466

Супермаркет посылок №2 г.Павлодар, хочешь воруй, не хочешь не воруй.

Супермаркет посылок №2 г.Павлодар, хочешь воруй, не хочешь не воруй. Казпочта, Казахстан, Павлодар, Постмаркет, Разгильдяйство, Посылка, AliExpress, Длиннопост

Вот и до нас дошел прогресс, неожиданно посылки заказанные на 11:11 стали прыбывать не в ближайший почтамт, что было очень удобно, а в супермаркет посылок. Ладно конечно, и не такое перетерпели.


Но посмотрит,е как это все организованно: пройти к посылкам может любой, взял он талон или не взял. А вот терминал сегодня вечером не работал, проходили без талонов. Утром работал, вечером нет. Выходя из рядов проходишь через рамку, но если девушка около рамки занята, обходишь ее сзади и идешь к другой девушке, рядом с которой рамки нет. А ведь может я даже не вор, я просто клептоман (на самом деле нет:)) и у меня карманы забиты чужими посылками.


Или вот как вам понравится это:

Супермаркет посылок №2 г.Павлодар, хочешь воруй, не хочешь не воруй. Казпочта, Казахстан, Павлодар, Постмаркет, Разгильдяйство, Посылка, AliExpress, Длиннопост

Из-за стелажа около выхода, любой может передать чужую посылку своему подручному, которому всего лишь нужно стоять тут. Работницы почты очень заняты обслуживанием клиентов и не смотрят в ту сторону. Я наблюдал за ними.

Супермаркет посылок №2 г.Павлодар, хочешь воруй, не хочешь не воруй. Казпочта, Казахстан, Павлодар, Постмаркет, Разгильдяйство, Посылка, AliExpress, Длиннопост

А вот и вход как я и говорил войти может любой, и думаю даже и выйти.

Супермаркет посылок №2 г.Павлодар, хочешь воруй, не хочешь не воруй. Казпочта, Казахстан, Павлодар, Постмаркет, Разгильдяйство, Посылка, AliExpress, Длиннопост

Вид из-за шкафа у выхода, увидеть что я тут делаю, работницам почты я думаю будет не легко.


Не могу понять: почему самим работницы не выносят посылки клиентам? Кто это придумал? На моем, уже любимом почтамте так и делали. Никому не приходило в голову запускать меня в подсобное помещение и разрешать искать посылку. И как результат около ста полученных посылок. Без единной претензии к Казпочте.


А вот получая посылку утром, стоящий передо мною молодой человек, нашел в коробке только одну посылку из двух. Чем это закончилось не знаю,  пришлось пройти через вторую девушку, рядом с которой нет рамки. Но я подумал: вот оно, уже началось!


Ожидаю ещё тринадцать посылок, среди них есть дорогие и не очень. Но они все мне очень нужны. Выход для себя вижу только один - тщательно отслеживать поступление посылок и бросая все дела, бежать на почту, пока ее не украли.


Зачем я это все написал? Пытался дозвониться по контактному телефону. Безуспешно - трубку не берут. А так я верю в силу Пикабу, вдруг кто и прочитает. И еще - надеюсь, что среди читателей Пикабу только приличные люди...

Дубликаты не найдены

+11

И да, супермаркет намного удобнее, чем раньше когда стояли в очередь говорил тетке адрес, она орала куда-то вглубь помещения. Стоять можно было в очереди минут 20 и в итоге выяснить, что твоей посылки нет.

раскрыть ветку 2
-3
Аштрисёт от этих новшеств. Одну из десяти (в среднем) посылок у нас без спросу увозят в постамат, расположенный хрен пойми где. Хотя чёрным по белому на посылке указано -
доставить на мой адрес.
То есть вместо того, чтобы спокойно после работы прийти в свое почтовое отделение (в двух шагах от дома), и за пять минут получить посылку, нужно ехать к черту на рога, тратиться на проезд, и тратить уйму времени...
раскрыть ветку 1
+2
Не пробовал написать им заявление, чтобы посылку доставили на другой адрес.
+18

В обычном супермаркете тоже кассир кражами занимается? Для этого нужны специально обученные люди, охранниками называются

раскрыть ветку 2
+4

По статистике в обычном супермаркете около 60% краж не замечаются охраной. Ибо для задержания покупателя либо должна сработать рамка на выходе либо охранник на камере должен увидеть момент хищения. Во всех остальных случаях он даже ничего сделать не сможет.

раскрыть ветку 1
+1

+ он даже не может тебя задержать и произвести обыск, а только вызвать полицию :)

Чтоб она это всё сделала.

+11

Камеры и охранник есть в нашем супермаркете (Астана).

раскрыть ветку 2
+10
поддерживаю. такой же почтомаркет в астане, никто там ничего не ворует. посылок 30 так забирал , легко и удобно. тоже думал что там легко что то украсть , но видимо люди у нас нормальные, раз больше 2х лет работает система.
0

Тоже очень нравятся эти супермаркеты посылок - пришел, нашел, ушел. Вообще изи стало, не надо по пол часа в очереди стоять.

+3
Гениально , заказал одну, получил 10
+3
В Караганде так же получал посылку недавно. Рылся в ведре с чужими посылками. Камер нет, охраны нет. Пикалок тоже нет, просто дверь. Под зимнюю куртку хоть 10 посылок можно засунуть и спокойно уйти (
раскрыть ветку 1
0

Это в Главном отделении?

+2
Дык подобный почтовый супермаркет давно практикуется в Астане в главпочтамте. Заказывал и буду заказывать далее, ибо никаких нареканий о потере не было. О кражах также ничего не сообщали ни разу, возможно я что-то и упускаю.
+2
Там скорей всего расчет на камеры, раз человек пришел с талоном и номером посылки, то и отследить можно его потом, а вот в случае ТС если вор не тупой, то и своих данных светить не будет, забирая свою посылку
+2

У меня и безо всяких супермаркетов на почте телефон украли. С уже 15 дней лежит на сортировке. Говорят вес отличается. Теперь придется ждать окончания защиты покупателя на али.

+1

Недавно в Усть-Каменогорске забирали с такого же почтомаркета посылку для жены, довольно внушительных размеров. Времени было уже пол шестого вечера, программа заглючила и 2 работницы никак не могли найти посылку. В общем мы с женой взяли дело в свои руки и перетрясли все контейнера в этом почтомаркете, просто ходили и вытаскивали каждый. В итоге посылка нашлась через пол часа не в контейнере а обычном мешке, который стоял у стеночки заваленный другими мешками.

В нашем отделении на потолке очень много камер, в каждом проходе по 2-3.

0

В Алматы к посылкам крепят датчик, как на одежде в магазинах.

0
план выше вы уже видели, осталось найти подельника)
0

В Алматы уже давно работает. Ни разу посылку не украли. Все удобно, очереди нет, посылки вручают поментально. Раньше приходилось по талонам в очереди стоять, пока они там сами по одному человеку в пол часа отпускают. Так что напрасные переживания, это одно из лучших нововведений Казпочты.

раскрыть ветку 2
0
На втором и четвертом скрине видно, что очередь все же есть.
раскрыть ветку 1
+3

В Астане очередь максимум 3-4 человека, больше не видел. Тем более с 8:00 до 22:00 работает без выходных, что очень удобно. Обычно забираю после 20:00 или в обед. Терминалом не пользуюсь, т.к. номер ячейки и ряда приходит по СМС-ке. Ну у нас лучше организованно все. Помещение продуманее

0
У нас всегда очередь на почте. В любое время.
0
Я тоже иногда продумываю план к преступлениям, которые никогда не совершаю.
0

Казпочта > Почта России

0
Был в Эстонии, зашел в продуктовый магазин. Т к покупок было пачка чипсов и газировка, зашел на кассу самообслуживания. Пробился, после чего меня поразила одна вещь. Турникет на выход открывался просто по датчику движения, то есть никакого контроля на входе. Если есть возможность своровать, это не значит, что ей будут пользоваться
раскрыть ветку 3
+1

Его и не должно быть(контроля на выходе) ,там другая система.

0
Значит, потому что на дыры в безопасности всегда найдётся тот, кто будет их использовать, что бы вы там себе не фантазировали.
раскрыть ветку 1
0
Я ничего не фантазировал, говорю, что видел. Наши что, это магазин был в торговом центре и турникет открывался прямо в коридор, то есть найти человека после его пересечения невозможно, имхо
Я думаю, что если бы затраты от подобных выносов превышали затраты на охрану в эту точку, он бы там стоял
-1
раскрыть ветку 3
+4
Казахстан. Тут с казпочты возможно тоже кто-нибудь есть.
раскрыть ветку 2
0

ой, извините, не обратила внимания(

раскрыть ветку 1
0

а камеры есть?

раскрыть ветку 5
0
Не заметил. Скоро буду еще получать, омотрю внимательнее. Охраны точно нет.
раскрыть ветку 4
0

там камеры на каждый ряд)

и что интересно, камеры КУПОЛЬНЫЕ.

нахрена спрашивается, если они у стены висят..

0

кстати в чём проблема в терминал заказывать? быстрее же. и анонимность. если вдруг дилды всякие заказываете )))


в супермаркет только габаритное пойдёт, если в терминал не влазит

раскрыть ветку 2
-1

Не слишком качественные фотодоказательства. Да и видеонаблюдение, думаю, все же есть. И почему вдруг Пикабу?) Есть же ПавОн и Ирбис. Вполне адекватные СМИ, и эффекта будет больше, если действительно там всё настолько плохо.

-3
Автор раньше жил в России? Мышление только о том что своруют и как
-3
Спасибо за наколочку, братишь
-7
Охренеть! 100 уже получил и 13 ещё ждет. А потом втридорога горожанам впарить!
-7

А вы хуле хотели, чтоб сотрудники лишние шаги по почте делали чтоли?

ещё комментарии
Похожие посты
720

Пустые посылки из Китая

Если коротко, то уже три пустых посылки (мелкий пакет) из Китая, хотя я давно уже ничего не заказывал.

А вот поподробнее:

Где то месяц назад пришло извещение, мелкий пакет из Китая.

Хмм... - подумал я, - может какой то докарантинный чехольчик дошел? Хотя, вроде, всё уже дошло...

Забрал посылку и поехал домой.

В почтовом ящике нашел еще один мелкий пакет.

Уже 2 посылки.

Вскрываю обе и обе пустые.

Очень странно... Хотя логично - ничего не заказывал, ничего не пришло.

А может там Хайнаньский воздух???

Я уже забыл про них, но пару дней назад в ящик кинули еще один пустой мелкий пакет из Китая.

Кто знает, нахуа всё это??

Скорей всего, у кого то это уже было, просветите.

Добавил тег "Без рейтинг".

Пост не ради плюсиков, а что б польза была!

Ниже буду добавлять UPD с версиями, вдруг кому полезно будет.

Версия 1:

#comment_173649073

"Продавцы набивают статистику, чтоб вернуться к докарантинным показателям и низким тарифам" (с) @worldintom


Версия 2:

#comment_173668132

"еще одна версия: таким образом набивается рейтинг, но карантин здесь не при чем: пользователь Ляо под фейковым аккаунтом заказывает пустую посылку на ваш адрес, по трекингу посылка доходит, а потом Ляо пишет хвалебный отзыв магазину"


Версия 3:

#comment_173674082

"Сталкивался с таким. Делаешь заказ на Ali, но если продавец не успевает отправить заказ вовремя, то он отсылает пустую посылку по левому адресу (скорее всего из уже имеющейся базы клиентов), но в той же стране. Когда получатель видит, что посылка отмечена как прибывшая но на другой адрес, задаёт вопрос, мол в чем дело, на что продавец извиняется и даёт трек уже настоящей посылки и, соответственно, перепривязывает ее к заказу. Таким образом выигрывается время. Возможно, в данном случае это нечто другое, но тем не менее."

Версия 4:

#comment_174132658

Еще один вариант, который я лично практиковал, когда нужно было "пригласить друга", чтобы получить купон от aliexpress. Но купон давали только когда "друг" сделает заказ.

Так вот я заказывал какой-нибудь сувенир за 20 рублей на имя какого-нибудь знакомого, а когда продавец давал трек - сразу подтверждал заказ.

Продавец видел это, и у него на выбор 3 варианта:

- отправить посылку как положено (ну ладно, кому-то сувенир придет)

- не отправлять ничего (покупатель ведь подтвердил получение)

- удивиться, подумать что где-то подвох, и отправить пустой пакет, чтобы были статусы почтовые в заказе

Возможно, кто-то тоже захотел скидку и решил использовать ваш адрес

Показать полностью
1340

Избиение безмозглыми

Толпа девушек избила 17-летнюю школьницу


История вкратце - Толпой избили девушку, потом в опорном пункте начали бухать, затем по пути в отдел полиции начали курить в машине и снимали это на видео. Сказочные персонажи...

Избиение безмозглыми Хулиганы, Полиция, Избиение, Казахстан, Павлодар, Длиннопост, Негатив
Избиение безмозглыми Хулиганы, Полиция, Избиение, Казахстан, Павлодар, Длиннопост, Негатив
Избиение безмозглыми Хулиганы, Полиция, Избиение, Казахстан, Павлодар, Длиннопост, Негатив

"28 апреля около 19.30 часов поступил вызов о том, что избили девушку по улице Павлова, 32. На данный адрес незамедлительно направлен пеший наряд в составе полицейского и двух военнослужащих войсковой части 5512, несущий службу в данном районе. Задержанных в пешем порядке доставили в опорный пункт полиции. При доставлении, пока участковый инспектор полиции выяснял обстоятельства произошедшего с потерпевшей, доставленные находились в комнате разбора, где одна из девушек из женской сумочки взяла банку пива, которую стали распивать", - рассказал Данияр Бек.

По его словам, данное правонарушение пресек участковый. Все задержанные были освидетельствованы. Подтвердилось, что все они находились в состоянии алкогольного опьянения.

"По факту распития пива в опорном пункте полиции в отношении пяти девушек 1997, 1998, 1999 и 2000 годов рождения возбуждено административное производство по части 1 статьи 440 КРКоАП "Распитие алкогольных напитков или появление в общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность". Все они подвергнуты штрафу в размере пяти месячных расчетных показателей", - отметил Бек.

В тот же вечер задержанных доставили в Северный отдел полиции Павлодара. Девушки доставлялись на автотранспорте войскового наряда, без сотрудника полиции.

"По пути следования одна из задержанных записала на видео, как она курит в автомашине войскового наряда, за рулем которого был военнослужащий срочной службы. По данному факту в отношении троих задержанных 2000, 1997 и 1999 годов рождения возбуждены административные производства по статье 478 КРКоАП "Действия, провоцирующие нарушение правопорядка при чрезвычайных ситуациях", - сказал Бек.

Материалы направлены в суд для принятия решения. Санкция данной статьи предусматривает административный арест до 30 суток либо штраф в размере 40 месячных расчетных показателей.

"Кроме того, в отношении троих задержанных 1997 года рождения, 1999 года рождения и 2000 года рождения возбуждены административные производства по статье 434 КРКоАП "Мелкое хулиганство, то есть выражающее неуважение к окружающим, нарушающее общественный порядок и спокойствие физических лиц". Задержанные водворены в камеру временного задержания до суда", - отметил Бек.

Как сообщалось, по факту избиения 17-летней школьницы начато досудебное расследование по части 3 статьи 389 УК РК "Самоуправство, совершенное группой лиц".

https://tengrinews.kz/kazakhstan_news/uchastnitsyi-izbieniya...

Показать полностью 2
58

Карантин, говорите?

У нас в Казахстане начали выплачивать пособия на время ЧС 42500 тг (~7300 рос.рублей), но у некоторых нет текущего или карточного счёта для перечисления денег, на видео люди толпятся возле отделения Казпочты и дерутся за очередь. Видео взято из https://t.me/nehabar

70

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» 

Тоже 11.11 заказ по просьбе супруги на Али штатив

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Обычно где то за месяц приезжает барахло. Но на дворе уже февраль, а Германа все нет. Защита истекает, открываю спор. Продавец из поднебесной сообщает, что отправил сдэком и посылка давно пришла. Звоню на 8800, где говорят что мы ее утилизировали уже. Мол пылилась у нас с декабря месяца, а мы до Вас не дозвонились.. К слову после нового года заказывал доставку темже СДЭКОМ и все без проблем следилось через вайбер

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

По спорному заказу ничего не приходило. Прошу предоставить копию акта утилизации или что нибудь похожее для спора с Али. Говорят завтра до обеда на почте будет. Прошел обед следующего дня, а на почте пусто. Звоню еще раз на 8800. Вновь описываю проблему. Через некоторое время перезванивает представитель м говорит завтра или на крайний в субботу все будет и скидывает смс

Ответ на пост «А вы говорите ПОЧТА косячит...» AliExpress, СДЭК, Доставка, Курьер, Посылка, Почта России, Ответ на пост, Длиннопост

Но сегодня так и ничего и не пришло. Звонок на горячую линию ничего не дал, походу мой телефон в игнор поставили. Так что да, не только Почта России косячит

Показать полностью 3
1835

А вы говорите ПОЧТА косячит...

Было значит так...

11.11 супер-мега распродажа и купил я себе лейку для душа и кран тройник. И сказал мне дядя Ли, будет тебе ЕМС, жди очень мало, быстрый посылка.

В общем, куча всего пришло уже давно, а этот ЕМС оказался супер медленным, ну я так подумал, новый год все таки. Трек номер, что то не трековался и защиты у меня вагон, ну решил подождать мало ли.

Пришел февраль. И как то начал я по разным сервисам трековать, али то пишет, вот вот забирать надо. И о чудо, один сайт мне и говорит, иди в СДЭК там твой посылка лежит с 29 декабря О_о. А СДЭК то меня  не зовет, не звонит и ни чего не говорит.

3го февраля звоню значит и робот мне в трубку сходу что мол отправление то есть у вас. Дождался я оператора, спрашиваю че да как.

(О) Да верно посылка лежит в том то офисе с 29 декабря, приходите забирайте

(Я) Огонь, почему не предупредили за месяц ни разу

(О) Всяк бывает смс сломались мало ли

(Я) а между офисами можно перекинуть, а то другой конец города, а у меня ваш офис в соседнем доме есть

(О)Без проблем, бесплатно, ждать сутки

(Я) 5го значит заберу?

(О)Да без проблем, досылку до офиса поставил


И было бы это все, но тут началась дичь....

5го февраля с утра звоню 8800 подтвердить, ну мало ли, может у них там чего опять поломалось. Девушка говорит все прям беги она там уже. Бегу...

Пришел я в офис недалеко от дома. Меня встретили два менеджера спросили номер накладной.

(Я)номера нет но есть трек, или по телефону

(М) Ок, да вот ваша посылка у нас, вчера ее привезли с другого конца города, НО МЫ ВАМ ЕЕ НЕ ОТДАДИМ!

(Я) О_о

(М) Понимаете Ваш отправитель задолжал СДЭКу сумму около 350килорублей и все отправления которые он заслал наша компания типо как остановила, арестовала проще говоря

(Я)о_О

(М) И пока он не оплатит нам эти деньги мы никому ничего не отдадим


В кратце, дядя Ли кинул на каких то собаках посылку до Москвы, там она передана была какими то ребятами компании СДЭК, и СДЭК по сути везет ее с Москвы в Саратов.


(Я) Господа у меня есть ряд вопросов. Посылка пришла 29 дек, где оповещения за месяц "приходи и забирай".

А обычно СДЭК шлет и в вайбер тебе, и СМС, и звонит информатор

(М) хз сломались

(Я) Когда произошла заморозка с этим отправителем

(М) 4го февраля

(Я) Я сегодня утром звонил 8800 и девушка мне сказала приходи и забирай

(М) Ну она не знает наверно, ей показано что ее дослали до офиса.

(Я) То есть если я пришел бы 29дек-3фев я мог ее спокойно получить

(М) да

(Я) Ну давай те поднимим квитанцию об оплате данной пересылки

(М) Мы не можем прав нет, обращайтесь к отправителю. Да и даже если она оплачена это не имеет значения, абсолютно все посылки данного отправителя остановлены и запрещены к выдаче


Честно у меня шаблон немного порвало. Черт с ним 8800 Алло

(Д) Мне очень жаль, но такие порядки все посылки данного отправителя в аресте до момента оплаты.

Я повторяю вопросы которые задал менеджеру и спрашиваю как быть то?

(Д) Обратитесь к отправителю, пусть оплачивает.

(Я) Девушка, я его не знаю мой отправитель в Китае, а не в Москве, кто слал с Москвы это такая же компания как и вы.

(Д) Ну не могу ничем помочь больше.

(я) давайте старшего, как так, мне сказали приходи забирай и шлют теперь лесом когда я у вас в офисе стою. почему меня не известили, я бы раньше забрал.

(Д) не могу никого позвать у меня только такая информация.

В итоге еще 15 минут боданий и мне назначают какого то сотрудника который сам позвонит в течении часа и прояснит ситуацию.


Спустя чуть больше полтора часа...

Звонит девушка, мы с ней минут 30 разговариваем, ни к чему новому не приходим. Но у меня появился резонный вопрос

(Я) вот смотрите посылка должна храниться до 9. до 9 вам не оплачивают, что дальше. Шлете в москву?

(д) Нет она храниться дальше на платной основе.

(Я) И представим, что некто оплачивает свой долг, скажем надцатого марта. тогда чтобы мне ее забрать надо погасить время хранения с 9 по надцатое марта

(Д) АГА. хранение то платное

да мать вашу, че за бред то!

(Я)ну это ж вы меня не оповестили, я бы ее раньше забрал, скажем в январе

(Д) ну ок, на самом деле вам надо будет оплатить время хранения с момента как ее разблокируют по момент как вы ее заберете. Вот скажем 15 ее разблокируют, а вы придете к нам скажем 17. вот вам надо оплатить с 15 по 17.

Мне данная схема была вообще не по душе и после еще одного долгого разговора мы сошлись на том, что я это не плачу, а просто забу ее, и компания мне подарит пару дней хранения.

Но вопросы еще оставались.

(Я) А что будет, если отправитель банкрот и самоликвидировался.

(Д) Ну по регламенту посылка у нас пролежит и мы их потом раздадим получателям нам то они ненужны.


ну ок. сказал спасибо, в душе послал на север к медведям, и пошел открывать спор и возвращать деньги.


Спустя дней 5 звоню на 8800 ну так прикола ради, деньги то вернули, но ситуация то след в душе оставила. На этот раз парень. Пересказываю ему суть, он соглашается что ситуация такая имеется и ни че не поменялось.

(Я) А можно накладные на оплату поднять

(П) Вам нет, ток отправителю

Кароч, все юр действия может только отправитель в Москве вершить

(Я) И сколько вот так ждать

(П) ну пока не оплатят

(Я) а если платить ни кто не будет

(П) тогда по регламенту будем хранить 3 года а потом утилизируем

(Я) присвоите?

(П) я такого не говорил, я сказал утилизируем

(Я) а хранить то после 9го платно же? и вы мне потом счет за 3года притензией пришлете??

и тут внимание!

(П) не все расходы по хранению платит отправитель

(Я)То есть, если через пару месяцев, вам задолженность погасят, вы позвоните мне скажите приходи, я приду, но вы мне скажете что извини братан мы ее тебе не отдадим, потому что у твоего отправителя теперь появилась задолженность по хранению. И пока он ее не оплатит мы тебе ее не можем отдать.

(П)Да Именно так

Да блеять идите вы на север своей доставкой и пусть вас там полярные медведи ...


Кароч, деньги мне Али вернул, че с посылкой там будет я хз, пока не звонят...



А Вы говорите ПОЧТА РОССИИ ....

Показать полностью
302

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают

Казалось бы, типичная ситуация, очередная посылка где то застряла, тема заезженная и никому не интересная.

На носу новый год, и чтоб порадовать себя и любимых, заказали новогодние подарки сильно заранее.

Однако Почта России решила, а в частности 630874 «Толмачево аопп ммпо pi-1

что радовать родных это плохо, к тому же с 1 января существенно снижаются лимиты беспошлинного ввоза посылок и на этом можно неплохо заработать. Естественно такое положение вещей многих не устроило, а Почта России отвечала, мол так и так таможня во всем виновата! Статус «выпущено таможней» ничего не значит, все вопросы к таможне.

В адрес таможни посыпались жалобы, на что таможня ответила

http://stu.customs.ru/news/document/219075

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают Почта России, Таможня, Посылка, AliExpress, Доставка, Длиннопост

А так же приложила памятку, если «выпущена таможней» то подавайте в розыск, Почта России виновата.

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают Почта России, Таможня, Посылка, AliExpress, Доставка, Длиннопост

Чем ответила Почта России?

Таможня бьёт первой, Почта России забивает, а люди страдают Почта России, Таможня, Посылка, AliExpress, Доставка, Длиннопост

Посылку мы искать не будет, мы выдумали новое правило!


Вангую, что в конце декабря в отделении 630874 «Толмачево аопп ммпо pi-1» случится очередной пожар и никто не будет заморачиваться с доставкой.

Показать полностью 2
614

Как я "попал в плен" к Казахам. Армейская история

Как  я "попал в плен" к Казахам. Армейская история Армейские истории, Оружие, Командировка, Поезд, Казахстан, Павлодар, Длиннопост

Произошло это в начале 2000 годов. Я, молодой прапорщик, был назначен в сопровождение военного груза - военной почты. Груз надо было перевезти из Барнаула в Екатеринбург. Так как ответственный за груз был старшим офицером, то ехать за билетами пришлось мне. Ехать в командировку нужно было с оружием, по этому, согласно требований руководящих документов, нужно было выкупить целое купе. А сделать это в то время было не просто. Пришлось ехать к военному коменданту станции Барнаул. В комендатуре меня выслушал дежурный, предложил подождать, а сам зашел к коменданту. Через 10 минут мне выписали бронь на купе, но не на прямой поезд, который идет все время по территории России, а на проходящий - Лениногорск-Москва, казахстанского формирования, который идет через территорию Казахстана. Я тут-же напомнил, что еду с оружием, и мне не стоит в другую страну заезжать. Комендантский офицер меня успокоил - у нас с Казахстаном договор, военные команды с оружием мы пропускаем, не вы первые. На следующий день мы прибыли на станцию Барнаул, погрузились в поезд. После посадки, когда поезд тронулся, к нам начала подкатывать проводник вагона с просьбой подсадить пассажиров. (В то время, для того, чтобы уехать куда-либо на поезде казахского формирования, билет в кассе покупать было не обязательно, да их и не было в продаже, казахские проводники не подавали сведения о наличии свободных мест. Нужно было просто подойти к вагону и предложить проводнику деньги..). Три раза ей обьяснили, что нельзя, что купе выкуплено полностью. "Да, выкуплено, это понятно... Но места-же свободны? Значит имею право подсадить..." Приходила милиция, приходил начальник поезда. Все в порядке у нас, проводница угомонилась. Российскую границу пересекли без проблем, наши пограничники проверили документы, печати на грузе, и мы с ними вежливо попрощались. Поезд пришел в Казахстан, на станцию Павлодар. Зашли Казахские погранцы. Проверили документы, спросили про оружие. И задали офигенный вопрос "А покажите разрешение на транзит оружия через республику Казахстан". И хитро прищурились. Естественно, такого разрешения у нас не было. Тут отправление поезда было задержано, и нас "радостно" сняли с поезда для разбирательств. Дальше нас привели в помещение таможни ЖД вокзала. Опечатаный груз не вызвал каких-либо вопросов, документы на него были в порядке, почта есть почта. А вот по оружию моему возникли вопросы. Оказалось, что буквально пару недель назад в Казахстане изменилось законодательство по транзиту оружия. И так, как раньше, его перевозить было уже нельзя. Вот только российским военным и милиции об этом сообщить не потрудились. Как нам потом сообщили "без протокола", мы были второй российской воинской командой, которую тормознули с оружием в Павлодаре. Тут приехали представители КНБ - комитета национальной безопасности - местное КГБ. И довели мне, что я нахожусь на территории РК с оружием незаконно, и оружие подлежит изьятию. Надо сказать, что все казахские должностные лица вели себя предельно корректно - руки никто не заламывал, стволы в лицо не тыкали, разговаривали мы вежливо и уважительно. Возразить мне было нечего, но я попросил разрешения позвонить в часть перед тем, как сдать оружие. Дозвонившись, доложил командиру. Затем звонок перевели на начальника штаба, и тот дал мне команду - оружие сдать. Составили протокол изьятия, забрали оружие. Начали брать обьяснения - сначала КНБ-шники, потом таможенники. Потом снова по кругу.. Искали противоречия в показаниях наверное - одни и те-же вопросы задавали по кругу, в разных формулировках. Так наступил вечер. На ночь нас поселили в гостиницу для проводников - в этом-же здании. Через пол-часа к нам в номер поселили какого-то болтливого мужичка, который представился коммерсантом. Мы сделали вид, что поверили, что он коммерсант. На утро меня снова вызвали в таможню, только уже в управление, в другой части города. Там меня пригласили в кабинет, предложили сесть. Затем, в своеобразной восточной манере, спросили как семья, как дети, и без перехода сообщили, что против меня возбуждено уголовное дело за контрабанду оружия на территорию республики Казахстан. И опять начались вопросы. Некоторые гениальные - "Где вы взяли ваше оружие?" - "А пистолет Макарова N 2548, 1964 года выпуска, вам принадлежит?" , ну и так далее. Надо сказать, что за два этих дня я выхватил сильный стресс. После бесконечной "беседы" я вернулся в гостиницу. Там я узнал у своего старшего, что звонили из части, сказали, что вопрос вроде как решен, и с части едет офицер, который заплатит за нас выкуп штраф. Утром следующего дня меня снова вызвали в таможню. На входе я сообщил дежурному, что прибыл. Он, увидев меня в российской военной форме, сильно обрадовался, и вручил мне под роспись мой пистолет и патроны. Только попросил не одевать оружие в кабуре, а убрать подальше в дипломат. Оказывается решение приняли, дежурному дали команду отдать мне оружие, а так, как у дежурного было время отдыхать по распорядку дня, он очень переживал, что я приеду поздно. Зашел я к следователю. Там меня ждала целая делегация со строгими лицами, человек 6, - люди с большими красивыми погонами и люди в характерных строгих костюмах. И начали они при мне обсуждать, что-же со мной делать - вернуть оружие или посадить меня в тюрьму. Обсуждали при мне на полном серьезе - " А если он стрельбу устроит, кто отвечать будет?"... и так далее, в том-же духе. Видно накладочка вышла, дежурный поторопился вернуть оружие, надо было сначала провести со мной воспитательный спектакль (казахстанские начальники - они такие начальники.. почти как украинские.) Я "внимательно" выслушал все это до конца, а потом, наконец, мне обьявили, что дело против меня закрыто, ответственность понесет часть, как юридическое лицо, ко мне претензий нет, так как я выполнял приказ. Но ехать по маршруту мне не разрешено, я буду выдворен в Россию по кратчайшему пути - то есть обратно. Затем мне сказали идти к дежурному, получать оружие. Я признался, что оружие уже получил. Скомкано попрощались, мне посоветовали "не попадаться ментам с оружием" на что я знатно офигел, представив, что все начнется с начала уже в милиции. Дальше я поехал на трамвае на вокзал. Там меня встретил приехавший ночью офицер нашего штаба, который еще рано утром внес штраф от имени воинской части. Те-же таможенники, которые сняли нас с поезда, проводили нас в вагон, наклеили акцизные марки на патроны, и мы уехали обратно в Россию - на станцию Кулунда, где нас сняли с поезда уже наши пограничники. В Кулунде мы задержались еще на сутки, где я опять подробно давал обьяснения, где я взял пистолет, и зачем с ним поехал в Казахстан. Правда оружие уже не изымали и уголовное дело не заводили. А просто хотели, чтобы мы дали обьяснения, что когда заезжали в Казахстан, специально скрыли от наших погранцов, что едем с оружием. На это мы не повелись, так как я пистолет я не прятал, мое командировочное удостоверение, где вписано оружие, наши погранцы держали в руках.... Результатом этой поездки стало то, что наша поездка прогремела на все войска, теперь точно все знали " как не надо ездить", куча должностных лиц огребла по шапке, и не только у нас в войсках. Было и забавное в этой истории. После возвращения из этой командировки, я услышал много "правдивых" историй - слухов, которые про меня ходили, когда все произошло. Там были такие версии, что я перестрелял в Казахстане пограничников, или что я попал в тюрьму в Казахстане, и даже, что я якобы застрелился в поезде. Откуда такое берется в головах - х.з. Ну и маленькое послесловие. Через несколько лет после описанной истории, я приехал в военную комендатуру станции Барнаул, чтобы оформить проездные документы в аналогичную командировку. Там я обратил особое внимание на то, чтобы выписали билет только на поезд российского формирования, который идет по территории России, чтобы не было, как в прошлый раз. Мне возразили, что такого быть не могло, причем возразил тот самый капитан, который выдавал мне проездные через Казахстан. Он поспорил со мной на бутылку коньяка, что поезда такого - "Лениногорск-Москва" никогда не существовало. До сих пор проспореный коньяк он не отдал.

Показать полностью
49

C 1 января Казпочта будет принимать все посылки и письма от физлиц только в открытом виде.

C 1 января Казпочта будет принимать все посылки и письма от физлиц только в открытом виде. Казпочта, Казахстан, Письмо, Посылка

Все регистрируемые почтовые отправления, пересылаемые физическими лицами, будут приниматься в открытом виде (за исключением нерегистрируемых писем). Соответствующая норма (п.2 статьи 39 Закона Республики Казахстан «О почте») вступает в действие 01 января 2019 года. Почтовые отправления юридических лиц будут приниматься в открытом и закрытом виде.


Все заказные письма, бандероли и письма с объявленной ценностью, а также посылки необходимо приносить в отделение почтовой связи в открытом виде. При этом, принимая почтовое отправление оператор почты обязан идентифицировать отправителя и зафиксировать его данные.


Кроме того, отменяется прием почтовых отправлений через почтомат, в связи с невозможностью проверки посылок на предмет содержания запрещенных к пересылке предметов. Прием почтовых отправлений с выдачей через почтомат будет осуществляться через отделения почтовой связи.

В Казпочте отмечают, что принимаемые меры необходимы для обеспечения безопасности здоровья и жизни пользователей услуг оператора почты и его работников.

60

Почтовые индексы в Казахстане

Не так давно, в июле 2016 года в Казахстане была принята новая система почтовых индексов, благодаря которым теперь каждое строение в стране обладает собственным почтовым индексом.

Прошло уже полтора года и постепенно новая система начинает приживаться. В ней есть определенно один большой плюс: при смене названия улицы или номера дома индекс останется без изменений.

На сайте https://post.kz/postcode можно найти любой индекс любого строения в Казахстане.


Такая же система используется британской Royal Mail. В перспективе при оформлении заказа на любимой алишечке можно будет указать только индекс вида P00F4P2 и номер квартиры. Привет, почтальоны :)

68

На КазПочте украли телефон #2. Итог

Итак, дорогие пикабушники, итог моей истории:


https://pikabu.ru/story/na_kazpochte_ukrali_telefon_chto_del...

На КазПочте украли телефон #2. Итог Казпочта, AliExpress, Кража, Что делать, Казахстан, Почта, Текст, Решение, Видео, Длиннопост

Хронология такая:


18.10.17 я позвонил по номеру 1499, где оператор сообщила что посылка была вскрыта и вес изменился.

По ее словам, мне будут направлены акты.


20.10.17 я позвонил еще раз по номеру 1499, оператор сказала, что оказывается ранее 18.10.17 никто не отправлял запрос, при мне она отправила запрос под номером 10026170, и сказала, что акты придут в течении трех рабочих дней.


26.10.17 я три раза звонил по номеру 1499 и получил три разных ответа от трех разны операторов:

1. Один оператор сказала, что акт уже в отделении почты 100024 в Караганде, я туда сходил - его там нет, после чего позвонил опять на номер 1499.

2. Второй оператор сказала, что акты вообще никто не отправлял, так как не получен ответ от их специалистов не ранее чем через 2 недели. Обдумав это, я пришел к выводу что такой балет меня вообще не устраивает и позвонил третий раз.

3. Третий оператор еще раз отправила запрос за номером 10031456, и сказала, что акты будут во вторник.


В итоге я позвонил по номеру 8-800-080-08-31 - горячая линия правонарушений КазПочты и т.д. Где, собственно мне задали вопрос "А мы тут при чем?".


Действительно, а нахер вы тогда вообще нужны?


Но тем не менее, мне дали номер центрального аппарата КазПочты в Астане:

+7-7172-611-699, внутренний 1989 и 1957 - насколько я понял это какой-то ситуационно-консультативный отдел.


Дозвониться туда было тяжело, но с попытки 10 я это сделал. Оператор подробно расспросила меня о моей проблеме, записала номера обращений, трек номер, номер телефона и сказала, что перезвонит.

Я думал, что не перезвонит, однако спустя 5 минут раздался звонок, и оператор сообщила мне: "Я все выяснила, ваш акт находится на главпочтамте в Караганде, можете забрать сегодня сами до 18.00 в кабинете 206 или завтра привезет почтальон".


Также, по ее словам, call-центр 1499 отдали на аутсорсинг другой компании и там мягко говоря не в теме что да как.


Я отпросился с работы, съездил в Главпочтамт, в указанном кабинете написал заявление о том, как все было, затем забрал оригинал акта.

По словам специалистов, такая ситуация не первая, в одной только Караганде с июля уже не менее 10 случаев - посылки с телефонами пришедшие почтой Сингапура оказываются вскрытыми.


Приехал на работу, отсканировал акт (акт на казахском и французском языке - как мне объяснили, французский язык является международным языком почты), открыл спор, указал причину спора "Товар не доставлен - Транспортная компания вернула заказ", прикрепил акт и стал ждать.


28.10.17 вечером Aliexpress принял решение о возврате денег.

30.10.17 вечером деньги вернулись мне на карту, с небольшим минусом из-за курса доллара.


Вот и все, на этом история закончилась.

Но ситуация с службой 1499 немало вымотала нервы.


Выкладываю ссылку на видеоролик парня из Казахстана, который оказался в такой ситуации и именно он пошагово рассказал, как действовать.


https://www.youtube.com/watch?v=p85Z9yFAS38

Показать полностью 1
158

Казпочта сливает личные данные банку Home Credit

Сегодня пришла очередная SMS от банка Хоум кредит с предложением кредита на супер пупер выходных условиях. В сообщении меня назвали по имени и отчеству и любезно предложили полтора миллиона тенге. Из этого я понял, что мне нужно ехать на почту за очередной посылкой. Почему? А сейчас расскажу.


Давно заметил, что в день получения посылки на почте Казахстана мне всегда приходит СМС от банка. Сообщения бывают и в другой день, но еще ни разу не было, чтобы я не получил предложение кредита от банка в день получения посылки или бандероли. На скриншотах с сайта почты и моих сообщений видно 2 случая + сегодняшний, но пока его не буду показывать, так как посылка еще не получена. Прошу прощения, что нет больше доказательств, так как этот смартфон у меня с июля месяца.

Казпочта сливает личные данные банку Home Credit Kazpost, Казпочта, Банк, Хоум кредит, Home credit, Казахстан, Длиннопост
Казпочта сливает личные данные банку Home Credit Kazpost, Казпочта, Банк, Хоум кредит, Home credit, Казахстан, Длиннопост

Зашел на сайт банка и на первой странице есть информация, что их программа кредитования работает через сеть Казпочты.

Казпочта сливает личные данные банку Home Credit Kazpost, Казпочта, Банк, Хоум кредит, Home credit, Казахстан, Длиннопост

Кредитов в этом банке я не брал, хотелось бы знать, к кому обратиться за информацией о правомочности такого слива информации почтой третьим лицам.


Ну а я пока поехал за посылкой.

Показать полностью 2
269

Почте Казахстана благодарности пост

Пост никоим образом не является рекламой чего-либо, просто хочу выразить благодарность нашей почте.


Активно заказываю всякую всячину последние 7 лет в интернете: от разнородной мелочевки вроде кабелей для электроники до самой моей дорогой покупки - электрогитары стоимостью в несколько тысяч долларов для знакомого. Таким образом, пользуясь услугами Казпочты все эти годы, я был свидетелем изменений, которые меняли данную организацию в лучшую сторону. Хочется поделиться с пикабушниками изменениями, которые, на мой взгляд, стали самыми удачными:


1. Супермаркеты посылок

Почте Казахстана благодарности пост Казпочта, Казахстан, Длиннопост

Лучшее нововведение Казпочты, которое избавило от необходимости стоять в очередях при получении отправлений. Вся соль в самообслуживании клиентов как в обычных продуктовых супермаркетах: приходишь в отделение, берешь талон (вводишь либо номер телефона, указанный на посылке, либо трек-номер), где указана информация о местонахождении посылки (ряд, ящик-ячейка), находишь свою посылку, идешь на "кассу", где работник почты с помощью сканера штрих-кода сканирует твою посылку и удостоверение личности. Весь процесс не занимает больше 10-15 секунд на человека.


Помимо этого, на посылки цепляют либо противокражные наклейки-метки либо полноценные магниты, чтобы их нельзя было незаметно вынести за пределы супермаркета. На той же кассе, при получении, их размагничивают. В целом, за те же 7 лет пользования услугами почты, у меня не пропала ни одна посылка.


Еще один огромный плюс супермаркетов посылок - режим работы, они работают с 8 до 22, без выходных (не знаю насчет праздничных дней) и обедов. Очень удобный график для большинства людей работающих по стандартныv графикам 5/2 c 9 до 18-19.

Почте Казахстана благодарности пост Казпочта, Казахстан, Длиннопост
Почте Казахстана благодарности пост Казпочта, Казахстан, Длиннопост
Почте Казахстана благодарности пост Казпочта, Казахстан, Длиннопост
Почте Казахстана благодарности пост Казпочта, Казахстан, Длиннопост

2. Постаматы

Почте Казахстана благодарности пост Казпочта, Казахстан, Длиннопост

Когда я жил в другом районе города, мне было не очень удобно ходить в свое почтовое отделение (это было до запуска супермаркетов посылок). К моему счастью, Казпочта позволяла абсолютно бесплатно перенаправить все посылки (правда есть ограничения на размеры, но ячейки достаточно глубокие и с лихвой покрывали габариты всех посылок, что я получал).


Процесс перенаправления происходит на сайте почты, причем это можно было сделать очень заранее: например, я часто это делал на этапе когда посылка только пришла на границу Казахстана и проходила таможню. Перенаправлять можно не только в постаматы, но и в супермаркеты посылок. Можно также заказать платную доставку курьером до двери - в Астане стоит 500-1500 тенге в зависимости от района доставки (~100-300 рублей)


Сам процесс получения посылки через постамат: на сотовый телефон приходит одноразовый пароль, который надо ввести в тот самый терминал (на фото выше) вместе с вашим номером телефона - вуаля, посылка получена.


Постаматы раскиданы по всему городу (в Астане): от торговых центров до супермаркетов. Некоторые работают круглосуточно и без выходных, по типу банкоматов, которые стоят в обособленных помещениях.

3. СМС-оповещения

Казпочта в последние годы отказалась от системы бумажных оповещений и стала ориентироваться на привязку к сотовым телефонам. Например, я получаю СМС в следующих случаях:

1. когда посылка только пересекла границу Казахстана и зарегистрировалась в системе Казпочты:

Почте Казахстана благодарности пост Казпочта, Казахстан, Длиннопост

2. Когда посылка прибыла в почтовое отделение:

Почте Казахстана благодарности пост Казпочта, Казахстан, Длиннопост

Время от времени, если долго не забирать посылку из отделения (я люблю забирать посылки скопом), то приходят "напоминалки". Один раз я был настолько занят и затянул с получением посылки, что мне позвонила милая и вежливая девушка, с просьбой забрать таки свое отправление.

Почте Казахстана благодарности пост Казпочта, Казахстан, Длиннопост

4. Все посылки получают трек-номер

Если на Aliexpress заказывать какую-то мелочевку, то часто продавцы дают трек-номер, который регистрирует отправление только по территории Китая. Раньше ждать такие посылки было сущим адом, иногда посылки терялись (были истории у моих друзей и знакомых). Теперь же, если отправление не имеет нормального международного трек-номера, то Казпочта присваивает ему таковой (когда посылка оказывается в Казахстане) и также оповещает о его передвижении посредством СМС.  У меня такие отправления обычно имеют формат GG......KZ.

5. Скорость доставки.

Почте Казахстана благодарности пост Казпочта, Казахстан, Длиннопост

За 7 лет пользования услугами почты я заметил значительное сокращение сроков прохождения таможни, сортировки и улучшение системы отслеживания посылок. Например, одна из последних моих посылок в которой был телефон, пришла за 10 рабочих дней (продавец отослал 15 июля, получил 31 июля). Способ доставки - Standart Aliexpress shipping.

6. Разделение функций

Почте Казахстана благодарности пост Казпочта, Казахстан, Длиннопост

Раньше в отделениях приходилось торчать в огромных очередях людей которые хотели: оплатить квитанции/налоги/и т.д., получить посылку, отослать письмо, купить журнал/газету.


Казпочта достаточно мудро решила разделить свои функции: получение только - в супермаркетах посылок либо постаматах, отправление и оплата квитанций - только в отделениях (+ система электронных талонов, можно заранее забронировать очередь на какой-то день и определенный промежуток времени). Отдельные отделения для крупногабаритных посылок (например, мои родители таким образом отправляли мебель из одного города в другой). Также знаю, что недавно появились отдельные отделения для представителей электронной коммерции, которые хотят сотрудничать с Казпочтой (тут я ничего конкретного не знаю, но видел такое отделение).


Для меня Казпочта стала хорошим примером того, что государственные компании могут меняться в лучшую сторону. Символично, что слоганом компании служит фраза "Мы меняемся". Таки не брешут.


Этим постом хотелось бы выразить огромную благодарность Казпочте и ее работникам. Ребят, спасибо что делаете интернет-покупки максимально приятными :)

Показать полностью 10
1185

Зря не доставили в руки.

С "Казпочты" взыскана компенсация за вскрытый конверт с засекреченными сведениями.


Компания «Казпочта», чей почтальон оставил конверт из прокуратуры в дверном проеме квартиры жительницы Караганды, вскрытом в дальнейшем неустановленными лицами, обязана выплатить адресату компенсацию морального вреда, передает корреспондент МИА «Казинформ».


Женщина, дочь которой стала предположительно жертвой педофила, написала жалобу в прокуратуру с требованием взять на контроль расследование о развращении ее малолетней дочери. В предусмотренные законом сроки прокуратура письменно ответила матери девочки. Однако женщина, вернувшись вечером с работы, обнаружила вскрытый конверт, а ответ из надзорного органа пропал. Она подала иск в отношении АО «Казпочта», обвинив его в нарушении тайны почтовой переписки.


«Истица мотивировала свои требования тем, что письмо из прокуратуры, носившее конфиденциальный характер, было доставлено ненадлежащим образом. Оно было оставлено в дверях квартиры почтальоном. Письмо касалось обстоятельств расследования уголовного дела по развращению ее малолетней дочери. К моменту прихода домой истца конверт почтовой корреспонденции был вскрыт и содержимое письма отсутствовало», - сообщили в пресс-службе Казыбекбийского районного суда №2 Караганды.


Свои морально-нравственные страдания истица оценила в 300 тысяч тенге(60 тыс.росс.руб.), потребовав от суда взыскать с ответчика данную сумму. «В ходе судебного разбирательства установлено, что в результате ненадлежаще оказанной услуги почтовой связи по вине ответчика, до адресата не была доведена корреспонденция. В итоге почтовая переписка стала доступной иному лицу, что повлекло нарушение конституционных прав истицы», - сообщили в пресс-службе суда №2.


Суд удовлетворил исковые требования частично и определил размер компенсации морального вреда в сумме 70 тысяч тенге(14 тыс.росс.руб.).


В итоге прокуратура вновь выдала женщине ответ на ее жалобу. Осталось невыясненным, кто похитил письмо, содержание которого не подлежало огласке по причине совершения преступления в отношении малолетнего лица.


Источник: ИА "Казинформ"

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: