Суровые наскаровские механики

Как сказал один комментатор на ютубе: "Такое вы не увидите в Формуле 1: пять мужиков исправляют аэродинамику болида с помощью семи кувалд".

Автомобильное сообщество

26K поста48.1K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
8
Автор поста оценил этот комментарий

В этих наскарах от обычной машины ничего нет. Это болид обшитый снаружи пластиком чтоб было похоже на какуюнить камри издалека. Даже фары фейковые

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (22)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, так и в каком-нибудь дрифте, ралли или DTM от машины там только днище и силовые элементы кузова. Имею в виду, есть чемпионаты, в которых регламентом определено, что должны использоваться одно и то же шасси и комплектующие, а уже вокруг них можно немного поиграть с тюннингом. Я думал, в Наскаре как раз и есть один поставщик шасси и двигателей.

раскрыть ветку (21)
Автор поста оценил этот комментарий

в ралли полноценные авто, только доделанные под регламент и с улучшенными ттх. оптика там настоящая, тот же ниссан вульф в каких-то любительских заездах участвовал)

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

за что ты его вспомнил, я уже было благополучно забыл про этого гения тюнинга

Автор поста оценил этот комментарий

Я имею в виду мировые серии типа WRC и Дакар.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

дакар да, в врс очень сильно доделанные спортивные версии, типа фокуса рс

1
Автор поста оценил этот комментарий

в дрифте бОльшая часть - это заводские запчасти. Максимум двигатель от другой машины однако все равно серийный

В ралли - меньшая часть - но все же есть серийные части

А в наскаре нет вообще ничего серийного

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Чавоо...это ты конечно сказанул, чувак) В дрифте важен каждый килограмм, поэтому у них в тачках из корпуса выпиливаются практически все силовые элементы, кроме силовых, а обшивают пластиком или волокном, чтобы легче было.
Сейчас все топовые пилоты строят машины на 1100-1400 сил. Я бы посмотрел, как можно снять эти показатели с заводских запчастей.
Даже банальный бОльший выворот руля для дрифта нельзя сделать на заводских запчастях.
Кароч, ты не прав со всех сторон.
Самый доступный источник инфы по дрифту - канал Зарубина. Открывай любой видос и там Царь 60% ролика рассказывает, что в этой конкретной машине было изменено.

раскрыть ветку (15)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Двигатели-то серийные типа легендарного JZ, а вот начинка в них и всё, что под капотом - от частников. Кастомные шатуны, поршни, клапаны, свечи, турбо, воздушный фильтр... Ну, и ГСМ к ним, естественно, непростые.

раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, двигатели один на этап, колёс несколько десятков надо бензин сотый и так далее...
Дрифт это очень дорого. Точнее летний дрифт
раскрыть ветку (11)
Автор поста оценил этот комментарий
Сотый не конкурент уже ведь. 109 юзают
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий

В последних роликах от одного известного российского дрифтёра видел, как он заезжал на заправку за сотым. Сейчас уже фиг вспомню, кто это был.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Хз не видел такого
Автор поста оценил этот комментарий

У Гочи же машина уже на "водке" , чтобы двигатель грелся меньше

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Типа используют смесь спирта и воды для охлаждения?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Нет, они используют смесь метанола и бензина в качестве топлива, чтобы понизить температуру сгорания в цилиндрах. У метанола удельная теплота сгорания меньше процентов на сорок, следовательно машина греется меньше
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Значит, шутка юмора была.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
а, вы этих имбецилов решили выделить в особый класс "зимнего дрифта". в сраку их ебать, заебли шуметь на общественных улицах и паркингах.
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Людям, имеющим рдс или подобную лицензии, запрещено бесоебить на улицах - все это в документах есть.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в этот класс выделяю только людей, которые выступают и тренируются на специальных трассах, или хотя бы там, где никому не помешают (река за городом, например). А дураков покрутить пятаки на парковке ТЦ всегда было много и дрифтерами они никогда не были)
И как бы дрифт, как спорт - это когда два участника едут.

Автор поста оценил этот комментарий

выпиливаются практически все силовые элементы, кроме силовых

Только не достаточно силовые. :)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Блен)
Бывают у меня такие ошибки
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку