Сварщики есть?

Товарищи пикабушники. Горим синим аргоновым пламенем. На Руси перевелись сварщики. Все хотят ходить в пиджаках и сидеть в Москва.Сити. А пока они мечтают об этом и бухают - пропадает вакансия. Да, на севере. Да, далеко. Зато с нормальными условиями. Тем более наступает лето, так что в -50 на морозе песцов кормить не придется (хотя и не возбраняется), потому что работа на ГРЭС - в тепле, чистоте и уюте.


Кто нужен? Да все просто. Нужно 8 сварщиков 5-го разряда, умеющих варить котловую трубу на ГРЭС без косяков и промашек. Желательно с НАКСами, но можно и без того. На рабочие руки выдаем 70 000 рублей. + медицинская страховка, оплата проезда к месту, предоставление комфортного жилья в Нерюнгри (Якутия), трансфер до ГРЭС и обратно. 8 часов работаем, остальное отдыхаем. Два выходных, как положено. В выходные можно пить пиво, кормить песцов, гулять... любители жарких ощущений могут покормить комаров и мошек, но для этого придется на маршрутке доехать до тундры.


Кстати, кроме 70 т.р. предполагается премия ежемесячная.


Компания ответственная, страхование сделки присутствует. С комфортом сможете долететь из любой точки России: встретят, разместят, накормят (даже напоят, но на производстве возбраняется ;-).


Коммент для минусов ставлю беленьким песцом. Но прошу не топить - некоторым людям работа нужна и, возможно, они ее сильно ищут.

Дубликаты не найдены

+2

Сварщики не перевелись, перевелись те кто может оплачивать достойно за этот труд, да ещё в попе мира.

+1

удвойте, плюс соцпакет, и люди потянутся

раскрыть ветку 6
+1
Кстати да,сижу на заводе слесарь сборщик по сути на руки от 60 до 100 тр, в среднем 80, тепло сухо тихо, можно работать в наушниках и слушать музыку, 5/2, но за 6 лет достиг потолка, хочу сменить работу, но предложения чет совсем печалят, выбор либо тухнуть за зарплату и надеяться что в стране все будет хорошо и тебя не сократят, не срежут зп и т.д. либо свалить в зарубежную компанию, там условия лучше чем в наших. Короче учу английский...
раскрыть ветку 3
0

Земляк, где в Уфе  такое счастье ????

раскрыть ветку 1
-1

ну а потом пойдёт плач Ярославны массово,

- а где ж сварщики?

- а за 100?

а за 200?

а в каких странах есть? надо привезти

+1

Если удвоить, то и на месте сразу сварщик найдется.

раскрыть ветку 1
0

дык и я о том же. погромистов вон не хватало кому - подняли зп, теперь хватает.

+1
За 900$ в жопу мира где есть только медведи, понятно что очередей нет...
раскрыть ветку 1
0

И коронавируса нет))) и не будет

0

Не ездите, там только завтраками кормят.

0

Вахта за 70 тр, самим не смешно?

0

Вахта ? Месяц через месяц ? Получается 35000 в месяц ? Щедрые вы...

Забейте в Яндексе Отзывы о вашей компании, поймете почему к вам народ не идёт.

0

За 70, в Нерюнгри? Да Вы уху ели.  На судостроительных, сварщики- корпусники получают в 1,5 раза больше, и то недобор.

0
@moderator, не хочешь на работу сварным? Из подвала тёмного выберешься.
раскрыть ветку 5
0
Зачем? В подвале безопасно, пока везде свирепствует вирус
раскрыть ветку 4
0
Кстати, @moderator, а можно к вам? У меня есть водка, патроны, два ружья и запас еды на полгода
раскрыть ветку 3
-1
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+2
Удачи вам с поисками, честно. Но ложка дегтя, сейчас сезон начнется, и сварщик даже в залупинске, сможет тихонько заборами и мангалами, подобную сумму набрать, причем рядом с домом и семьей
Похожие посты
9842

Кто такие выморозчики...

Кто такие выморозчики... Фотография, Видео, Работа, Север, Зима, Длиннопост, Река Лена
Кто такие выморозчики... Фотография, Видео, Работа, Север, Зима, Длиннопост, Река Лена

Ленское пароходство вмораживает осенью суда в лед и нанимает работников, которые вырезают под днищем кораблей многометровые тоннели, чтобы сделать ремонт или заменить винт.


Их называют выморозчиками.

Навигация по реке Лене длится около пяти месяцев – с мая по середину октября. За это время надо перевезти сотни тонн грузов, чтобы обеспечить отдаленные уголки республики необходимыми вещами и продуктами на год вперед. Зимой, правда, остаются еще авиация или грузовики, которые могут перемещаться по дорогам-зимникам, но такие перевозки обходятся гораздо дороже.

Кто такие выморозчики... Фотография, Видео, Работа, Север, Зима, Длиннопост, Река Лена

По площади Якутия вдвое превосходит Западную Европу, флот в сезон здесь задействован непрерывно, для ремонта остается только зима: можно подлатать поломанные винты, поставить заплаты на корпус, заменить валы, а где-то, если понадобится, установить новые двигатели.


Освобожденные ото льда винты.

Кто такие выморозчики... Фотография, Видео, Работа, Север, Зима, Длиннопост, Река Лена

«Проще всего это делать в доках, затаскивая туда судно с помощью слипов-тележек, но на все 328 судов инфраструктуры не хватает. Вот тут-то и приходят на помощь якутские морозы. Суровые погодные условия позволяют чинить днища и винты прямо во льду, прорубая к ним тоннели, которые здесь называют «майнами». Осенью, перед заморозками, суда приводят в затоны, куда легко будет добраться рабочим. Самая крупная «судоремонтная мастерская» расположена возле Жатая – поселка неподалеку от Якутска».

Кто такие выморозчики... Фотография, Видео, Работа, Север, Зима, Длиннопост, Река Лена

«В восемь утра в порту планерка. А потом: последний глоток горячего чая – и рыцари льда облачаются в доспехи: свитер, подштанники, теплые штаны, фирменная лорповская фуфайка с капюшоном. Вдоль берега выстроились суда – от буксира «Софрон Данилов», которого выморозчики по-свойски зовут Сафрошкой, до величественного «Святителя Иннокентия» с большой красной звездой на носу».


Под кормой судна можно разглядеть вход в майну.

Кто такие выморозчики... Фотография, Видео, Работа, Север, Зима, Длиннопост, Река Лена

Выморозить мелкие суденышки просто, (за работу над каждым платят 40–50 тысяч рублей), а вот чтобы добраться до винтов «Святителя», надо углубиться в реку метра на три. За большое судно выморозчик может получить и все 150 000.


Ближе к весне в Якутии, по здешним меркам, теплеет: столбик термометра редко опускается ниже 30-градусной отметки. Горожане вздыхают с облегчением, а для выморозчиков наступают тяжелые времена. Чем теплее, тем медленнее промерзает лед, труднее останавливать течи. Бригады привозят на коротеньких санках вентиляторы, монтируют их на ночь у майн: гонят холодный воздух, чтобы ускорить заморозку».

Кто такие выморозчики... Фотография, Видео, Работа, Север, Зима, Длиннопост, Река Лена
Кто такие выморозчики... Фотография, Видео, Работа, Север, Зима, Длиннопост, Река Лена

Вот что рассказал о своей работе Олег Романов, ему 36 лет, он около трех лет проработал выморозчиком на реке Лена. » Оплачивают только за лед, который удалось вытащить. К примеру, одно судно выходит за 30-50 тысяч рублей. Но главное то, что одно судно можно вымораживать в течение двух месяцев.


Задача нашей работы состоит в том, чтобы пробраться до винтов корабля. Для этого необходимо удаляться под реку на три с лишним метра. А лед может промерзнуть только на 50 сантиметров, остальное-вода! Чтобы полностью сделать свою работу, нам приходится выбивать сначала один кусок, потом ждать, когда река снова заледенеет ниже, а потом мы продолжаем долбить и это место.

В итоге, мы-у винтов. Их нужно снять и отравить в цех на ремонт, где будут дальше работать специалисты.» В минус 30 так и трудятся они с восьми утра и до пяти вечера… Олег продолжает рассказывать: «Рабочий день начинается в восемь, к вечеру мы уже заканчиваем. Работа очень тяжелая.


В минус пятьдесят все попрятались, а у нас самое время трудиться. Но это уже привычка. Работа тяжелая? Нормальная. Когда мне кто-то говорит, у меня работа тяжелая, я просто улыбнусь.»

Кто такие выморозчики... Фотография, Видео, Работа, Север, Зима, Длиннопост, Река Лена
Кто такие выморозчики... Фотография, Видео, Работа, Север, Зима, Длиннопост, Река Лена
Кто такие выморозчики... Фотография, Видео, Работа, Север, Зима, Длиннопост, Река Лена
Кто такие выморозчики... Фотография, Видео, Работа, Север, Зима, Длиннопост, Река Лена

от сюда  https://masterok.livejournal.com/

Показать полностью 10 2
75

Хочу сказать спасибо Человеку из Старого Уренгоя

В 2015 году, в ноябре устроился работать на север вахтовым методом на объект в часе езды от города Старый Уренгой. Приехало человек 15 с половины России. Работодатель оказался не благонадежный, мы же заподозрив неладное решили не ехать домой "пустыми" и найти работодателя понадежнее, собрали разведчиков в виде меня и еще одного товарища по несчастью уже в город Новый Уренгой. Что бы туда добраться необходимо сесть сначала на пазик, переехать пантонную переправу и проехать еще километров 15-20 до его конечной, на этой самой конечной забирает большой автобус и везет всех до Нового. А вот обратно последний автобус не успевает на пазик и мы уставшие и замерзшие полностью поникшие ехали и не знали как мы будем добираться эти 15-20 км, в темноте и на морозе. Когда мы доехали до места откуда уже уехал пазик ко мне обратился мужчина и сказал идти за ним. У него там оказался припаркован автомобиль ниссан и он просто довез нас до самой общаги, ни взяв ни копейки. Я часто вспоминаю этот момент и очень благодарен этому Человеку. Спасибо Вам больше! Возможно кто-то из знакомых передаст. Может читающему покажется это так фигня, прогулялся часа два и дома, поверьте это не сидеть сейчас на мягком диване и пить пиво. Мы бы не погибли уж точно, но у нас небыло под конец дня ни моральных ни физических сил, ноги окоченели, еще и обратно в полном автобусе стоя ехали около часа.

Хочу сказать спасибо Человеку из Старого Уренгоя Новый уренгой, Вахта, Север, Работа
140

Какое хобби у сварщика?

Листал ленту ВК и наткнулся на поделки из железа, показалось красиво. Подумал, а чем же я хуже? Руки ведь золотые... Хоть и из задницы.
На следующий день попросился у мастера остаться на работе после окончания рабочего дня, он прихуел, но разрешил)) приступил к ваянию красоты. Фоток самого процесса к сожалению нету, слабенький на голову-поэтому забыл)

Какое хобби у сварщика? Сварка, Сварщик, Ковка, Художественная ковка, Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Работа

Делал из оцинковки (занеимением лучшего обошелся этим) поэтому есть белесые пятна. Вырезал болгаркой по принципу "и так сойдет", все прутки сделаны из электродов, у меня их дохрена))) Грел газовым резаком и гнул с помощью молотка и плоскогубцев.

Какое хобби у сварщика? Сварка, Сварщик, Ковка, Художественная ковка, Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Работа
Какое хобби у сварщика? Сварка, Сварщик, Ковка, Художественная ковка, Своими руками, Длиннопост, Ручная работа, Работа

Фотографировал на фоне занавески))) на титул кузнеца не претендую, но вроде круто получилось
P. S фотографировал на сварочный аппарат
P.P.S да я настолько брутален что-бы на сварочный аппарат фотографировать)
За ошибки и знаки препинания не ругайтесь. Окончил только три класса церковноприходской школы))

Показать полностью 2
120

"Правильно выбирай светофильтры...", СССР, 1976 год.

Сегодня отмечается день сварщика в России.

Всех причастных - с профессиональным праздником!


Художник - Кондратьев Вячеслав Леонидович (1920–1993).

Москва. Издательство «Энергия». 1976 год.

"Правильно выбирай светофильтры...", СССР, 1976 год. Плакат, СССР, Праздники, Отдых, Работа, Специалисты, Выбор, Сварка
56

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете.

Приветствую всех. Для тех кто не читал мои прошлые посты поясню: я молодой специалист - сварщик 4 разряда. В феврале устроился в локомотивное депо, коллектив в массе своей 50+. По своей природе я человек замкнутый, можно сказать интроверт. По этим и другим причинам я испытывал некоторые переживания, как же мне занять свое место в коллективе и стать эффективным членом команды по ремонту тепловозов. Пост длинный много текста, добавил интересных фото и несколько видео.

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост

Показывал и рассказывал на пикабу кое что о своей работе, на этот раз больше обо мне. Разумеется это ещё не всё, есть еще много интересного может в силу своей неопытности или любознательности не перестаю удивляться. Прошло без малого 5 месяцев и я могу подвести линию и сказать что сейчас я чувствую себя в коллективе и на рабочем месте комфортно и свободно. Говоря об этом хочу рассказать отдельно о некоторых вещах на которые я обращал внимание пока "вписывался".

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост

Коленвал длинной порядка 6-7 метров и ценой в районе 3млн, правильно его вложить могут еденицы

Должен сказать что влиться в коллектив для меня было важно, ведь на работе я провожу много времени (2/2 в день кому интересно), хотелось чтоб это время было "качественным". Я во всем ценю комфорт и стараюсь сделать свою жизнь гармоничной - без ссор, вражды и каких либо стрессов.

Зная о традиции "алкопроставы" я рассматривал этот вариант влится в коллектив, так сказать в неформальной атмосфере. Кстати некоторые тут на пикабу советовали поступить именно так. Обдумав и послушав другие мнения отверг эту идею. Во первых потому что сам я к алкоголю отношусь отрицательно. Во вторых потому что хотел обрести в своих коллегах не собутыльников для общения по душам, а старших товарищей которые будут направлять и поддерживать меня в моей профессиональной деятельности. Да и вообще сами понимаете, молодому парню с дедами бухать не очень интересно. Так что начинать свой трудовой путь в депо с попойки я отказался. К тому же деньги молодым ребятам есть и без этого куда тратить.

Хочу предостеречь тех кто сейчас собирается устраиваться куда-либо, если вам говорят что надо проставу, подумайте - действительно ли вам это надо? Лично я купил пирожных на всех, покушали после обеда с чаем и все остались довольны. Это знак внимания и проявление лояльности, но впринципе я понимаю что мог обойтись и без этого.

Были советы в которых мне говорили: вари хорошо, работай достойно и будет и отношение и уважение. Кажется это абсолютно очевидный вывод, но и тут есть некоторые нюансы.

Часто бывает так что выполнив все наряды до обеда, я свободен до самого вечера. Выглядит это так будто я бездельничаю - но на самом деле я просто стараюсь сделать всё сразу от и до, без перерывов и задержек (привычка с моей первой работы, об этом в другой раз). Со временем я обнаружил что такой режим моей активности не нашел понимания со стороны руководства, были попытки "ездить" на мне.

Мастер приходит видит что задания выполнены и начинает "занимать" меня проявляя фантазию. Например был случай: мне надо было подготовить полтора десятка отрезков углового профиля одинаковой длины, но делать их пришлось из коротких отрезков профиля, поначалу глядя на кучу обрези я думал что на это уйдет куча времени, немного подумав и посоветовавшись с братом, сделал себе удобный стапель в который вкладывал короткие отрезки они там сами выравнивались, варил в подходящем режиме с полным проваром за один проход. За пару часов не разгибаясь все было готово.

После я пошел общаться с коллегой дизелистом который тоже свои дела уже сделал, он знакомил меня с устройством аварийного выключения подачи топлива, оно нужно на случай если дизель пойдет "в разнос"

Не контролируемое повышение оборотов двигателя, с подсосом топлива турбиной и огненным столбом над капотом, вероятно с обрывом шатунов и вылету поршня, который кстати у тепловоза весит порядка 100кг и высотой по грудь взрослому человеку

Увидев меня за беседой с дизелистом, мастер сказал что уголки я проварил лишь с одной стороны и этого недостаточно, вари все с двух сторон (то есть второй раз по кругу всё). Я начал было объяснить про статические и динамические нагрузки, про усилие на разрыв и глубину провара. Чего ты мне тут умничаешь? Иди вари! Всё это с таким тоном будто я лентяй какой то.

Тогда я пригласил его к себе в кабинет он прошел, я взял отрезок профиля состоящий из наибольшего количества сваренных фрагментов, опер одной стороной на верстак, а второй в выступ на полу и всем своим весом (~95кг) начал прыгать на профиле, разумеется места сварки остались целы и невредимы, погнулся участок где уголок был целиковый что демонстрировало - всё сварено как надо и усиление не требуется. Мастер сказал: —Убедил!

С тех пор когда он хочет осуществить какую то свою фантазию в области металлоконструкций или огневых работ, он предлагает идею и спрашивает что я думаю об этом. Разница в возрасте почти в 3 раза, всё же иногда я чувствую снисходительное отношение.

Если короче, я осознал что организацию своих рабочих процессов надо производить таким образом чтоб начальство видело и понимало благодаря грамотной аргументации, что мои усилия направлены на решение поставленных задач, а не на посторонние занятия.

Место машиниста в кабине нашего самого современного  тепловоза ТЭМ2-УГМК с двигателем CUMMINS

Узнав что у меня бывает много свободного времени, мне советовали изучать устройство тепловозов. Вроде как лишних знаний не бывает. Я последовал этому совету и стараюсь принимать посильное участие в ремонтах вместе со слесарями.

Очень интересно помогать автоматчикам и электрику, ведь в училище меня учили покорять не только горящий метал, но и электрический ток (вторая специальность электромонтер). Не буду врать, суть работы всех механизмов и электроцепей до сих для меня не очевидна, имею лишь общее представление.

Но вот что интересно, помогая или просто находясь рядом, чувствовал вовлечённость, эмпатию, изучая устройство тепловоза и задавая вопросы у меня установились доверительные отношения с коллегами. Когда человек обладает большим опытом, глубокими познаниями и умеет ими делиться, он обязательно воспользуется этой возможностью. Так что я поощряю свое любопытство, к тому же я молодой специалист - имею право!

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост
Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост

Вы друзья посоветовали мне вступить в профсоюз и проявлять активность, в прошлом посте я рассказывал что моим заданием стала статья для корпоративной газеты, в которой я рассказал про моего деда, героя войны. Саму статью можно прочитать в прошлом посте, а вот фото моей первой публикации в печатном издании.

Вписался в коллектив. Простава. Фантазии начальства. Дизель идёт вразнос. Публикация в газете. Работа, Коллектив, Локомотивное депо, Молодой специалист, Сварка, Советы новичкам, Железная Дорога, Тепловоз, Видео, Длиннопост

Выполненяя задание профсоюза я хорошо познакомился и установил контакт с начальницей отдела кадров, так что когда буду повышать разряд буду надеяться на лояльность. В остальном хочу сказать что профсоюз полностью подконтролен компании, кабинет председателя в двери с бухгалтерией, так что на защиту прав рассчитывать не приходится, мне дали понять. Зато профсоюз даёт дёшевые путевки в санатории, вакцины, подарки и другие мелкие плюшки. Буду стараться и дальше вести активную общественную деятельность, если есть какие то советы с удовольствием приму их.

Спасибо всем подписчикам что вы есть. Спасибо тем кто прочитал. Записывая свои мысли чувствую что сам лучше понимаю что я делаю и зачем. Огромное спасибо за ваши советы, чему то следовал, что то думал сам, кажется я встал на рельсы.

Показать полностью 4 2
190

С днём вахтовика!

Поздравляю всех, кто пол жизни проводит вдали от дома, знает, что все сменщики п***сы, знает, что все проблемы начинаются именно под конец вахты, умеет работать при температуре -50 градусов, тех кто конца вахты ждёт даже больше чем день зарплаты.


На нашем непростом пути есть место как унылым серым будням, так и веселым бесшабашным историям. Почти все мы приехали сюда на год-два, заплатить за кредит, накопить на машину или квартиру, но вот уже долгие годы не представляем себе другой жизни. Как говорится, сюда идут люди или крепкие духом или слабые головой. Поэтому желаю не терять головы, самообладания и конечно беречь себя.


День вахтовика отмечается в России 27 апреля и пока еще не стал официальным событием. Его инициаторы - простые люди, объединившиеся в социальных сетях. С 2011 года это профессиональный праздник сотен тысяч инженеров, геодезистов, крановщиков, механиков, трактористов, бульдозеристов, нефтяников и газовщиков, сварщиков, охранников и представителей многих других профессий. Всех их объединяет одно: удаленность от дома и непростые условия жизни.

С днём вахтовика! Север, Вахта, Фотография, Ямал, Праздники, Работа, Длиннопост
С днём вахтовика! Север, Вахта, Фотография, Ямал, Праздники, Работа, Длиннопост
С днём вахтовика! Север, Вахта, Фотография, Ямал, Праздники, Работа, Длиннопост
С днём вахтовика! Север, Вахта, Фотография, Ямал, Праздники, Работа, Длиннопост
С днём вахтовика! Север, Вахта, Фотография, Ямал, Праздники, Работа, Длиннопост
С днём вахтовика! Север, Вахта, Фотография, Ямал, Праздники, Работа, Длиннопост
С днём вахтовика! Север, Вахта, Фотография, Ямал, Праздники, Работа, Длиннопост
С днём вахтовика! Север, Вахта, Фотография, Ямал, Праздники, Работа, Длиннопост
С днём вахтовика! Север, Вахта, Фотография, Ямал, Праздники, Работа, Длиннопост
Показать полностью 8
208

Охота. Промысел. Работа в тайге. Часть 4.

Привет, ребята. Продолжаем. На вопросы потом отвечу. Сначала весь материал выложу, потом будут ответы на вопросы и фотобонус. Материала ещё много. Итак, поехали.

Поездка на "Южное зимовьё" по реке Соба. Есть ещё пеший путь на лыжах, но зимой.

Охота. Промысел. Работа в тайге. Часть 4. Охота, Промысел, Тайга, Север, Собака, Эвенкия, Рыбалка, Работа, Длиннопост

Миша встретил нас. "Пестун", на вид - года полтора. Выстрел с карабина его не прогнал, пошли на вёслах по тихоньку, он сам свалил. Мы не добываем медведей, выстрелом хотели прогнать во избежание опасной ситуации: мог прыгнуть на лодку. А так, чёрный, красивый мишка. Расстояние до него около 30 метров.

Охота. Промысел. Работа в тайге. Часть 4. Охота, Промысел, Тайга, Север, Собака, Эвенкия, Рыбалка, Работа, Длиннопост

Был ещё переход, я бы сказал, "перепрыг" лося через реку на пути, но я не успел включить фотоаппарат.

Охота. Промысел. Работа в тайге. Часть 4. Охота, Промысел, Тайга, Север, Собака, Эвенкия, Рыбалка, Работа, Длиннопост

Порог.

Охота. Промысел. Работа в тайге. Часть 4. Охота, Промысел, Тайга, Север, Собака, Эвенкия, Рыбалка, Работа, Длиннопост

Южное зимовьё. Не знаю, целое или нет. Не были там с 2008 года. Это последняя его фотка. Судя по спутниковым снимкам, должно уцелеть после пожаров 2006 и 2017 гг. В этом году попробуем сгонять до него. Изба 2х2 метра, высота потолка -1.6 м. Мне с моими 1.9 метра не очень комфортно.

Охота. Промысел. Работа в тайге. Часть 4. Охота, Промысел, Тайга, Север, Собака, Эвенкия, Рыбалка, Работа, Длиннопост

Поход на западное зимовьё. Сгорело в 2017 г. Жаль. Но, сейчас не об этом. Остатки стойбища эвенков по пути. Попадались консервные банки 40х и 50х годов! Не догадался сделать фотки, да и фотать - то особо нечего было. Время не щадит ни кого и ничего.

Охота. Промысел. Работа в тайге. Часть 4. Охота, Промысел, Тайга, Север, Собака, Эвенкия, Рыбалка, Работа, Длиннопост

Западное зимовьё. тоже 2х2, а в дверь я "входил" на четвереньках :D Двери старались делать маленькими, чтобы тепло не выходило.

Охота. Промысел. Работа в тайге. Часть 4. Охота, Промысел, Тайга, Север, Собака, Эвенкия, Рыбалка, Работа, Длиннопост

Местный лабаз.

Охота. Промысел. Работа в тайге. Часть 4. Охота, Промысел, Тайга, Север, Собака, Эвенкия, Рыбалка, Работа, Длиннопост

До западного зимовья пеший путь - 8 км, после него ещё есть "лыжный путик", тоже 8 км. Итого, охотник идёт по "путику" от базы до западного 8 км, пьёт чай, далее идёт на "лыжный", возвращается, ночует в зимовье и на следующий день выходит на "базу". Все варианты можно переставлять как угодно, в зависимости от состояния здоровья охотника и погоды.

ЗЫ: чёт пикабу глючит, не даёт длиннопост бахнуть. Продолжение следует.

Показать полностью 6
3976

Тяжело ли мне работать сварщиком?

Как многие спрашивают тяжело ли работать сварщиком? Ну представьте на улице 28 градусов жары. Металл нагревается. Внутри судна в какой нибудь междонке температура достигает 50 градусов, как только залезаешь, туда появляется ощущения что ты зашёл в баню, начинает выступать пот. На тебе тяжёлая роба и когда она пропитана потом её масса увеличивается. У тебя потеют руки и если варить ручником и при этом судно заземлено, тебя начинает бить током. Тем временем вся одежда мокрая на сквозь. У тебя впереди метров 30 междонки, вокруг раскаленное железо,ты не можешь встать в полный рост, так как это пространство в высоту не достигает даже метра, вытирая грязной крагой пот с лица. С фонариком, охапкой электродов и сварочным щитком преодолев эти 30 метров приступаешь к сварке. Чтобы заварить какую нибудь трещину в днище. И вот начиная процесс сварки, чувствуешь как с носа и подбородка капает пот в маску и буквально просидев там 3 минуты все стекло мокрое от пота, достаешь из кармана тряпочку протираешь стекло и продолжаешь сварку, тем временем вся междонка уже заполнена дымом от сварки, но не сдаваясь сидишь и паяешь эту трещинку, ощущая как по спине течёт пот, все тело мокрое, одежда прилипает, одно неверное движение и снова бьёт током, от раскалённого металла и гари воздух становится тяжёлым, с каждой минутой становится тяжелей дышать, иногда в крайних ситуациях посещает мысль а хватит ли мне сил вылезти от сюда, но как только ты не можешь набрать очередную порцию воздуха и чувствуешь головокружение, бросая всё вылетаешь за пару минут из этой междонки куда нибудь на палубу, чтобы вдохнуть несколько глотков свежего воздуха, попить холодной воды и снова в бой, Залазишь в эту раскаленную междонку, где нет не глотка свежего воздуха, смотришь в даль с фонариком и из за дыма ты видишь только на расстоянии вытянутой руки, но лезешь и лезешь в даль чтобы закончить начатое, и вот находишь это место. Берёшь снова держак и варишь до победного, на первый взгляд все но не тут, то было, ещё же надо прокеросинить это, опять ползешь на волю, взять баночку керосина и кисточку, и вот теперь спускаешься в межднку, где кромешная тьма, с фонариком и банкой керосина и ползешь на то самое место чтобы провести один раз кисточкой по сварному шву, и вот наконец то заканчивая работу, чувствуешь этот вкус победы, ни с чем не сравнимый. Берёшь всё своё оборудование и лезешь обратно, перекладывая всё это добро из шпации в шпацию, надеясь не заблудиться в этой междоке и не запутать кабель. Как только добираешься до палубы вкус победы становится ещё слаще, и вот добравшись до земли появляется ехидная улыбка на лице, мысли что я снова всё это преодолела, и неважно что кружится голова от запаха дыма и керосина, глаза становятся словно пьяные. Достаешь из кармана платочек вытираешь пот с лица ложишься куда нибудь и просто получаешь огромное удовольствие от отдыха, на душе становится как то легко, рядом люди которых ты знаешь, которые так же вкалывают и общение с ними доставляет огромное удовольствие, и тогда начинаешь ценить всё вокруг, а самое главное свою жизнь! Иногда люди меня спрашивают, не стремно ли мне выкладывать такие фотки? НЕТ это издержки моей профессии, которую я когда то выбрала. Все люди не идеальны и все грешны, и я вообще не понимаю почему девушки должны выкладывать только свои красивые фотографии, ну любая девушка просыпаясь с утра видит в зеркале что то страшное, но зато на фотках просто бомба! А мне всё равно я не стыжусь этого, что естественно, то не постыдно! И ещё ваш любимый вопрос, и ты всю жизнь собираешься просидеть в сварщиках, это же вредно? Да вредно! Но так далеко я ещё не загадывала мне нравится вкус моих побед, моих решений, нравится работать и зарабатывать, я привыкла к своему коллективу, к работе, опыт приходит с годами, все азы постепенно открываются, и чем лучше у меня получается, тем больше мне начинает это нравиться, и многие люди которые пьют дорогие и изысканные чаи, они просто не представляют насколько может быть вкусным обычный не дорогой чай, просто для этого нужно поработать, после тяжёлого рабочего дня, когда еле держится кружка в руках ты вдыхаешь аромат обычного чая и понимаешь что он прекрасен! А сделав глоток ты понимаешь что он ещё и очень вкусный. Работа заставляет переосмысливать и переоценивать многие вещи и да я довольна своей работой, своими победами и достижениями, зная своих друзей они не дочитают это до конца, но если такое и случиться то в конце у них возникнет вопрос, Марина🤔 ты бухая? Так на этот случай я сразу отвечу, нет я писала это совершенно трезвая!

Тяжело ли мне работать сварщиком? Длиннопост, Работа, Девушки, Сварщик, Сварка
Тяжело ли мне работать сварщиком? Длиннопост, Работа, Девушки, Сварщик, Сварка
Показать полностью 2
4723

Случай на работе...

Всем привет! Хочу рассказать про случай из жизни.

В далеком 2007 работал сварщиком, в солнечной стране Узбекистан.

Варим трубу газовую, в траншее, с моим наставником. Я с одной стороны он с другой.

Время ближе к 10 вечера, у нас последний стык, все смотрят на нас, торопят. Все начальство над траншеей, бегают, суетятся. Тут подходит к траншее главный инженер.

К слову главный инженер родственник начальника далек от сварки, и работает пару месяцев ДЕЛЕЕ ДИАЛОГ:

Г.И. типа как дела, давайте быстрее...

НАСТАВНИК: Не торопи, сейчас наварим х...ни потом перерезать стык, подождите еще не много, варим.

Г. И.: Чего там варить, давайте быстрее, возьмите электроды другие и тд...

НАСТАВНИК: Ладно уговорил, я в автобусе оставил пачку ЖИДКИХ электродов пусть принесут, там под первым сиденьем лежат...

Г.И. Убегает далее со слов слесарей...

Он метнулся к автобусу там водила, Г.И. спрашивает где тут жидкие электроды, НАСТАВНИК оставил.

Водила в непонятках, типа хз вон под сиденьем все лежит смотри сам...Тот порылся кругом там обычные электроды, не те. Бежит к траншее типа там нет, там обычные...

НАСТАВНИК: Да бл...ь какие вы тупые не можете электроды принести, матматмат. И дальше варить.

Г.И. в панике не знает что делать, видит слесаря кричит давай ты сбегай посмотри может я чего не нашел.

А слесарь первый раз на вахте, первый раз со сварщиками, от испуга влетает в автобус, перерыл все, нет ЖИДКИХ электродов. Тоже к водиле типа не знаешь где ЖИДКИЕ электроды?

Водила вкурил что это прикол, типа давай посмотрим вместе. Снова все перерыли-- по ходу забыли -- сказал водила. 

Сказали Г.И. что все пропало, все забыли эти электроды, и дальше все остановится. Пока все суетились мы все доварили и вылезли.

Мораль такова:: нечего торопить работяг, когда сам ничерта не понимаешь)

Прошу особо не критиковать. Пишу второй раз)

184

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо

Приветствую всех. В первую очередь хочу выразить свою благодарность всем кто откликнулся и давал советы и рекомендации в моем первом посте, я не ожидал такой отклик - большое спасибо вам добрые люди. Многое после ваших комментариев я переосмыслил и взял на вооружение, чувствую себя увереннее.


Как и обещал расскажу о своем месте работы - Локомотивное Депо, в котором я с недавнего времени работаю сварщиком, стажировка подходит к концу, кое что интересное я для себя выделил и буду постепенно делиться с вами.

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо Локомотивное депо, Тепловоз, Работа, Сварка, Как это сделано, Видео, Длиннопост

Общий план, снял со стороны ворот в которые въезжают тепловозы. В депо заходят два ЖД пути. Ели вы присмотритесь слева увидите красный пожарный кран и балластный реостат, за ними дверь в мой кабинет и мастерскую.

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо Локомотивное депо, Тепловоз, Работа, Сварка, Как это сделано, Видео, Длиннопост

Моя скромная обитель, тут располагается мастерская и сварочный пост. Из оборудования у меня есть многопостовой ВДМ, реостаты расставленные в стратегических местах депо, газовый резак, а так же сварочный аппарат для аргонодуговой сварки неплавящимися электродами - его я ещё не начинал осваивать, сперва надо РДС освоить толком. Есть две вытяжки одна над столом, ещё одна вот с такой гофрой-рукавом который удобно направлять в любую позицию.

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо Локомотивное депо, Тепловоз, Работа, Сварка, Как это сделано, Видео, Длиннопост

На этом фото вы видите тепловоз ТЭМ2 со снятытым капотом, и двигателем, парни застропляют картер двигателя чтоб снять его краном и отвезти его мыть. На полу вы видите верхнюю часть этого дизеля Д50 которым оснащаются большинство наших локомотивов ТЭМ2 и их модификации. Интересный факт, изначально дизель был спроектирован для кораблей, но и для тепловозов отлично сгодился. Ещё один интересный факт, чтоб заполнить двигатель маслом, его нужна целая бочка, примерно 300 литров.

Процесс снятия, работают профессионалы поэтому все идет как по нотам

Как вписаться в коллектив ч.2 Рассказываю о Локомотивном Депо Локомотивное депо, Тепловоз, Работа, Сварка, Как это сделано, Видео, Длиннопост

На фотографии поршни с этого двигателя, зажигалка для примерного понимания габаритов этих малышей. Всего у д50 6 таких поршней, соответственно цилиндров тоже 6) По словам моего брата, устройство двигателя очень простое и понятное, лично для меня пока что не все так понятно, но очень интересно. На полную разборку тепловоза чтоб разобрать двигатель уходит примерно 2 недели труда квалифицированных специалистов.


На сегодня это все, есть ещё много всего интересного что я хочу вам показать. Если у вас есть какие то пожелания и вопросы пишите, постараюсь ответить, но повторюсь - я сварщик, к тому же начинающий, а не специалист по ремонту по этому всего я пока что не знаю.


Когда в депо заедут новые тепловозы, я сделаю фотографии и покажу как менялись органы управления и контроля в кабине тепловоза, постепенно, от ранних аналоговых, до модифицированных и после полностью комьютерезированных на последних моделях.


Про себя скажу что, у меня все хорошо осваиваю приемы сварки, исследую устройство тепловоза и знакомлюсь со всякими там инструкциями и документами. По сути я пока только узнаю свое место работы, знакомлюсь с коллегами, у них тоже много интересного: токарь, акумоляторщик, наладчик и другие. Оборудования различного просто ураган.


Хочу пожелать вам успехов в вашем труде, пусть каждый ваш день на работе будет приносить только положительные эмоции.

Показать полностью 3 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: