1728

Суровые наскаровские механики

Как сказал один комментатор на ютубе: "Такое вы не увидите в Формуле 1: пять мужиков исправляют аэродинамику болида с помощью семи кувалд".

Дубликаты не найдены

+92

Рдс гляньте, как там машины латают. Правда не кувалдами, но тоже забавно.

раскрыть ветку 36
+128

Фильмы Зарубина смотрю, там не только RDS. Да, колхоз-ремонт на мировых чемпионатах по дрифту, конечно, тот ещё. Вспоминается финал FIA International Drift Cup - 2019. Встретились два чувака на сломанных машинах, победил Гоча, потому что хотя бы до конца участка докатился.

раскрыть ветку 27
+28
Это было эпично!!!
раскрыть ветку 1
+20
Это последний фильм? Где Гоче сказали, что поломка не значительная, а на самом деле хуево было? Он ещё ехал и рукой махал)))
раскрыть ветку 2
+5

Сцепу жалко... XD
Но как он ехал, ручкой махая - это нечто!)

раскрыть ветку 11
+3

ссылки в студию

раскрыть ветку 3
+2
Это ты ещё маслопомойки не видел)))) у нас много такого) если бы ты видел тачку Воробьёва зимой этой.... Но это совсем другая история
раскрыть ветку 2
0
Посмотри как чинили Гоче тачку ,когда его фактически запихал в стену Кавабато . Там была кувалда и даже вилы погрузчика😂
раскрыть ветку 1
0

нууууу справедливости ради, там не только кувалды но и молотки. Даже комментаторы сказали сначлаа хаммер(молоток) а уже потом sledgehammer(кувалда)

+2
Самый эпик был когда Дамира на МРВ чинили в прошлом году, вот где самый накал был
+2

еще стоит взглянуть ралли-кросс, эпичная борьба всегда и везде

+1
И кувалдами тоже. Когда Злобин оставил жопу в Мячково.... Когда Сайто в Сочи чинили... Вообще кувалда это основной инструмент, просто не все видно в трансляции и фильмах
раскрыть ветку 5
0
А у тебя нет какого нибудь такого контента? Из неопубликованного так сказать)
раскрыть ветку 4
+16

Я вот раньше вообще не понимал, в чем прикол НАСКАРа. Тупо гонки по кругу. Но оказывается у всего есть историческая подоплёка.

Во времена сухого закона в США умельцы стали прокачивать тачки и соревноваться на подобии ипподрома ради получения контрактов с подпольными алко-контрабандистами. Прокачанные тачки позволяли легко уходить от преследующих копов.

Короче НАСКАР - это больше инженерные соревнования, нежели состязания пилотов. Состязания механиков и инженеров. Чья тачка мощнее.

раскрыть ветку 10
+4

Разве это не моносерия? Я думал, у всех одинаковое шасси и двигатель.

раскрыть ветку 7
+4

Я честно не знаю как там что. Я просто открыл для себя историю гонок. А Ф-1 я перестал смотреть уже давно, когда начали всех дрочить и уравнивать. В каком году сделали зону для открытия крыла?

раскрыть ветку 6
0

С апреля неоднократно уже смотрел (ну как смотрел... Плевался и переключал через 5 минут) те-же гонки Наскар по спорт.каналу, да только не в реале. Это пиздец как убивает интерес. Сидят реальные гонщики по домам, в автосимуляторе, и "соревнуются", некоторые даже в "ковше", вокруг- подобие "клетки" из сан-тех труб. И формула такая-же (Е1 видел, Ф1 есть-ли, нет- не видал).

раскрыть ветку 1
0

Ой, я Е-1 вообще не перевариваю. Я понимаю, что это битва технологий, но битвы пилотов там вообще нет. At all. Даже в сравнении с наскаром, ф-1 и даккаром вместе взятым. Но оно нужно, постепенно перейдем на электричество )))))))

+27

не удивлюсь, если когда-нибудь таким же методом изобретут портал или космический корабль.

гениальная инженерия современности не обходится без молотка и изоленты.

раскрыть ветку 4
+21

Так прототипы грузовых кораблей Илона Маска так и строятся. Тупо сваривают нержавейку под открытым воздухом, рихтуют кувалдами, и это ещё и летает.

раскрыть ветку 3
+11

Маск вообще здорово напоминает инженеров-предпринимателей начала XX века.
Попытка нащупать прорывное направление через эксцентричные и спорные решения, агрессивный маркетинг еще не обкатанных спорных технологий и обещания грандиозных перспектив при наличии околонулевого прогресса на данный момент.
Да и сами проекты - гиперлуп, ракета, приземляющаяся по частям и т.д. - очень сильно смахивают на творчество энтузиастов того времени.
Возможно, поэтому и методы очень похожие.

Вот, например, электромобиль Томаса Эдисона. Правда, я сильно сомневаюсь, что он согласился бы назвать его "Тесла".

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+25
"Такое вы не увидите в Формуле 1: пять мужиков исправляют аэродинамику болида с помощью семи кувалд"

Такого вы не увидите в Наскар: правый поворот.

раскрыть ветку 1
+2

В основном чемпионате Наскара есть шесть трасс европейского типа - извилистых, со множеством левых и правых поворотов.

+73

ХАА, вот эта крутые меки , тока пачиму траки не красные и нада на них пабольше даки

раскрыть ветку 5
+15

WAAAAGH!

+27

вот почему тебя заминусили? Эта жи настоящие мекбойзы. но сагласн. стрелял не хватает

раскрыть ветку 3
+10

ничего не понял из вышенаписанного, но ооочень интересно)

раскрыть ветку 2
+6

Пфф. Когда у меня был Жигуль, я ему аэродинамику также вправлял. Постоянно на дорогу выпадала.

+5

Сука, я чуть не подавился печеньем, когда увидел чуваков с кувалдами xD

+10
Где Картман????
раскрыть ветку 2
+36

Он недостаточно тупой и бедный. Его отстранили от участия в гонке.

+1
Этого пирожочка мама не отпустила на гонки.
+5

В этих наскарах от обычной машины ничего нет. Это болид обшитый снаружи пластиком чтоб было похоже на какуюнить камри издалека. Даже фары фейковые

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 22
+8

Ну, так и в каком-нибудь дрифте, ралли или DTM от машины там только днище и силовые элементы кузова. Имею в виду, есть чемпионаты, в которых регламентом определено, что должны использоваться одно и то же шасси и комплектующие, а уже вокруг них можно немного поиграть с тюннингом. Я думал, в Наскаре как раз и есть один поставщик шасси и двигателей.

раскрыть ветку 21
0

в ралли полноценные авто, только доделанные под регламент и с улучшенными ттх. оптика там настоящая, тот же ниссан вульф в каких-то любительских заездах участвовал)

раскрыть ветку 3
-4

в дрифте бОльшая часть - это заводские запчасти. Максимум двигатель от другой машины однако все равно серийный

В ралли - меньшая часть - но все же есть серийные части

А в наскаре нет вообще ничего серийного

раскрыть ветку 16
+6

Команда Челябинского Тракторного выступает в NASCAR ? =)))

раскрыть ветку 1
+7
Ага, с нашими технологиями только полы моют.
+2

Можно было бы проще всё починить

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+3

У них Флекс Тейп есть.

раскрыть ветку 6
0
Иллюстрация к комментарию
-2

Это не канонично, синяя изолента - наше фсё!

раскрыть ветку 4
0
Не, они скотчем все замотали.
+2

Такое в тачках не увидишь

раскрыть ветку 3
+42
Приезжает молния Маквин на пит-стоп и получает кувалдой по ебалу от маленького автопогрузчика, который в это время ругается по итольянски
раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
0

пока смотрел этот ролик вспомнил Форд против Феррари, чёртовы ниндзя

+1

Без обид наскару, но это слабый повод для гордости. Лишь свидетельствует о том, что аэродинамика там на уровне кирпича.
В ф1 такие вещи не правятся кувалдами, т.к. там настолько сложное аэродинамическое устройство, шо пиздец. Толпа топовых  инженеров, за длительный срок, с компьютерной симуляцией, сложнейшими математическим расчётами, с многочисленными тестами в аэродинамической трубей и на трассе - всё равно не могут до конца понять и разобраться как там работает аэродинамика конкретного болида, а тут резкое изменение и "давайте подправим кувалдой", представьте?)

+1
Как же все это круто
+1
О, сервисный центр нашего автопрома?
+1

просто подожду тут адептов "наскар это хуйня они поворачивают только на лево это самые простые гонки"

раскрыть ветку 19
+30
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+2

налево

0
А вы видели?! Нет, вы видели?! На 2:13 болид наскар повернул направо!!!
+13
А что они на право тоже поворачивают?
раскрыть ветку 11
+20

когда с пит стопа выезжают.

+2

Когда едут в обратную сторону :D

раскрыть ветку 1
+2
да, там бывают и не овальные трассы
раскрыть ветку 6
0
+5

Выглядит и правда странно, но кому какое до этого дело =).

+6

Ну, как человек вживую присутствовавший и на Ф1 и на Наскар скажу что и там и там есть свой интерес и прелести. Напрмер в Ф1 ты не видишь всю трассу и борьбу, только отдельный участок, в Наскар же всё у тебя в поле зрения (это ж овал, блеать) включая пит лейн. Борьба там жестче, но начинается она, в основном , ближе к самому концу, но финал несравним с окончанием гонки Ф1 где победитель приезжает обычно к финишу на минуту раньше преследователя ( а то и больше).

раскрыть ветку 1
0

Слава яйцам, наконец-то народ в Формуле 1 подтянулся. Чтобы нагнать двухлетний гандикап Мерседеса, топы потратили шесть лет. Теперь бы ещё середняков подождать, но нет, надо снова менять регламент, блин!

+1

Ждать пришлось недолго:

#comment_169160490

-3
Наскар - хуйня, они только налево поворачивают.
раскрыть ветку 13
+18
Рекомендую у просмотру:
YouTube26:18
раскрыть ветку 10
+7

ты украл у меня полчаса жизни и 515 рублей на игру в стиме про эти самые гонки! Одобряю

раскрыть ветку 7
+3

Эрик Картман гораздо лучше объяснил. "Наскар - это гонки для бедных и тупых" (с)

YouTube1:22
раскрыть ветку 1
+15
Уверены?
Трек Johnsonville 180
Иллюстрация к комментарию
-14
в сравнении формула-один, скорее, хуйня.
ещё комментарий
0

Что за чушь, в ралли постоянно кувалдами что-то правят. Комментатор так хотел дешево подлизать что чуть не вывалился из штанов.

раскрыть ветку 19
-1

Кто смотрит это ваше ралли в США? А вот Формула 1, Наскар и Индикар - это да...

раскрыть ветку 18
+5
Тогда зачем с такой логикой ты свой Наскар сюда притащил? Тут что США?
раскрыть ветку 14
+1
Кто смотрит этот ваш наскар за пределами США?
раскрыть ветку 2
-3

Наскар - хуйня, они только направо поворачивают!

раскрыть ветку 4
+4

Налево же?

раскрыть ветку 2
+3

я из Австралии

+3
Он из Англии
+2
О, вы из Англии?
0

5 мужиков, 7 кувалд. Падажжите. 2 орудуют двумя кувалдами?

0
я раз 10 пересмотрел, в начале видео у камри вместо фар наклейка ?))
раскрыть ветку 1
0

там у всех машин вместо фар - наклейки. Фары = лишний вес

0
Я так и не понял, там кувалдами они друг друга гасили или машину так рихтовали?😮
раскрыть ветку 1
0
Это уж как повезет
-1
Имхо, формула 1 давно уже перестала гонками быть. Чего стоит Монако - где даже обогнать нельзя, а уж чемпионаты когда мерсы или ред булл со старта уезжали в закат вообще отдельная песня
раскрыть ветку 3
+1

Не то что раньше. И трава зеленее и солнце ярче светило.

+1

В Монако никогда нельзя было обгонять без жопоболи. Если только во времена сигарообразных узких болидов до начала 70-х. Ну, и простым шоу она стала тоже не 40 лет назад

0

Не пойму, за что вас заминусовали, в формуле 1 болиды, как по мне, красивые, всё выглядит интересно, команды там, инженеры все эти, а сами заезды смотреть всё та ещё боль, интрига присутствует в одной гонке из 10

-2

Одним движением кувалды хэтчбек превращается... хэтчбек превращается... в элегантный седан.

-3

Интересно, почему в американских видах спорта постоянно ебаное насилие?)

раскрыть ветку 1
0

Потому что люди подсознательно хотят это видеть. За тысячи лет ничего не поменялось, только в каких-то народах стало чуть больше культуры, в каких-то - чуть меньше.

-2
"Разорвись моё очко!" Э. Картман
-2
Мне кажется что официалы АвтоВАЗа также ремонтируют машины своих клиентов
раскрыть ветку 1
0

Они их так конструируют)

Похожие посты
324

Сотрудники Ford просят компанию прекратить производство полицейских машин

Сотрудники Ford просят компанию прекратить производство полицейских машин Форд, Авто, Новости, Полиция, США, Black lives matter

Сотрудники Ford попросили руководство компании прекратить производство и продажу полицейских автомобилей. В ответ генеральный директор Ford Джим Хакетт ответил своим сотрудникам в письме, что Ford продолжит свою деятельность.


Ford, несомненно, является ведущим автопроизводителем в США, когда дело доходит до производства и продажи специально разработанных автомобилей для правоохранительных органов. Ford занимает около 70% этого рынка. Несмотря на то, что это не большой источник годового дохода компании (который в 2019 году составил 156 миллиардов долларов США), Ford уже давно утверждает, что его общий модельный ряд выигрывает от новых технологий, которые проходят испытания в полицейских транспортных средствах (например, гибридных электрических трансмиссиях).


Национальные протесты темнокожих граждан, однако, вдохновили некоторых сотрудников Ford переосмыслить отношения компании с полицией. Эта проблема поднималась на недавних собраниях в ратуше, и теперь сотрудники распространили письмо с просьбой «прекратить разработку, производство и продажу всех пользовательских полицейских автомобилей и продуктов».


С тех пор другие сотрудники подписали письмо (хотя неясно, сколько), и они хотят, чтобы компания предприняла действия до 15 июля. «Наши ресурсы могут и должны быть направлены на другие формы первого реагирования и обеспечения общественной безопасности», — пишут сотрудники.


Генеральный директор Ford Джим Хакетт, в своем внутреннем письме к сотрудникам, защищал бизнес компании по производству автомобилей для полиции. И он утверждал, что полицейские машины, внедорожники и грузовики Ford могут сделать полицейских «более ответственными».


«Проблемы, от которых страдает авторитет полиции, не имеют ничего общего с транспортными средствами, которыми они управляют. Фактически, поскольку мы представляем будущую мощь наших подключенных транспортных средств, более умные транспортные средства Ford могут использоваться не только для повышения способности сотрудников защищать и обслуживать, но и для предоставления данных, которые могут сделать полицию более безопасной и более подотчетной. Подумайте только, начиная с Model T, Ford уже более 100 лет обслуживает тех, кто первым реагирует, и что за десятилетия лидерство было достигнуто благодаря совместной разработке наших специальных транспортных средств и технологий с полицией и агентствами по чрезвычайным ситуациям, чтобы сделать наши автомобили выбор номер один.» — пишет Хакетт.



Источник  https://portal-13.com/sotrudniki-ford-prosyat-kompaniyu-prek...
Показать полностью
1995

Мужчина в угнанном автомобиле, сбегая от полицейских, врезался в пьяную женщину в другом угнанном автомобиле, оба были арестованы

Мужчина в угнанном автомобиле, сбегая от полицейских, врезался в пьяную женщину в другом угнанном автомобиле, оба были арестованы Новости, Авто, США, Мужчины и женщины, Совпадение, Угон, Fail, Дураки и дороги

Два водителя, которые находились в разных угнанных автомобилях, были арестованы после аварии в Ньюберге, штат Орегон, в минувшие выходные.

В воскресенье утром полицейские прибыли на вызов о подозреваемом, который только что угнал Toyota Land Cruiser. По данным полиции, угнанный автомобиль был обнаружен через несколько минут, когда он проезжал через город.

Подозреваемый попытался ускользнуть от полиции через центр Ньюберга, а затем врезался в автомобиль Buick Regal недалеко от Ист-Франклин и Колледж-стрит.

Водитель "Тойоты", опознанный как Рэнди Ли Купер, 27 лет, из Портленда, был арестован за угон автомобиля, попытку скрыться от полиции, нападение третьей степени, неосторожное вождение и другие связанные с этим преступления.

По данным полиции, офицеры узнали, что Buick был угнан ещё три недели назад.

Водитель украденного "Бьюика", опознанная как Кристин Николь Бэгью, 25 лет, жительница Ньюберга, была обнаружена в состоянии алкогольного опьянения и арестована.

Бэгью предъявлены обвинения в угоне автомобиля и вождении автомобиля в состоянии алкогольного опьянения.


https://www.kptv.com/news/police-man-in-stolen-vehicle-flees...

219

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные"

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Старт сезона получился в меру рандомным и упоротым, в стиле Формулы 1 XX века. Полпелотона не доехали до финиша, и отнюдь не потому, что ушатались друг в друга; уровень многих машин оказался достаточным для борьбы за третье место когда оба рэд-булла устранились, ага, что случается обычно только в дождевых гонках. Понятное дело, что, несмотря на ограничения на доработку болидов, вряд ли мы будем наблюдать парад разваливающихся на ходу колымаг за 30 лямов весь сезон. Но хотелось бы. XD


За час до старта гран-при стало известно, что Хэмилтону всё-таки впаяли штраф и за второй квалификационный круг, благодаря которому он тогда стал вторым. Сначала поверили ему на слово, что на руле горел зелёный индикатор, в то время как маршалы на трассе жестикулировали жёлтыми флагами. Однако, сегодня в руках судей оказались онборды с болидов Мерседес, и там чётко видно, что в момент жёлтых флагов на руле копчёного горит жёлтый индикатор. Так что Хэму дали штраф плюс три позиции, и по этой причине он стартовал только пятым. Соответственно, Макс Ферстаппен благодаря этому смог отправиться в бой с первого ряда. Также поднялись на одну позицию Ландо Норрис и Александер Албон.


На предстартовой церемонии желающим всё-таки было разрешено встать на колени. Остались на ногах только Леклер, Ферстаппен, Райкконен, Джовинацци, Квят и Сайнс.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

А теперь к самой гонке.


ГАААСНУТ ОГНИ!!!

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Старт получился в стиле ботов из их официальной компьютерной игры Codemasters F1 2019 (там F1 2020, наверное, уже выйти успела, но я не интересовался). Боттас традиционно показал чудеса реакции и на первой космической улетел вперёд. Такой же прыжок со второго ряда совершил и Норрис, поравнявшись с Супермаксом Летучим голландцем Ферстаппеном. Хэм в свою очередь составил компанию Доктору Албону. Леклер, Перец Перес и Сайнс вообще проехали первые повороты три в ряд. Следом пара Авокадо Риккьярдо-Панда Стролл, потом Гасли-Феттель (которые очень скоро превратились в Риккьярдо-Феттель и Гасли-Грожан), и так далее. Такими вот парами и тройничками они ехали аж целых полкруга.

Тэээк, а теперь мне нужна текстовая трансляция, ибо дальше я ни хрена не помню...


Во, нашёл! Ща восстановим по ней порядок событий. Хэмилтон на девятом круге таки смог пройти Албона, который жёсско отбил его атаку на старте. К их принципиальной борьбе в этой гонке мы ещё вернёмся.

Далее отъ@бнули тормоза у Макса-Супермакса. И, судя по нетипично сильному пердежу японского дрыгателя, не только тормоза. Вообще в предварительных причинах схода написано, что "проблема с мотором".

Он доехал до боксов, там ему на всякий случай произвели замену текущих шин на хард, но тронуться он смог только на пару метров, после чего его утолкали в бокс через половину гаража напарника.


Ну и какой же первый гран-при сезона без традиционного обосрамса амэрикосов Хаасов. Вот уж у кого реально отъ@бнули тормоза. У Магнуссена - на 25 круге,..

...у Грожана - ещё 25 кругов спустя. В хайлайтах от Спортбокса этого момента нет, но скоро выйдут официальные хайлайты Формулы 1, и там уже можно будет посмотреть, как он прокатился по гравию.


Собственно, из-за шведа и появился на трассе первый пейс-кар. Как сказал после гонки Боттас, эти пейс-кары его сегодня основательно подзатрахали. Не дали подоминировать над шестикратным напарником с комфортным разрывом в 7+ секунд. Но всё равно он ни разу не дал Хэму повода для атаки и конвертировал поул в победу. Отчасти, вероятно, благодаря тому, что и новая партия двигателей Мерседес тоже оказалась бракованной, и пришлось экономить ресурс. Сначала на отказ датчиков пожаловался кто-то из розовых, в итоге Ленс Стролл сошёл, потом приказали долго жить датчики у самих окислившихся серебряных стрел, и, наконец, на 50-м круге сломался Вильямс Рассела, из-за которого, собственно, и возник второй пейс-кар. Вот после этого мерсы окончательно перестраховались.


А за вторым пейс-каром, собственно, сразу же возник и третий - Айсмену Алконавту Райкину Райкконену не прикрутили колесо.

Из других интересных событий гонки. Себастьян Феттель занимался сегодня тем же, чем и обычно - играл в русскую рулетку и проигрывал. Только вместо револьвера он, по ходу, использует двустволку с нераздельным спуском на обе каморы. Даже у нашего великого торпедоносца процент неудачно завершившихся "пан или пропал" манёвров куда меньше, чем у четырёхкратного за последние два года.

Возвращаясь к принципиальным разборкам Хэма и тайца из Рэд Булла. В конце концов, копчёный не выдержал и выбил его, за что огрёб штраф +5 секунд ко времени финиша. Словом, Албон словил сегодня дежавю.

За три круга до финиша его болид приказал долго жить, так что РБшники сегодня тоже сошли полным составом, подарив середнякам возможность устроить бодрый бугурт за третье место. Хотя, Маки пока что не такие уж и середняки. Я б их вместе с Форс-Индией теперь отнёс к группе А. И в то же время вычеркнул бы из неё Феррари, хоть и Леклер сегодня выдал крутой пилотаж на финальном отрезке гонки и смог взобраться на второе место.


Третьим должен был финишировать мексиканский Перец на просроченном мерседесе, но во время волны пит-стопов под последним пейс-каром он умудрился превысить скорость на пит-лейне. За это он получил точно такой же штраф, что и Хэм - 5 секунд к итоговому времени.


Спустя некоторое время (то есть, НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ, ПОД САМЫЙ, С*OEUF*КА, ФИНИШ!!!) сошёл и один из младших РБшников - у АльфаТаури Даниила Квята бахнула задняя левая. Причём шины были свежие. По ходу, если Феттель сегодня анонсировал продолжение своих индийских танцев за рулём Феррари, то Квят - продолжение всякой рандомной хрени, какая только может случиться в Формуле 1, и обязательно именно на его, с*oeuf*ка, болиде.

Под занавес гонки основательно закусились меж собой МакЛарены. Несмотря на то, что было известно про штраф Хэма и Переса, и, чтобы претендовать на третье место, надо было, наоборот, взвинтить темп, дабы уложиться в это время, команда почему-то разрешила им повоевать. Однако, когда стало ясно, что побеждает Норрис, ему доложили о том, что, если он хочет на подиум, то ему нужно выбить из машины (и из себя заодно) всё дерьмо. Тот сделал это и буквально на одну десятую превысил время Хэмилтона после вычета штрафных секунд. Забавно, но факт - первый подиум МакЛарен со времён Австралии-2014 принёс в прошлом году на скандальном Гран-при Бразилии его напарник Карлос Сайнс. И тоже при таких же обстоятельствах - засчёт штрафа Льюиса Хэмилтона. А не за таран ли Албона его тогда штрафонули?.. Хааа, двойное дежавю! Так что оба пилота команды из Уокинга теперь имеют по одному подиуму, да ещё и добыли их при похожих обстоятельствах.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Таблица результатов. Ландо Норрис имеет 16 очков потому, что получил бонусное очко за быстрейший круг гонки - тот самый последний круг, на котором он вырвал тумбу из-под ног Хэмилтона.

Гран-при Австрии 2020: "Как в старые добрые времена, да? Орки не такие уж и сильные" Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Австрия, Обзор, Юмор, Результат, Видео, Длиннопост

Что ж, ждём теперь Гран-при Штирии.

Показать полностью 4 8
2389

Ответ на пост «В Сиэтле водитель объехал по обочине полицейские кордоны, выставленные на трассе за пару сотен метров от протестующих, чтобы въехать в них» 

Ответ на пост «В Сиэтле водитель объехал по обочине полицейские кордоны, выставленные на трассе за пару сотен метров от протестующих, чтобы въехать в них» Авто, США, Протест, ДТП, Сиэтл, Негры, Black lives matter, Феминизм, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «В Сиэтле водитель объехал по обочине полицейские кордоны, выставленные на трассе за пару сотен метров от протестующих, чтобы въехать в них» Авто, США, Протест, ДТП, Сиэтл, Негры, Black lives matter, Феминизм, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «В Сиэтле водитель объехал по обочине полицейские кордоны, выставленные на трассе за пару сотен метров от протестующих, чтобы въехать в них» Авто, США, Протест, ДТП, Сиэтл, Негры, Black lives matter, Феминизм, Ответ на пост, Длиннопост

Водителем тачки, сбившей двух протестующих BLMщиков в Сиэтле, оказался негр, а пострадавшими — две фемки 24 и 32 лет от роду, одна из которых уже умерла.


https://rg-ru.turbopages.org/s/rg.ru/2020/07/05/v-sietle-vod...

Показать полностью 2
3530

На колено не встали шесть гонщиков Формулы-1. Среди них Квят и Райкконен

Шесть пилотов Формулы-1 приняли решение не преклонять колено на Гран-при Австрии перед стартом гонки в знак солидарности с движением Black lives matter. Среди них пилот «Альфа Таури» Даниил Квят и чемпион мира 2007 года гонщик «Альфа Ромео» Кими Райкконен. Среди тех, кто также не пошёл на такой жест, — Карлос Сайнс из «Макларена», Макс Ферстаппен («Ред Булл»), Шарль Леклер («Феррари») и Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»).

На колено не встали шесть гонщиков Формулы-1. Среди них Квят и Райкконен Формула 1, Black lives matter, Даниил Квят, Автоспорт, Гонки

https://www.championat.com/auto/news-4074647-na-koleno-ne-vs...

Видео: https://video.twimg.com/amplify_video/1279761202634207232/vi...

2953

Странно, что это уже воспринимается как геройство

Странно, что это уже воспринимается как геройство Формула 1, Гонщик, Black lives matter, Макс Ферстаппен, Гонки, Автоспорт

https://m.lenta.ru/news/2020/07/05/max/

Ранее на Гран-при Австрии гонщики встали на колено в знак солидарности с борьбой против расизма и дискриминации. Однако некоторые из них остались стоять. В их числе оказались российский гонщик Даниил Квят, Макс Ферстаппен, Шарль Леклер, Кими Райкконен, Карлос Сайнс и Антонио Джовинацци. При этом на всех автогонщиках были надеты футболки End racism ("Конец расизму").

1595

В Сиэтле водитель объехал по обочине полицейские кордоны, выставленные на трассе за пару сотен метров от протестующих, чтобы въехать в них

Один пострадавший находится в реанимации в тяжёлом состоянии с травмами, угрожающими жизни, второй - с серьезными травмами.

https://www.reddit.com/r/PublicFreakout/comments/hl0pct/two_...

308

Сенна на 3DRAP-симуляторе

В Японии помнят и любят Айртона Сенну. Один из его фанатов запилил крутой трибьют на своего кумира

И второе видео о том, как это снято

68

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Непривычный вид моторхоумов, пустой паддок и механики в масках: показываем, как Ф1 готовится к этапу в Австрии


Формула 1 оживает. Сегодня в Австрию приехали все гоночные коллективы. В среду соревнования не проводятся, поэтому команды распаковывают вещи. Давайте посмотрим, как выглядит подготовка к Гран При в новых условиях: с социальным дистанцированием, минимумом персонала и без зрителей.


Грузовики команд

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудники команды AlphaTauri выгружают оборудование

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудник команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Моторхоум AlphaTauri

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Логотип антирасистской кампании Формулы 1 We race as one

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудники команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Грузовики команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Моторхоум McLaren

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудник команды Ferrari

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудники команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудники команды McLaren

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Моторхоум AlphaTauri

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Грузовики команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Грузовики команды Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Инженер гоночного коллектива Racing Point Мишель Крейтон

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Сотрудник команды Mercedes везет шины

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

Вход в боксы Racing Point

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост

С начала карантина прошло 110 дней. Первые заезды на трассе «Ред Булл Ринг» начнутся в пятницу, 3 июля. Гонка стартует в воскресенье, 5 июля, в 16:10 по московскому времени.


https://ru.motorsport.com/f1/news/formula-1-priekhala-na-per...


И, да, Гран-При Австрии будет первым уик-эндом за 10 лет, который покажут целиком на общедоступном канале. В последний раз так делала Россия 2 в 2010 году, когда в Формуле 1 выступал Виталий Петров.

Формула 1 приехала на первый Гран При. Посмотрите, что происходит на автодроме прямо сейчас Формула 1, Авто, Автоспорт, Гонки, Скоро, Интересное, Фотография, Подготовка, Длиннопост
Показать полностью 18
55

Оказывается, это было специально

Видел однажды видеоролик под названием "Всё овно, что когда-либо вырывалось изо рта Нельсон Пике". Там были фрагменты из интервью, где он рубит правду-матку, высказывает непопулярные мнения, а также хвастается, оскорбляет соперников и иным образом чешет своё ЧСВ.


Ну так вот, в одном из этих обрезков он уже в наши дни вспоминал свой "обгон века" в Венгрии-86 и при этом не мог не упомянуть о том, что, совершая этот манёвр, ещё и успел показать Сенне средний палец. И действительно, в приведённом там замедленном и укрупнённом моменте обгона видно его распавшийся на пиксели жест. Даже цензурить не надо! XD Это говорит о том, что это был не незапланированный занос, как многие, в том числе и я, думали, а скорее запланированный дрифт, как бы удивительно это ни звучало по отношению к Формуле-1 - ведь для выполнения такого манёвра нужно долго его отрабатывать, а команды видят каждую трассу чемпионата всего три дня в году, и вряд ли у них была цель практиковать прохождение поворотов в заносе. Скорее, наоборот. Поэтому об этом обгоне и говорят как о чём-то, что невозможно сделать специально с первой попытки.


Возможно, Пике выбесило то, что он в первый раз не попал в точку торможения и улетел на внешний радиус первого поворота, пропустив обратно Сенну, после чего вынужден был заново отыгрывать те доли секунды, которые мучительно собирал на предыдущих кругах (хотя, не так уж и мучительно, если вспомнить примерное распределение сил в пелотоне в том году). Зная его характер, можно подумать, что он мог принять это не как свою недоработку, а в первую очередь как невдолбенное мастерство своего заклятого земляка из Лотуса, отчего его чайник и закипел. Потому он и решил выпендриться и повторить занос, только в этот раз уже контролируемый.


Нашёл оцифровку этого момента в самом лучшем качестве, какое только можно найти на Ютубе. Видно, как во время дриста Пике возле его шлема возникает несколько тёмных пикселей. Ну так вот, это его левая рука оскорбляет Сенну.

66

Топ-10 сейвов в Формуле 1 по версии FORMULA 1

Шутка-минутка из комментов:


"Лучший сейв - это карьера Даниила Квята"


Что касается моего мнения, то лучший сейв - это когда лидировавший в каком-то гран-при Шумахер, вроде, сломав коробку передач на последнем круге, попытался выдавить преследовавшего его пилота с трассы. Тот на полном ходу вылетел всеми четырьмя колёсами на газон/астротёрф, но не потерял контроль над болидом. Вот это было сильно! В итоге Шумахер, вроде, докатился до финиша только третьим. Оштрафовали ли его, не помню. Я как-то писал про это пост, но даже фиг знает, как его искать теперь. Сейчас никакой информации про то, где и когда это было и точно ли виновник Шумахер, найти не смог.

248

Наглядное сравнение двух быстрейших кругов в истории Формулы 1

Райкконен в 2018 и Монтойя в 2004, Autodromo Nazionale di Monza


Есть неиллюзорные шансы, что в последующие два сезона до перехода на новый регламент и широкопрофильную резину этот рекорд будет побит ещё раз, или даже два раза, но вряд ли это сделает Райкконен.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: