мне проще было скачать приложение с плеймаркета и залогиниться там, а ведь всегда проще с компьютера было, потому что... Ну не знаю, мне почему-то кажется, что многим проще управлять домашним интернетом с домашнего компьютера, поправьте если не так.

Так вот, захожу, а там -120 с копейками рублей. Странно для меня было, потому что я кидала в прошлом месяце с запасом. Меня это расстроило и удивило и я полезла в историю списаний со счета

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

А тут красуется такая позиция, как Антивирус. Странно, потому что в моем пакете не было никаких лишних услуг, подумала я, ведь я не трогала триггер с антивирусом на сайте, когда настраивала себе тариф.

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Странно, но копаю с телефона дальше. Объединила скрины для вашего комфорта, коды замазала. Мой парень делится со мной пакетом касперского, который ВХОДИЛ в его тариф для двоих. У меня такой вопрос сразу возник. Зачем мне выбирать было NOD, когда я всю жизнь пользуюсь антивирусником нашего Новороссийца Касперского, и второй вопрос, нафига выбирать самый большой пакет на пять устройств, когда у меня столько и устройств-то нет.

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Да, самое интересное произошло вот где. Думая, что я своими шарами долбилась все это время куда-то и не видела, что у меня на тарифе дорогущий пакет (почти полмесяца интернета???) подключен, я подскакиваю с кровати, включаю компьютер и пытаюсь зайти в лк с компьютера, как я и всегда делала. С пятого раза заходит (остальные разы интернет не хотел грузить именно сайт ЛК). И я захожу в свой тарифный план и что вижу???

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

У ВАС СЕЙЧАС НЕТ ПОДПИСОК. ВАУ. ВАААААААААААААУ. Просто браво. Подписка, которую мне подключил кто-то, кто захотел себе апсел сделать, или как там у вас это называется @RostelecomCentr, @RostelecomRUS, как?

Мягко говоря, я, в шоке, решила связаться с саппортом на сайте и мне на вопрос пришел крайне интригующий ситуацию ответ

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Да, действительно, увидела по счастливому стечению обстоятельств. И испортила себе настроение, и сон ушел. Спасибо, Ростелеком, на страже моего ВСД) Ну это так, отступление от темы.

Я не понимаю, почему такое произошло вообще, как? Кстати, Ростелеком имеет привычку дозванивать, а я имею привычку не брать с незнакомых номеров, сейчас такое время, что много дозвонов происходит. Когда один из номеров Ростелекома меня разбудил после смены, я попросила внести меня в список, кому не надо звонить, так что подключить подписку мне не могли с моего согласия. Так вот, Ростелеком, какого хрена???

Показать полностью 5
845

Нечестный производитель(?)

К посту имеются вопросы: #comment_158771502

В общем все очень просто. Купили охлажденную курицу в лотке, но позже решил взвесить (нужен был вес для ингредиентов). Теперь будем взвешивать до покупки


Официальная Почта производителя не отвечает, будем верить в силу Пикабу, может кто из компании «Петруха» и наткнется

Нечестный производитель(?) Без рейтинга, Обман, Курица, Еда, Недовес, Петруха, Длиннопост
Нечестный производитель(?) Без рейтинга, Обман, Курица, Еда, Недовес, Петруха, Длиннопост

Естественно пост без рейтинга! Всем бобра

Показать полностью 1
3246

Связной, который перешел все грани

Здравствуйте.Без рейтинга. Пролог.

Я пытался все решить напрямую, мирно. Но был послан.

Очень неприятная ситуация произошла со мной в Связном. На моей памяти таких ситуаций и постов еще не было. Читал тут про Спортмастер, люди поддержали и помогли. И вот мне нужна помощь, а точнее немного резонанса, так как эта компания ни во что не ставит клиентов и никак не пытается решить ситуацию.


Суть. 2 декабря 2019 года мной в интернет-магазине Связной был оплачен заказ: Смартфон Wileyfox Spark+, чехол и стекло для него с самовывозом в городе Егорьевск, Касимовское шоссе 1А. (Товарищ по работе был проездом, попросил его забрать, сам живу в 35 км от этого города). В ходе быстрого визуального осмотра друг приобрел смартфон, однако чехол и стекло продавец найти не смог - обещал поискать, либо отмена заказа полностью (они стоили по 10 рублей, поэтому забрали смартфон, решив купить остальное в другом месте, но не суть).

Неладное началось, когда смартфон попал ко мне в руки. Мне показалось, что он б/у, но так как это Связной и модель неновая, решил, что возможно из-за витрины такой внешний вид.


Однако, каково было мое удивление, когда я обнаружил чужие данные, what's up, контакты и так далее (а также ГОСУСЛУГИ и подобные программы):

Связной, который перешел все грани Связной, Мошенничество, Обман, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив

Я, проведя совсем небольшое расследование, вышел на того самого Павла, владельца смартфона. Позвонил ему, объяснил ситуацию. Мужчина немолодой, по ощущениям подумал, что его дурят или пранкеры, или мошенники. Но через минуту все встало на свои места:

Оказалось, что за две недели до этого Павел сдал смартфон на ремонт, получил подменную "звонилку" и благополучно ждал возвращения смартфона. А Связной продал этот смартфон мне!


Человек был в шоке, обещал засудить их и тд. Потом пошел в магазин, где его уверили, что его телефон еще на ремонте (чего, как Вы понимаете, не могло быть).

После долгих звонков и разбирательств меня отправили писать письмо на otzyv@svyaznoy.ru (мол там рассматривает руководство в течение 2 рабочих дней).

Письмо было отправлено 15 декабря 2019 года. Сегодня 09 января 2020 года. Ответа я так и не получил.

Но я звонил сам вчера, был дан ответ сотрудником, что мне отвечали, и ответ состоит в том, что я должен ехать в Егорьевск в этот магазин и решать этот вопрос "на месте". А что уж там решит территориальный директор - там и узнаете. С учетом того, что моя принципиальная позиция  изначально в обращении была в том,  я не могу тратить свое время и деньги на решение проблемы, автором которой явился Связной, ответ меня просто поразил - ни "извините", ничего.


Насколько мне известно, между компанией и потребителем составляется акт приема-передачи оборудования в ремонт. А тут уже передача личной информации третьим лицам. В смартфоне масса информации, которую я мог бы (будь я менее честным человеком) использовать в недобросовестных целях.


Павел даже хотел сам приехать ко мне и выкупить СВОЙ смартфон за мою сумму.

Все разговоры записаны, есть скриншоты и чеки приобретения. Вчера при разговоре с оператором я просил решить проблему иначе, но мне отказали.


Сила Пикабу, помогите!


Ниже чек об оплате.

Связной, который перешел все грани Связной, Мошенничество, Обман, Без рейтинга, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 1
371

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона

Сколько уже было на Пикабу постов про навязывание услуг от Мегафона - думал, меня обойдет. Но нет!


На новогодние каникулы уехал в Азию. Сразу для интернета купил местную симку для раздачи по вайфаю через планшет, чтобы мессенджеры работали да Пикабушечку полистать под солнышком. А на основном смартфоне передачу данных отключил.


Вот только Мегафон, видать, обиделся очень, что я Его оставил без новогодних подарков в виде платы за роуминг. И что новогодние поздравления через ватцап всем говорил.

И списал 459 рублей за сутки роуминга. В 2 часа ночи, когда я спал.

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона Без рейтинга, Мегафон, Обман, Длиннопост

Это присказка была, сказка дальше начинается. Пишем в тех поддержку Мегафона. Тем более, что у меня ж Вип статус! Сейчас мне точно ответят! Или нет??

Ну, не буду вас томить. Конечно нет!

Сказка про «Ближайшее время» от Мегафона Без рейтинга, Мегафон, Обман, Длиннопост

@megafon, может здесь быстрее ответите?


Пост без рейтинга! Просто накипело смотреть на постоянное «наедалово» от Мегафона и терпеть «качественный отечественный сервис» за свои же немалые деньги!

Призывов и морали в конце сказки не будет, но лично я переведусь от греха подальше на другого оператора, который не навязывает услуг. И сделаю это в действительно ближайшее время!


P.S. Для внимательных Пикабушников, которые заметили разницу во времени - разница между локальным временем и московским, по которому работает приложение Мегафона - 5 часов.

P.P.S. На момент создания поста, ответа от поддержки так и не было.

Показать полностью 1
1712

Мошенники притворяются Сбербанком и пытаются получить запись голоса

Уважаемые читатели, осторожно – «старые добрые» мошенники!


Нас не удивить тем, что чья-то волосатая (или нет) преступная рука может попытаться незаконно завладеть нашим кошельком, и мы представляем, как можно себя обезопасить от этого. Однако с развитием технологий руки становятся всё технологичнее и длиннее, они пытаются проникать в наши уже электронные кошельки, и, к счастью преступников, многие люди пока не понимают, как это происходит, и попадаются на удочку мошенников.

Мошенники притворяются Сбербанком и пытаются получить запись голоса Мошенники, Сбербанк, Обман, Телефонные мошенники, Персональные данные, Госуслуги, Есиа, Челябинская область, Длиннопост

Сегодня утром мне позвонили на сотовый телефон. Женский голос автоинформатора, звучащий достаточно натурально, чтобы его можно было перепутать с живым человеком, сообщил, что мне звонит Сбербанк.


Электрическая собеседница акцентировала внимание, что наш разговор записывается, после чего произнесла моё настоящее имя: «Могу ли я услышать Фадеева Леонида Вячеславовича?». Далее последовала пауза для записи моего ответа. Я понял, что это не Сбербанк и положил трубку.


Когда мне позвонили в следующий раз, я стал слушать, какие ещё будут вопросы. Второй вопрос электроженщины был: «Это вы?», третий: «Назовите число, месяц и год вашего рождения».


Ничего внятного вместо своей даты рождения я сообщить не смог, и голос очень натурально начал говорить, что меня плохо слышно, что я должен повторить свой ответ. В этот момент электрособеседник стал звучать очень человечно, и я сбросил вызов..


Могу точно сказать, что 30 июня 2019 г. было три звонка от фальшивого Сбербанка (то есть эти три раза я слышал женский голос, который начинал задавать мне вопросы), время – московское + 2 часа:

– с номера +7 903 254-82-59 в 9:45,

– с номера +7 909 645-17-10 в 10:24,

– с номера +7 903 254-75-54 в 13:24.


Был ещё четвёртый звонок в 11:07, но при соединении связь оборвалась через 2 секунды, я не успел услышать знакомого голоса, поэтому этот номер телефона я здесь не пишу.


* * *


В конце прошлого года Сбербанк присоединился к проекту Центрального Банка по биометрической идентификации клиентов.


В мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» у клиентов банка стало появляться уведомление и предложение дать согласие на сбор биометрических данных для улучшения защиты и упрощения процедуры идентификации и аутентификации.

«После сдачи биометрических данных любой житель страны может пользоваться услугами банков и государственных учреждений без личного присутствия. Для этого необходимо зарегистрироваться в ЕСИА (сайт госуслуг) и сдать биометрические параметры — шаблоны лица и голоса — в уполномоченном банке.»

Из пресс-релиза Сбербанка

Раз некие лица пытаются получить голосовую запись определённых фраз, значит они планируют это каким-то образом использовать.


И пускай сам Сбербанк заявляет, что умеет отличать аудиозаписи ответов от настоящих голосовых ответов, меня всё равно настораживает такая активность.


Даже если аудиозапись невозможно использовать для получения доступа к счетам или к госуслугам, всё равно кто-то для каких-то целей пытается незаконно в автоматическом режиме собирать персональные данные людей.


Именно поэтому я пожаловался на эти звонки на официальном сайте Сбербанка, а также оставил обращение в интернет-приёмной областной прокуратуры и областного Роскомнадзора.


Может среди нас есть те, кто разбирается в данной теме? Напишите, если знаете, как именно можно использовать полученные аудиозаписи ответов.

Иллюстрации сверху – Designed by macrovector / Freepik

Показать полностью
1573

ОМС и дописки

Прочитал тут пост https://pikabu.ru/story/ya_oms_i_udivlenie_6566491 и решил тоже посмотреть чем интересным я болею. Далее с сайта госуслуг:

ОМС и дописки Госуслуги, ОМС, Без рейтинга
ОМС и дописки Госуслуги, ОМС, Без рейтинга

Оказывается я был на больничном с:

05.07.2017 по 10.07.2017- 6 дней.

04.12.2017 по 11.12.2017- 8 дней.

21.11.2018 по 27.11.2018- 7 дней.

Слава хоспади что терапевт, значит какая-нибудь простуда.

А то что в городе где прописан я не живу с 15 года, то что в поликлинику последний раз ходил лет 5 назад- они наверно не в курсе.

А теперь самое интересное, к кому мне обратиться чтобы эти больничные мне оплатили, потому-что мой работодатель вряд ли тоже знает что я оказывается это время был на больничном. Больничные, более 3 дней, как вы знаете оплачивает не сам работодатель.

Давайте поднимем в горячее, чтобы многие проверили и знали о приписках, может вместе все что-нибудь придумаем тормознуть этот беспредел.

Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: