Я так много играл с фпс ниже 25 в детстве, что у меня теперь даже воображение подтормаживает.
Я просто скопирую свой коммент:
Я на первом компе проходил первого Сталкера на минималках, настолько минимальных, что их нет в игре - я правил конфиг. Игра выглядела как йоб твою мать, и всё равно выдавала ФПС 15 максимум в самых пустынных и безжизненных местах. И я играл на мастерской сложности. И проходил. Через боль, страдания и унижения даже от бандитов и сутулых псевдособак.
А самое бесячее случалось, когда игра внезапно без предупреждения начинала дико лагать, небо не хотело прорисовываться и заполнялось текстурами окружающего ландшафта, а потом через несколько секунд и вовсе игра намертво зависала. Отвисание случалось минут через 20, сразу потоком шли звуки предупреждения о выбросе незадолго до самого выброса, потом вспышка выброса, смерть ГГ, и сообщение о закончившейся вспышке. Поэтому я приучился часто сохраняться (но иногда это случалось как раз в момент сохранения, четырежды блядская ярость!
И ещё меня дико бесил троюродный брат с игровым компьютером, который жаловался, что у него СЗВ на ультра настройках лагает на долю секунды, когда он зажимает клавишу быстрого сохранения.
Я так же извращалась, чтобы запустить Скайрим и вторую борду на 4000mhd (это был ноут, кажется, 2008 года, совершенно не игровой). Ковыряла конфиги, сравнивала. В итоге вышло где-то 20фпс с окружением в стиле первой Соньки, только хуже) потому что на персонажей приходилось где то 32пикселя текстур)) но у меня это было чисто из спортивного интереса, попробовала, прикольно, и удалила.
А вот позже настраивала для подруги третьего ведьмака, чтобы он хоть как то шел на её старом ноуте, и она на этой лагающей картошке всю игру прошла на 15фпс
У меня, помню, в некоторых играх, почему-то, тормозили катсцены. Сам геймплей худо-бедно игрался, но как катсцена, так слайдшоу, или картинка от звука отставала. Я так и жил с уверенностью, что в первых двух ассасинах что-то не то с катсценами и в них картинка сильно отстаёт и паузы между репликами длинные.
А самым большим разочарованием для меня стала тест драйв анлимитед. Где-то узнал про неё, загорелся поиграть, а хрен где найдёшь, про торренты не знал тогда (если они вообще были). И вот наконец, увидел в одном из магазинов знакомую коробочку. Купил, прилежал домой, установил, запустил, а там слайдшоу. Кадра 2 в секунду, если не меньше =(
Запускал периодически на графон пользоваться.
Проходил как то первую халфу, дополнение opposing force, вроде все нормально, но был там один то ли баг то ли еще что-то, в общем когда в твое поле зрения попадал определенный графический эффект то фпс резко падал до уровня меньше единицы, пока не отвернешься, чаще всего это происходило со всяким дымом, паром и т.п.
И вот дохожу я до финального босса, а финальный босс там это огромная НЁХ которая наполовину вылезла из огромного фиолетового портала
Так вот этот самый портал при взгляде на него давал тот же самый эффект, просаживая фпс до примерно 1 кадра в 10 сек
Но я не хотел останавливаться в шаге от завершения игры и я начал убивать босса в слепую, благо дизайн уровня это позволял
Там были закутки с лечебными лужами откуда тебя было не достать, поэтому я сохранялся и, предварительно в настройках выставив минимальную сложность, методом тыка бежал и стрелял в сторону врага , если выживал и возвращался обратно, сохранялся и повторял снова
В конечном счете я его завалил хотя уже сам в это не верил)
И в третьего драйвера играл с очень низким ФПС. Правда из-за этого не мог пройти даже первую миссию. Низкий ФПС видимо выдавал какой-то баг и я не мог догнать машину. Она ехала куда быстрей, ну или моя медленней. Даже по прямой. А вот когда уже появился более мощный ПК и игра не тормозила, прошел вообще без усилий и оказалось, что догонять его очень легко.
На старых играх такое может произойти и из-за слишком большого фпс (по стандарту для игры 60 фпс, у тебя 120+, вот и бегают вдвое быстрее) Попробуй локнуть фпс
Какие шутки, тут люди ностальгируют, а приходят всякие Ксакепы и начинают иронизировать да подтрунивать над молокососами))
О, я даже придумал как!
- Да что ты свой флешкой в меня кидаешься? Дедушка ещё бутлоадер с перфокарт загружал!
Ну этого я не застал, но вот вспомнил как сд в морозилке держали чтобы игру установить. Немного зацепил маленькие дискеты в конце 90-х.
Я так black mesa прошёл в слайдшоу начиная примерно с реактора (незадолго до зена), местами было прям меньше 14 кадров. Ноутбук уж очень говнистый был, а игра слишком понравилась. Самая жесть была, когда я наверх реактора затаскивал шляпу в этом самом слайдшоу.
Какое странное предположение. Что в моем комментарии натолкнуло вас на мысль о секте и о том, что я считаю, что глаз больше 24 кадров не видит?
Глаз больше 24 кадров прекрасно видит. Но и при 24 кадрах мы видим плавную картинку.
Первая Готика, 10-15 фпс на мх400. Морровинд около 15, но в городе Вивек просто 7. Ничего, игрались и радовались)
Это комп хороший достался. Обычно в начале нулевых покупали хоть бы что по минимальному прайсу, компьютеры по отношению к з/п стоили очень дорого. А когда ты мелкий пестюк, ты либо играешь в 5фпс, либо идешь нахуй) У меня был селерон 850 и GeForce 3 Ti200 года до 2006-го, пошаговые шутаны это приятная ностальгия)
Я играл в такую штуку, как Xenus: Точка Кипения. В джунглях фреймрейт, навскидку, плавал в диапазоне 15-35 фпс с дикими статорами, в городе же мой комп на один кадр тратил до 10 секунд. Камеру в пол и поехали. Если попадалась миссия с перестрелкой в городе, то пошагово закидывал гранатами, и я ее таки прошел.
Чем 386 отличается от 386sx40.
Я может полностью модель не знаю, но на моем 386 дум нормально шел вроде.
На dx он тоже не очень выглядел. Комфортная игра была на 486dx2-66 и выше.
В первом моем компе стояла недовидяха МХ440(кто сталкивался - не забудет), во втором - Радеон X550 256/128, которая хоть и из низа, но позволяла играть. Случилась беда и она накрылась. ПО гарантии мне поменяли тоже на Х550, но в варианте 128/64. И на ней я просидел до 2009 вроде бы года в комплекте с Семпроном 3000, разогнанным с 1,8 до 2,16. Я всегда играл в 15 фпс. Потом мне выпала возможность заиметь Атлон Х2 250 и GT240 с физиксом. Первое, что я сделал - запустил Зов Припяти на максималках и с ТРАВОЙ!!!!!. Я столько травы до этого только ИРЛ видел. Какое же наслаждение было проходить все старые игры в 60+ ФПС и с хорошей графикой.
У меня была 5700 128, и я был единственный, у кого Дум 3 работал 15+ кадров в секунду всегда. В пустых коридорах до 25 доходило. С Квейком 4 так же. Правда, играть приходилось в 800*600 либо 1024*768, но кому тогда какая разница была? Работает - и заебись.
Именно поэтому я против развития графона - совершенно бесполезная хуйня. Прекрасно помню как игры с первой соньки мне казались практически фотореалистичными. А сейчас это угловатая параша.
И так каждый год - играешь в свежую игру - вау, ниибацца графоний. Проходит год-два и тот графоний уже выглядит как говно, потому что вышел новый. И хули толку тогда? Зачем этот бесконечный рост количества полигонов, шейдеров, лучей, системных требований? Может просто один раз остановиться и играть в актуальный графен без необходимости обновлять комп за сотни тысяч денег? Не ждать новую ГТА по десять лет? Все равно этот неебический некстнен графен станет парашей как только выйдет следующий?
Не может цивилизация существовать без постоянного развития. Иначе мы бы так и остались на ветках жить. Или в воде в виде амёб. Или чё там в первичном бульоне плавало.
Не во всех сферах идёт постоянное развитие. Например шахматы это все ещё доска с фигурами.
Гонка вооружений убивает геймдев, сраные мобилки приносят больше денег чем ааа-пректы, потому что мобилка есть у всех, а компа, который потянет актуальную игруню - нет. ГТА разрабатывают десять лет за сотни миллионов, а очередной клэш оф хуй в десять раз быстрее, в сто раз дешевле и бабла с него больше.
И единственное к чему приводит гонка за графонием, это то что в 2022 году тупо не во что играть, кроме какой-то всратой индюшатины про ходьбу кота
в 2022 году тупо не во что играть
Это чисто твой взгляд на мир. Мне в рдр2 заебись. Впереди ещё ждут спаржи галактики, киберпук, ремейк мафии, хорайзен форбидден вест и ещё что-то, что я сейчас сходу не припомню.
Не во всех сферах идёт постоянное развитие. Например шахматы это все ещё доска с фигурами.
Во-первых, есть различные вариации на тему, во вторых, их просто некуда развивать. В-третьих, если смотреть на механики, то не то, чтобы современные платформеры, например, сильно отличались от поатыормеров с 8-битных приставок или более древних. Но прогресс-то там тоже есть.
Гонка вооружений убивает геймдев
Нет, схуя ли? В этой гонке родился геймпас, даже Сони прогнулась и запилила свой аналог. Теперь не надо покупать каждую игру в отдельности, купи подписку и играй в сотни доступных игр.
Инструменты развиваются. То же инди становится доступнее, красивее.
Механика сейчас деградирует.
Возьмем пример XCOM.
Раньше персонажи могли ходить по чуть чуть за ход, использовать кучу очков действий. Можно было набрать сколько нужно боеприпасов, можно было нагрузить тяжелыми снарядами одного перса, чтобы он таскал боеприпасы для другого и т.д.
Потом вышел более новый XCOM, в нем убрали нормальные очки действия, персонажи делают теперь только два действия за ход. Ограничили количество ходов (время) на прохождение уровня. Количество боеприпасов тупо ограничивают всякой прокачкой скилов. Персонажи в конце хода теперь смотрят сразу во все стороны, нельзя подкрасться сзади.
В общем механика стала более линейной.
Рдр2 вышла 4 года назад. Киберпук 2 года назад. Обе пройдены. Последняя номерная гта была ещё на третий Соньке, то есть целое поколение консолей прошло вообще без гта.
Новому поколению консолей больше года, а на них нет игр. И в этом году не выйдет ни одного эксклюзива для них, все будет доступно под пастген. На презентации майкрософта, скупившего половину студий - вообще нет игр, кроме убогого старфилда. И, обоже, холлоукнайт 2.
Теперь по поводу развития. Именно развития жанров нет. Жанр РТС практически мертв, РПГ деградирует, механики урезаются. Посмотри на тот же киберпук - графоний и тьма устаревших механик.
Гейпасс у меня стоит и там тоже шаром покати. Старье, индюшатина и в анонсах неинтересная мне плагтейл 2.
Я же говорю, это исключительно твой взгляд на мир. Я бы даже сказал брюзжание. Одни хотят видеть негатив и быть вечно вечно всем недовольным, другим норм. Лично я вот Сеную жду. Первая часть была классной. Во вторую явно вбухали бюджеты, должно получиться классно.
Жанр РТС практически мертв, РПГ деградирует, механики урезаются.
Потому что никто не хочет задротить в одну игру тысячи часов, осваивая эти экселевские таблички. Это очень нишевый продукт, но он есть, он продаётся. Взгляни на пасфайдер, дивинити, балдурс гейт и чё там ещё выходило, не слежу за жанром.
и как старый геймер скажу, что все, что там вышло в основном калька из 00. нет развития.
"экселевские таблички" - ты видать вообще не играл не в ртс ни в рпг.
Так вы уж определитесь, чё вам надо. Новое не то, не нравится. Классическое не то, оно де старое. Как я и говорил, некоторые хотят видеть лишь негатив.
"экселевские таблички" - ты видать вообще не играл не в ртс ни в рпг.
Эт собирательное название для подобных проектов. Ещё от парадоксов стратежки игрой в контурные карты называют.
В ртс играл, в далёком детстве - c&c: generals. Не мой жанр.
Отличных игр просто завались, и десяти жизней не хватит, чтобы во все поиграть. Вы, похоже, из тех, кто считает за игры только ААА-тайтлы, которые в действительности в большинстве своем пустые и сделаны для максимально усредненной аудитории. Кстати, первый Холлоу Найт - отличнейшая игра, может быть даже не преувеличением будет назвать ее шедевром.
Имхо, сейчас больше развивают анимации, детализацию окружения, и всякие свистоперделки, вроде лучей. Технологии, конечно, крутые, но разрабами пока не обкатаны. Где-то к концу жизненного цикла текущих консолей стоит ждать чего-то крутого.
Имхо, за последние 10 лет единственное, что дает действительно новые ощущения - это VR. Жаль, что игр уровня Half-Life: Alyx можно считать, что нет. При том, что я его прошел на затычке в виде 1650 при среднем FPS ~75.
ВР да, играл как-то в Аризону в ТЦ - ахуенно. Сам ходишь, сам целишься, сам головой вертишь, но игр действительно крайне мало. Может пс вр 2 что-то поменяет.
Я в Аризоне не нашел как передвигаться нормально, а передвижение телепортом меня бесит и ограничивает в маневрах.
Это да, но в небольшой зоне можно просто ногами.
Впрочем, перемещение телепортами тоже имеет свои плюсы: назад отступать прикольно =)
Очень сильно зависит от игры. Меня во многих старых играх эпохи PS3 как-раз таки графика и напрягает. Всё дело в блевотном светофильтре, а так же в повальном использовании QTE. А хорошие игры с грамотным дизайном и геймплеем и в правду смотрятся неплохо. Но вопрос в том, что именно сохранилось, а что испортилось.
а так-то это золотая жила, придумывать ничего не надо, просто делай старую игру по новому.
юбики в этом плане молодцы, клепают ассасинчиков и фаркраи, сюжета правда так себе, но это дело десятое
Вспомнить ту же Ультиму или ДварфФортресс - ребятам не надо было париться насчёт графона, поэтому они так мощно упоролись в механики, что едва ли кто до сих пор их переплюнул.
О, как раз в тему) В свое время не смог ее пройти из-за тормозов. Была миссия, где по таймеру надо было доехать в какое то место, но игра почему то тормозила сильнее чем таймер. Идеально ехал и не хватало секунд 10. Прошел через несколько лет на новом компе, совсем не разочаровался)
это который типа гта в париже? кстати очень достойно выглядит до сих пор, а можно же ещё reshade ебануть сверху
Запустил эмулятор второй плойки на современном компе. Включил всю графику. Какая шикарная картинка вышла и стабильные 50 fps. Как приятно играть.
А раньше на телевизоре картинка местами была не очень, а эмулятор на нормальном компе десятилетней давности хоть и выдавал до 40-50 fps, но картинка была эталоном кубизма.
Я в первую Готику играл 20фпс с мега-долгими загрузками, на 128МБ ОЗУ. Ради 512МБ планки DDR месяц мыл посуду. А еще у бати на работе проходил первую халву на проце 266 МГЦ (CYRON) в разрешении 640х480 с огромными пикселями и тормозами при выстрелах. На загрузках с другом ходили мяч пинать.