Суровый Новосибирск (metro exodus)

наткнулся на комментарии к обзору нового метро

Суровый Новосибирск (metro exodus) Metro: Exodus, Новосибирск, Обсуждение, Комментарии, Stopgame, Скриншот, Спойлер
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
180
Автор поста оценил этот комментарий

Новосибирск мне понравился в игре своими расчищенными дорогами, по которым можно смело на буханке ездить.

раскрыть ветку (43)
97
Автор поста оценил этот комментарий

еще и заводится с 1 раза)

43
Автор поста оценил этот комментарий

Мне во всей серии метро только одно портит впечатление,футуристическое на вид оружие со всевозможными свистоперделками,гораздо атмосферние смотрелись бы старые калашы и двухстволки перетянутые изолентой и всё в таком духе.

раскрыть ветку (39)
54
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (37)
19
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, опять в стелс не смог (((
раскрыть ветку (36)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Не нужен этот стелс для хорошей концовки. Достаточно не добивать сдающихся и раненых, помогать по возможности. Все. Я в лагере пионеров половину пострелял, а все равно хорошая концовка
раскрыть ветку (35)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Для концовки нет, однако мне лично приятнее играть именно скрытно и нелетально. При этом в игре левелдизайн в некоторых местах настолько убогий, и некоторые локации настолько не заточены под стелс, что являют собой прямую кишку без укрытий. Два шага назад в сравнении с прошлыми частями, где путей для обхода и подлова противников было намного больше.

Да и продакшн-квалити в целом, по всем параметрам начинает проседать с Каспия. Левел-дизайн, наполнение локаций, сюжет, оптимизация в конце концов. На Тайге слышал будет похоже, что будет в Новосибе - не знаю, однако готовлюсь к худшему. Тем не менее, игра тащит за счёт атмосферы и переставать играть не хочется.
раскрыть ветку (13)
12
Автор поста оценил этот комментарий
А я уже прошел, и сук.. прослезился в конце. Первая игра вообще над которой реветь хотелось как девчонке. Стереть бы себе память и пройти заново. "Держись сынок. Не вздумай умирать. Что я ей тогда скажу, что?"...и эта музыка пронзительная, и мчащаяся по ночному Новосибирску буханка. Блин, я не читал спойлеры и не смотрел обзоры, чтоб проходить "с чистого листа", и вел буханку дрожащими руками "живи полковник, живи". Эх...
раскрыть ветку (10)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо за спойлеры
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я конкретно ничего не указал. И да, планируя проходить без спойлеров - вообще нужно не открывать видео в ютубе, не читать посты на пикабу тематические, потому что всегда можно на них нарваться. Прошел сам - потом уж и ходи везде.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ИМЕННО ПОЭТОМУ Я ЭТОГО И НЕ ДЕЛАЛ
Думал хоть в мемах спойлеров не будет
1
Автор поста оценил этот комментарий

А меня настолько выбесили скрипты в Новосибе, после относительно свободных локаций всю игру, плюс постоянные глюки Артёма, так что я уже просто ждал - чем это всё, сука, закончится?! Плюс ещё самокопирование в лице горилл в Новосибе - помесь библиотекарей (хотя, сука, в книге они вообще не гориллы ни разу) и Гориллы Гродда из DC Comics. Короче, для меня Новосиб после расставания с Мельником - один большущий фейл.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Да скрипты то объяснимы, и глючило его ведь порядком. Меня выбесили черви на раз разбивающие противогаз. раза 4 пытался пройти, так и не прошел с целым. Но концовка... 11 из 10!

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

только после прохождения, почитав гайды узнал что противогаз нажатием G можно заклеить

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я вокзал четыре часа из-за дырки пытался пройти!

Автор поста оценил этот комментарий

Они объяснимы, но когда игра начинает играть сама в себя, тупо отстраняя геймера от управления, и даже не давая никакого QTE для иллюзии причастности - это фигня.

Ну и плеватели это долбаные, когда на лодке плывёшь еле-еле дико выбешивают.

Тут сразу 2 самых паршивых приёма игроделов: затягивание геймплея и ограничивание видимости. Под конец игра просто всё дерьмо вывалила наружу.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну это вкусовщина видимо ) Мне очень зашло, а за сюжет и финал - простил все минусы.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На двух 1080Ти проблем с оптимизацией на заметил ))))))

1
Автор поста оценил этот комментарий
Не надо готовится к худшему, для линейного прохождения Новосиб вышел очень даже удачным и освобожденным от лишних элементов геймдизайна.
Автор поста оценил этот комментарий

Не совсем. На первой локации сектантов не надо убивать вообще. Иначе князь не выживет.

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Волга то? Я в церкви перебил половину их, не тронул тех что оружие бросили. И Князь выжил.И на мосту бил тех что стреляли по мне, не трогал мирных и тех кто сдавался.

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я вот вообще максимально по стелсу сектантов обходил, но в церкви аня сказала "жаль что без крови не обошлось." Я подозреваю что какое-то тело упало в воду.
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да и хрен с ними, на концовку они не влияют. Но если убить того кто сдался - Князь погибнет.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А что насчёт оглушения сдавшихся? Насчёт убийства сдавшихся бандитов?
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Всех кто сдался - оставлять жить нужно.

Автор поста оценил этот комментарий

Странно, но я не убивал сектантов вообще, только лица ломал, даже Анна сказала, мол, молодец, никого не завалил, но Князя не сберёг.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо не освободил кого-то, ЕМНИП на локации есть 2 места где можно местных освободить.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Одно у вышки-ЛЭП, второе на форпосте сектантов, захваченном бандитами - и там, и там освободил. Хотя, был момент, когда я на самом мосту уже дал по морде сектанту одному, а он свалился с моста. Однако, не было эффекта, который обозначает влияющие события.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно вообще, подняв шум, бегать от одного к другому и вырубать ударом в литсо. Всё, хорошая концовка обеспечена.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно. Второй раз попробуй пройти скрытно. Первый раз шел открыто, и все равно концовка хорошая )

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Не, чувак. После того, как игра обосралась в Новосибирске, я не хочу больше к этому возвращаться.

Автор поста оценил этот комментарий
Каких сдающихся? Каких пионеров??
раскрыть ветку (8)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Ну тех кто бросает оружие и поднимает руки. Их не убивать. И мужика на Каспии который сверху бросается - тоже обязательно оставить в живых
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

Помогал всем, но убивал всех сдававшихся бандитов и нефтяников, убил того бросившегося мужика, сломал лица всем пионерам и получил хорошую концовку. Наверное, чтобы получить плохую нужно убивать тогда, когда кто-то из персонажей просит обойтись без крови.

Автор поста оценил этот комментарий
Каспий вообще пиздец в плане дизайна. Кто-нибудь зачищал без убийств каньон, маркер которого появляется после сообщения Барона по радио? Где ещё расстреляные рабы у входа валяются, один раб окопался от бандитов, и бронестекло в конце лежит. Если внизу всех положить, срабатывает скрипт и подъезжают ещё бандиты, как итог - все триггерятся и при малейшем движении или попытке дать кому-то по кумполу тебя замечают и расстреливают.
раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я убивал всех кто по мне стрелял. Глушил лишь тогда когда есть возможность. Концовка хорошая

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Я пацифиста отыгрываю, поэтому принципиально хочется не убивать никого. Особенно после Волги, где ни одного человека не убил. Я знаю, как работает карма в игре, однако тем не менее - прошлые части игры и локации позволяли без особых эксплойтов и извращений вырубать противников.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Я на волге бандитов покрошил, в церкви нападавших убил, и на мосту тоже убил тех кто с оружием, пока не сдались. Тех кто сдается - оставлял в живых. И норм. На концовку это не повлияло )

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

В бункере ямантау горы ящиков с новыми нетронутыми стволами. И ещё в одно месте можно увидеть ангар с танками (и ещё с какой-то техникой, если правильно помню). Странно, что таким оружием нельзя пользоваться))

В д-6, я думаю, тоже должны были быть запасы арсенала всех видов

Автор поста оценил этот комментарий

Даже на Волге в Метро дороги лучше, чем у нас в пригороде, вот в самом прямом смысле причем. И это после 20 лет, после ядерного пиздеца.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Так правильно, за 20 лет там ни одного говновоза не проехало)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку