Сундук, полный тайн

Что может заставить человека биться над неразрешимой загадкой? Некоторыми движет упрямство, другими фанатизм или жажда наживы, но только не в случае с Августом Лимейром. У него был только один главный мотив - любопытство. И чем больше он работал над делом, тем сильнее ему хотелось узнать подробности, тем сильнее он разжигал свою неуёмную фантазию. Но жизнь устроена таким образом, что мы не всегда можем получить желаемого. Даже над главой специального отдела ФБР стояли большие люди, которые иногда заставляли его сдавать дело в архив. Но Лимейр не мог так просто забыть эти интригующие секреты, он собирал их в свой заветный сундук, чтобы когда-нибудь вернуться к ним и довести дело до конца.


И однажды этот день настал - Лимейр наконец-то вышел на пенсию. С большим предвкушением он раскладывал драгоценные папки на рабочий стол, он словно оказался в кондитерском магазине перед любимыми пирожными и тортами. Его глаза прыгали по названиям и пробуждали самые диковинные воспоминания.


Вначале ему в руки попалась папка с пометкой “бред” - дело мистера Фарвинга, афериста, который продавал время. Он утверждал, что вступив в его клуб и выплачивая регулярные взносы, каждый человек получит дополнительное и неограниченное время на отдых. И всё бы ничего, но по заверению клиентов это работало. Люди приходили в его большой загородный особняк по вечерам, задерживались там на десять минут и вскоре расходились по домам. Все оставались довольными и заявляли, что пробыли там целую вечность и смогли полностью отдохнуть от тяжёлых будней. Очень быстро все места в закрытом клубе оказались занятыми, и к Фарвингу даже стали тянуться люди с щедрыми предложениями - побывать в клубе хотя бы один вечер за кругленькую сумму. К чести Фарвинга стоит отметить, что он предупреждал всех клиентов об опасности посещения клуба. Но они пристрастились к дополнительному отдыху и приходили в таинственный особняк каждый день. Многие состарились до смерти за несколько месяцев такой жизни. После первых жертв ФБР заинтересовалось деятельностью клуба и захотела прикрыть лавочку - по их мнению за всей шумихой скрывался обычный наркопритон с новым видом отравы для мозгов. Агенты Лимейра быстро скрутили хозяина особняка, но неожиданно встретили ожесточённое сопротивление от “временных наркоманов”. Они уже не представляли свою жизнь без клуба и готовы были драться до последнего. Агенты ФБР успели вывести Фарвинга до непредвиденной катастрофы. Вскоре после стрельбы и пожара проклятый особняк просто исчез - в одно мгновение ока пространство где он находился провалилось в небытие.


Август Лимейр почесал свою ровную плотную чёрную бороду, ему очень хотелось узнать, куда пропали все эти люди, что с ними стало и кто дал Фарвингу технологии, с помощью которых он смог “продавать” время. Конечно, агенты ФБР нашли кое-какие следы: в квартире Фарвинга остались запчасти от портативных генераторов следующего поколения, сверхмощные лазеры и компьютеры повышенной мощности. И все эти вещи были без маркировки, без какой-либо надписи и даже номера. Но пока эксперты Лимейра пытались выяснить происхождение этих высокотехнологичных устройств, к ним пришли коллеги из Агентства Национальной Безопасности и попросили вернуть их собственность. Разгорелся конфликт спецслужб, в котором начальство Лимейра быстро сдалось и постаралось замять дело.


К Лимейру пришло озарение, простая догадка о том, что можно было поискать похожий почерк в других своих избранных делах: должна была существовать большая корпорация, которая проводила опасные эксперименты на людях и пользовалась прикрытием АНБ в случае провала. И если вычислить эту компанию, то через неё можно было раскрыть несколько секретов из сундука за один раз.


С волнением и трепетом Лимейр набросился на папки, он мельком глядел на названия, вспоминал их содержимое и откладывал в сторону, пока не отобрал ещё два дела с необходимыми ингредиентами. На одном из них была пометка “абсурд”, а на другом красовались три знака вопроса. Абсурдное дело крутилось вокруг учёного Кроуфорда Варда, который стремился усилить органы чувств человека. В ходе своих исследований он пришёл к выводу, что у нас есть скрытая способность к восприятию коротких электромагнитных волн. Мозг образовывал специальные структуры нейронов, которые работали как антенны-приёмники, но сигнал от них почти никуда не передавался и угасал без какой-либо пользы. Вард заявил, что по неизвестной причине, в ходе эволюции, мы заблокировали возможность восприятия электромагнитного излучения, но её можно вернуть и посмотреть на мир совершенно другими “глазами”. Естественно, что его цивилизованные коллеги-учёные подняли такую идею на смех, и Вард был вынужден довести дело до конца, чтобы доказать всем свою правоту. Через годы тяжёлых трудов он наконец вернулся с первым результатом - с самим собой. Вард утверждал, что теперь может слышать окружающий электромагнитный эфир также, как мы слушаем музыку. Над ним опять начали смеяться, резонно спрашивая, почему у него не нашлось подопытных получше, и Вард резонно отвечал, что вы всех распугали.


А потом дело стало совсем смешным: учёный начал писать “сенсационные” письма в газеты, в которых заявлял, что окружающий мир, совсем не такой, каким он нам кажется. Большего всего шума и веселья вызвала статья, где Вард утверждал, что многие неживые предметы, которые могут нами восприниматься, например, как простая тумбочка или шариковая ручка, на самом деле являются регистраторами нашего настроения, они записывают состояние организма человека и передают его куда-то в неизвестное направление. А в самом конце статьи Вард обещал в следующий раз раскрыть зловещую тайну комнатных розеток.


Санитары уже готовили особую палату для такого интересного пациента, но после его заявления о том, что некая компания уже создала таких же людей как и он, на сцене появились люди из АНБ. Его объявили в федеральный розыск по подозрению в терроризме. Все спецслужбы получили команду фас и принялись “перекапывать” штат в поисках одного единственного человека. Казалось, что и сам Вард понял надвигающуюся катастрофу и за день до начала розыска ударился в бега. И бегал он очень успешно, словно чувствуя всех своих преследователей за несколько кварталов от себя.


Лимейр очень хотел схватить учёного первым, но его люди пришли слишком поздно. Агенты АНБ настигли Варда на вокзале и “случайно” отрубили ему голову, которая “случайно” затерялась в неизвестном направлении.


Дело с пометкой “???” выглядело ещё более таинственным и невероятным. Молодой бездельник по имени Аарон Кросс любил мотаться по миру и говорить окружающим, что ищет себя и своё настоящее призвание в жизни. Благо его положение позволяло тратить огромные деньги на пустые приключения. Фактически Аарон являлся единственным наследником большой транснациональной корпорации КроссКорп, а его отец Ноа нисколько не контролировал своё чадо - он исполнял любые просьбы Аарона с самого детства. С таким подходом к образованию трудно полюбить точные науки, развить организаторские способности, приобрести навык самообразования и вообще стать полезным для общества. Но Аарон хотя бы тратил свою жизнь не на все семь смертных грехов, как принято у золотой молодёжи, он не бегал по клубам, не умер от передозировки героином, не катался по городу в пьяном виде на полной скорости, не таранил яхтой пирс с людьми и даже не устраивал оргии. Вместо этого он стремился расширить свои впечатления о мире и посещал все мало мальски экстравагантные места: бродил по Долине смерти, забрался на Эверест, спустился на батискафе в Марианскую впадину, посетил самую безжизненную пустыню Атакаму и один раз полетел в космос в качестве бесполезного туриста.


В конце концов оказалось, что Земля круглая, и Аарон Кросс обошёл её уже несколько раз подряд. Он стал скучать и даже начал интересоваться делами отцовской компании. Естественно он искал новых приключений и поэтому первым делом отправился в экспериментальные отделы, к людям, которые могли предложить новую порцию ощущений. Так Аарон испытал новый тип глубоководных субмарин, скоростных вертолётов с автопилотом и машин на парящей платформе.


Неужели этот человек мог пройти мимо отдела фундаментальной физики? Особенно когда учёные предлагали провести шикарный эксперимент с непредсказуемыми последствиями? Он поверил обещаниям, выбил для них финансирование и даже сам лично переключил рубильник, когда установка была окончательно готова к использованию.


Суть исследований сводилась к тому, что наше пространство имеет скрытую неоднородность, что можно найти “слабые” точки в ткани реальности, которые будут уязвимы для энергетического воздействия. С помощью мощных лазеров учёные компании размягчили стены вселенной и открыли дверь в новый мир. По их теориям там скрывалась реальность, синхронизированная с нашей временной веткой, у них должны были быть небольшие отличия в истории и минимальные различия в физическом устройстве вселенной.


Было достоверно известно, что устройство работало в штатном режиме, что команда из семи человек отправилась внутрь зеркальной сферы - портала в другой мир, и что вернулся только Аарон Кросс. И дальше следовали сплошные белые пятна: Кросс пробыл там не более пяти минут, но успел возвратиться совершенно другой личностью. Это был уже не психологически молодой и наивный юнец, который с добрым энтузиазмом познавал мир, а человек, столкнувшийся с жизненными трудностями, с лишениями, с насилием, познавший горький опыт и носивший мрачный серый взгляд.


Сразу после своего прибытия в наш мир Аарон приказал выключить устройство и не дожидаться остальной части команды. Когда ему попытались возразить, то он достал оружие, которое стреляло шаровыми молниями, и молча уничтожил всё лабораторное оборудование. Результаты такого “эксперимента” не удалось утаить от общественности - пропали известные люди, к тому же журналисты уже кружились вокруг исследовательского комплекса и ожидали горячих новостей с участием Аарона. И они их дождались.


Вскоре за дело взялись люди из отдела Лимейра, они многократно допрашивали наследника корпорации, но он выдержал психологическое давление и не выдал ничего интересного. По его заверению в той реальности были проблемы с окружающей средой, всюду царила жуткая вулканическая активность, падали булыжники с неба, извергалась лава и земля уходила из-под ног. Он шёл позади всех и по счастливой случайности избежал неожиданного удара с воздуха - раскалённый кусок породы вылетел из жерла вулкана и попал прямо в них, выжил только сам Аарон и ему пришлось возвращаться обратно. Лимейр лично присутствовал на допросе и смотрел, как некогда наивный Аарон Кросс обходил острые углы в своей истории, как он избегал лишних деталей и умудрялся не запутаться в показаниях, хотя опытные агенты ФБР старались добиться обратного. Кросс запомнил свою историю до мелочей и воспроизводил её с заученной монотонностью, не оставляя слабых мест для следователей. Его пытались поймать на том, что он притащил с собой оружие из будущего, на что Кросс пожал плечами и ответил, что всего лишь нашёл эту игрушку по дороге в портал. Потом агенты стали цепляться за то, что его поведение слишком сильно изменилось после путешествия, и Кросс просто ответил: “Это из-за скорби по погибшим”. Наконец у него спросили, почему он так спешил уничтожить портал в ту реальность? И опять Кросс оказался невозмутим и лаконичен: “Поддался панике”.


Лимейр не сомневался, что весь рассказ Аарона являлся одной сплошной выдумкой - он скрывал правду, потому что не хотел прослыть сумасшедшим или для того, чтобы избежать новых смертей. Агенты ФБР не смогли расколоть Аарона, а потом за дела взялись адвокаты его отца. Он подключил все свои связи и выкрутил руки Лимейру. И снова появились люди из АНБ, чтобы лично высвободить Аарона Кросса из заточения. А потом все чертежи устройства были уничтожены по решению суда как несущие опасность для общества. Любой другой глава отдела ФБР сразу бы забыл про этот инцидент и переключился на более насущные проблемы, но только не Август Лимейр. Вместо этого он организовал тайную слежку за Аароном и продолжил собирать сведения об этом интересном молодом человеке.


И чутьё не подвело старого главу спец отдела - Аарон начал вытворять весьма интересные штуки. Вначале он провёл полную ревизию имеющихся ресурсов в семейной корпорации. Потом он начал финансировать наиболее прогрессивные университеты и школы, которые предлагали новые подходы в образовании, потом, одновременно с проектами в образовании, начал развивать медицинские технологии, которые обещали проникнуть в тайны устройства головного мозга.


Такое поведение не могло не вызвать бурного интереса у Лимейра, он буквально не мог уснуть по ночам, гадая над тем, что же могло произойти с беспечным наследником в той неизведанной реальности? Что должно было произойти с человеком, чтобы он превратился из беспечного лентяя с дефицитом внимания, в хладнокровного организатора с большими и тайными планами на будущее? Теперь Аарон Кросс продвигался к реальной власти и избавлялся от старых акционеров компании, которые задавали слишком много вопросов или мешали с финансированием очередных непредвиденных проектов в сфере медицины и образования. Он действовал жестоко, с опережением событий и маскируя свою деятельность под филантропию и меценатство. Неужели это был всё тот же Аарон? Или в том мире действительно прошли годы, прежде чем он вернулся обратно?


Наконец Лимейр смог откопать что-то интересное против своего подозреваемого - оказалось, что он притащил из параллельного мира не только пушку, стреляющую шаровыми молниями, но и интересный артефакт - пятисантиметровый левитирующий куб, покрытый объективами в стиле человеческих глаз. Этот объект он умудрился спрятать в своей одежде и передать надёжному другу после суеты с уничтожением лабораторного оборудования. Много позже люди замечали, как он убирал этот куб во внутренний карман пиджака, как только они неожиданно входили в комнату. Создавалось впечатление, что ему нужно было постоянно пользоваться этой штукой, но её применение на людях вызвало бы множество вопросов. И нашёлся лишь один свидетель, который умудрился подкрасться к Аарону достаточно неожиданно, чтобы увидеть, что куб проецировал трёхмерные голограммы высокого качества с объёмным звуком.


Август Лимейр попробовал развить эту тему и объяснить начальству, что Аарон Кросс скрывает опасные технологии, которые могли бы послужить государству. Но было уже слишком поздно - следующее увлечение молодого Кросса сделало его неуязвимым для органов правопорядка. Теперь Кросс занялся разработкой передовых средств вооружения. И ему очень хорошо это удавалось - его экзоскелеты нового поколения вызвали фурор и принесли корпорации миллиарды. Тоже самое произошло с дронами-вертолётами, модульной бронетехникой и гиперзвуковым оружием. И Кросс не собирался останавливаться, он собирался реформировать всю армию, внеся свои изменения в концепцию обороны государства. Он проталкивал идею о максимальной мобилизации населения и удара огромным числом по разным направлениям, что нужно сразу готовиться к большим потерям и затёжной войне на истощение.


И всё это Аарон Кросс совмещал с инвестированием в образование и медицину. А один случай и вовсе поставил Лимейра в тупик. Однажды Аарон вызвал шумиху в прессе и принялся защищать человека, которого обвинили в умышленном убийстве собственной жены. Аарон выступил чуть ли не главным общественным защитником подсудимого, которого даже ни разу в жизни не видел собственными глазами. И первый тезис, который продвигал Аарон заключался в том, что человек оказался главным подозреваемым только потому, что выглядел как хладнокровный и очень сдержанный педант. Казалось, что эта тема просто взбесила Аарона Кросса, он негодовал на теле-шоу и не переставал возмущаться тому, что если человек выглядит сдержанно, то мы сразу думаем, что он странный и способен на “многое”. В некоторые моменты Аарон раскрывал свои измышления о мире: “Почему вы вообще думаете, что он ненормальный? Может быть это вы все нормальные, потому что слишком мало думаете, и слишком много действуете? Большую часть времени вы живетё под властью чувств, на автомате, не задумываясь о собственной правоте, о том как вы выглядите со стороны, вы не анализируете своё прошлое, чтобы хоть как-то учиться на ошибках и развиваться! И всё это вы считаете нормальным?!”.


Таким образом вся жизнь Аарона после путешествия в параллельный мир стала похожа на набор несвязанных друг с другом пазлов, которые образовывали одну сплошную загадку.

***

Лимейр отложил папку с делом, он увидел прекрасную возможность, чтобы достать Аарона Кросса и приблизиться к таинственной корпорации. И теперь он мог действовать без оглядки на начальство и с помощью самых “прямолинейных” инструментов. И таких инструментов у него была целая красная записная книжка - набор профессиональных преступников, которых он не успел посадить за решётку. На каждого из них имелся компромат и дополнительные способы воздействия, чтобы заставить играть под свою дудку.


Лимейр прошёлся по опытным грабителям, которые могли устроить наглое разбойное нападение средь бела дня. Глаза сразу выхватили имя Патрика Бейтса, пухлого крепыша с квадратной головой и пастью как у гиены. В целом это был надёжный и деловой человек, который не тратил слов по пусту и если брался за дело, то шёл до конца без каких либо жалоб. Лимейр набрал заветный номер и сразу же услышал дружелюбный рык преступника.


- Мистер Лимейр? Я знал, что когда-нибудь смогу вернуть долг, - каждый человек из красной записной книжки знал особый номер телефона, с которого им тайно названивал глава спецотдела ФБР.


- Добрый вечер, Патрик. Я хотел предложить тебе самую большую наглость в твоей карьере.


- Без особой жестокости?


- Определённо. Нужно только побузить и привлечь внимание, чтобы клиент сам пришёл ко мне в гости.


- Я готов начать прямо сейчас.


- Хорошо иметь дело с профессионалами. Встречаемся у Линкольн Роуд 13. Все детали обсудим на месте.


Ночная дорога, кругом лес, тополя, стрекотание кузнечиков и одинокий рекламный щит, за которым скрылась машина Бейтса с Августом Лимейром. Патрик Бейтс с гордостью демонстрировал свой джентльменский набор: травматический пистолет, электрошокер, ружьё стреляющее быстрозатвердевающей пеной, светошумовые гранаты, бомбы с веселящим газом и конечно же классическая бейсбольная бита. Лимейр заглянул в багажник машины, где находились инструменты преступника и сразу же заметил знакомую игрушку. Он не удержался и взял её в руки - это был счастливый талисман Бейтса - плюшевая игрушка Патрика Стара из мультфильма для детей. Именно эту безделушку он стащил из дома губернатора и тем самым привлёк внимание Лимейра. Он сразу же задумался над вопросом, почему грабитель взял среди всех игрушек именно Патрика? Почему он привлёк его внимание? И тогда Лимейр стал искать всех кандидатов с идентичным именем и обнаружил, что у Патрика Бейтса не было на тот момент алиби. Глупый след, но он оказался правильным. И Патрик отправился бы в тюрьму, если в тот вечер он не украл вместе с той игрушкой и деньгами из сейфа важные документы, которые выводили на чистую воду людей, отмывающих деньги для наркомафии. Комбинация ошибок и случайностей привела к тому, что грабитель Бейтс уклонился от правосудия, мести бандитов и стал личным доносчиком Лимейра.


- Не жалеешь, что в тот день взял маленького Патрика с собой? - Лимейр аккуратно положил игрушку на свой трон.


- Ни сколько. Тогда я не знал, что украл и кому насолил. Если бы я не взял его, то вы бы не спасли меня от мафии. И, честно говоря, работа с вами немного успокоила мою совесть.


- Неужели?


- Хоть что-то сделал полезное для общества. Надеюсь, что сегодня мы не будем творить ничего скверного?


- Почти. Только слегка попугаем кое-кого. Наша цель - Аарон Кросс. Он будет проезжать по этой дороге к своему загородному особняку на спортивной машине. Он ездит без охраны, но быстро.


- Остановить и ограбить? Что забрать?


- Серебряный куб, который лежит во внутреннем кармане его пиджака.


- Тяжёлый? Опасный? На нём есть датчики?


- Никакой опасности. Насчёт датчиков не знаю, но это неважно. Кросс должен понять, что ты забрал эту штуку и бежишь с ней прямо ко мне. А я буду ждать вас за этим рекламным щитом.


- И всё?


- Да.


- Отлично. Всё проще паренной репы. Я слышал об этом Кроссе из профессиональной тусовки. Его легко тормознуть с помощью любопытства, просто изобразим здесь аварию, разбросаем вещи, а я буду сидеть посередине шоссе в позе мыслителя. Дорога тут длинная, он успеет затормозить и сам придёт ко мне в руки.


- Его раньше пытались ограбить?


- Насколько я знаю, нет, все боялись мести его отца, он имеет большие связи и авторитет в преступном мире.


- Уверен, что твой план сработает?


- Он уже пару раз так останавливался и помогал случайным встречным. Но на всякий случай я установлю шипы вниз по дороге. Надеюсь, что до этого не дойдёт, не хотелось бы рисковать - вдруг его машина перевернется, и он улетит в кювет.


Патрик поставил свой автомобиль рядом с деревом, словно он недавно слетел с дороги и начал разбрасывать случайные вещи на проезжую часть. В этом не было особого смысла, он просто хотел вызвать любопытство у Кросса. Потом, когда он закончил наводить бардак, Патрик поставил раскладную табуретку в центр дороги и сел на неё с задумчивым видом. Со стороны это выглядело так, будто он сейчас думал над самыми тяжёлыми проблемами человечества. Лимейр наблюдал за этой картиной со стороны, стоя в тридцати метрах за большим щитом у дороги. Он нисколько не сомневался в способностях Патрика и лишь наслаждался работой профессионала.


Через тридцать минут ожидания появился красный феррари Кросса. Он сразу же заметил Патрика и остановился в пяти метрах от фальшивой аварии. С прямолинейной простотой он вышел из машины, огляделся по сторонам и почесал затылок, Патрик всё это время продолжал делать вид, что ломает голову над проблемами бытия. Наконец Кросс не выдержал и задался вопросом.


- А что собственно говоря происходит?


Патрик оживился и встал с табуреточки.


- Понимаешь, брат, у меня неразрешимая проблема.


- Неразрешимая?


Бейтс знал чёртову дюжину способов, чтобы завладеть всеми вещами Кросса, но ему требовалось вызвать азарт у клиента, чтобы он побежал за ним без оглядки и не заподозрил неладное. Если бы Кросс понял, что попал в аферу, то он перестал бы вести разговор с мошенниками и попытался держать язык за зубами.


- Конечно, неразрешимая, - ответил Бейтс со всей серьёзностью и нахмурил брови, - я врезался в дерево, сильно повредил машину, но не получил никаких травм. Как мне это теперь объяснить страховой компании? Кто поверит в правду, если она целиком состоит из случайностей?


- Как я вас понимаю.


- Не могли бы вы меня избить? - Патрик изобразил взгляд надежды.


- Знаете ли, никогда не начинал драку первым, - Кросс не чувствовал перед собой никакой угрозы и вёл себя откровенно.


- Вы стесняетесь? Честно говоря, я тоже. Сроду никогда не дрался, - про себя Патрик добавил: “Ну разве что только в тюрьме, на работе и каждое воскресенье в баре”.


- Ну, у меня есть кое-какой опыт, но в основном с пьяных вечеринок.


- Я мог бы вас ударить, чтобы вам было проще начать.


- Неужели нет никакого способа попроще?


Кросс не успел докончить фразу, как к нему подпрыгнул Патрик и нанёс легкий, но болезненный удар по носу. Аарон рефлекторно ответил тем же и только после этого пришёл в удивление.


- Так, стоп, вам не больно?! Всё хорошо?! - Сказал Аарон, потирая нос, в то время как Патрик изображал агонию.


- Всё прекрасно, у вас хорошо получается!


Патрик мгновенно оживился и нанёс ещё один удар по лицу молодого мультимиллиардера.


- Прекратите немедленно! - Теперь Кросс возмутился и попытался со всей силой ударить Патрика по лбу.


- А вот сейчас обидно было!


Патрик ответил сокрушающим ударом в челюсть и повалил Кросса прямо на асфальт.


- Вы всё перепутали! Это я должен был вас бить, а не наоборот, - в голове Кросса всё кружилось, как после столкновения с поездом, он лежал внизу и пытался прийти в себя.


- А к чёрту эту страховку! Ты у нас богатенький и у тебя есть чем поживиться. Мне этого хватит!


Патрик склонился над жертвой и начал обыскивать его карманы. Он захватил бумажник, пластиковые карты и заветный куб.


- Постойте, уважаемый, вы что творите?! Я же хотел помочь!


- Уже помог, брат! А что это за игрушка такая? - повертел куб в руках.


Аарон Кросс оживился и попытался встать на ноги, Патрик начал отходить назад, подстёгивая его к тому, чтобы начать погоню.


- Отдай куб! Я заплачу за него любые деньги!


Патрик увидел, что Кросс пришёл в себя и пустился в бегство, они быстро добежали до рекламного щита и Патрик кинул заветную игрушку Лимейру. Тот положил его на асфальт и взмахнул над ним заранее приготовленным молотком.


- Ещё один шаг и я разнесу его на кусочки! - крикнул Лимейр.


Кросс замер от ужаса и непонимания.


- Что?! Нет! Прошу вас, не делайте этого! Я сделаю всё, что угодно, только не трогайте куб!


- Всё, что угодно?


- Мистер Август Лимейр?! - Кросс узнал своего старого противника и ещё больше запутался в ситуации, - вы же на пенсии!


- Именно так, я на пенсии, но не мои дела, я хочу расставить все точки над i. Поклянитесь, что расскажите мне всю правду о том, что произошло с вами в том параллельном мире, - Лимейр продолжал замахиваться над кубом, всем своим видом давая понять, что может уничтожить его в любую минуту.


- Я не делал там ничего противозаконного!


- Для меня это уже вторично, я здесь не ради законности, а ради любопытства. Я просто хочу знать то, что произошло с вами в том измерении.


- И всё? - вопросительно развёл руками в стороны, - всё шоу ради любопытства?!


- Для вас это должно быть знакомое чувство, не так ли?


- И потом вы отдадите мне куб и мы просто разойдёмся по домам?


- Да.


- В независимости от того, что я вам расскажу?


- Это будет разговор, который не имеет никакой юридической силы. Мы не будем ничего записывать и сделаем вид, что этим вечером мы вообще с вами не виделись.


- Хорошо, я согласен. Звучит глупо, но безобидно.


- Поклянитесь. Я знаю, что в этом плане вы требовательны к себе и к окружающим.


- Обещаю, что расскажу вам всё, что знаю и отвечу на все ваши вопросы.


- Вот и славно, этот кубик побудет со мной до окончания разговора, - наконец убрал молоток в сторону и сунул вещь Кросса в карман, - я знаю отличную опушку неподалёку, обсудим всё при свете полной Луны. А наши машины припаркует мой знакомый Патрик у обочины.


- Хорошо, давайте уже поскорее закончим с этой ерундой.

// Окончание рассказа в комментариях или в этой [ссылке]

Авторские истории

31.7K постов26.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Вначале очень заинтриговало что случилось с Аароном Кроссом, начал фантазировать что же произошло. Объяснение расстроило своей обыденностью. Концовка удивила. Браво!
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

ну, таки тут сложно выдержать баланс - если слишком много пихать  сильных заковыристых поворотов, то кому-то это будет перебор, рухнет линия повествования (опять же для среднестатистического "читателя"). В рассказе и так много фантазий и  я боялся переборщить, а то вообще получится какой-то сюр.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Последнее предложение или фраза может быть ключем, увязывающим все "как бы раздельные" нити сюжета. И пазл истории тут же складывается. К сожалению, в Ваших рассказах нет таких мелких, на первый взгляд вроде бы ничего не значащих деталей, которые в конце истории вместе с "ключём" раскрывали бы суть. Но все равно Ваши рассказы очень интересны. Продолжаю читать.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку