22

Сварщики из Санкт-Петербурга сделали из волги кабриолет прямо на ходу

Комментарии от сварщиков: "Некоторые изменения в волге были запланированы заранее, а некоторые придуманы уже в процессе переделки. Заранее были сняты все горючие материалы из салона автомобиля, такие как обшивки дверей, торпеды, обшивки сидений, ковры. Цель была что бы остался голый кузов с мотором, коробкой и подвеской. Так как мы точно знали что мы хотим на ходу срезать крышу мы усилили профильной трубой лонжероны. Очень не хотелось чтобы машина сложилась на кочках. Так же подготовили комплект колес на "спарку" и кучу подходящего по внешнему виду металлолома. На этом предварительная подготовка была закончена. Все остальное Делали "по месту". У нас с собой была сварка, газовый пост и много инструментов) все остальное импровизация на тему. Мы придумывали идеи и все что понравились всем, реализовывали. Когда есть сварка, газорезка и болгарки это не очень сложно. Крышу мы отпилили заранее и приварили на точки. Так как срезать ее на ходу было бы слишком долго). Спарку сделали путем приваривания на родной диск шпилек и на них поставили второе колесо. В вопросы центровки мы решили не углубляться. Куда деть баллоны с газом тоже решали по месту, получилось как, получилось. Ну и в конце всю волгу доработали газорезкой."

Добавка от сварщиков: "Бензобак был удален и вместо него под капотом была маленькая канистра. Был генератор на 8 кВт."