Дубликаты не найдены

0
Апокалипсис апокалипсисом, а алгебра по расписанию.
0

Это очень смушно.Честно.

-5

Я клалл на любую учебу

Что неинтересно тотне нужно

раскрыть ветку 3
0

Эй, в науке и учебе все взаимосвязано

раскрыть ветку 2
-1

Нахуй науку

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
15464

Современная школа требует современного подхода

Зашёл сегодня в магазин за канцелярскими принадлежностями, и узрели очи мои сеё творение.

Современная школа требует современного подхода Школа, Мемы, Юмор, Тетрадь, Учеба, Длиннопост
Современная школа требует современного подхода Школа, Мемы, Юмор, Тетрадь, Учеба, Длиннопост
Современная школа требует современного подхода Школа, Мемы, Юмор, Тетрадь, Учеба, Длиннопост
Современная школа требует современного подхода Школа, Мемы, Юмор, Тетрадь, Учеба, Длиннопост
Современная школа требует современного подхода Школа, Мемы, Юмор, Тетрадь, Учеба, Длиннопост
Современная школа требует современного подхода Школа, Мемы, Юмор, Тетрадь, Учеба, Длиннопост
Современная школа требует современного подхода Школа, Мемы, Юмор, Тетрадь, Учеба, Длиннопост
Современная школа требует современного подхода Школа, Мемы, Юмор, Тетрадь, Учеба, Длиннопост
Современная школа требует современного подхода Школа, Мемы, Юмор, Тетрадь, Учеба, Длиннопост
Современная школа требует современного подхода Школа, Мемы, Юмор, Тетрадь, Учеба, Длиннопост

Прям в школу захотелось вернуться)
п. с. фотографировал я, значит моё)

Показать полностью 9
495

Ромка. Новый учебный год

Привет, друзья! Для тех, кто с тегом alexsandrine сталкивается впервые - им отмечены посты, в которых я рассказываю о своём старшем сыне и том, как "не такой как все" ребёнок уживается с окружающим миром.

У нас всё в полном порядке ) Ромка пошел в 4 класс, ему 10 лет. Шуганули нас тут знатно тем, что активно вводится инклюзивное обучение, и сын вполне себе может загреметь в общий класс. Объясняли тем, что он вполне себе контактен и обучаем, на индивидуальном обучении планировали оставлять только надомников. Пронесло. Собрала характеристики от педагогов, местная психиатр поскрипела, но справку выписала. Отлично! Из набора специалистов, занимающихся с Ромой в школе, остались те же логопед, психолог, дефектолог, добавили физкультуру (тоже в индивидуальном порядке, у сына есть ограничения по здоровью, напрягаться по обычной программе категорически не рекомендуется).

По успехам. Нас определённо радует растущая Ромина самостоятельность. Конечно, он капитально не дотягивает до ребёнка десятилетнего обыкновенного. Но он перестал "витать в облаках", и теперь я с уверенностью могу сказать, что он полностью себя обслуживает начиная от мелочей типа заправить кровать, без напоминания прибрать за собой, и заканчивая приготовлением элементарного овощного салата или омлета.

Я окончательно запуталась, где находится граница его понимания. Т.е. раньше я знала, что всё просто. Рома понимает короткие фразы и указания, сопровождаемые жестами. Теперь он научился из длинного предложения вычленять посыл и реагировать на него. Как объяснить... мы всегда общались с сыном обычно, не делая упора на то, что он не понимает речь. Конечно, ключевые фразы и просьбы дублировали, указывали ему на них. И вот теперь этого не требуется. Посещают мысли, что понимает он всё. Только молчит.

Речь. Появились обращения для привлечения внимания взрослого. Категорические реакции типа "нет", "не надо", "не буду". Если раньше это носило спонтанный характер и далеко не всегда было к месту, теперь всё вполне осознанно. Растёт парень! Со сменой слогов до сих пор очень сложно, младший обижается, что "мама-папа" Рома спокойно говорит, а вот элементарного "Влад" он от него никак не может дождаться. Сидит вечерами напротив него и талдычит как попугай: "Рооома, скажи Влад, скажи Влаааад". А Ромка искренне пытается, но не может, поэтому либо виновато улыбается, реже злится и уходит.

Дополнительные занятия. Долбаный карантин и коронавирус! Бассейн, в который мы всегда его водили, закрыт для посещений, кроме спортивных секций, аж до декабря. Это прямо печаль-беда, ребёнок у нас водоплавающий. Думаем вот как решать проблему. Есть ещё бассейны. Которые тоже не работают. Может их раньше откроют, что врятли. Пока скорее всего будем в загородный санаторий возить, там бассейн небольшой, но плавать можно. Занятия в реабилитационном центре у нас ушли в лес с весны. Ну не может Рома сидеть перед компом и по скайпу заниматься. Не воспринимает. По возобновлению нормальной работы пока инфы нет, ждём чо ) так что тут всё довольно печально и неопределённо.

За сим спешу откланяться, на все возникшие вопросы отвечу в комментах ) спасибо, что вы с нами уже пятый год ) всегда ваша, AlexSandrine

Ромка. Новый учебный год Alexsandrine, Роман, Аутистические расстройства, Учеба, Психиатрия, Школа, Дети, Длиннопост
Показать полностью 1
163

Ответ на пост «К слову об учителях» 

У меня немного другая история была. Жил и учился в Туркменистане, был я в школе немного хулиганом и ленивым до учебы, хотя география и биология мне всегда нравились, да и литература мне легко давалась, а химия, физика и математика не очень. В 7 классе к нам пришла новая учительница по математике Козак Лилия Олеговна. Ребенка своего водила в сад, где воспитателем моя мать была. Не знаю как она меня раскусила, но взялась за меня конкретно. И занималась со мной, и матери на меня жаловалась, потом домой приходила с отцом разговаривать, даже на педсовет меня вызывала. Впоследствии случилось чудо и я начал все понимать в алгебре и геометрии)) Ниже 4 у меня оценки не было до окончания школы. Если вы Лилия Олеговна читаете это, то низкий Вам поклон!

375

Все для изучения физики в школе

Подрабатываю репетитором.

Начался новый учебный год, поэтому вопрос образования стоит сейчас остро. Вот подборка книг, которые помогут при освоении физики. Большую часть из них я уже советовал, но почему бы не напомнить.

1. Учебники.

1.1 Г. Я. Мякишев - учебники для общеобразовательных учреждений базового и профильного уровня, 10-11 класс.

При проведении занятий я во многих случаях опираюсь именно на Мякишева, потому что его книги написаны хорошо, информация представлена полноценно и доступно, примеров приведено достатошное количество. Короче, что и говорить - книги практически идеальные!

Упертым или более продвинутым ребятам рекомендую обратить внимание именно на учебники профильного уровня, которых целых 5 штук - Механика, Молекулярная физика и Термодинамика, Электродинамика, Колебания и волны, Оптика и Квантовая физика. Сдающим ЕГЭ - обязательно прочесть все!

Остальным рекомендую его учебник базового уровня для 10 и 11 класса.

1.2 А. В. Перышкин - учебники для общеобразовательных учреждений базового уровня, 7 - 9 класс.
Знаете, есть вот вино, которое чем старше - тем лучше. Вот с Перышкиным точно так же. Все его новые переиздания - жуткое дело, которое в руки лучше не брать. А вот книги, выпущенные в прошлом столетии, написаны великолепно. Короче, чем старше книгу Перышкина найдете - тем лучше.

Эти учебники подходят для начального уровня, и для продвинутых товарищей их будет маловато. Но в качестве трамплина в мир физики они идеальны.

1.3 Г. С. Ландсберг - элементарный учебник физики в трех томах.

Удивительно, но сам я узнал про эту книгу уже в институте.
Знаете, если Перышкин - бутерброд с чаем, Мякишев - первое, второе и компот, то Ландсберг - это обед, когда ты с голодухи забежал в кафешку, назаказал себе тонну еды и сидишь, не можешь в себя все впихнуть. И все такое еще, блин, вкусное!

Если уйти от метафор, то в учебниках Ландсберга содержится огромное количество дополнительной информации об устройстве нашего мира и это чрезвычайно полезно и интересно для тех, кто хочет не только кучу баллов на ЕГЭ набрать, но еще и что-то рубить в физике.

Собственно, в этом же и заключается главный минус книг Ландсберга - учебники по 600 страниц могут отпугивать учеников.

Резюме: для начального уровня - Перышкин, для ЕГЭ и института - Мякишев, для мощной подготовки - Ландсберг. В идеале, конечно, прочитать все эти учебники.

2. Задачники


2.1 А. И. Черноуцан - Физика. Задачи с ответами и решениями.
Имхо - идеальный задачник, потому что все задачи в нем нетривиальны, приведено множество задач с решениями, и есть множество задач исключительно с ответами. Идеально. Показали, как ломать голову, и предложили поломать самому. Плюс ко всему в задачнике представлены задачи из всех разделов физики. Решать, бояться, не отвлекаться - рекомендую всем!

2.2 Б. Ю. Коган - Задачи по физике. Пособие для учителей.

Коган от Черноуцана отличается двумя вещами. Во-первых, здесь нет задач для самостоятельного решения, все задачи решены. Однако никто не мешает не смотреть решение задачи в конце и решать самому. Во-вторых, этот задачник значительно меньше. Во всем остальном же - точно такая же прекрасная книга.

Бонусом здесь содержатся необычные методы и подходы к решению задач, которые школьникам обычно не рассказывают. Рекомендую, 10/10 и почему нельзя переехать жить в задачник по физике?!

2.3. Л. А. Кирик - Задачи по физике.

Легендарный задачник. Один из его огромных плюсов - разделение задач на уровни. Не можешь решать высокий уровень? Спустись до среднего. Не можешь решать средний уровень? Спустись до легкого. Не можешь решать легкий? Ну, эээ, как бы... Следующий вопрос!

Задачник в том числе неплохо подойдет олимпиадникам - часть задач специально под это заточены.

Огромный плюс для учителя и огромный минус для ученика - решения к большинству задач вы вряд ли найдете даже в Интернете. Вот так вот.

Помимо этого задачника рекомендую Самостоятельные и контрольные работы для 7-11 классов тоже от Кирика. На них отлично отрабатывается решение именно базовых задач.


2.4 М. И. Бакунов, С. Б. Бирагов - Олимпиадные задачи по физике.

Собираетесь сдавать ЕГЭ и не обращаете внимание на олимпиады? А вот зря! Даже если вам не суждено стать великим олимпиадником, решение олимпиадных задач очень сильно разминает мозг. Нелинейность задач чрезвычайно полезна. Вы уверены, что умеете пользоваться ЗСЭ? Проверьте себя с помощью этой книги.

Ну, а для олимпиадников эта книга строго прописана.

Резюме: разбирайте методы решения задач по Черноуцану и Когану, тренируйтесь на Кирике, шлифуйте Бакуновым и Бираговым.

Конечно, есть еще тонны полезных и интересных книг, но лично для меня основу составляют именно эти книги. Про остальные - в другой раз. Ссылка на архив.

Если остались вопросы - alexjuriev3142@gmail.com

P.S. Нужна такая подборка по математике?..

Показать полностью
36

Подходит к концу 1я неделя в школе

Что мы имеем?

- Раздельное время прихода, завтраков и обедов для разных классов. Все перемены по 15 минут (раньше для питания были по 15 и 20, остальные - 10). Уроки заканчиваются позже.

- У каждого класса свой гардероб и свой кабинет, потоки разведены.

- Теперь учителя бегают по кабинетам. И это весьма не просто: разные интерактивные доски, отличается ПО, физическая нагрузка при беге с этажа на этаж с учебниками в охапку. + я постоянно забываю часть своих вещей по разным кабинетам.

- Учителя в СИЗ (маски и перчатки) - комплект утром выдается охраной на день. Снимаем при объяснении материала,/ соблюдая дистанцию в 1,5 и более метров. Дезинфекторы и санитайзеры в каждом кабинете и местах общего пользования. Измерение температуры раз в 2 часа.

- Родителей/опекунов/попечителей за порог школы не пропускают

- Линейки не было, с 1 сентября сразу в бой.

- Часть детей учится удаленно. Причины разные - кто-то просто боится заморской заразы, а кто-то из этого заморья просто не успел или не хочет возвращаться. Можно сказать, что наша школа теперь интернациональная - есть 7 детей, кто сейчас занимается, находясь в других странах. Они просто подключаются к уроку через программу, запущенную с компьютера учителя. Уделять внимание таким ученикам тоже не просто при полном классе очных учеников.

- Если ребенок пропускает школу хотя бы один день "по семейным обстоятельствам", необходимо заявление от родителей, что контакта с COVID не было + справка из мед. учреждения, что ребенок полностью здоров и к учебе допущен. https://www.mos.ru/donm/documents/normativnye-pravovye-akty/... (Приложение II, пункт 2.6)

- Все сотрудники сдали тест на COVID и антитела к ним (у меня не обнаружено ничего)

- Те сотрудники, у кого нет антител, могут по желанию сделать бесплатно вакцину. Вакцина неживая, в 2 этапа, через 21 день - привезут в школу и будет колоть медсестра.

- Дети без масок, перчаток, тестов на вирус и антитела. Но многие старшеклассники носят маску, когда перемещаются в туалет/столовую

- Некоторые дети игнорируют требование не пересекаться с детьми из других классов, устраивая "тусовки" в туалете каждую перемену. И сделать с этим ничего нельзя.

- Кружки и секции до 1 октября в школах закрыты, но при этом центры творчества по городу, где есть все те же кружки и секции, работают без проблем.

- Со следующей недели начнут делать прививки от гриппа (дети по желанию родителей, сотрудники - обязательно). И тут парадокс: прививка от CОVID двухэтапная с интервалом в 21 деть. Чтобы сделать от гриппа, нужно будет ждать еще месяц после второй вакцины.

В целом, радость, что не удаленка. Печаль для сотрудников из-за беготни по кабинетам (норму в 10 тыс шагов я закрываю после 3 урока, усталость дичайшая), для детей - из-за невозможности общаться с кем-то, кроме учителя и одноклассников. Отсутствие массовых мероприятий тоже печаль-тоска. Но на день учителя мы уже готовим видеоролики, которые можно будет показать по классам или вывесить на сайт.

Очень обидно, что в государственных школах ситуация в разы хуже.

У некоторых российских школ возникли очереди из-за проверки температуры

https://tjournal.ru/news/207018-u-rossiyskih-shkol-voznikli-...

https://tjournal.ru/internet/206181-iz-za-koronavirusa-shkol...

https://www.amur.info/news/2020/09/03/177798

Начнется ухудшение эпидемиологической ситуации у (из-за) них, закроют всех. В том числе и тех, кто выполняет все требования.

P.S. ну и конечно же школьники вовсю продолжают шутить на тему вируса, что уже порядком поднадоело.

Подходит к концу 1я неделя в школе Школа, Образование, Коронавирус, Учитель, Учеба, Длиннопост
Показать полностью 1
927

К слову об учителях

Когда я учился в школе, одним из самых непонятных для меня предметов была, конечно, алгебра. Нет, я вовсе не дурак и не гуманитарий (хотя, кого я обманываю), но... Преподавала у нас алгебру экс-директриса, как-то по-нехорошему оставившая свой высокий пост, но при этом не уволенная из школы, да и куда б она пошла в 90-х в ее возрасте... Так или иначе, любимым ее делом было троллить отстающих вроде меня. "Решение элементарное, и только guranin изобрел в очередной раз велосипед, хотя он давно уже промышленно выпускается на предприятиях". Что там было за элементарное решение - я уже не помню; предполагалось, что мы должны были его знать, но увы. Хотя в нашем классе нашлось трое, кажется, человек, кто хорошо учился по предмету. Но это же мало, блин! Наверное, я бы ушел из 9 класса с двойкой по алгебре в аттестате, и только из соображений типа "не может наш технический лицей выпускать двоечников по технической дисциплине" она была изменена на тройку. Не знал я ничерта.

Прошло чуть времени (одно лето), пришел я в училище, которое спустя немного времени стало по-модному называться колледжем. Там так или иначе надо было освоить программу 10 и 11 классов, в том числе и по алгебре. И преподаватель сказала так: "Я понимаю, что вам, музыкантам, алгебра не нужна. Поэтому если так - не отнимайте мое время, я вам поставлю трояк и хватит с вас. Но если голова у вас на плечах, если мозги в ней есть и вы не идиот - дайте знать, позанимаемся как надо". Я откровенно оскорбился. Я не идиот! Мозги есть! Как так?! И решил все же ходить на алгебру. Мазохизм :-) Поймал преподшу в коридоре: "я ничерта не соображаю в алгебре. Но я не идиот! Как мне, блин, ее понять?!" "Не идиот - все поймешь, разберёмся", ответила алгебраичка и ушла в закат.

Пошли первые занятия. Первые полгода препод методично разжевывала то, что не смогли вбить в наши головы школьные учителя за шесть лет. Я даже что-то начал понимать, хоть и не верил - как так, ну не моё это, но, кажется, я таки вывел этот чёртов дискриминант... Как говорится, и тут я понимаю, что что-то понимаю. Только не понимаю, что, и не особо в это верю. В общем, на носу Новый год, проверка знаний первого полугодия (напомню, галопом по европам повторяли школьную программу), я без особой радости сажусь писать проверочную, вроде что-то накропал, причем, довольно быстро, и... И получаю "отлично"!

"Марьванна, это ошибка, не мог я написать на пять". "Но написал!" "Да-а?!" Даёт листок с моей работой, пробегает со мной по-быстрому по всем заданиям, и вдруг я осознаю, что то, как она мне объясняет решения, я понимаю! И именно так я всё и решил! То есть, смотрите, как получается: оказывается, алгебра для меня была настолько простой, лёгкой, логичной и понятной, идеально стройной наукой, что я не верил себе, что она может быть такой доступной для моей головы.

Я честно не понимаю, что делала со мной наша Найда все шесть лет обучения алгебре в школе. Зато я точно понимаю, что сделала Марьванна (за давностью лет ФИО не помню, она, увы, ушла после того самого полугодия в декрет, к чему я, клянусь, не был причастен, в отличие от декрета моей однокурсницы, но это уже совсем другая история). Она помогла мне совершенно естественно и легко осознать предмет. И хоть сейчас за практической ненужностью большинство знаний уже потускнело, если потребуется, я легко восстановлю их. Потому что нашелся педагог, который помог мне понять, что его предмет мне доступен.

519

Это очень хорошо

Сын подруги после девятого класса поступил в колледж. Сегодня у них было родительское собрание, далее рассказ от первого лица:
"Компания собралась пестрая, кому 18+ пришли сами, от кого-то родители, бабушки, даже одна девушка в группе (специальность - отделочные работы), одна мама очень положительно на всё реагировала:

- Завтра к Вашим детям придет психолог

- Это очень хорошо!

- Впервые за двадцать лет нам сделали ремонт, у автомехаников теперь даже настоящая яма и настоящая машина

- Это очень хорошо!

- Из-за коронавируса до конца третьей пары нельзя будет выходить из здания, следовательно, никаких перекуров за углом...

- Это очень хорошо! А туалеты в здании есть?

- Конечно, у нас есть туалеты. Всё оборудовано санитайзерами

- Это очень хорошо!

- И камеры теперь везде висят. Если кто-то что-то сломает - включим Вас в смету на ремонт туалета

- ...

Тишина."

75

Открытие Америки - 49. Итоги обучения в американском колледже

В течение полутора лет я училась в американском колледже. Вчера я получила свой диплом по почте. Что ж пришло время подводить итоги.


Первоначально, этот пост начинался так: «Учиться мне понравилось, но если бы я могла хоть на минутку перенестись в прошлое, то я бы со слезами на глазах умоляла себя не поступать в колледж! Во всяком случае, не на эту специальность».


Но после написания поста я отложила его на неделю, взвесила все за и против заново, посоветовалась с умным человеком и стала смотреть на ситуацию попроще. Мой оптимизм пробился через сомнения и тревоги как одуванчик через бетон. Жизнь снова заиграла красками, и я перестала быть такой категоричной.

Открытие Америки - 49. Итоги обучения в американском колледже Открытие Америки, США, Колледж, Образование за рубежом, Учеба, Реальная история из жизни, Длиннопост

Немного предыстории, чтобы было понятней, в чем суть моих метаний и сомнений.


(Далее будет краткий пересказ в трех абзацах предыдущих моих постов на тему учебы: ОА – 34. Как меня занесло в американский колледж;

ОА – 35. Учеба в американском колледже;

ОА – 32. Добровольное согласие на секс в колледжах США;

ОА – 38. Чем кормят студентов колледжа в США;

ОА - 42. Учеба в американском колледже;

AO – 48. Один день из жизни американского студента).


Мне очень нравилась моя работа в России, которая состояла в основном в общении с людьми и в анализе юридических документов. Естественно, что с моим уровнем владения английским я не могла заниматься в Америке тем же.


Английский – это моя ахиллесова пята. Я знаю, что есть целеустремлённые, талантливые люди, которые за год выучивали язык на уровне носителей (в комментариях к моим постам про изучение английского языка таких большинство) но я не обладаю подобными способностями. Я учу язык в течение последних двух лет (во время занятий в колледже я продолжала ходить на курсы английского языка несколько раз в неделю) но до носителей языка мне все еще как до Луны.


Кадровое дело показалось мне профессией мечты: общение с людьми, анализ данных, необходимость разбираться в профильном законодательстве. В добавок ко всему, в колледже по моему месту регистрации (где у меня есть скидка на обучение, как у проживающей в этом районе) есть прекрасный курс на эту тему.


В общем, пошла я в колледж, отучилась, получила заветный сертификат и подвожу итоги:


Огромный плюс, что дало мне обучение - уверенность в себе и улучшение уровня владения английским языком


В первом семестре я практически каждое предложение в учебнике переводила через программу «Google translate», иначе смысл его мной просто не воспринимался. В третьем семестре, я со страницы переводила слов пять и то если не лень было открывать ноутбук, в принципе и так все было понятно.


До колледжа я в основном общалась со своими преподавателями с курсов изучения английского языка и и моими одноклассниками с этих же курсов. Когда общаешься с преподавателями английского и с эмигрантами, для которых английский язык не родной, то чувствуешь, будто с тобой в поддавки играют. Очень неприятное ощущение. Оно складывается из множества составляющих.


Это ситуации, когда собеседник на вопрос правильно ли ты сформулировал предложение отвечает, радостно улыбаясь, что понял что ты имел в виду.

Иной раз, преподаватель, который только что внятно и четко объяснял тему урока, поворачивается к своей коллеге и быстро на полу-сленге ей что-то говорит, а ты чувствуешь себя обманутым. Если вы на самом деле между собой общаетесь вот так, тогда и со мной так же говорите!


То как разговаривают мои преподаватели с курсов изучения английского и профессора из колледжа – это просто разный английский! В первую очередь, разница в скорости произношения раза в три-четыре не меньше. А сленг и шутки других студентов? Разве такое услышишь на курсах для иностранцев?


Или этот сложный коктейль чувств, когда учитель английского хвалит тебя за ум, а вы обсуждаете на уроке рассказ про котенка. Я люблю котят, но я же взрослый человек с нормальным уровнем интеллекта, разве мы не можем обсудить искусство или литературу? У меня и моих одногруппников проблемы с английским языком и мы говорим простыми предложениями, но мы же не умственно отсталые.


Я очень люблю свои курсы английского языка, я бесконечно уважаю своих учителей, но после занятий там моя самооценка уползала под плинтус и отказывалась выползать обратно.


Познакомилась с американским менталитетом, пообщалась в неформальной обстановке с другими студентами и начала лучше понимать их


Я приводила ранее пример о том, как можно провалить собеседование. Наша преподаватель, дама с большим опытом работы в найме персонала, рассказывала, что она никогда не брала на работу женщин, которые на уточнение, что работа подразумевает командировки, говорили, что им нужно посоветоваться с мужем. В ее глазах это было примером невероятной несамостоятельности и зависимости.


Я бы посчитала, что адекватный семейный человек обязательно должен обсудить со своей второй половиной то, как его новая работа повлияет на их жизнь, а для кого-то это признак инфантильности.


Во время учебы было множество подобных моментов, когда мои реакции и понятие о норме не совпадали с мнением моего профессора. Я не хочу сказать, что мнение профессора – это истина в последней инстанции, наверняка есть множество сотрудников отделов кадров, кто считает иначе. Но, я сейчас хотя бы ориентировочно представляю, где стелить соломку в разговоре, и какие темы обсуждать не стоит.


Я получила корочку местного колледжа


Колледж хороший, корочка честно заработанная, так что при трудоустройстве по специальности это будет для меня дополнительным плюсом.


Из забавного, я умудрилась все предметы сдать на отлично. Что именно я нахожу в этом забавного или скорее даже трагикомичного будет понятно, когда я перейду к минусам. Впрочем, тут я проявила себя как среднестатистическая возрастная студентка из России. Еще до поступления я спрашивала у дам окончивших колледж, что они делала, если не получалось сдать предмет с первого раза. Все отвечали мне, что с подобным не сталкивались и все сдавали на высшие баллы. «Обучение же платное!» – восклицали они. Имелось в виду, что если уж заплатил деньги за учебу в сознательном возрасте, то хочешь проглотить весь гранит предоставляемых знаний до последней крошки.


А теперь о минусах. В принципе, их всего два, но очень существенных.


Во-первых, я не могу работать на желаемой работе


Когда я поступала в колледж, то была уверена, что при отличной учебе, старании, трудолюбие и т.п. я после окончании колледжа смогу работать по специальности. Не могу, уровень английского по-прежнему не позволяет работать по сложной гуманитарной специальности на должности, где необходимо свободно и много общаться с людьми и быстро анализировать большой поток информации на английском языке.


Во-вторых, я вложила в учебу уже столько сил, что не хочу переключаться на что-то иное


Честно, если бы знала, что так будет, то пошла бы учиться на тестеровщика. А сейчас уже жалко поворачивать назад! Самое обидное, что профессия эйчара мне действительно нравиться и учиться у меня получалось и кажется, что еще поднажать и когда-нибудь получится… Но если бы я полтора года назад пошла учиться на тестера, то сейчас бы уже работала и получала нормальную зарплату. В общем, мечты и оптимистичные прогнозы разбились о реальность.


Возможно, тут сыграла роль ситуация с коронавирусом. В марте всех студентов колледжа перевели на онлайн обучение, что для моих целей конечно не очень подходит. Тяжело практиковать навык общения или участия в дискуссиях сидя дома и заполняя тесты онлайн. Из всего курса мне как раз больше всего запомнились моменты, когда я отвечала при всех на лекциях и момент моего триумфа - моя презентация. Презентация – это момент гордости, когда моя самооценка пробила потолок аудитории и умчалась в стратосферу. Когда я осознала, что выступила лучше некоторых носителей языка, то была счастлива. Конечно, я очень много готовилась, выучила каждое слово, но это уже детали.


Возможно, что если бы я последние четыре месяца не сидела дома, а общалась с людьми и посещала офлайн колледж, то сейчас чувствовала бы себя гораздо увереннее. Но тут уж ничего не поделаешь. У нас даже выпускной из-за коронавируса сделали в онлайн формате.


Еще немного о правильном планировании карьеры и адекватном восприятии реальности на примерах из жизни. Полтора года назад, я спрашивала совета в местной группе Фейсбука по учебе. Мне тогда написали три девушки, попавшие в схожую жизненную ситуацию. Они тоже эмигрировали со школьным английским и гуманитарными специальностями. Все они жили поблизости и задумывались об учебе на эйчара. Одна из них, помнится больше десяти лет проработала кадровиком в России.


Интереса ради, я сейчас спустя полтора года, зашла на их странички в Фейсбуке, чтобы узнать как у них сложилась жизнь и что они тогда выбрали.


Одна девушка удалила страницу, так что про ее профессиональную стезю я ничего не знаю, но рискну предположить, что она все-таки работает не эйчаром. Мне кажется, тогда бы ее след в социальных сетях прослеживался.


Вторая дама серьезно занялась волонтерством. На все сто процентов я не уверена, но никаких упоминаний, что она где-то учиться или получает деньги за свою деятельность я не нашла.


Третья – это я. Я рискнула поступить, отучилась и сейчас опять на перепутье.


А четвертая за это время стала успешным, сверх востребованным специалистом в своей области. Работает мастером маникюра. Что могу сказать про нее? Человек адекватно оценил свои возможности и сравнительно быстро стал востребованным специалистом в новой стране. Молодец!


Как я уже упоминала, первоначально этот пост был более пессимистичным. Я искренне сожалела, что потратила полтора года на учебу, а работать по специальности не могу.


Но потом я еще раз всё взвесила и самое главное, вспомнила какую именно цель себе ставила полтора года назад, за давностью я ее подзабыла.


Конечно, мне хотелось поскорее стать хорошо оплачиваемым специалистом в своей области, но основная цель-то звучала по-другому. Я мечтала найти себе дело по душе, которым с удовольствием буду заниматься еще много-много лет. До пенсии мне еще далеко и хотелось в течение нескольких десятилетий заниматься чем-то для меня интересным.


Кроме самого удовольствия от занятия любимой работой тут были и иные резоны. Как говорит мой жизненный опыт построить карьеру и стать профессионалом возможно только в той области, которая тебе по душе. Потому что, профессионализм – это постоянное развитие. Если от самой работы тебя тошнит, то вероятность, что в свободное время ты будешь читать книги по специальности в разы меньше. В данный момент я прохожу бесплатные курсы на Coursera и параллельно читаю книгу по основам трудового права. Так что, с этой колокольни (интересе к профессии) мой выбор был верным.


Ну, и есть специальности в которых опыт – это дополнительный плюс, а есть те, где ситуация обратная. Я работала продавцом, нормальная работа, но в шестьдесят лет я бы справляться со своими обязанностями там просто физически не смогла. И тут уже не важен опыт, если ты не можешь быстро разгрузить коробку с товаром. А перспективы у шестидесятилетнего эйчара все-таки куда как более радужные.


Продолжение следует...

Показать полностью 1
46

Как мы пытались снять полнометражный фильм без бюджета. И что у нас из этого вышло?

«Не актеры, не сценаристы, не режиссёры». Рассказ о том, как ребята из Калининграда сняли полный метр без бюджета.

Как мы пытались снять полнометражный фильм без бюджета. И что у нас из этого вышло? Авторское кино, Фильмы, Пары, Колледж, Школа, Лето, Каникулы, Видео, Длиннопост

Приветствую вас, дорогие читатели данного поста!

Очень рад, что вы заинтересовались и я надеюсь, история рассказанная мной не заставит вас скучать.

В первую очередь хотелось бы как-то иначе озаглавить свои мемуары, так как данное название слишком попсовое... Назовём этот рассказ как-нибудь, типа «Как простые парни из периферии решились на съемку своего «блогбастера» и сняли его!!!». - Да, так явно звучит красочней и убедительней, сразу создаётся впечатление, что ты мамкин победитель по жизни и вообще очень крутой перец, да и без юмора сейчас никуда...

Но не будем забегать вперёд, давайте по порядку. Поскольку в конце я прикреплю ссылку на просмотр нашего фильма (без регистрации и смс) на ютубе.

И так, идея создать собственный полнометражный фильм родилась в наших головах в далеком 2017 году, тогда мы, прочитав и вдохновившись книгой Роберта Родригеса «Кино без бюджета», в которой он описывает свой путь становления режиссера и то, как он прорываясь сквозь тернии к звёздам, снимал свою первую ленту на Деньги, вырученные за участие в медицинских экспериментах над ним же, решили, что тоже можем! - Нет, не ставить над собой эксперименты, конечно же. Мы решили, что нам под силу снять свой полный метр!

И тут стоит отметить следующий факт: никто в нашей команде до этого момента не имел опыта в написании сценариев даже уровня сериалов на «НТВ», что уж тут говорить про полнометражный художественный фильм... Но тем не менее, амбиции и «огненные бабочки» где-то в районе грудного отдела, как будто шептали нам: «Вы должны это сделать! Вы справитесь!».

«Ну, да!» – подумали мы, и хоть сценарного опыта у нас было мало, мы все ещё остаемся теми, кто достаточно давно занимается видеопроизводством и можем обеспечить фильму красивую для глаза картинку, которая поможет удержать зрителя у экрана.

Начали искать деньги. Ограбив пару бабушек в переходе, нам удалось собрать 300.000 долларов рублей. Да, я понимаю, по меркам современных фильмов это примерно, как пописать в галактику, но для нас это была заоблачная сумма, и тот факт, что нам удалось её собрать, сносил нам башню капитально. Далее мы преступили к поиску актеров, мы даже арендовали конференц-зал, чтобы провести там кастинг, и в нем тоже было масса лулзов, но это уже совсем другая история.

Провели кастинг, вроде нашли подходящих на роли людей, но так как бюджет был маленький и деньги на ветер бросать было нельзя, мы решили договориться с ними на условиях, что если фильму удается заработать денег, то они получат условный процент от принесенной суммы. Но, как говорится: «За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь, если им не заплатишь», и у нас начались проблемы. Проблемы заключались в том, что ребята совершенно не чувствовали ответственности, для них это было как будто веселой игрой, в которую их пригласили. Они плохо учили диалоги и вообще, порой сами не понимали, зачем им все это нужно. На фоне всех этих пробоем нами было принято решение распустить этот актерский состав и пригласить на роли кого-то, кого мы знаем лично, а конкретно - наших друзей. Хоть у них и не было никакого актерского опыта, они хотя бы могли ответственно подойти к делу и мы сами были бы в них уверены. Сделали на это ставку и, в принципе, не прогадали, все старались и пытались выжить из себя максимум. «Наконец-то мы можем начать снимать!» - говорили мы, когда все уже было готово и подготовительный процесс остался позади.

В процессе съемки тоже происходило не мало разных забавных явлений, в виде того, что в какие-то моменты, съёмки просто прекращались из-за чрезвычайно сильного накала страстей, и мы просто расходились, послав друг друга далеко и надолго. Да, такой вот он сложный, и часто совсем не продуктивный процесс создания своего собственного фильма без бюджета. Но если начать излагать все казусы, которые с нами происходили в ходе создания, то тут уже можно задуматься и о написании своей собственной книги, так что, по-моему, основную мысль на этом можно бы и закончить, оставив пищу для размышлений вам самим... Да и к тому же, в современном мире люди хотят узнавать про ситуации, когда другие создают что-то на чистом энтузиазме, и при этом не испытывают вообще никаких проблем, ведь это намного сильней их мотивирует начать что-то делать. Но горькая правда заключается в том, что процесс создания чего-либо вообще никогда не бывает гладким и безоблачным, а в какие-то моменты ты даже можешь потерять себя и забыть, зачем ты вообще этим занимаешься.

Стоит обратить внимание, что в конце 2019-го года мы отправили заявки на множество европейских и американских кинофестивалей, которые должны будут пройти вот уже скоро, но ответов пока не получили и, честно сказать, даже не знаем, получим ли их вообще.

Подытоживая, можно сказать, что проделанной работой мы остались довольны, хоть фильм и не претендует на звание фильма года, тем не менее, опыт мы получили колоссальный.

В завершении, как и обещалось, оставляю ссылку на просмотр фильма и его трейлера. Буду рад любым отзывам, особенно, если они будут конструктивными! ;)

Тизер фильма "Миллион Просмотров"

Фильм "Миллион Просмотров"

Показать полностью 2
590

Как убить мотивацию школьника

Я никогда не был особо заинтересован в учебе в школе, и удовлетворительные оценки меня удовлетворяли:). И что касается школьных учителей, я понял на всю жизнь на сколько много зависит от учителя, умение его заинтересовать своим предметом, вовлечь в процесс, итд. Но ближе к истории.  Бывали у меня и редкие вспышки тяги к знаниям. И одна из них случилась будучи в 8 классе. Первую четверть я впух по изучению неорганической химии, а ещё и алгебра с ее сложными квадратными многочленами подъехала, в итоге я не во что это не мог вдуплить. И как то расстроился, и решил все исправить! Выклянчил у старшего брата на каникулах, чтобы позанимал меня алгеброй, по прошлым темам и по будущим, что он успешно и сделал. И плюс навестил свою бабушку учителя химии, и так же попросил что не понимаю химию и не хочу позорить ее доброе имя заслуженного учителя. Как итог, на первых уроках химии я щёлкал все задачи как семечки, сдавал свои ответы быстрее отличников. Конечно же учитель заинтересовался моим кардинальным изменением, на что был рассказана историю про бабушку и что мы немножко с ней прошли почти весь курс неорганической химии за неделю или две каникул. В итоге, забегая вперёд по неорганической химии я был боженька класса и соответственно отличником. Но тут подкралась алгебра и геометрия, мне не особо нравится наш учитель, и видимо это было взаимно. Но я считал что с моей супер силой прокаченным скилом за каникулы с братом я буду "на коне". Но нашла коса на камень, тема была как сейчас помню, дискриминант. Для меня это было изи, пфф, тупая формула подставляй только циферки и делов. Естественно я делаю всё быстрее всех, сдаю работу самый первый, и мне учитель сходу пишет оценку - 3! Я немного в шоке, спрашиваю в чем причина? Она мне: - ты списал! Я привожу ей контр аргумент: как же я мог списать , если ближайшие ко мне отличники у которых я мог потенциально списать ещё ничего не решили? На что мне был дан ответ: давай вот только не будем выдумывать!? Я поставила тебе оценку, исправлять не буду, ты списал. Мои ощущения были примерно такие, как будто я у бабушки в деревенский туалет провалился. После этого я ещё делал пару попыток, писать контрольные сдавая их быстрее всех, но всегда получал 3. В итоге я забил Х, и сидел на уроках алгебры и геометрии и ничего абсолютно не делал, можно сказать, занимался своими делами. На все претензии или вопросы учителя всегда, абсолютно всегда отвечал: "давайте вот только не будем выдумывать!?"


Это я сейчас понимаю что можно было как то порешать через классного руководителя, ну или в принципе это просто такой твердолобый учитель, но желание учится стремится, практически отпало напрочь. И я предвосхищаю вопрос, что же с другими школьными предметами? Большинство, учителей были так же твердолобы и ленивы как и учитель алгебры, по окончанию школы у меня аттестат выглядел смешно, 3 3 5 3 5 5 3 3,итд.

57

Дети XXI века

Работаю мастером п/о.  Дело происходило на кухне-лаборатории. Как обычно после учебного процесса студенты убирают свои рабочие места, а дежурные моют полы за всеми. Обычно не стою над ними как цербер, уже вроде не маленькие. Прохожу мимо и наблюдаю картину.... парень  (19лет) вымывая длинный узкий коридор двигается внимание  ЗА шваброй, доходит до конца, оборачивается и произносит:

-сука кто натоптал. ... и такое лицо возмущенное, ни кто же мимо не проходил....

Я в это время сползала по стене давать слезами от смеха, даже ругаться не смогла на произнесенный мат.

Вот так вот. Дорогие родители ну что же вы жалеете своих деток .. что же они дома и полы не моют? Многие и понятия не имеют что нужно двигаться на оборот ,ты а за тобой швабра.

448

Система образования в Шотландии или Нуууу тупые! Часть 1.

Опубликовав пост с зарплатами медиков в Великобритании (который не зашел, когда я просто привел данные), я вспомнил одну интересную вещь. Многие приезжие, живя тут, обвиняют медицину и образование. Я пришел сюда, не развеять эти высказывания, а дать вам пищу для своего мнения. Вы уж сами решайте кто тупой. Мое мнение, они просто не умеют пользоваться этими системами. Проблемы есть, но совсем другие, а не как их малюют иммигранты например с Латвии (как и я). Вроде таких -

- Они так поздно учат таблицу умножения!

- Да мы у себя уже знали это много классов назад!

- Тут намного хуже, наши дети нечего не знают!

Я думаю вы часто слышали такие высказывания от разных людей, а теперь разберемся.


Почему я имею право рассказывать вам про образование? Я окончил -

1) Школу "Montrose Academy" - https://www.montroseacademy.co.uk
2) Колледж "Dundee and Angus College" - https://dundeeandangus.ac.uk

3) Университет "Aberdeen's Robert Gordon University" - https://www.rgu.ac.uk

Система образования в Шотландии или Нуууу тупые! Часть 1. Образование, Шотландия, Великобритания, Студенты, Школа, Универ, Колледж, Длиннопост

Если заходите, могу рассказать про всю систему образования в течении всей жизни человека, но для этого будет нужно не один пост.

Сейчас поговорим про школу. 4 года назад система немного изменилась и стала еще удобнее, но буду рассказывать про ту, по которой учился сам. Новая и старая очень похожи, но я не вдавался в подробности.

Ты идешь в старшую школу в 10, 11 или 12 лет. В зависимости от того, когда ты закончил обычную. Далее старшую буду называть как просто школа.

Всего годов обучения 6 (классов тут как таковых нет), ты можешь уйти после 4,5 или 6 года. В зависимости от желания.

Система образования в Шотландии или Нуууу тупые! Часть 1. Образование, Шотландия, Великобритания, Студенты, Школа, Универ, Колледж, Длиннопост

1 год:


Ты приходишь в школу, еще с младшей школы ты приучен к форме. Ты без проблем завязываешь галстук. Форма имеет простую конструкцию, белый верх, черный низ. Первый год по желанию, но рекомендовано — галстук школы, так же можно приобрести пиджак в школьных цветах.


Тебе дают необходимый список предметов. Он для всех одинаковый только 1 год. Классы из вас не делают, так как сидя с одними людьми своего возраста, на другом предмете могут быть совершенно другие люди. Например у кого-то английский во вторник, у кого-то в пятницу. Все уроки не проходят одновременно. И все дети одного возраста миксуются.


Сами уроки -

Это всегда 6 уроков в день (в 5-6 году можно меньше). Как это выглядело у меня и у всех остальных - Утро, ты приезаешь к школе в 8.45, в моем случае меня забирал школьный автобус. И идешь на первый урок, начало в 9:00. Все уроки идут 50 минут. Между первым блоком и вторым нет переменки. т.е. в 9:50 конец и начало следующего урока. Как мы успевали доходить? Нас всегда отпускали на 5 минут раньше за редким исключением. Мы успевали сходить в туалет, попить из фонтанчика и пошалить.

Так вот второй урок начинался и заканчивался в 10:40.

Теперь у нас 25 минутный "классный час" у учителя. Мы приходили в определенный клас который привязывался за вами в начале года, одногодок было минимально. Т.е. было около 20 школьников разных возрастов. Старшаки помогали более маленьким с заданиями или домашками, кто-то делал просто свою домашку и пару минут нам рассказывали новости школы, новости мира и прочее. Мы все это обсуждали вместе. Так же именно эти учителя следили за посещаемостью, принимали записки от мамы и прочее. Каждые 2 года менялись, что бы не было любимчиков.


После этих 25 минут, у нас был 15 минутный перерыв. На что угодно. Кто-то сидел в классах, делал задания, но в основном бесились на улице.

Система образования в Шотландии или Нуууу тупые! Часть 1. Образование, Шотландия, Великобритания, Студенты, Школа, Универ, Колледж, Длиннопост
Система образования в Шотландии или Нуууу тупые! Часть 1. Образование, Шотландия, Великобритания, Студенты, Школа, Универ, Колледж, Длиннопост

Далее снова были 2 предмета по 50 минут без перерыва, и начинался обед в 13:00. Обед проходил в столовой или мы ходили в магазины. Но так же были разные клубы которые в этот час делали занятия. Я посещал по разным дням баскетбол, волейбол, шахматы и аниме клуб. Все они спонсировались школой, мы ездили на соревнования или на игры посмотреть, в аниме клубе смотрели анимехи с зеленым чаем, кушали японские сладости предоставленные школой и делали с учителями суши и прочее. Мне больше нравилось играть в карты югио и то что, учитель религии и этики (позже поясню в 2 году обязательный предмет на 1 год), был главным в клубе аниме. Он нам много чего крутого устраивал, смотрел с нами и обсуждал новинки. Это он -

Система образования в Шотландии или Нуууу тупые! Часть 1. Образование, Шотландия, Великобритания, Студенты, Школа, Универ, Колледж, Длиннопост

В волейбольном клубе был вообще я и еще 3 школьника, остальные были учителя. Так что мы рубались с учителями и с ними же ездили на соревнования. Но это все было чуть постарше. С года 3 наверное. Но уже не помню когда точно. Так же ездили на разные экскурсии:

Система образования в Шотландии или Нуууу тупые! Часть 1. Образование, Шотландия, Великобритания, Студенты, Школа, Универ, Колледж, Длиннопост

Так вот после обеда были еще 2 предмета с 2:00 до 2:50 и с 2:50 до 3:40. А в 4 отъезжал школьный автобус. Так примерно проходили день изо дня. 6 предметов + кружок + классные 25 минут. Но в школу всегда хотелось ходить и не пропускать. Так как можно было пропустить столько всего интересного. Конечно были и дети которые нечем не занимались в школе и просто болтались все свободное время. Но благодаря системе предметов, а не классов они отселились очень быстро.

Так получилось, что в 1 и втором году все предметы обязательны. Но с 3 ты уже можешь выбирать. Но все равно, даже во 2, тебя назначают в ту группу, которая тебе больше интересна. Это они узнают после интервью, когда тебя принимают в школу и первого года. Приведу пример на основе такого урока как Art (Искусство), по началу у тебя есть театральное искусство, рисование, музыка, танцы и прочее. В первом году это все изучается всего по чуть-чуть. Во втором уже направляют в группы которые ТЕБЕ больше нравятся, а в 3 это уже отдельные предметы которые ты можешь выбирать или отказываться. Но тут тоже не все так просто, ты можешь выбрать предмет любой, а вот уровень предмета в который тебя поставят зависеть будет от оценок и экзаменов.

Тут и так я много написал, такое название, а про саму систему очень мало. Но назовем это предысторией.


1) Система выборов предметов? Тут будет очень много буковок.

2) Почему в одном классе допустим математики дети разного возраста из разных годов?

3) Как меня чуть не выгнали за ... .

4) Почему т.е. кто учат поздно ту же таблицу умножения, сами виноваты. А их сверстники уже далеко впереди.

5) Как тебе помогают определиться в жизни?

6) Почему уже в 14-15 лет ты начинаешь думать, куда пойдешь после школы?


И многие другие. Сам понимаю, что-то не так со стилистикой повествования. Так что подскажите, как писать следующие посты. Спасибо.

Показать полностью 5
343

Открытие Америки – 35. Учеба в американском колледже

«Я первый человек в нашей семье, кто пошел в колледж», - часто с гордостью говорят герои в американских фильмах. Ну что же, это теперь про меня. (Правда у меня в анамнезе есть красный диплом Воронежского Государственного Университета, но это детали).


Я сейчас учусь в американском колледже и очень хочу поделиться своими впечатлениями об учебном процессе и сокурсниках.


Первоначально рассказывать про свою учебу на пикабу я не планировала. «Зачем говорить "гоп", пока не перепрыгнешь? Вот, когда получу диплом, тогда и напишу пост», – думала я.


Но поделиться впечатлениями хочется, да и хранить молчание до окончания колледжа выдержки у меня не хватит, ведь учеба сейчас составляет довольно заметную часть моей жизни.


Это наша библиотека:

Открытие Америки – 35. Учеба в американском колледже США, Открытие Америки, Учеба за границей, Образование за рубежом, Учеба, Реальная история из жизни, Колледж, Длиннопост

У нас сейчас пора цветения, эту красоту я сфотографировала сегодня по дороге на учебу:

Открытие Америки – 35. Учеба в американском колледже США, Открытие Америки, Учеба за границей, Образование за рубежом, Учеба, Реальная история из жизни, Колледж, Длиннопост
Открытие Америки – 35. Учеба в американском колледже США, Открытие Америки, Учеба за границей, Образование за рубежом, Учеба, Реальная история из жизни, Колледж, Длиннопост

Поступление в колледж


Поступление включает в себя несколько этапов: регистрация на сайте колледжа (у каждого студента есть свой личный онлайн кабинет), прохождение ориентации и оплата.


В ходе ориентации нам рассказывали, что где находится, где можно получить бесплатную психологическую помощь и как реагировать в определенных жизненных ситуациях.


Ссылку на видео, в котором разъяснялось, что такое добровольное согласие на секс и как оно выглядит на практике я сохранила и даже пост по нему на пикабу уже написала: Открытие Америки – 32. Добровольное согласие на секс в колледжах США.


Ссылки на видео о том, что такое издевательства и что делать в случае, если начинают стрелять поблизости я, к сожалению, не сохранила. Но сами ролики мне понравились, информация в них излагалась доступным и понятным языком. В принципе, минимальное представление о колледже я с помощью ориентации я получила.


После оплаты обучения я сделала еще две важные вещи – купила учебник и познакомилась с преподавателем по своей учебной дисциплине.


«Учебник» и «преподаватель» в единственном числе, потому что в первом семестре я решила взять только один предмет вместо трех рекомендованных. Обычно студенты берут по 3-5 предметов, но для начала я решила не рисковать и сдать хотя бы один.


К слову, колледж выдает около 2 000 грантов на обучение ежегодно, но для того чтобы учиться бесплатно нужно иметь высокий средний бал и взять от 6 до 9 предметов в семестр. То есть, задача трудная, но для умных носителей языка вполне выполнимая.


Учебная литература


В колледже есть магазин с канцелярскими товарами и учебниками, но цены на учебники в нем меня неприятно удивили. $ 118 при покупке новой книги, $ 88 при покупке б/у учебника, в районе $ 80 за аренду новой книги и $ 55 за аренду поддержанной.


Я негодовала из-за завышенных цен, но оказалось, что и это не предел. Один из учебников на следующий семестр стоит 250 долларов.


Брать учебник в аренду я не рискнула, вдруг с первого раза не сдам экзамен, что же мне тогда по второму разу книгу арендовать?


Я купила б/у книгу в хорошем состоянии на Амазоне за $ 50, сэкономила 40 долларов - ощутимая разница.


Вот, мой учебник:

Открытие Америки – 35. Учеба в американском колледже США, Открытие Америки, Учеба за границей, Образование за рубежом, Учеба, Реальная история из жизни, Колледж, Длиннопост
Открытие Америки – 35. Учеба в американском колледже США, Открытие Америки, Учеба за границей, Образование за рубежом, Учеба, Реальная история из жизни, Колледж, Длиннопост

Вся учебная литература здесь стоит очень дорого и бесплатно учебники никому не выдают. Когда я получала образование в России, то нам все учебники выдавали бесплатно в библиотеке, и я первоначально думала, что в США будет также.


Своему будущему профессору я послала очень вежливое письмо в котором в четырех предложениях: представилась, объяснила, что я недавно переехала и очень волнуюсь идя в колледж, как это для меня важно и что высшее образование в России я уже получила.


Писала и редактировала я этот пример эпистолярного творчества дня три, но получилось вежливо и ненавязчиво. Главное, что профессор меня запомнил, написал о том, что все будет хорошо, и я всегда могу обратиться к нему с дополнительными вопросами. Оказалось, что он сам из семьи эмигрантов и в возрасте 4-х лет приехал в США.


22 января 2019 года был первый день весеннего семестра в моем колледже, день, когда я приступила к занятиям...


Про каникулы


Странная дата объясняется просто – в США учебу в колледже или Университете можно начать с любого семестра.


Всего их три: осенний (с конца августа по конец декабря), весенний (с конца января по конец мая) и летний.


Что касается летнего семестра, то понять точные даты его начала и окончания сложно, поскольку летом у колледжа есть несколько параллельных программ, которые начинаются и заканчиваются в разное время, но опять же, записываться на них или пропустить каждый решает для себя самостоятельно.


Прошлую неделю, с 11 по 17 марта мы не учились, были весенние каникулы. Профессор задал нам очередной тест на дом, так что я не совсем бездельничала.


Как формируется итоговая оценка


Итоговая оценка складывается из баллов набранных в течение семестра и из баллов полученных на финальном экзамене, максимальный был на этом экзамене может принести 20% от величины итоговой оценки.


Экзамены здесь бывают двух видов: тест или развернутый письменный ответ по теме. Мне повезло, поскольку мой итоговый экзамен будет в виде теста с вариантами ответов.


Идеальная посещаемость способна подарить еще 10% (за каждый прогул или опоздание предусмотрены штрафные баллы).


Одно творческое домашнее задание, еще на 10% и шесть тестов, которые также задаются на дом, способны принести каждый, максимум по 10% от итоговой оценки.


То есть, финальный тест - 20% + посещаемость без пропусков - 10% + творческое домашнее задание - 10% + 6 тестов по 10% = 100 %


На каникулах я как раз сделала 3-й из шести тестов, в нем было 50 вопросов. Вопросы довольно сложные, но все ответы на них можно найти либо в учебнике (часто перефразированные), либо затронутые в них проблемы обсуждались на лекциях преподавателем.


За каждый правильный ответ я получу 2 балла, а каждую ошибку с меня снимут 2 балла, максимально за тест можно набрать 100 баллов. Эти 100 баллов – это 10% от итоговой оценки.


Вот, мой первый уже проверенный тест:

Открытие Америки – 35. Учеба в американском колледже США, Открытие Америки, Учеба за границей, Образование за рубежом, Учеба, Реальная история из жизни, Колледж, Длиннопост

Из 50 вопросов теста я ответила правильно на 47, то есть моя оценка за этот тест составила 94 балла. Ошибки я совершила в ответе на 5-й, 6-й и 33-й вопросы, правильные варианты ответов на них напечатаны справа малиновым цветом.


Думаю американские преподаватели любят давать тесты, а не письменные работы, потому что тесты им не нужно проверять, их проверяют автоматы для проверки тестов.


Студенты карандашом заполняют специальные листы, которые называются "скантроны", а на следующем занятии получают свои скантроны уже проверенными.


На курсах английского языка я видела, как учитель проверял наш тест сканируя его с помощью приложения в телефоне. В любом случае, получается очень быстрая проверка теста и все довольны.


Про списывание


Небольшая предыстория, моя подруга работает в школе учительницей и как-то она следила за порядком в «специальном классе». Когда я переспросила, что за «специальный класс», она ответила, что в нем собраны дети, которые временно отстранены от занятий, потому что они списывали, пришли в школу с наркотиками или оружием.


То есть, она на полном серьезе воспринимала это все как одинаковые по тяжести правонарушения. Я так впечатлилась, что твердо решила не спрашивать ни у кого в классе, что они написали в своих домашних работах, это не стоит такого риска.


Как проходит выставление оценок?


Дико, для человека с постсоветского пространства. Я же, как привыкла? Учитель перед всем классом громко зачитывает оценки за контрольную работу со своими комментариями:


«Иванов получил «отлично». Молодец Иванов. Сидоров получил «тройку», сделал пять глупых ошибок. Сидоров, ты, чем на уроке слушал?! Ворон считал?!»


И все про всех знают, все друг у друга на виду. В американском колледже профессор раздает нам работы так: молча кладет ПЕРЕВЕРНУТЫЕ скантроны на парты и никак не комментирует!


Милый профессор, где же вы были раньше? Сколько нервных клеток вы бы мне сохранили в средней школе!


В общем, никто не знает какие оценки у его соседа и обсуждать оценки, свои или чужие, здесь не принято.


Продолжение следует…


P.S. Завтра у меня большой день, поеду сдавать кровь. Сегодня в колледже увидела транспаранты с приглашением и радостно ринулась к огороженному закутку с врачами.


К сожалению, без подготовки стать донором не получилось. Я как раз перед этим пила кофе, да и от мысли о крови меня всегда потряхивает, так что пульс был 120 ударов в минуту, при таком пульсе по правилам быть донором нельзя.


Сегодня высплюсь хорошенько и завтра утром поеду пытаться снова. Мы с моей соседкой по парте договорились встретиться и пойти на сдачу крови вместе, что бы морально поддерживать друг друга. Так что удачи нам)

Показать полностью 5
1610

Наглый школьник издевается над учителем. Вечерняя школа

В тему продолжения постов про образование и издевательства старшеклассников над учителями https://pikabu.ru/story/ne_ptu_a_kolledzh_6344718
Тритатушки-тритата!
Смотрим

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: