10

Суровые русские учителя

Дело было в десятом классе. Химия один раз в неделю, учительница химии одна на три школы - думаю, вы поняли, что никто тогда этот урок всерьёз не воспринимал и мы как правило уходили в отрыв на эти недолгие сорок минут) Однако наша любимая Е.А. решила, что в отрыв уйти можно и ей в том числе.
Картина маслом. Домашнее задание - доклад на 30 секунд про любую кислоту. Переписка ниже прикреплена за день до сдачи.

Суровые русские учителя Химия, Школа, 10 класс, Суровые учителя

Самый яркий пример того, как дети могут достать учителя) Так, на самостоятельных работах по химии мы получали минус балл за каждый вопрос: причём без разницы - хочешь ты выйти или не можешь разобрать текст. На все вопросы по поднятой руке мы получали злые выкрики "МИНУС БАЛЛ!1". Любите своих учителей и будете любимы))

Найдены возможные дубликаты

-2
Некоторые учителя, откровенно говоря, не заслуживают хорошего отношения, уж извините.
раскрыть ветку 3
-2

полностью согласен, здесь как раз такой случай
если бы от её лица уважение прослеживалось к нам, то и мы возможно бы слушали её и принимали во внимание
если учитель хороший, то даже на предмет, который тебе в жопу не сдался, как химия, физика и тригонометрия гумманитариям, ты не будешь класть болт на них только потому, что уважаешь учителя и его уроки интересны.

раскрыть ветку 2
0

Человек такое существо что не станет напрягаться если ему что-то не интересно, бывает еще ответственность и слово надо, но это не про школьников :)

А в целом учитель который умеет заинтересовать своим предметом, отличный учитель.

0

не факт...

-2

Такие люди ведут себя так охуевшее, потому что им позволяют, до первого втыка

раскрыть ветку 1
-2

что-то голова не варит в три часа ночи, разъясни

Похожие посты
345

А лисички взяли спички, к морю синему пошли, море синее зажгли ...

Не зря я решил взять данную строчку как заглавие для поста. Потому что Корней Иванович был прав. И воду действительно можно зажечь и гореть она будет "Синим пламенем". Нет серьезно, это не речевой оборот, действительно при горении воды мы увидим синее пламя!


Так что же заставляет воду гореть? Есть только один окислитель (мне знакомый), который может поджечь воду. некоторые из Вас уже догадались, о чем пойдет речь. Этим окислителем является фтор. Элемент с порядковым номером 9. В его атмосфере горит даже асбест, в качестве доказательств предлагаю к просмотру видео (времен наверное Хрущёва:))) ) !

С наилучшими пожеланиями искренне Ваш - #БородатыйХимик! Счастья, здоровья, любви, процветания!:)

35

Строение атома за 4 минуты (на школьном уровне) :))

Ку-ку, Пикабу, настало время образовательных постов. Начнем с 7-8 го класса, вдруг кому интересно или ребенок ничего не понимает из курса химии, хотя эта тема встречается и в физике.

Итак, начнем образовательный интенсив со строения атома! Вводную часть на тему, кто открыл, какие предпосылки и античных философов оставим учебникам, а у нас кратко и емко. Атом – частица состоящая из электронов (обозначается е-) – отрицательно заряженных частиц и ядра (в нем сосредоточена основная масса атома). Ядро состоит из протонов (обозначаются р+) – положительно заряженных частиц и нейтронов (обозначаются n0).

Как определить число протонов, электронов и заряд ядра (он формируется из заряда протонов и имеет положительную величину)? Есть правило «Четырех»: порядковый номер элемента = числу его протонов = числу электронов = заряду ядра. Рассмотрим на примере натрия, его порядковый номер 11, следуя правилу «Четырех» - заряд ядра, р+ ,е- = 11.

Строение атома за 4 минуты (на школьном уровне) :)) Химия, Образование, Школа, ЕГЭ, Учения, Наука

Число нейтронов определяем как разность округленная атомная масса (Ar) – порядковый номер. Ar(Na)=23, следовательно n0= 23 -11, n0=12.

Строение атома за 4 минуты (на школьном уровне) :)) Химия, Образование, Школа, ЕГЭ, Учения, Наука

Вот и все кратко и емко, в следующий раз будем разбираться с числами в ПСХЭ (периодической системе химических элементов Д.И. Менделеева). Узнаем, какие тайны хранят в себе эти странные номера групп и периодов. Счастья, здоровья, любви, процветания!!! Искренне  Ваш -#БородатыйХимик

Показать полностью 1
1652

Красноярская учительница химии сдала ЕГЭ вместе с выпускниками ради эксперимента

Педагог решила выяснить, удастся ли ей набрать 100 баллов

Красноярская учительница химии сдала ЕГЭ вместе с выпускниками ради эксперимента Школа, ЕГЭ, Химия, Образование, Красноярск, Экзамен

Учительница химии решила проверить знания вместе со своими учениками

Фото: Ольга Юмашева / vk.com


В красноярской школе № 32 сегодня, 16 июля, учительница химии Ольга Юмашева сдавала экзамен ЕГЭ вместе с выпускниками. О своем решении женщина объявила заранее, оформила документы и вошла в число сдающих ЕГЭ по химии.


— Есть задания, которые я вообще впервые видела. Я по логике вещей что-то написала, но не знаю, насколько это правильно! Первую часть написала неплохо, но вторая часть — очень подковыристая, много подводных камней, но это неудивительно, ведь это задания высокого уровня сложности, но и они не выходят за рамки школьной программы, — рассказала Ольга корреспонденту NGS24.RU.


Единый экзамен химии длился 3,5 часа. За это время, призналась Ольга, она ни разу не покидала кабинет — отведенного времени хватило, чтобы выполнить все задания.


— Я за отведенное время проверить до конца не успела. Жалко только тех, кто понадеялся на авось и в период самоизоляции перестал заниматься в полную силу. Надеюсь, что выше 85 баллов написала.

Красноярская учительница химии сдала ЕГЭ вместе с выпускниками ради эксперимента Школа, ЕГЭ, Химия, Образование, Красноярск, Экзамен

Ученики Ольги Юмашевой проводят много времени в кабинете химии

Фото: Ольга Юмашева / vk.com


Ольга также рассказала, что теперь изменит подход к подготовке выпускников к ЕГЭ, учитывая личный опыт сдачи экзамена. Результаты ЕГЭ по химии будут известны через 2 недели.


Это далеко не первый случай сдачи ЕГЭ учителями ради эксперимента. В 2016 году красноярская учительница по литературе сдала единый экзамен и набрала 100 баллов. Сам экзамен показался преподавателю несложным. В части С ей выпало написать сочинение о творчестве Николая Некрасова. По итогам экзамена преподаватель пришла к выводу, что выпускники, «знающие» произведения по фильмам и кратким пересказам, не смогут хорошо сдать экзамен. Единственный путь к хорошей отметке — внимательное чтение оригиналов.

https://ngs24.ru/news/more/69369694/

Показать полностью 1
590

Как убить мотивацию школьника

Я никогда не был особо заинтересован в учебе в школе, и удовлетворительные оценки меня удовлетворяли:). И что касается школьных учителей, я понял на всю жизнь на сколько много зависит от учителя, умение его заинтересовать своим предметом, вовлечь в процесс, итд. Но ближе к истории.  Бывали у меня и редкие вспышки тяги к знаниям. И одна из них случилась будучи в 8 классе. Первую четверть я впух по изучению неорганической химии, а ещё и алгебра с ее сложными квадратными многочленами подъехала, в итоге я не во что это не мог вдуплить. И как то расстроился, и решил все исправить! Выклянчил у старшего брата на каникулах, чтобы позанимал меня алгеброй, по прошлым темам и по будущим, что он успешно и сделал. И плюс навестил свою бабушку учителя химии, и так же попросил что не понимаю химию и не хочу позорить ее доброе имя заслуженного учителя. Как итог, на первых уроках химии я щёлкал все задачи как семечки, сдавал свои ответы быстрее отличников. Конечно же учитель заинтересовался моим кардинальным изменением, на что был рассказана историю про бабушку и что мы немножко с ней прошли почти весь курс неорганической химии за неделю или две каникул. В итоге, забегая вперёд по неорганической химии я был боженька класса и соответственно отличником. Но тут подкралась алгебра и геометрия, мне не особо нравится наш учитель, и видимо это было взаимно. Но я считал что с моей супер силой прокаченным скилом за каникулы с братом я буду "на коне". Но нашла коса на камень, тема была как сейчас помню, дискриминант. Для меня это было изи, пфф, тупая формула подставляй только циферки и делов. Естественно я делаю всё быстрее всех, сдаю работу самый первый, и мне учитель сходу пишет оценку - 3! Я немного в шоке, спрашиваю в чем причина? Она мне: - ты списал! Я привожу ей контр аргумент: как же я мог списать , если ближайшие ко мне отличники у которых я мог потенциально списать ещё ничего не решили? На что мне был дан ответ: давай вот только не будем выдумывать!? Я поставила тебе оценку, исправлять не буду, ты списал. Мои ощущения были примерно такие, как будто я у бабушки в деревенский туалет провалился. После этого я ещё делал пару попыток, писать контрольные сдавая их быстрее всех, но всегда получал 3. В итоге я забил Х, и сидел на уроках алгебры и геометрии и ничего абсолютно не делал, можно сказать, занимался своими делами. На все претензии или вопросы учителя всегда, абсолютно всегда отвечал: "давайте вот только не будем выдумывать!?"


Это я сейчас понимаю что можно было как то порешать через классного руководителя, ну или в принципе это просто такой твердолобый учитель, но желание учится стремится, практически отпало напрочь. И я предвосхищаю вопрос, что же с другими школьными предметами? Большинство, учителей были так же твердолобы и ленивы как и учитель алгебры, по окончанию школы у меня аттестат выглядел смешно, 3 3 5 3 5 5 3 3,итд.

855

Дымовуха

Случай в школе.
В школьные годы я увлекался просмотром развлекательных и научно-познавательных передач типа разрушителей легенд, Галилео и всего такого. В один прекрасный день то ли из телека, то ли ещё непойми откуда, я прознал про реакцию смеси гидроперита и анальгина. Через полчаса таблетки лежали у меня на столе и крошились ручкой от отвёртки. Полученные порошки благополучно смешались и были плотно спресованы и завернуты в бумагу. На улице с помощью спичек это дело было подпалено и естественно дало прогнозируемый результат вонючей дымовухи! Восторгу не было предела. Было решено продемонстрировать это чудо химической науки одноклассникам на следующий день. По старой схеме оба ингредиента были раздроблены и завернуты, но в разные бумажки. В школе на перемене, решив, что это самое подходящее время для эксперимента, оба ингредиента были тщательно перемешаны и плотно спресованы в бумагу, и направлялись к выходу из школы, но в их судьбу вмешалась училка, которая решила, что урок можно начать и пораньше. Дымовуха была спрятана в рюкзак одноклассника.
Надо ли говорить, что о самонагревании этой смеси я ничего не знал так же как и нежелательном её нахождении вблизи батареи... До конца урока оставалось минут 10, а до детонации гремучей смеси и того меньше .
Час пик пробил. Дым повалил из всех щелей рюкзака. Глаза училки вышли из орбит. В панике она стала выдергивать из сети провода от электроприборов и искать глазами источник вони и дыма. Когда цель была обнаружена, она криком выгнала моего одноклассника из класса и открыла форточку для проветривания . Все были в шоке. Особенно я. Благо наша учительница женщина хорошая и с нашим классом у нее были теплые отношения. Все замялось так же быстро как и началось, а Санин рюкак ещё месяц вонял моей дымовхой. Пятна, которые выделяет эта хрень при реакции так и остались ему на память.

190

Юные химики

На одном из уроков химии в школе мы начали проходить тему "Кислоты". Учительница нам рассказывала о их разнообразии и местах применения. Я услышал, что одна из самых сильных кислот - серная - используется в автомобильных аккумуляторах.

Мне показалось прикольной идея раздобыть немного серной кислоты и поэкспериментировать с ней путем опускания туда всяких палочек и прочей фигней.

Я задал вопрос, где ее можно раздобыть.

Учительница без всякой задней мысли:

- Да практически на любой станции техобслуживания или на авторынке.

И дальше продолжила рассказывать.

После уроков я подговорил одноклассника дойти до ближайшего автосервиса и попросить у них немного кислоты для опытов.

Итак, подходим мы к автосервису, заходим внутрь, там стоят машины разобранные, мужики копошатся. Нас увидели, спрашивают:

- Вам чего?

Я говорю:

- А у вас есть немного серной кислоты! Нам для опытов надо!

- Серной? Электролиту штоль?

Я не знал, является ли искомое электролитом, но на всякий случай кивнул.

- И для каких вам опытов?

- Для химических! - гордо ответил я.

Мужик взял нас за капюшоны, вывел на улицу и сказал:

- Идите нахрен отсюда, химики! Еще раз появитесь - уши оборву!

Так закончилась моя карьера великого химика.

А когда я подрос - до меня дошло, что возможно, тот мужик нам жизнь спас, ну или как минимум - здоровье!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: