1140

Суперамолед дисплей на Samsung - осторожно, подделка

Принесли опять мой любимый галакси S4 мини, разбито стекло, экран работает. На переклейку стекла. Первое, что насторожило - модуль почти сам вывалился. Срезаю старое разбитое стекло - срезал вместе с тачем, хотя на оригинальных суперамоледах тач в виде пленки приклеен к экрану и хрен его так срежешь.

Суперамолед дисплей на Samsung - осторожно, подделка Ремонт, Подделка, Длиннопост

Тут у меня возникли серьезные подозрения, нашел в хламе разбитый оригинальный суперамолед и сравнил.

Суперамолед дисплей на Samsung - осторожно, подделка Ремонт, Подделка, Длиннопост
Суперамолед дисплей на Samsung - осторожно, подделка Ремонт, Подделка, Длиннопост

Сверху оригинал, снизу - подделка.

Суперамолед дисплей на Samsung - осторожно, подделка Ремонт, Подделка, Длиннопост

Экран толстый, даже без тача раза в два толще оригинала.

Суперамолед дисплей на Samsung - осторожно, подделка Ремонт, Подделка, Длиннопост

Сверху оригинал, снизу подделка.

Толстый он, потому что он обычный LCD с подсветкой, а не суперамолед. В общем китайцы настолько круты, что освоили производство аналогов самсунговских экранов, только LCD. Если так, то цена его должна быть 1000 - 1500 руб. Но на али самые дешевые стоят 3500 и выше. Как выяснилось, экран на теле меняли, якобы на оригинал. Ну что делать, буду переклеивать то что есть. Наклею тач на стекло.

Суперамолед дисплей на Samsung - осторожно, подделка Ремонт, Подделка, Длиннопост
Суперамолед дисплей на Samsung - осторожно, подделка Ремонт, Подделка, Длиннопост

Все склеилось, вот результат. Экран, надо заметить, достаточно яркий.

Суперамолед дисплей на Samsung - осторожно, подделка Ремонт, Подделка, Длиннопост

Для сравнения, толщина рамки подделки и оригинала, оригинал снизу.

Суперамолед дисплей на Samsung - осторожно, подделка Ремонт, Подделка, Длиннопост

И да, чуть не забыл, в подделке не регулируется яркость, китайцы еще не допилили. В общем, покупая амолед дисплеи на самсунг будьте внимательны и осторожны.

Найдены возможные дубликаты

+37

..на S5 как то камеру разбил, точнее стекло, но внутрь попали крошки стекла и перестала фокусироваться. Короче мы не нашли камеру, перебрали пять штук с такого же тела снятых и все были разные, как впрочем все оригинальные... Такое дело.

раскрыть ветку 15
+29

Не удивлюсь, если они уже и камеры в гараже клепают, на 13 мегапикселей.

раскрыть ветку 6
+2
На гэлакси с4 13Мп камеру "оригинал" за 650р на али покупал. Поставил, фотки сравнил до(на старую) и после, качество почти не отличается. Только если к отдельным пикселям на краях кадра придираться
0

по гуглопоиску на тему вышел. у жены лопнул дисплей на A510F, весь модуль хочу покупать из китая, там суперамолед, фулл хд. рискованно? 85 баксов гдето..

0
Вы в каком городе? Нужно планшет посмотреть на предмет часто неработающего тача..
раскрыть ветку 1
0
Подскажите пожалуйста, у меня на s4 mini тоже стекло разбито, я его смогу сам поменять? Тач цел. Как на подделку не попасть?
раскрыть ветку 1
0

На самом деле даже оригинальные самсунги делаются с модулями от разных производителей. У S7 сейчас камеры как минимум от двух поставщиков, и говорят что один из них хуже.

ещё комментарии
+14
Прочитала супермармелад и не могу теперь это развидеть(
раскрыть ветку 4
+4
А я такое прочитал, что и признаваться стыдно.
раскрыть ветку 1
+3
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
+2

Присоединяюсь со своим: "СУПЕРМАМАЛЁД".

0

моей девушку услышалось"СуперОмлет"

+7

Слушай, я в Москве и у меня тюбик не нужный. Забери если хочешь.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Я хочу 😓
+15

Комиксанс?! аараргарнхнх

раскрыть ветку 15
+6
Это не он, это самсунговский шрифт Rosemary. Комик санс мерзко-ровненький, а этот прыгает.
0

да, стоит по дефолту

раскрыть ветку 13
+14

Мазохисты...

0

Не знаешь, у honor 6 вообще меняется верхнее стекло отдельно или придется весь модуль за 3-3.5к брать? А то треснуло при падении, решил поискать отдельно

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+3

Товарищи-ремонтники!


Где лучше всего закупаться запчастями для телефонов?

Если не алиэкспресс (а к ним в этом плане у меня доверия мало), то где тогда?


У меня вот тут телефон не так давно почил в унитазе (с защитой от воды, кек).

Починить телефон смогу сам, лишь бы не наколоться с китайскими зопачастями.


По этой же причине не готов отдавать его в сервис (мало того что у нас велик шанс найопа, так за простейшую замену гнезда для зарядки берут рубас)


раскрыть ветку 15
+7

Только за рекламу не посчитайте. Скинул для удобства, может кто и себе нового поставщика откроет. Сам беру чаще всего в таге.

http://taggsm.ru/

http://liberti.ru/catalog/

http://www.tehnocentr.ru/

http://siriust.ru/

Со всеми можно договориться о доставке. Ну кроме Профи. С ними много не торговал, как правило, Тага хватает.

Техноцентр больше на ноуты. Можно договориться о нехеровой скидке при заказе от 15к. Реально экономия в 4-6к выходит.

+2

Гринспарк))) заходите в гости на сайт

раскрыть ветку 1
0

Плюсую. Частенько там заказываю. Доволен этим сайтом)

+1
Гугли "сириус т"
раскрыть ветку 4
0

очень тяжкая система возвратов

раскрыть ветку 3
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0

можешь еще погуглить srv-mobile и greenspark

0

vnoutbuke.ru

delta-plus (тут оригинала много как раз)

0

некитайские запчасти--либо с разбора, либо у тех, кто кто имеет прямой доступ к АСЦ

Имхо, неоригинальные запчасти себе брать не стоит. Если это какой-то разъем зарядки--еще можно, а вот остальное...

Шлейф кнопки включения на айфон 5, если неродной, то будут такая веселуха, что тебя слышат как из бочки

раскрыть ветку 3
0

так стоп. шлейф кнопки повер. причем тут микрофон?)

раскрыть ветку 2
+2
Как отделить стекло от тачка? Пилите пост!
+2

На черном фоне разница космическая. На отличном IPS все равно будет видна подсветка. Притом неравномерно (по краям намного больше). А AMOLED просто черный. Не заметить разницу невозможно.


Я S4 как раз брал ради чтения ночью в кровати при отсутствии света. AMOLED для такого самое оно!

раскрыть ветку 18
+3
Подтверждаю, черный как черная дыра. Читать идеально.
+3

А я для этого взял электронную книгу с подсветкой ._.

раскрыть ветку 4
0

Теряется смысл электронных чернил.

раскрыть ветку 3
+2

Тока ночью и хорош.  Кислотно сине-зеленые цвета. Днем гораздо приятнее обычный ips.

раскрыть ветку 11
+1

У кого как, конечно, на моем s3 есть разные режимы вырвиглазности, хотя у моей знакомой тоже на s3 (версия андроида только разная) уже такого нет

Не знаю, на сколько на фото заметны различия, но в жизни они весьма существенны. На "профессиональной фотографии" все смотрится чинно и благородно, без кислотности

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0
AMOLED от LG не вырвиглаз, правда зернит на маленькой яркости. И такой же по настоящему черный. Чем не вариант?
раскрыть ветку 3
-1

Как не странно мой скорее желтит. Но по цветопередаче IPS вне конкуренции.

раскрыть ветку 5
0

сейчас на руках есть s4 с китайским модулем TFT, у него рамка как оригинал, почти, но не такой толстый как у тебя на фото. буквально на 0,5 мм выше. но бампера уже к сожалению не лезут пластиковые из-за этого. а подсветка уже регулируется. Так что допилили)))

0

Уронила телефон самсунг j7 2017 .  упал с тумбочки на бетон.пол .экран не треснул . но вот появились пятна фиолетовые и маргал дисплей . точнее уже не реагировал никак. Сколько будет стоить ремонт. Что вообще нужно менять ?полностью экран?

0

Подскажи, а где отдельно тач брал? а то есть модуль S4 с порванным шлейфом тача.

0
На j5 заказывал тфт дисплей, работает но тоже не меняется яркость. И да он толще падла выпирает )
0
Автор, посоветуете где оригинал то взять???
раскрыть ветку 4
0
раскрыть ветку 3
0
Здравствуйте. По вашей ссылке мне сообщили что оригиналом не торгуют и могут предложить аналог, вот думаю есть ли смысл переплачивать или взять на Алике.. подскажите, пожалуйста, стоит ли их продукция переплаты, покупала телефон лишь ради amoled очень хочется если не оригинал, то максимально качественный аналог. Спасибо..
раскрыть ветку 1
0
Благодарю, закажу - отпишусь..
0

Встречал такую подставу лет 5 назад, когда клиент пришёл со своей запчастью. Принесли Nokia N8 и новый дисплей к ней. И дисплей оказался не AMOLED, а довольно стрёмного качества TFT... Потом ещё пару раз встречал такие дисплеи, но редко и только на N8 и совместимых с ним.

0

в подделке не регулируется яркость

В смысле, яркость не регулируется? Вот прям ползунок не тянется? Или тянется, но ничего не изменяется?

раскрыть ветку 3
0
Ползунок тянется, но ничего не меняется
раскрыть ветку 2
0
Зашибись, фигня какая-то... Постоянно 100% яркости. Ночью не позалипаешь в телефон, батарея высаживается сильно... Н-да... Странно, вроодь довольно простая функция, что б ее не реализовать.
раскрыть ветку 1
0
Я извиняюсь, что не в тему, но по профилю, вопрос. А где можно переклеить тач от iPad Air 1, чтобы не на двусторонний тонкий скотч, а на нечто, хотя бы отдаленно похожее на оригинальный состав? У меня лежит машинка, но не решаюсь довериться, сейчас любая собака мнит себя мастером.
раскрыть ветку 1
0

Сервисы часто используют клей B-700, например. Это клей для тачскринов. По моему опыту при должной подготовительной обработке поверхности он предпочтительнее.

0

На Али заказывал тач в сборе на своего старичка S2, разницы с оригиналом не заметил, подсветка регулируется, обошелся около 2к.

0

Автор, подскажи. Поставил на L520 стекло с тачем, а между ними и дисплеем воздушная прослойка осталась. Клеить в дисплею вроде нельзя. Как её убрать?

0

Вот у меня стекло цело, а дисплейному модулю пизда. До сих пор не понимаю, как я это сделал

0

Прикольно. Но жаль что так дорого продают.

0
Ребята, раз такая тема, скажите реально ли поменять только стекло на нексус 6? Обошел кучу сервисов, везде только весь модуль меняют и просят 13 тысяч
раскрыть ветку 1
0

И правильно делают. Менять такое стекло сложно, муторно, и ответственность за неудачно снятое стекло на сервисе. Кому это надо? Тем более, 13 тыр это относительно немного за модуль такого качества как на 6м нексусе. Хотя, не факт что это оригинал. Далеко не факт.

0

Сколько денег стоит экран? хз как на счет самсов, бил только стекло, заказывал стекла, 150-300р, правда без алиофобки, а вот на ксиаоми редми ноте 2 менял  модуль, IPS что там что там, за 1,5к все четко, на самс супермармалед стоит 8-9к, хотя погоди, вспомнил, заказывал я девочке бухгалтеру на с4 самс, так вот, сам поменял (не чего сложного, правдо косячек со шлейфом был, и яркость и качество экрана норм, правда он стал IPS но стоил 4,5к. Не надо наговаривать на Китайскорго брата, сколько денег заплатишь, такое качество и получишь.... мультик Пес и Кот смотрел? https://www.youtube.com/watch?v=ErQIux_GJBI

раскрыть ветку 2
0

себе на S4 брал на али экран на замену за 4000, пришел экран 100% AMOLED, вот супер не супер, не знаю.

Черный вообще не светится в темноте. От оригинала, вроде, не отличается, толщина экрана такая же.

0

вопрос в том, что китаец нынче тебе никогда честно не скажет, что за качество он тебе пихает. Я не против неоригинальных запчастей, но зачем на голимых копиях писать оригинал? вот за это и гонят

0

Автор, Вы в Москве находитась? Есть вопрос)

0
Я раньше тоже задумывался как так и пришёл к выводу, что китайцы могут отдельно закупать драйверы дисплея. Косяки могут быть с цветопередачей, угламии обзора, толщиной т.к. экономят на всем. В айфоне можно проверить менялся ли дисплей на китайский (при условии что не переклеивали подсветку от оригинала), если взглянуть на чёрный цвет под углом. В оригинале чёрный высветляется слабо и уходит в фиолетовый, а в китайском уходит в светлосерый.
0
Подскажите пожалуйста, может вы в курсе: можно ли на али найти оригинальное стекло с тачем на Lumia 920? Жена разбила стекло, я искал на али, но там они все по-разному выглядят и все пишут, что оригинал.
Я видел как товарищу люмию сделали в сервисе, у него теперь касания плохо распознаются, а иногда тач вообще отваливается. Не хочется такой же модуль купить.
раскрыть ветку 2
0

ну, откуда может быть оригинальное стекло? в официальном сервисе дисплеи меняют целиком, значит, и такой запчасти как ориг.стекло нету. Стекла оригинальными не бывают

0

На вскидку здесь http://ru.aliexpress.com/item/100-Original-new-touch-screen-...

и здесь

http://ru.aliexpress.com/item/Best-price-Replacement-LCD-Dis...

неплохой товар, по отзывах конечно. Но я б не надеялся на оригинал, хорошая копия, не больше. И стекло скорее всего не горила.

0

Хорошо хоть так. Самсунг в конец охуел с ценой на свои модули...

раскрыть ветку 2
+1
А по чем сейчас цена замены стекла s4 mini ???
раскрыть ветку 1
0

Замена стекла - это для самураев, кто умеет переклеивать модули.

Мы, простые смертные, меняем модуль.

У локального поставщика модуль стоит около 5тр, замена 600-800р.

0

Если бы еще и яркость регулировалась - то был бы торт

0

Нафиг нужен без регулировки яркости

0

Сталкивался с таким год назад, когда хотел восстановить свой sgs2. Точно так же толсто, точно так же не регулируется яркость. Единственное, чем её можно "скрутить" - это рязиком. Было обидно. Кстати, только тогда я и понял разницу от обычного sLSD

раскрыть ветку 2
+7

LSD - это не экран. LSD - это уже ближе к дополненной реальности.

раскрыть ветку 1
0
Зато графика и спецэффекты от него обалденные!
0
А может есть опыт с китайским модулем нексус 5? Я как-то разбила тач на оригинале, знакомый менял стекло, все было хорошо, а потом потек гель. Мастер сказал, что пичалька, надо снова разбирать, возможно подсветке хана. Как-то забила на это, а сейчас тач треснул буквально на ровном месте, заказала с Алика китайский модуль. Вот интересно, как он по качеству
0

был у меня с4 мини ,очень нравился,но попал под откидывающееся сиденье нивы и стал не пригоден к ремонту. на следующий день пошел в евросеть и взял такой же. у телефона с евросети был не такой яркий дисплей

0

Я б купил поддельный амолед дисплей для своего нексуса5 =_=

раскрыть ветку 10
+3

Там отродясь амоледов не было, а с алика говно в основном - яркость в два раза хуже оригинала.

раскрыть ветку 9
0
Вопрос: на Samsung I9300 снял разбитое стекло (дисплей цел). Поменял на новое с али. Сенсор не работает. В чем магия? Никаких шлейфов, как на lcd, там нет. Спасибо
0

Но я б хотел себе на самый офигенный телефон в мире еще и амолед поставить =_=

Кстати, заказал как раз недавно дисплей - он такой же яркий, цветопередача норм, но пара битых пикселей =_=

раскрыть ветку 7
0

А клиенту сообщил,что у него не оригинал?
Я бы не стал,зная какие клиенты у нас бывают,хочешь сделать доброе дело,а тебя выставят "мудаком":)

-2

Вообщем, переходя дорогу будьте внимательны и осторожны.

-9
Как можно перепутать амолед и лсд?
раскрыть ветку 9
+6

без сравнения, по картинке на алиэкспресс? да запросто.

+4

Если ты каждый день чинишь телефоны то невозможно. Ну а если ты простой юзер, начитался интернетов и решил сам поменять себе на теле экран, полез на али, увидел там "оригинальный дисплей" за 3500 (а тебе в сервисе сказали минимум 5000) - то легко.

раскрыть ветку 7
0

с алиэкспресса как раз заказывал дисплей для s4 mini за 3 т.р. (всё пришло,поставил). Но появилась проблема: во-первых с датчиками движения - пришлось их отключить (стекло видимо действительно толще оригинала),а во-вторых если перезагружаю телефон и например вынимаю АКБ,чтобы симку сменить,то при повторном включении телефона  меня тач не слушается вовсе,вожу пальцем по экрану и хоть бы что , работают только механические кнопки и пока раз 10 перезагрузку не сделаю и не дам телефону остыть он так и не заработает. Причём в рекавери тач всегда отвечает на прикосновения. Была у вас похожая проблема когда-нибудь!?

0
А есть возможность заказать с али настоящий амолед?
раскрыть ветку 2
0

Скажи пожалуйста, в каком ты городе работаешь и сколько будет стоить замена экрана или только тачскина на Galaxy x5? Стекло разбито, но телефон работает.

раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: