Суперзлодеи современности
АКИТ и прочим посвящается. Стырено с Баша.
АКИТ и прочим посвящается. Стырено с Баша.
Если они сделают пошлины в 20% как планировали вроде, всё равно Будут покупать на Али. Всё равно получается намного дешевле. Какие-то вещи вроде паршивых чехлов у нас стоят раза в три-четыре-пять. Тем более теперь Али доболтался с Почтой России, что можно будет возвращать почти любые товары без объяснения и бесплатно. Специально под это построили несколько складов в России, деньги будут падать назад примерно в течение дней 10.
Недавно читал, что "средний чек" по России на Али - 9-11 долларов. Так что большинство и не заметит. Это, конечно, средняя температура по больнице, но всё же. Сейчас Али вовсю строит в России склады и создаёт инфраструктуру - чтобы быстрее доставлять, без проблем менять. Если будет нормальная доставка, даже если разницы в цене не будет, не буду у наших покупать из принципа. Вся мразь, которая накидывает ценники 40%, а на мелочь - 3х-4х должна обанкротиться.
лично я слышал диаметрально противоположные данные, что склады эти все закрылись, ибо после введения налога на али резко упала покупательная способность россиян
И ещё МОСКВА, 11 июн — РИА Новости. Торговая интернет-площадка AliExpress с середины июня начнет доставлять недорогие заказы в Россию самолетами.
Речь идет о заказах стоимостью до 150 рублей для городов-миллионников и европейской части страны.
Ещё была новость про пакетную доставку разных заказов в ближайшее время. Другими словами, расширяются.
Хз. Вот нагуглил:
Торговая площадка AliExpress объявила о запуске уникальной услуги для российских покупателей. С 23 августа у них появилась возможность вернуть продавцу любой из 10 миллионов наиболее популярных китайских товаров с перспективой расширения на весь ассортимент платформы.
AliExpress
С сегодняшнего дня российским клиентам маркетплейса доступна услуга возврата товаров без ограничения по стоимости в течение двух недель со дня покупки без объяснения причин. Россия стала первой страной за пределами Китая, где действует такое предложение.
«Около трети наших потенциальных покупателей отказываются от покупки на платформе из-за сложностей с процедурой возврата или же опасаются делать более дорогие покупки, чем они привыкли», — отметил генеральный директор AliExpress в России Лю Вэй.
Ожидается, что новая услуга поможет повысить спрос на одежду и обувь — их часто опасаются покупать из-за опасения выбрать неподходящий размер, цвет или фасон. Вернуть можно будет и технически сложные товары, включая ноутбуки и планшеты. Исключение составят такие категории, как нижнее бельё, сшитые на заказ свадебные платья, смартфоны и электронные комплектующие.
Чтобы оформить возврат, в течение двух недель с момента покупки клиент должен открыть спор через службу поддержки и получить специальный код, который необходимо предъявить вместе с товаром в отделении Почты России. Услуга бесплатна, но деньги поступят на счёт покупателя только после поступления товара на склад AliExpress — как правило, не позднее чем через 21 день.
Если бы этим всё ограничивалась, я бы их так не называл. Иногда удобнее быстро поехать и купить какую-нибудь вещь в ближайшем магазине. Для того, чтобы понемногу кормиться в разумных объёмах, мелкому бизнесу этого было бы достаточно. Речь идёт о торговых сетях и крупных интернет-магазинах, которые продавливают на государственном уровне эксклюзивное право нагло продавать те же китайские товары по совершенно неадекватным ценам. Они не нужны, они бесконечно одиноки, их никто не любит и они используют административный ресурс - это подло.
Представьте, что вы ремонтируете машину в автосервисе "У Васи". Вася работает на отлично, берёт недорого. Но рядом стоит большой и блестящий сервис, владелец которого пьёт водку с администрацией города. Внезапно выходит закон, что автосервисы меньше 200 метров квадратных вне закона - разумеется, в интересах граждан. Вы приезжаете с разбитой фарой, сервис "У Васи" закрыт, а в большом и блестящем за замену фары требуют 40000 рублей - это только за работу. Потому что аренда, продавцы, реклама. Вася по-прежнему ремонтирует машины лучше всех, но ему дал пинка административный ресурс.
Конечно не бесплатно. Но если это выливается в 40%, а покупать товары с наценкой 40% не хотят, значит эта самая мразь занимается убыточной деятельностью, которая спросом не пользуется. Следует сокращать расходы на рекламу, на аренду (не хотят покупатели переплачивать за то, чтобы купить в ТЦ в центре, готовые сгонять на окраину города), сокращать штат продавцов и особенно консультантов. Склады опять же арендовать подешевле, хоть и дальше. Я вот месяц назад стиралку покупал, у одного продавца доставка в течение 3х часов, но на 5% дороже, а у другого 3 дня, но дешевле. У меня нет нужды в такой срочности и я не хочу за нее платить. Свободный рынок - ритейл накидывает 40%, и люди массово не хотят покупать у ритейлеров, прдепочитая Али? Значит ритейл, он как скрипач - не нужен.
Товары из Поднебесной
1.8K постов17.2K подписчика
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.