398

Суровые будни сервисного центра)

Пришлось сдавать в ремонт ноут по гарантии, купленный в интернет магазине. Звоню в техподдержку, объясняю ситуацию. Просят назвать номер заказа. Говорю, что не помню. Ищут по номеру телефона. Ага, нашли ноутбук Асус. Просят перезвонить в сервисный центр и назвать номер заказа (мне его продиктовали). Далее разговор с диспетчером СЦ. - Здрасти.
- Здрасти.
- Хочу отдать покупку на ремонт по гарантии.
- Назовите номер заказа.
Диктую.
На другом конце провода слышу недоумение. Вопрос в трубку:
- Что именно не работает у ножек для ванны и болтов крепежных?

Дубликаты не найдены

+21
:D
Хорошо, что ты попал не в секс-шоп:)
раскрыть ветку 1
0
Иллюстрация к комментарию
+9
Стало быть, ножки не стоят, болты не крепят.
+3
Техподдержка...
Иллюстрация к комментарию
+1
У асусовских асц гарантия осуществляется по серийному номеру ноутбука.
раскрыть ветку 1
0
И да и нет. Стандартная гарантия у асуса - 12 месяцев с даты продажи, но не более 18 месяцев с даты производства. Таким образом, если ты купил "лежалый" ноут - надо предоставить документы о дате покупки. К тому же судя по описанию разговора с СЦ - это СЦ именно магазина и не факт, что у него есть доступ к сервисной базе асуса.
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: