82

Супер Геркулес выполняет мертвую петлю

LM-100J Super Hercules

Краткие ЛТХ:

Размах крыла:  40,38 м.

Длина самолета: 34,37 м.

Высота самолета: 11,81 м.

Вес пустого:  36650 кг.

Максимальный взлетный вес: 74389кг.

Двигатели:  ТВД Rolls-Royce AE2100D3  4 х 4591 л.с.

Максимальная скорость:  720 км/ч.

Крейсерская скорость:  660 км/ч.

Практическая дальность:  4540 км.

Практический потолок:  9300 м.

Экипаж:  2 чел.

Найдены возможные дубликаты

+9

Красава! Представил, как хрущевка летает в небе и выделывает пируэты.

раскрыть ветку 1
+7

Классное зрелище. Особенно, когда поначалу ожидаешь от транспортника скучных виражей

+7

Куры в грузовом обосрались нахрен :))))

раскрыть ветку 1
+4

Сопровождающие тоже :-)

+5

Трава охренительная! Я себе за шиворот насрал! (с)

+4

До этого момента я был уверен, что такое невозможно, так как от подобных перегрузок такой тяжёлый самолёт развалится.

+4

в салоне:

Иллюстрация к комментарию
+2

Крепкий, сукин сын, и экипаж тертый. Секрет, конечно, в моторах.

раскрыть ветку 2
+7

Летают только двигатели, остальное им только мешает!

раскрыть ветку 1
+2

Остальное - балласт!=)

+2
Прочитал заголовок. Представил пачку овсяных хлопьев...
+1

Пилоты = стальные шары

0
Интересно,АН-12 смог бы повторить?
0
А перед мертвой петлей первые два захода это была проба? Или просто часть программы? Вроде как нос задраз и пошел вверх, но потом выравнялся и даже пикировать начал. И еще обратил внимание - начал заход в петлю с пикирования. Это для,набора скорости? Если пилоты есть - отпишитесь, пожалуйста
0

больше заинтересовала короткая посадка. а петлю, ну допустим кря, если он полностью пустой.

0

Вот недавно посмотрел Авиатор, и вот эти вот "выебоны" полностью соответствуют Говарду Хьюзу

0

Абстранафты?)

-3

А можно узнать, а налуя грузовику мертвая петля? И на бис - с полной загрузкой - тоже не слабо?
Это как построить тягач-дальнобой на 60т груза, с макс.скоростью 400 км\ч. а) нахрена ему стока б) где он будет так ездить и с) а ты его потом остановишь? А как?

раскрыть ветку 5
+1

Полностью мёртвая петля вряд ли нужна, это скорее показатель тяговооружённости.

Но вот быстрый набор высоты на взлёте - важно. А мёртвая петля просто демонстрирует, что с мощщами всё ок.

0

Некоректное сравнение,  многие из грузовых самолетов могут сделать мертвую петлю. Но это будет плавно и размеренно. Ну а видим это редко, так как ты сам сказал. А НАХУА?

раскрыть ветку 3
+2

"А нахуа" - чтобы показать, какие нагрузки он способен выдержать, и что тупо лететь по прямой для него - плёвое дело.

раскрыть ветку 2
-8
Мертвая петля это же вроде когда самолет кверху ногами в верхней части петли. Этого я не увидел, максимум крен близкий к 90°.
раскрыть ветку 5
+6

плохо смотрел:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
-2
Проебал значит
раскрыть ветку 3
ещё комментарии
Похожие посты
371

132 года назад родился легендарный летчик Петр Николаевич Нестеров.

132 года назад родился легендарный летчик Петр Николаевич Нестеров. Самолет, Российская империя, Летчики, История, Мертвая петля, Длиннопост

Петр Николаевич Нестеров родился (15) 27 февраля 1887 года в Нижнем Новгороде, в семье офицера. В 1904 году он окончил Нижегородский кадетский корпус и продолжил обучение в Михайловском артиллерийском училище, где получил хорошую теоретическую и практическую подготовку.

В 1906 году Нестеров в чине подпоручика по распределению был отправлен служить во Владивосток, где лично разработал правила корректирования стрельбы из аэростата. Летом 1911 года он познакомился с учеником профессора Н. Жуковского – П. Соколовым, с которым они построили планер и сумели поднять его в воздух. Этот полет стал началом летной деятельности Нестерова.

В 1912 году Петр окончил Петербургскую офицерскую воздухоплавательную школу и получил звание пилота-авиатора и военного летчика. Свой первый самостоятельный вылет на самолете он осуществил в том же году. Вскоре он был назначен в авиационный отряд, формировавшийся в Киеве, где талант летчика и военного специалиста Нестерова проявился в полной мере.
Став опытным пилотом, он занимался и конструкторской деятельностью – разработал проект самолета без вертикального оперения, конструкцию двигателя с воздушным охлаждением, занимался строительством одноместного скоростного самолета, разрабатывал вопросы взаимодействия авиации с наземными войсками и ведения воздушного боя, освоил ночные полеты.

Петр Николаевич изучал маневренные возможности самолетов, теоретически обосновал возможность выполнения глубоких виражей и кренов и осуществил их на практике. Для доказательства своих идей в 1913 году Нестеров впервые в мире сам выполнил «мертвую петлю», впоследствии названную «петлей Нестерова», тем самым положив начало высшему пилотажу.

Также Нестеров организовал и лично участвовал в нескольких групповых дальних перелетах, которые для того времени стали большим достижением. Во время одного из них впервые в истории авиации им проводилась маршрутная киносъемка.

В 1914 году Нестеров был произведён в штабс-капитаны и назначен начальником авиационного отряда. С началом Первой мировой войны он сражался на Юго-Западном фронте с австрийской авиацией и успел совершить множество боевых вылетов. Практика войны подтвердила правильность многих его идей. Он и в боевых условиях продолжал совершенствовать тактику ведения воздушной разведки, внедрил бомбометание, отстаивал мысль о необходимости воздушного боя, который, ввиду отсутствия в то время на самолете пулемета, он усматривал в таране.

Легенда русской авиации и талантливый авиаконструктор – Нестеров является автором многих оригинальных идей и проектов, значительно опередивших свое время. Он кавалер многих орденов и был награжден Георгиевским оружием.

Погиб Петр Николаевич Нестеров (26 августа) 8 сентября 1914 года около города Жолква (сегодня - Львовская область Украины) в воздушном бою, впервые в практике боевой авиации применив воздушный таран и сбив самолёт противника. Он был похоронен в Киеве как национальный герой.

В память о выдающемся летчике на месте его гибели был сооружен монумент, а Жолква переименован в Нестеров. В Нижнем Новгороде Нестерову воздвигнут памятник. Его имя носят улицы многих российских городов. Победителю первенства мира по высшему пилотажу вручается приз – кубок имени Нестерова, а военнослужащие ВВС России награждаются медалью имени Нестерова.

Показать полностью
1466

Простой домашний эксперимент, который покажет можно ли использовать iPhone как авиагоризонт

В продолжение моего поста Как вы умрете, если будете пытаться пилотировать самолет по стакану https://pikabu.ru/story/kak_vyi_umrete_esli_budete_pyitatsya... и темы того чем все-таки отличается показание уровня в iPhone от стакана воды.


Берем емкость с жидкостью (в моем случае кока-кола) и немного скотча. Лепим одно на другое и открываем в телефоне рулетку и там выбираем уровень. Вешаем бутылку на нитку или просто берем в пальцы аккуратно и раскачиваем как маятник. ВАЖНО: раскачиваем именно как маятник чтоб качалось само, а не держим пальцами и крутим. То есть лучше нитку используйте, если есть под рукой.

Простой домашний эксперимент, который покажет можно ли использовать iPhone как авиагоризонт Телефон, iPhone, Гироскоп, Уровень, Авиагоризонт, Пилотаж, Пилот, Самолет, Видео, Длиннопост

Далее смотрим на показания "стакана", то есть уровня кока-колы и показания iPhone. Вы можете проверить на своей модели iPhone и написать на какой модели работает как у меня, а на какой - не работает.


Как так, что за магия?


Дело в том, что уровень жидкости показывает направление ускорения, так называемый обычный строительный гравитационный уровень. А телефон показывает именно горизонт.

Почему я продолжаю эту тему? Я считаю, что нужно бороться с бредом. С гомеопатией, плоской землей, сектами, антипрививочниками, отрицателями спида и с пилотажем по стакану в том числе. Любая ложь и ахинея не должна жить в обществе и специалисты ДОЛЖНЫ заниматься развенчиванием мифов.


Кто я такой чтоб сейчас об этом рассказывать? Ограничусь тем, что вот это на фото ниже - я пилотирую, больше пруфов тут https://www.instagram.com/smellslikelife/

Простой домашний эксперимент, который покажет можно ли использовать iPhone как авиагоризонт Телефон, iPhone, Гироскоп, Уровень, Авиагоризонт, Пилотаж, Пилот, Самолет, Видео, Длиннопост

Если есть еще вопросы -  задавайте, на все отвечу)

Показать полностью 1
3621

Пикабушники продолжают верить в бред про полет по стакану

Недавно я написал пост https://pikabu.ru/story/posadka_samoleta_po_iphone_vmesto_po... в котором разобрал популярный миф про то, что стакан с водой/чаем в самолете может использоваться как авиагоризонт.


На эту тему уже и пилоты реальные сняли массу видео и показали и рассказали, и объяснили почему вода в стакане всегда будет показывать ровно как ты крылья (крен) не наклоняй.

Пикабушники продолжают верить в бред про полет по стакану Авиация, Самолет, Пилотаж, Пилот, Стакан, Авиагоризонт, Видео, Длиннопост

Вот на видео:

И вот еще:

Где так же стаканчик показывает все ровно, несмотря на вираж:

Пикабушники продолжают верить в бред про полет по стакану Авиация, Самолет, Пилотаж, Пилот, Стакан, Авиагоризонт, Видео, Длиннопост

Но все-равно находятся люди, которые пересказывают эту чушь про стаканчик в комментариях. И знаете, что самое грустное? Их плюсуют и им верят. Вот пример:

Пикабушники продолжают верить в бред про полет по стакану Авиация, Самолет, Пилотаж, Пилот, Стакан, Авиагоризонт, Видео, Длиннопост

Я не знаю что у людей с критичностью мышления вообще. Хотя чему удивляться, если миллионы людей прямо сейчас отдают миллиарды за гомеопатию.


UPD: Я отдельно выложил подробное описание того как пилот может умереть, если попытается пилотировать по стакану. Читать тут: https://pikabu.ru/story/kak_vyi_umrete_esli_budete_pyitatsya...

Показать полностью 2 1
269

В Британии пилот эффектно посадил Боинг боком

В Британии пилот эффектно посадил Боинг боком Самолет, Пилот, Пилотаж, Видео

Пилот пассажирского Boeing 757-200 совершил эффектную посадку в условиях сильного штормового ветра в аэропорту Бристоля (Великобритания).


Инцидент попал на видео. На опубликованных CNN кадрах видно, как огромный пассажирский лайнер снижается к взлетно-посадочной полосе боком, и его едва не сносит сильными порывами ветра.

Как сообщает телеканал, на прошлой неделе на британское побережье обрушился шторм «Каллум». Капитан судна Бренд Рипсаам Уассинк принял решение сажать самолет, несмотря на метеоусловия, и посадка получилась действительно впечатляющей.

Источник: https://iz.ru/802912/2018-10-21/v-britanii-pilot-vo-vremia-s...

29

Пролет авиации ВВС РФ и выступление авиационной группы «Соколы России» над Абаканом. (26.08.2018)

Шойгу (наверное) осчастливил нас и в рамках акции «Военная служба по контракту - твой выбор» к нам прилетела авиагруппа "Соколы России"

Надо ли говорить что прилет гостей такой группы это просто ВАУ для нашей глубинки. Увидеть подобное выступление авиации можно увидеть только на авиашоу уровня МАКСа где то в Москве. А тут. Вообщем зрелище было потрясающее. Звук работающих турбин СУшек не передать словами.

Сначала пролетела техника, вертолеты, группы самолетов, и в самом конце уже выступали "Соколы"


Ну а я ловил их в искатель фотоаппарата. Хотя надо было бы по хорошему наслаждаться их полетом... Встречный бой, бочки, петли, штопор. Просто офигенный пилотаж.


Вот что получилось поймать на советский мануальный Таир 300мм+Sony A7s.

Вертолет МИ-8МТ

Пролет авиации ВВС РФ и выступление авиационной группы «Соколы России» над Абаканом. (26.08.2018) Соколы России, Су35, Су30см, Авиация, Самолет, Авиашоу, Пилотажная группа, Пилотаж, Длиннопост

МиГ 31

Пролет авиации ВВС РФ и выступление авиационной группы «Соколы России» над Абаканом. (26.08.2018) Соколы России, Су35, Су30см, Авиация, Самолет, Авиашоу, Пилотажная группа, Пилотаж, Длиннопост

СУ-25СМ "Грач"

Пролет авиации ВВС РФ и выступление авиационной группы «Соколы России» над Абаканом. (26.08.2018) Соколы России, Су35, Су30см, Авиация, Самолет, Авиашоу, Пилотажная группа, Пилотаж, Длиннопост

СУ-25СМ "Грач"

Пролет авиации ВВС РФ и выступление авиационной группы «Соколы России» над Абаканом. (26.08.2018) Соколы России, Су35, Су30см, Авиация, Самолет, Авиашоу, Пилотажная группа, Пилотаж, Длиннопост

Вертолеты МИ-8МТ

Пролет авиации ВВС РФ и выступление авиационной группы «Соколы России» над Абаканом. (26.08.2018) Соколы России, Су35, Су30см, Авиация, Самолет, Авиашоу, Пилотажная группа, Пилотаж, Длиннопост

Авиационная группа "Соколы России"

Су30СМ и Су35

Пролет авиации ВВС РФ и выступление авиационной группы «Соколы России» над Абаканом. (26.08.2018) Соколы России, Су35, Су30см, Авиация, Самолет, Авиашоу, Пилотажная группа, Пилотаж, Длиннопост

Авиационная группа "Соколы России"

"Лидер группы" - Су30СМ

Пролет авиации ВВС РФ и выступление авиационной группы «Соколы России» над Абаканом. (26.08.2018) Соколы России, Су35, Су30см, Авиация, Самолет, Авиашоу, Пилотажная группа, Пилотаж, Длиннопост

Авиационная группа "Соколы России"

Су30СМ и Су35

Пролет авиации ВВС РФ и выступление авиационной группы «Соколы России» над Абаканом. (26.08.2018) Соколы России, Су35, Су30см, Авиация, Самолет, Авиашоу, Пилотажная группа, Пилотаж, Длиннопост

Авиационная группа "Соколы России"

Су30СМ и Су35

Пролет авиации ВВС РФ и выступление авиационной группы «Соколы России» над Абаканом. (26.08.2018) Соколы России, Су35, Су30см, Авиация, Самолет, Авиашоу, Пилотажная группа, Пилотаж, Длиннопост

Авиационная группа "Соколы России"

"Лидер группы" - Су30СМ

Пролет авиации ВВС РФ и выступление авиационной группы «Соколы России» над Абаканом. (26.08.2018) Соколы России, Су35, Су30см, Авиация, Самолет, Авиашоу, Пилотажная группа, Пилотаж, Длиннопост

СУ-25СМ "Грач"

Пролет авиации ВВС РФ и выступление авиационной группы «Соколы России» над Абаканом. (26.08.2018) Соколы России, Су35, Су30см, Авиация, Самолет, Авиашоу, Пилотажная группа, Пилотаж, Длиннопост

Су-24

Пролет авиации ВВС РФ и выступление авиационной группы «Соколы России» над Абаканом. (26.08.2018) Соколы России, Су35, Су30см, Авиация, Самолет, Авиашоу, Пилотажная группа, Пилотаж, Длиннопост

Авиационная группа "Соколы России"

"Лидер группы" - Су30СМ

Пролет авиации ВВС РФ и выступление авиационной группы «Соколы России» над Абаканом. (26.08.2018) Соколы России, Су35, Су30см, Авиация, Самолет, Авиашоу, Пилотажная группа, Пилотаж, Длиннопост

Су-24

Пролет авиации ВВС РФ и выступление авиационной группы «Соколы России» над Абаканом. (26.08.2018) Соколы России, Су35, Су30см, Авиация, Самолет, Авиашоу, Пилотажная группа, Пилотаж, Длиннопост
Показать полностью 13
2934

Заботливый

Поехали мы с друзьями с парашютами попрыгать... И после первого прыжка выяснили, что можно еще и на самолётах покататься. На двухместных, с дубляжем управления. Помню залезла я первой, как самая храбрая. Пилот спрашивает:

- Чего делать будем?

- Да я не боюсь ничего, давайте все, - понты ведь наше всё, плюс я действительно была уверена, что всё самое страшное уже видела на аттракционах.

- Что, и петлю Нестерова будем делать?

- А что это?

- В простонародье "мертвая петля".

- А чего бы нет, раз уж сели.


И вот летаем мы в воздухе, и вверх ногами и петлей... а на земле сидят друзья, смотрят:

- А Машка-то герой, смотри, как они там, вот ведь не боится!

- Не-а, я думаю, она там от страха ничего сказать не может...


Было очень страшно лететь вверх ногами, почему-то накатывал животный ужас при таком вот неестественном движении вперед. А под головой очень-очень близко колпак из оргстекла, и он ведь тоненький совсем, свалюсь на него и сразу насквозь пролечу... и как же далеко до земли... и пилот какую-то фигню несет: "а вот там мы живем", "а тут ангар для самолетов"... выпустите меня отсюда!!! Наушники еще на петле Нестерова слетели, вместе с микрофоном, и сказать я ничего не могу. Перегрузка на петле была такая, что не пошевелиться, и все тело, как большой кусток теста, который растекается по креслу... и даже нет возможности за что-то схватиться, хоть и страшно, - рук ведь не поднять.


Пошли мы на посадку... и одна мысль крутится в голове: "если я скажу остальным, как это страшно, они ведь даже в самолёт не сядут". Из самолёта я вышла с очаровательной улыбкой, легко спрыгнула с крыла и небрежно кинула через плечо, что полная фигня эти петли. Все ломанулись к самолёту. И только Дима, который в армии отслужил, догнал меня, взял под локоток и ласково спросил:

- Тошнит, да? Скушай мороженое, заинька, полегчает.

- Что, правда легче станет? - я уже была готова положить голову на крепкое мужское плечо и прожить с ним остаток жизни.

- Ага, обратно все затолкнет.

1825

Купить самолет и летать на моря - реальность. Или нет?

Прочитал данный пост https://pikabu.ru/story/kupit_samolet_i_letat_na_morya__real... И загорелся. Все расписано просто: 2 миллиона на самолет, бензин в 2 раза больше машины жрет, бери да летай "на пироги к бабушке за 800 км туда - назад". Вполне подъемные цифры, все выглядит просто. После этого, истекая слюной, начал шерстить профильные форумы, отзывы людей, выискивая подробности и уже представляя себя пилотом.

Купить самолет и летать на моря - реальность. Или нет? Самолет, Малая авиация, Купить самолет, Путешествия, Пилот, Пилотаж, Транспорт, Небо, Длиннопост

К сожалению, то, что я нашел немного не сходится с мнением автора предыдущего поста. Начнем по порядку. Бензин в основном все-таки используется авиационный 100LL, стоимость которого может быть от 80 до 120 рублей, в зависимости от аэродрома. Расход у cessna 172 - 40 литров в час. Так же, надо учитывать, что за 2 миллиона вы возьмете самолет, у которого вполне вероятно подходит к концу ресурс двигателя, винта.

Стоимость нового движка - подходит к стоимости такого самолета. Его можно откапиталить, но это дело тоже не дешевое, выполняется по налетанным часам. Ресурс планера, если говорить о cessna 172, к счастью, не ограниченный.

Каждый год вам надо получать Сертификат Летной Годности (СЛГ) (стоит не дешево), платить транспортный налог, страховку. Если что-то сломалось, свечи заменить, или, скажем, прокололи колесо при посадке, - это вам не в автомагазин надо бежать. А заказывать, ждать нужной запчасти, стоимость которой далеко не гроши. У некоторых людей самолет стоял на чужом аэродроме по полгода. Добавляем стоимость радиомаяка, который требует плановой замены, амортизацию самого планера, стоянку.

А теперь по цифрам более подробно. На профильном форуме все уже посчитали за нас. Даже сделали табличку в Excel со всеми расчетами по 172 и 152 cessna. А так же с выводами, что дешевле: арендовать самолет или владеть им. Ссылку дам ниже, а пока для лиги лени сделаю скриншоты.


Справочники:

Купить самолет и летать на моря - реальность. Или нет? Самолет, Малая авиация, Купить самолет, Путешествия, Пилот, Пилотаж, Транспорт, Небо, Длиннопост

Исходные данные :

Купить самолет и летать на моря - реальность. Или нет? Самолет, Малая авиация, Купить самолет, Путешествия, Пилот, Пилотаж, Транспорт, Небо, Длиннопост

Рассчет стоимости владения. Для примера ввел 200 часов в год:

Купить самолет и летать на моря - реальность. Или нет? Самолет, Малая авиация, Купить самолет, Путешествия, Пилот, Пилотаж, Транспорт, Небо, Длиннопост

Ну и собственно, выводы. Зависимость стоимости летного часа от налета в год:

Купить самолет и летать на моря - реальность. Или нет? Самолет, Малая авиация, Купить самолет, Путешествия, Пилот, Пилотаж, Транспорт, Небо, Длиннопост

Общая стоимость владения, в зависимости от налета:

Купить самолет и летать на моря - реальность. Или нет? Самолет, Малая авиация, Купить самолет, Путешествия, Пилот, Пилотаж, Транспорт, Небо, Длиннопост

Как мы видим, свой самолет выгоднее иметь при налете свыше 50 часов в год.  

(Или, в перевод на деньги, если расходы на полеты стали свыше 600 тысяч рублей в год - экономически выгоднее купить свой. При ином раскладе - дешевле арендовать. Минус аренды - далеко не полетишь, на рыбалку/охоту не слетаешь.). Но при этом мы получаем регулярный геморрой с получением СЛГ, страховки, ТО, ремонтом, капиталками. В общем, не знаю как автор предыдущей статьи сделал вывод :

вижу как люди семьями летают на моря, в гости в соседний город за 1000 км, на рыбалку в выходные за 2000 км и к бабушке на плюшки через 800 км на пару часов на своих самолетах. Думаете мажоры, богатые или люди с синей кровью в венах? Да нет, обычные семьи, обычные люди.

Цифры пока говорят о другом, а жаль, такая красивая идея.

Форум, откуда взялись расчеты. Табличка там же.

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: