Супертанкер идет через 10-балльный шторм

Капитан супертанкера повел судно прямо через 10-балльный шторм. Члены экипажа вели съемку прямо с борта судна: ураганный ветер поднимает высоченные гребни волн, они обрушиваются на скрипящее от напряжение судно, а за кадром слышен смех моряков.

Судя по всему, съемка ведется с навигационного мостика, где качает сильнее всего. Супертанкер прет прямо через сердце шторма — капитан, в принципе, понимает, что ему с такими размерами ничего не грозит.

Украдено на просторах интернета. Не моё.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
106
Автор поста оценил этот комментарий
капитан, в принципе, понимает, что ему с такими размерами ничего не грозит.

природе на уверенность людишек пофиг вообще, что она неоднократно и доказывала

раскрыть ветку (27)
33
Автор поста оценил этот комментарий

я бы все равно обосрался

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
На всякий случай
19
Автор поста оценил этот комментарий
капитан, в принципе, понимает, что ему с такими размерами ничего не грозит.
просто капитан пикабушник;)
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

с железными яйцами

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И пустой головой.

11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (18)
17
Автор поста оценил этот комментарий

В списке крупнейших морских катастроф есть и пассажирский паром, утонувший в мирное время. Это филиппинский Донья Пас, который 20-го декабря в 1987-м столкнулся с танкером Вектор. Читай также: Морские покойники: 5 самых масштабных кораблекрушений В результате загорелись и разлились нефтепродукты. Пожар оказался настолько стихийным и неуправляемым, что он унес жизни 4 375 человек. Донья Пас затонул через 2 часа после столкновения, Вектор — через 4. Катастрофа произошла в Табласском проливе, полном акул, что тоже не лучшим образом сказалось на шансах людей выжить.


Источник: http://mport.ua/techno/1571682-Ih-poglotila-puchina--10-krup...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (17)
9
Автор поста оценил этот комментарий

Не понимаю, как можно в наше время сталкиваться на воде? Кругом полно места для разворота, на кораблях горят огни, есть радио. Танкер - это не пакет с орешками, как можно было его не заметить?

раскрыть ветку (8)
18
Автор поста оценил этот комментарий

Бухать надо, тогда и вопросы и ответы на них убавятся.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Заметить легко, увернуться труднее, гигантская инерция при попытках маневрировать.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Человеческий фактор!!! Сам удивляюсь как можно врезаться если в океане за день можно никого не встретить. От этого и наступет расслабон граничащий с похуизмом. А море распиздяйства не терпит.

Автор поста оценил этот комментарий

У него остановочный путь километра два - так и врезаются :)

Автор поста оценил этот комментарий

Корабль это не машина и не вертолет, радиус разворота у него несколько километров плюс сумасшедшая инерционность

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

У современных - несколько кабельтов.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

ых

Автор поста оценил этот комментарий

Зависит от водоизмещения и скорости. ULCC на полном ходу не развернется за несколько кабельтовых, хотя, с другой стороны, несколько кабельтовых впосне себе километр+

9
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
столкнулся с танкером Вектор

Вообще, я вижу, что танкеры - самые лютые корабли сегодня. Топят паромы и фрегаты как нехер делать.

раскрыть ветку (7)
7
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Есть такой забавный физический закон: к большим кораблям малые корабли при сближении на параллельном курсе притягиваются. Связано с гидродинамикой.


Вот шел ты рядом параллельным курсом и хренак - потянуло на столкновение.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

закон бернулли, хуле. только работает это при расхождении менее чем в кабельтове.

Автор поста оценил этот комментарий

Причём здесь большие и маленькие? Любые суда на ходу притягиваются при малой дистанции.

Автор поста оценил этот комментарий

Разные бывают от малышей до VLCC.

3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, самые лютые это овцевозы класса "Ашот".

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

По источаемому запаху- да.

3
Автор поста оценил этот комментарий

С такими размерами яиц.

Автор поста оценил этот комментарий
Только Коралловые рифы держат первенство в уничтожении кораблей, со времён Кука, до сегодняшних дней.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Может он про размер яиц капитана?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку