Суровые наскаровские механики
Как сказал один комментатор на ютубе: "Такое вы не увидите в Формуле 1: пять мужиков исправляют аэродинамику болида с помощью семи кувалд".
Как сказал один комментатор на ютубе: "Такое вы не увидите в Формуле 1: пять мужиков исправляют аэродинамику болида с помощью семи кувалд".
В этих наскарах от обычной машины ничего нет. Это болид обшитый снаружи пластиком чтоб было похоже на какуюнить камри издалека. Даже фары фейковые
Ну, так и в каком-нибудь дрифте, ралли или DTM от машины там только днище и силовые элементы кузова. Имею в виду, есть чемпионаты, в которых регламентом определено, что должны использоваться одно и то же шасси и комплектующие, а уже вокруг них можно немного поиграть с тюннингом. Я думал, в Наскаре как раз и есть один поставщик шасси и двигателей.
в ралли полноценные авто, только доделанные под регламент и с улучшенными ттх. оптика там настоящая, тот же ниссан вульф в каких-то любительских заездах участвовал)
в дрифте бОльшая часть - это заводские запчасти. Максимум двигатель от другой машины однако все равно серийный
В ралли - меньшая часть - но все же есть серийные части
А в наскаре нет вообще ничего серийного
Чавоо...это ты конечно сказанул, чувак) В дрифте важен каждый килограмм, поэтому у них в тачках из корпуса выпиливаются практически все силовые элементы, кроме силовых, а обшивают пластиком или волокном, чтобы легче было.
Сейчас все топовые пилоты строят машины на 1100-1400 сил. Я бы посмотрел, как можно снять эти показатели с заводских запчастей.
Даже банальный бОльший выворот руля для дрифта нельзя сделать на заводских запчастях.
Кароч, ты не прав со всех сторон.
Самый доступный источник инфы по дрифту - канал Зарубина. Открывай любой видос и там Царь 60% ролика рассказывает, что в этой конкретной машине было изменено.
Двигатели-то серийные типа легендарного JZ, а вот начинка в них и всё, что под капотом - от частников. Кастомные шатуны, поршни, клапаны, свечи, турбо, воздушный фильтр... Ну, и ГСМ к ним, естественно, непростые.
В последних роликах от одного известного российского дрифтёра видел, как он заезжал на заправку за сотым. Сейчас уже фиг вспомню, кто это был.
Я в этот класс выделяю только людей, которые выступают и тренируются на специальных трассах, или хотя бы там, где никому не помешают (река за городом, например). А дураков покрутить пятаки на парковке ТЦ всегда было много и дрифтерами они никогда не были)
И как бы дрифт, как спорт - это когда два участника едут.
выпиливаются практически все силовые элементы, кроме силовых
Только не достаточно силовые. :)
Автомобильное сообщество
26K поста48.1K подписчика
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.