Поехали мы с друзьями с парашютами попрыгать... И после первого прыжка выяснили, что можно еще и на самолётах покататься. На двухместных, с дубляжем управления. Помню залезла я первой, как самая храбрая. Пилот спрашивает:
- Чего делать будем?
- Да я не боюсь ничего, давайте все, - понты ведь наше всё, плюс я действительно была уверена, что всё самое страшное уже видела на аттракционах.
- Что, и петлю Нестерова будем делать?
- А что это?
- В простонародье "мертвая петля".
- А чего бы нет, раз уж сели.
И вот летаем мы в воздухе, и вверх ногами и петлей... а на земле сидят друзья, смотрят:
- А Машка-то герой, смотри, как они там, вот ведь не боится!
- Не-а, я думаю, она там от страха ничего сказать не может...
Было очень страшно лететь вверх ногами, почему-то накатывал животный ужас при таком вот неестественном движении вперед. А под головой очень-очень близко колпак из оргстекла, и он ведь тоненький совсем, свалюсь на него и сразу насквозь пролечу... и как же далеко до земли... и пилот какую-то фигню несет: "а вот там мы живем", "а тут ангар для самолетов"... выпустите меня отсюда!!! Наушники еще на петле Нестерова слетели, вместе с микрофоном, и сказать я ничего не могу. Перегрузка на петле была такая, что не пошевелиться, и все тело, как большой кусток теста, который растекается по креслу... и даже нет возможности за что-то схватиться, хоть и страшно, - рук ведь не поднять.
Пошли мы на посадку... и одна мысль крутится в голове: "если я скажу остальным, как это страшно, они ведь даже в самолёт не сядут". Из самолёта я вышла с очаровательной улыбкой, легко спрыгнула с крыла и небрежно кинула через плечо, что полная фигня эти петли. Все ломанулись к самолёту. И только Дима, который в армии отслужил, догнал меня, взял под локоток и ласково спросил:
- Тошнит, да? Скушай мороженое, заинька, полегчает.
- Что, правда легче станет? - я уже была готова положить голову на крепкое мужское плечо и прожить с ним остаток жизни.
- Ага, обратно все затолкнет.
Красава! Представил, как хрущевка летает в небе и выделывает пируэты.
Классное зрелище. Особенно, когда поначалу ожидаешь от транспортника скучных виражей
Трава охренительная! Я себе за шиворот насрал! (с)
Куры в грузовом обосрались нахрен :))))
Сопровождающие тоже :-)
До этого момента я был уверен, что такое невозможно, так как от подобных перегрузок такой тяжёлый самолёт развалится.
в салоне:
Крепкий, сукин сын, и экипаж тертый. Секрет, конечно, в моторах.
Летают только двигатели, остальное им только мешает!
Остальное - балласт!=)
Пилоты = стальные шары
больше заинтересовала короткая посадка. а петлю, ну допустим кря, если он полностью пустой.
Вот недавно посмотрел Авиатор, и вот эти вот "выебоны" полностью соответствуют Говарду Хьюзу
Абстранафты?)
А можно узнать, а налуя грузовику мертвая петля? И на бис - с полной загрузкой - тоже не слабо?
Это как построить тягач-дальнобой на 60т груза, с макс.скоростью 400 км\ч. а) нахрена ему стока б) где он будет так ездить и с) а ты его потом остановишь? А как?
Полностью мёртвая петля вряд ли нужна, это скорее показатель тяговооружённости.
Но вот быстрый набор высоты на взлёте - важно. А мёртвая петля просто демонстрирует, что с мощщами всё ок.
Некоректное сравнение, многие из грузовых самолетов могут сделать мертвую петлю. Но это будет плавно и размеренно. Ну а видим это редко, так как ты сам сказал. А НАХУА?
"А нахуа" - чтобы показать, какие нагрузки он способен выдержать, и что тупо лететь по прямой для него - плёвое дело.
А где терминаторам сражаться? В плавно летящем самолете что ли?
плохо смотрел:
капец ты внимательный)))
фу таким быть