-5

Свадьба VS Ресторан

@Panorama64, @skymann, @Mefodii,

Меня зацепила данная история, и вот почему: никто не захочет такую свадьбу, а с другой стороны- не все отзывы в Интернете одинаковы полезны... Захотелось разобраться.

Жених, автор самого первого поста.

Ресторан,.

@skymann,

Вы утверждаете, что стоимость мероприятия, в расчете на одного гостя, без стоимости обслуживанию составляла 2250 руб. По огрызку бумаги, на которым был выполнен предварительный расчет, гостей было 27 человек? Правильно? Тогда... 60750 руб.=2250руб. *27 чел., 62000 руб. была оплачена за неделю до свадьбы.

Свадьба VS Ресторан Без рейтинга, Кто прав?

По словам @Panorama64, за день до свадьбы количество приглашенных увеличилось на 1-го человека? Действительно так? +2250 руб.  Получается 28*2500 руб. = 70000 руб. с обслуживанием 10%. Я опускаю тут дополнительные блюда, и уборку конфетти, т.к. пруфов нет.

8000 руб. не было оплачено, вы сами признались.

Свадьба VS Ресторан Без рейтинга, Кто прав?

Если, все так, то за обслуживание Вы не платили, и ресторан за "подвиг" своего сотрудника с Вас эту сумму и не требует.


Получается Администратор хотела исправить свой косяк за Ваш счет (1600 руб), что является свинством, после чего остальное "ИТОГО" Вы даже не стали слушать, психанули. Администратор психанул, закрыл ворота... свадьба коту под хвост.


Но, с Вашей стороны писать, что ресторан Вас хотел кинуть на 13000 руб, это тут уже Ваше свинство.


З.ы.

Да обсуждение, конструктивное в коментах, я высказазал свою точку зрения, которая была основана на прочтении данных постов.

Найдены возможные дубликаты

+1

На своей свадьбе я сказал - 20-30 человек. Блюда по максимуму (утром доедим), а водку по факту.

+1

И насчёт обслуживаний внимательно присмотритесь к правому нижнему углу предварительного заказа рядом с суммой 54115 стоит плюс 10% и выходит 59526. Но там нету чая и рулетиков. В факсимильном чеке сумма 63000 потомучто там уже включены дорогие нарезки и чай 250 рублей, так же я заплатил за уборку зала 300 рублей и 600 за рулетики из семги которые стояли на президиуме, это было наличными после скандала уже и чек мне не дали .А заплатили мы аванс 62000 я покажу другое фото заказа где это прекрасно видно

0

По моему дело не только в недостатке реальных пруфов, хотя я уже писал- то что было показано в посте-ответе на мой личный взгляд не особо является доказательством.

"Истец" написал же - "просто позвоните моей жене и НОРМАЛЬНО извинитесь."


ОБОЖЕМОЙ! Сделать один звонок или поставить на кон репутацию компании?

На Пикабе десятки, если не сотни постов, где пишут про плохое качество обслуживания, продажи, сервиса, про налюбилово прр расчетах, про навязывание допов и так далее.

И не особо часто компания как то реагирует. Процентов 10% со словами "мне позвонили/написали, извинились, дали компенсацию, подарили подарок...". Остальные 90%- "собака лает-караван идет,нам плевать"

Сдесь же реакция очень быстрая и не очень внятная.

Я не думаю, что если бы у "истца" не припекало реально, то он бы упорно и последовательно "распространял в электронной сети Интернет сведения, порочащие честь, достоинство и торговую марку и совершал иные действия, причиняющие моральный и потенциально, материальный ущерб"

С позиции "ответчика" есть 2 варианта событий: первый - как я и говорил- принести внятные извинения, в том числе и на сайте Пикабу. "Добрый день! Я, Елена Александровна Иванова, исполнительный директор ООО ТД, которое является юридическим владельцем ресторана "ТриПескаря". Рассмотрев ситуацию, описанную нашим клиентом в статье <адрес статьи>, мы пришли к однозначному выводу о виновности наших сотрудников. От лица хозяев и менеджмента компании приносим Вам, <имена клиентов> наши искренние извинения. В качестве моральной компенсации готовы предложить <описание малозначащих, недорогих действий типа возврат 20% суммы чека, ужин на двоих на веранде и т.п.> на Ваш выбор.

Виновные, в лице <перечисление совершенно левых ФИО и должностей> депремированы за месяц, администратор ресторана <реальное ФИО, которое можно проверить> <страшные анальные кары>. С персоналом ресторана проведена работа по повышению качества обслуживания.

Еще раз, примите пожалуйста наши искренние извинения.

Елена Александровна Иванова."

И на этом тема закрыта.

Это не стоит ничего, кроме указанного в пункте о компенсации, но зато мгновенно решает вопрос репутации и даже оборачивает в свою пользу.


Второй вариант: формально-юридический.

Т.е., как говорил наш Президент - отношения двух субъектов устного договора.

Добрый день! Я, Елена Александровна Иванова, исполнительный директор ООО ТД, которое является юридическим владельцем ресторана "ТриПескаря".

В своем посте "истец" написал <цитата1>. На самом же деле <ответка1, пруф1> и так далее по пунктам из первого поста.

Вывод: "истец" -пиздобол, мы -д'Артаньяны в белом. ( Но вывод такой после нормального, логичного опровержения).

По факту мы видим кашу, угрозы и непонятные "пруфы" .


Уважаемая Елена Александровна.

Возьмите меня консультантом внештатно, если у Вас нет нормальных сотрудников в штате на позицию по работе с претензиями.

Даже при удалении постов с Пикабы и других сайтов, информация все равно останется в кэше Яндекса, Гугла и так далее. Об этом Вы могли бы узнать у Вашего ИТ-специалиста. Так что не стоило заново поднимать этот вопрос не подготовившись заранее. Это лишь увеличило количество информации о данном случае.


П.С. писал ночью, с телефона, так что прошу прощения за грамматику и прочую орфографию.

0

Уважаемый автор 2500 я сказал примерно, сумма там немного меньше . А 62 это именно с обслуживанием уже было . К сожалению со смартфона не удобно создавать пост и редактировать картинки. Я обязательно создам 2ю часть где все распишу подробно и с пруфами и точно укажу где кафе не право.

0
Посещал я несколько раз это заведение, плюс знакомые, которые там что-то отмечали положительно отзывались и о самом ресторане и об обслуживании. Лично мне всё понравилось, персонал не то, чтобы супер, но вполне на уровне. Да, есть места, где персонал просто отличный, например, Глобус или Брудершафт, но в Панораме никакой грубости замечено не было, несмотря на то, что компания наша была изрядно "навеселе"...

Так что не всё так однозначно в этом посте
-1
Считаю целесообразным не читать и не писать в данном посте. И да мне пох у кого какие свадьбы.
-4

Блядь, бюджет свадьбы- стоимость топового смартфона. И люди ссутся/срутся из-за этого. Пиздец, как скучно я живу.

-5
Тег "без рейтинга" здесь не уместен, вы не просите о помощи продвигая пост в горячее, скорее наоборот вы сделали пост провокацию и прикрываетесь тегом от минусов, что уже свинство с вашей стороны.

Ставлю вопрос на голосование о легитимности тега "без рейтинга" в этом посте и прошу всех тех, кто сидит на ПК и имеет возможность редактировать теги проголосовать за его отмену или же наоборот.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+2

Ну человек воткнул тег без рейтинга, чтобы показать, что ему всё равно в этом смысле

Причем тут защита от минусов?

Но это моё личное мнение.

раскрыть ветку 2
-2

ТС не все равно, он обвиняет людей и призывает их в этот пост объясниться.

Получается Администратор хотела исправить свой косяк за Ваш счет (1600 руб), что является свинством, после чего остальное "ИТОГО" Вы даже не стали слушать, психанули. Администратор психанул, закрыл ворота... свадьба коту под хвост.

Но, с Вашей стороны писать, что ресторан Вас хотел кинуть на 13000 руб, это тут уже Ваше свинство.

Я считаю это достаточным, что бы убрать тег “без рейтинга“

@moderator,
Прошу убрать тег "без рейтинга" нет ни каких оснований для появления его в этом посту.

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: