Супер-босс «Все тонкости javascript» не влез в кадр

Супер-босс «Все тонкости javascript» не влез в кадр IT, IT юмор, Компиляция, Комиксы, Javascript, Программирование

IT-юмор

5.6K постов52.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не публикуем посты:
1) с большим количеством мата
2) с просьбами о помощи
3) не относящиеся к IT-юмору

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
12
Автор поста оценил этот комментарий

А что такого в Алгоритмах? Это же только звучит занудно, на самом деле -элементарщина.

раскрыть ветку (29)
29
Автор поста оценил этот комментарий

Раз ты делаешь такие выводы, то это лишь говорит о том, что ничего сложнее алгоритмов сортировки и бинпоиска ты не видел.

Попробуй разобраться в каком-нибудь алгоритме построения суффиксного дерева за линейное время или алгоритм Форда-Фалкерсона построения максимального потока, а потом говорить что это элементарно.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я тут недавно закончил заниматься по известной книге Н. Вирта; вы могли бы посоветовать, что дальше читать по алгоритмам?

Спасибо.

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Кормен, скорее всего. Еще есть хорошая книжка Дасгупта, Пападимитриу, Вазирани, но если вы прочитали и разобрали Вирта, то Дасгупта вам может показаться слишком простой. Она для начинающих.

Если вы освоите Кормена и Вирта в полном объеме, то можете считать, что знаний о базовых алгоритмах у вас достаточно, дальше уже нужно специализироваться на конкретных областях.

ещё комментарий
Автор поста оценил этот комментарий

А зачем сложнее?

5
Автор поста оценил этот комментарий

Алгоритмы, особенно в разрезе оптимизации, можно изучать дольше всего остального. Преподают на курсах дай бог если 5% от всего многообразия исключительно в прикладных целях по пройденным темам.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Объяснишь мне алгоритм вставки/удаления элемента в минимальное двоичное дерево поиска?)

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Подскажи, как написать алгоритм поиска пути как во втором StarCraft? Очень надо, делаю игру, где можно грабить караваны. В общем алгоритм работает, но сборщик мусора тормозит. Уже долго парюсь.

раскрыть ветку (6)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

У меня к тому же еще требование, что время поворота юнитов не моментальное.

В общем разбил все на мелкие клетки. Алгоритм волновой, с иерархией. То есть волновым алгоритмом идет поиск по крупным клеткам, а потом считается поиск по мелким клеткам, как дойти от одной крупной клетки до другой крупной клетки. Считается несколько карт занятости для юнитов разного размера. Еще размер юнита ограничен квадратом 8 на 8 клеток (чтобы в 64 битную переменную, то есть бинарную матрицу 8x8 каждой клетки записать, кто влияет на её занятость).

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Направлено, вы имеете в виду A*? Частично он используется тоже

ещё комментарии
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку