70

Сундучки под карточки для D&D

В продолжение к предыдущим постам.


Не покидала меня мысль, что надо как то хранить эти карточки..


В итоге было придумано то, что представлено на фото ниже.


Использовалась матовая бумага (220 грамм), лазерная печать, собирал с помощью двойного скотча.


Разбирайте, кому надо :)

Сундучки под карточки для D&D Dungeons & Dragons, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост
Сундучки под карточки для D&D Dungeons & Dragons, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост
Сундучки под карточки для D&D Dungeons & Dragons, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост
Сундучки под карточки для D&D Dungeons & Dragons, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост
Сундучки под карточки для D&D Dungeons & Dragons, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост
Сундучки под карточки для D&D Dungeons & Dragons, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост
Сундучки под карточки для D&D Dungeons & Dragons, Игры, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Длиннопост

Ссылка на файлы для распечатки: https://yadi.sk/d/fOJ2wn_1jwFLpg

Дубликаты не найдены

+3

Прикольно! Спасибо большое)

+1

Выглядит круто, но не долговечно =(

Обратите внимание на декбоксы для МТГ.

0
Ох, какая милота... И я так люблю всякие органайзеры... А это прямо то, что надо!
0

Есть предложение в следующей редакции подрисовать линии отреза. А то я на радостях не рассмотрел и поотрезал лишнего...

0
Мне кажется вы промахнулись мимо сообщества)
Перенесём в Лигу Ролевиков?
Если да — вызовите модератора.
раскрыть ветку 1
0

@moderator, перенесите пожалуйста. )

0

это же волшебный сундучок милкивей! только постаревший....

раскрыть ветку 1
+2
Эу!? Тише! Это его жалкое подобие! Прям сравнил Жигули с маскл-каром(
Похожие посты
42

Кухня мастера подземелий. А что готовите вы?

Всем привет. Сегодня я хочу поговорить о подготовке к играм. И я все еще не считаю себя авторитетом, но продолжаю делиться своим опытом.


Я честно готовлюсь к играм каждую неделю. У меня не все очень хорошо с сиюминутной импровизацией в стрессовых условиях, поэтому я заготавливаю себе некоторые полуфабрикаты.


Карта

Для начала я рисую карту. На самом деле, очень хорошо, когда есть карта. Еще лучше, если она с масштабной сеткой. На картинке ниже часть Готстена с гексагональной сеткой (изначально сетки не было). Каждый гекс равен одному дню в быстром темпе, мы называем такую единицу измерения - телегодень.

Кухня мастера подземелий. А что готовите вы? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Dnd 5, Dungeon Master, Your DnD stories, Длиннопост

Карта мира (в моем случае 1/4 мира) помогает в общем. Но порой нужен более детальный вид. Игроки попросили сделать карту окрестностей города, в котором мы сейчас находимся. Пока я рисовала деревни и придумывала им названия, параллельно в моем воспаленном мозгу появлялись идеи, о том, что может быть в каждом из маленьких населенных пунктов. Чем жители предпочитают заниматься.

На маленькой карте я использую нормальный масштаб. Один гекс - один час.

Кухня мастера подземелий. А что готовите вы? Настольные ролевые игры, Dungeons & Dragons, Dnd 5, Dungeon Master, Your DnD stories, Длиннопост

Персонажи мастера (НПЦ)

Допустим, что у нас есть карта, пора подумать о тех, с кем можно поговорить. В городах и деревнях много жителей, понятно, что каждого никто не будет продумывать. Для случайных или внезапно понадобившихся НПЦ у меня есть список рандомных имен. Он весьма специфичен. В Готстене основные жители это дварфы и орки. Дварфы у меня забрали себе турецкий язык для ФИО и топонимов, а орки - венгерский. Но орочьи имена не венгерские, они просто странные.


Обычно, я придумываю нужных НПЦ заранее, назовем их "ивентовыми". Но иногда получается, что требуется придумать персонажа здесь и сейчас, а потом чуть доработать (и он, красавчик, отлично вписывается в продолжение). Покажу описание ивентового НПЦ, на примере случайно заброшенного в историю эльфа, образ которого я немного дополнила "на кухне".

Хонда Марудэ (эльф) - кондитер из города Джиин. 328 лет. Оккультист. Слабый, наигранно простой. Любит обращать на всё внимание вслух. Брюнет, длинные волосы, изумрудные глаза, традиционная одежда. Не теряет надежды найти тихое место для жизни. Путешествует в поисках Шисаи.

Последнее время я придерживаюсь политики - NPC Lives Matter. И не продумываю блок характеристик персонажа вплоть до конкретной цифры. В надежде, что игроки не решат его убить. Кто знает, что в их светлых головах творится.


Иногда в ивентах нужны персонажи массовки, иногда нет. Но пару имен и каких-то мотивов для таких товарищей я накидываю. В будущем они могут пригодиться.

- Хортон Силорд (человек). Бежал в Готстен, после исключения его из академии Баттерии за черную магию.
- Эйолу Мануфорти (тифлинг). Выпустилась из академии, но в Элдене ее так и не увидели.
- Бо́ян Велоче (гном). Пошел доказывать, что в Готстене всё в порядке с магией. Но так и не вернулся.

Ивенты и слухи

К концу сессии в большинстве случаев, понятно, куда хотят пойти мои игроки на следующей игре.

Мой плохой полицейский задумывается над тем, что может такого произойти, что заставит игроков временно отложить свои планы или поменять их взгляд на имеющиеся факты. А хороший думает над раскрытием сюжетов (основного и персональных). Сюда входят как новые события так и те, что уже были затриггерены игроками.


Простой пример, игроки обчистили хранилище какого-нибудь НПЦ и сессия на этом закончилась. Появляется отличный шанс все хорошо обдумать.


Условный мистер Санчес не держит охраны хранилища, но проверяет его сам лично каждое утро четверга и вторника. Сегодня вечер вторника (потому-то хранилище и обчистили). Мы знаем, что в четверг, около восьми утра мистер Санчес пойдет в свое хранилище и обнаружит пропажу. Через пол часа он будет у начальника городской стражи. Еще через час стражи порядка  будут искать в городе пропавшие вещи.

Вы скажете, что это классика.


Но, что если в среду, за завтраком в таверне рядом с нашими героями, которые и были ворами (ради квестового предмета или просто денег), утренние посетители, как бы невзначай, в разговоре обсудят, что мистер Санчес-то оказался не так прост и у него есть "ТОТ_САМЫЙ_ВАЖНЫЙ_И_НУЖНЫЙ_ ВСЕМ_ПРЕДМЕТ". Что из всего награбленного добра тот самый предмет? Кому он нужен? Сколько мистер Санчес готов заплатить за его возврат? А сколько предложат другие кандидаты на покупку? (кандидаты - это и есть массовка).


А может коллекция мистера Санчеса кишит проклятыми артефактами и вообще он мерзкий темный колдун, фу. А наши герои уже решили, что сегодня (ночью они предпочли выспаться) поделят артефакты и будут настраиваться на обновки. И тут они садятся на измену. Особенно если кто-то решил пропустить завтрак и уже занимается настройкой. Что за проклятия, как снять?


К вечеру пятницы, мистер Санчес вдруг вспомнит, что где-то в воскресенье к нему приходил партийный бард. И горячо интересовался жизнью коллекционера. Оп-па, и к обеду субботы у нас новые слухи и плакаты о розыске.


Можно еще сказать, что за деятельностью наших героев следила местная гильдия воров и хочет предложить им работку. Ну, не на прямую, а через различные источники. Для этого нужно лишь в конце сессии говорить игроку с самой высокой пассивной внимательностью, что он чувствует на себе чей-то взгляд. Хе, хе-хе.


Мы все знаем, что мы не знаем, как игроки будут распоряжаться полученной информацией. Но у нас есть завязка для дальнейших событий в мире.


Я стараюсь наметать и то, что будет, если игроки проигнорируют ивент, ведь мир живой. А ответ мира не действия игроков в процессе игры, придумываются на месте. Ибо ты и представить порой не можешь, что произойдет.


Пример из моей игры. Некто проклял алтарь в заброшенной деревне. Наши герои столкнулись с получившим проклятие орком, который истек черной жижей прямо у них на глазах. Товарищи хотели пойти посмотреть, но закрутилось-завертелось и к этому они не вернулись. Значит проклятие может начать распространяться. Что собственно у нас в игре сейчас и происходит.


Так круг за кругом я рисую дорогу прямо под ногами своих игроков. Наполняя историю все новыми и новыми деталями и подробностями.


Монстры

Так же в мою подготовку входит подбор монстров на локациях. В основном я просто выписываю названия, КО и страницу в монстрятнике. Наверное это самое простое среди всех подготовительных работ.


Сюжетные артефакты

В текущей кампании нужны тексты на монументах, в книгах и дневниках. Трудно сказать в какой момент они мне понадобятся, из-за этого я готовлю их нон-стоп.


Просто пишу тексты в соответствии со своей задумкой. Потом перевожу на нужные языки и делаю обратный перевод на русский. Так получается текст, который я отдам волшебнику, умеющему читать различные языки с помощью заклинания "Понимание языков". Вот небольшой кусочек из дневника:

Мы нашли один памятник с разными символами. У последнего были брызги аквамарина. Теперь мы знаем, каким должно быть у этих видов. Но где найти камни такого размера. Я не думаю, что это возможно. Мой друг Хоронас никогда не видел ничего подобного, хотя он много времени носил украшения. Может, с Готстеном что-то не так.

Иногда бывают не тривиальные задачи, такие как подсчет стоимости крафта артефактов в чешуйках зеленого дракона. Но в основном я обхожусь подготовкой по пяти пунктам выше. Это все требует много времени, но мне нравится этим заниматься.


Всем бобра! Играйте в НРИ, водите НРИ, получайте удовольствие!

Показать полностью 1
65

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Ravenloft - одна из самых первых кампаний для D&D (1983), адаптированная под множество других редакций.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* ДМ - ведущий игры в D&D, Dungeon Master. На русский перевода нет, так и остался ДМ или ГМ.

** Спас - спасбросок, механика D&D, позволяющая избежать воздействия негативного эффекта при помощи проверки характеристики.

*** Тел - Телосложение, одна из шести основных характеристик персонажа.

**** оригинальный стих авторов поразвёрнутее и потяжелее, скинул в комментарии.

***** является пародией на 'Twas the Night Before Christmas, спасибо тому самому @Ingwar : )

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* шутка про игроков, любящих превращать игровой стол в обеденный.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Трент - существо из D&D, навроде энтов из Средиземья или Дендроидов из Героев.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 59-66 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---


Источник.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58

Показать полностью 5
127

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* и те и те игры - ролевые, да, но путать их не стоит. ( ͡° ͜ʖ ͡°) Мастер - ведущий игры D&D, но на англ. Мастер - он же Хозяин.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* двуруч - двуручный меч. Но вообще речь шла о черте из 3.5e, "Fullblade".

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* вариант №10 заменяет американского ведущего Билла Ная.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* Техасский рейнджер / Техасский следопыт

** Варвар / Барбер / по-русски парикмахер.

*** Открытый волшебник - игра слов с "open source", открытый источник, или доступный исходник.

**** Сырный хрюшебник // Half-ork/Half-pork - полуорк/полусвин

***** Стервозная-гарпия-пожирательница-сердец-бывшая. Игра слов навроде "mind flayer", они же "свежеватели разума".

https://cs13.pikabu.ru/images/big_size_comm/2020-10_4/160319...

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* аналог черты "Воодушевляющий лидер" из 3.5e.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 51-58 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui, Гифка

* частая беда во многих настолках, ведь спланировать свой ход пока ходят другие - невозможно!


Источник.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50

Показать полностью 4
162

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* не знаю как так, в 5e нельзя надевать несколько комплектов, может раньше можно было?

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* каламбур, раса драконолюдей так и называется, Драконорождённый (Dragonborn).

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* руинить атмосферу плохо.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* комикс приглашённого автора.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Он би не потому что у него два глаза. Ну вы поняли.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* газовая спора - монстр из D&D.

** комикс от приглашённого автора.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Сумка хранения - необычный артефакт, позволяющий уместить в себе огромное количество вещей. Сам по себе является небольшим порталом в другой план, где на самом деле вещи и хранятся. Имеет немало побочных эффектов и миллион связанных с этим D&D'шных историй. [3]

** довольные звуки Тардис.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 39-50 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* монстрятник, Monster Manual - книги со списком чудовищ. Когда выходит новая, сразу хочется их всех использовать против игроков : )


Источник.


Три выпуска не связанных с D&D в комментах.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38

Показать полностью 7
123

Карта для Dungeons and Dragons - Особняк призраков [35x30]

Карта для Dungeons and Dragons - Особняк призраков [35x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Призрак, Особняк
Карта для Dungeons and Dragons - Особняк призраков [35x30] Dungeons & Dragons, Карты, Настольные ролевые игры, Призрак, Особняк

Эта карта далась мне тяжело, но я доволен результатом. Если есть вопросы про карту или DnD - задавайте.


При создании использовал программу Clip Studio Paint и ассеты от Tom cartos и Forgotten adventures. На моём патреоне также доступна ночная версия, а также вариант без призрачного присутствия.

341

Мы с моей половинкой дошутились про бельё на тему D&D

Мы с моей половинкой дошутились про бельё на тему D&D Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Трусы, Нижнее белье, Юмор

* Кидаем на инициативу!

** Ты можешь попытаться

*** Подчинить монстра (заклинание 8-го уровня)

**** Пир героев (заклинание 6-го уровня)


Источник.

117

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

--- (мне тут тоже не помешает пояснительная бригада :с)

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* трачу три маны - любая игра с механикой стамины, но не D&D.

** рокировка - приём из шахмат.

*** поворачиваю зелёную ману - действие из Magic: The Gathering.

**** аннексия Бессарабии - исторический факт, скорее всего попал в комикс как юмор абсурда.

***** HM-05 - предметы для прокачки покемонов.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* представим ситуацию что Оз родился и жил на берегу Ясного моря. Скорее всего он знает о нём многое. И, скажем, по квесту понадобилось узнать какую-то историю или тайну, связанную с этой локацией. Оз, как местный житель по умолчанию будет знать больше всех, но Ремо решил тоже "поучаствовать". Мастер позволил, и получилась абсурдная ситуация, где Оз ничего не знает о своём родном доме, а Ремо знает внезапно всё, и даже имеет пару докторских степеней.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* комикс нарисован для команды приглашённым художником.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* перевод фраз взял из дубляжа 2010-го года.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 32-38 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Сумка хранения - необычный артефакт, позволяющий уместить в себе огромное количество вещей. Сам по себе является небольшим порталом в другой план, где на самом деле вещи и хранятся. Имеет немало побочных эффектов и миллион связанных с этим D&D'шных историй.

** Ситуация, показанная в комиксе невозможна. Мастера меня поймут, а игрокам новое поле для экспериментов : )


Источник.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31

Показать полностью 5
65

Настоящий мастер подземелий - это вечный ученик. А вы учитесь на своих ошибках?

Сегодня я хочу признаться. Я никогда не водила официальные приключения. И не читала.

Не считаю себя авторитетом, но хочу как-то помочь людям, которые хотят начать водить игры, но почему-то еще этого делают.


В общем-то опыт вождения у меня не самый большой. Но я хочу им поделиться.

Формат:

Краткая вводная/статистика по игре. Сюжет в одно-два предложения. Пара моих комментариев. И то важное, что я почерпнула из игры для себя как мастер. Надеюсь, кому-то это поможет не наступить на мои грабли.

Все игры написаны в порядке проведения.


"Звездная пыль"

Формат: прописанный ваншот с прегенами

Время: 1 сессия

Количество игроков: 4

Сюжет: С неба падает звезда. Герои пытаются помочь звезде вернуться на небо или решить с ее помощью свои проблемы.


Этот ваншот был придуман для конвента с помощью старших товарищей. Это был мой самый первый опыт вождения. Было страшно и весело, но потом было больно от осознания всех косяков.


Что полезного выучила?

- Учи матчасть. От правил легче отступать когда ты их знаешь.

- Будь категоричным. Это ваншот, он должен идти по рельсам. Рельс же может быть много.

- Персонажи не должны быть однобокими. Обязательно в прегене должны быть недостатки, которые идут в разрез с чертами.


"Мертвые боги"

Время: 35 сессий

Общее количество игроков: 12

Игрков в начале/конце: 4

Сеттинг: Черная Вуаль

Сюжет: В руки партии попадает книга, в которой заточена могущественная сущность. Герои помогают пленнику открыть тюрьму. 


Это была очень большая кампания. Но мы пристрелили на последней игре эту полумертвую кобылу, что тянула нашу телегу. Так что развязки никто так и не узнал. Большой кампейн в сеттинге написанном на коленке? Гоните от себя эту мысль как можно дальше. И не повторяйте мою ошибку самоуверенного новичка.


Что полезного выучила?

- Мир надо продумывать до мелочей. Плохо продуманный мир вызывает кучу затыков у ведущего и неудобных вопросов у игроков.

- Песочница в большом непроработанном мире - плохо. Импровизация это, конечно, здорово, но опора должна быть и чем прочнее, тем легче импровизировать.

- Не могут все НПЦ быть манерными, даже если это "Мир манерных ну вы поняли". Тот случай, когда бродяга в канаве манернее любого из персонажей игроков.

- Мир должен реагировать на этих больных ублюдков. ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС!

- Если хочешь мутки богов в основе сюжета, то начни хотя бы с 6-7 лвла. Уровень героев должен соответствовать уровню проблем, иначе дотяни до нужного уровня чем-то попроще.

- Нужно больше зацепок и информации. Люди не знают куда идти и что делать, если они не поняли то единственное, что ты им выдал.

- Бесконечные тайны внутри партии - плохо, просто невероятно плохо. У них есть знание, но они никогда им не поделятся.

- "Квесты на деньги" должны хоть немного двигать сюжет. Пусть эти лирические отступления только ради пополнения кошельков, но в них тоже можно зашить полезную информацию по основному сюжету.


"Куб Врат"

Время: 9 сессий

Общее количество игроков: 5

Игрков в конце/начале: 3

Сеттинг: Черная Вуаль

Сюжет: Четверо воров вторгаются ночью в галерею, где выставлены редчайшие артефакты. Петля проклятия затягивается на их шеях. Троим выжившим нужно найти того, кто нанял четвертого.


В новой детективной кампании у ребят был лимит времени на выполнение задания. Что подстегивало активные действия. А колода многих вещей, в формате картин и фресок, добавила дополнительного интереса к исследованию города.


Что полезного выучила?

- Главного злодея нужно придумывать сразу. Вот прям на этапе проектирования.К нему должно вести множество нитей, а если злодея нет, то нет нитей. Нет нитей - нет игры.

- Хватит косячить отыгрыш своих НПЦ из-за неправильной точки входа. Тут я даже не могу сказать, что я исправилась, я на прошлой неделе запорола одного своего персонажа.


"Гробница Тетиуса"

Формат: прописанный ваншот с прегенами

Время: 1 сессия

Количество игроков: 3

Сюжет: Девушка и ее наемники отправляются в дикий край, чтобы добыть слезу дракона. Но артефакт оказывается очень важен для поддержания жизни в этих самых землях.


Мой мастер очень хотел поиграть в НРИ и взять перерыв для придумывая следующей кампании. Я предложила нас немного развлечь и провести ваншот. О моральном выборе. Прегены были на основе тех концептов персонажей, которые предложили игроки. Мастеру понравилось, он страдал еще пару дней из-за результата своего выбора.


Что полезного выучила?

- Без обкатки модуля не выявить всех багов. Я написала сюжет за пару дней. Потом еще неделю смотрела на него и корректировала. Но, нужно обкатывать с живыми людьми. (Хотела пойти с этим модулем на ННИ, но из-за ковида конвент и "ночь" отменили)

- Для большего градуса напряжения нужно очень много инфы в чарнике. Весь цимес был в связи героев с этим местом. Немного не хватило информации на всех героев.


"Ранден. Начало"

Время: 3 сессии

Количество игроков: 3

Сеттинг: Ранден

Сюжет: Двое священнослужителей решают помочь девочке в паломничестве по заброшенным святилищам. Но похоже, что девочка распространяет Тень. (Вообще это сюжет экспозиции. Основной другой, но он в секрете)


Мы начали новую кампанию в новом сеттинге. Все было хорошо, ну первые минут 30. А потом начался конфликт между паладином и колдуном с нежитью-мечом: "Девочка, ты проклята". Три сессии. Ровно столько ребятам хватило, чтобы устроить PvP.  Тут была и моя вина, но...


Без комментариев. Просто плохой набор персонажей. Все остальное моих товарищей устраивало.

Я даже не успела критично и конкретно накосячить.


"Башня бога"

Время: 5 сессий

Общее количество игроков: 5

Игрков в начале/конце: 4

Сеттинг: Ранден

Сюжет: Наши герои просыпаются в сыром подземелье. Один из них так и не проснулся. Нужно выбираться. Кажется, что мертвый товарищ, как-то во всем этом замешан.


Дальше мы решили просто порубить монстру в стиле dungeon crawl. Без обязательств. 

Как видно, у меня не очень большой опыт наполнения ловушками и ивентами крупных подземелий. Но за пять игр ребята устали собирать части загадок, сражаться и спасать варвара от проклятия.


Что полезного выучила?

- Без сюжета даже в мясорубке скучно. Ребята заметно оживились, когда поняли, что их мертвый товарищ, который вместе с ними попал в это клятое подземелье, не так прост. Теперь игроки ненавидят Бинини Марчезу и хотят ему отомстить. (спойлер: у них есть все шансы)


"Ветер перемен"

Время: 2 сессии

Количество игроков: 4

Сеттинг: Ранден

Сюжет: После выполненного контракта, группа наемников ввязалась в новую авантюру. Им нужно похитить чертежи эфирного модуля из лаборатории. (Вообще это сюжет экспозиции. Основной другой, но он в секрете)


Ребята хотели побыть наемниками в мире подковерных интриг. В Люфтене. Тут мы сыграли 2 игры. Инициатором прекращения этого вятского цирка была уже я. Это была вторая попытка привести людей к большому сюжету, который я придумала.


Что полезного выучила?

- Стелс - развлечение не для всех. Серьезно. Начинать кампанию со стелса. Больше никогда, но как небольшой элемент - пусть будет.

- Спроси у игроков, все ли они поняли из описания. У меня осталось стойкое ощущение, что они чего-то не поняли в описании локации, но так и не попросили уточнить. Поэтому начали творить дичь.


Семь недель назад, мы начали новую кампанию, у нее пока нет итога. Но она уже приносит мне множество удовольствия. Иногда я впадаю в творческий ступор, но я готова работать над ней каждый день. Учтено почти все, что вынесено из предыдущих игр. Мое вождение определенно стало лучше.


И вот последний совет.

Не забывайте про таверну под названием "Фидбечечная" после игр. Очень важно, когда игроки и мастер делятся впечатлениями от игры. Не бойтесь высказывать свое недовольство. Ведь вы собираетесь для приятного времяпровождения. Помогайте друг другу улучшать игровой опыт.


Всем бобра! Играйте в НРИ, водите НРИ, получайте удовольствие!
Показать полностью
102

Упоротый D&D #8

Злобные гоблины окружили барда-тифлинга и его жену полуоркчиху в небольшом пещерном зале.
Вдруг раздался дикий рев и из темного туннеля вылетел разъяренный бурый медведь с превосходной рыжей бородой.
Началась кровавая бойня. Конечности и куски гоблинов полетели во все стороны. Остатки гоблинов в ужасе забились в угол пещеры.

Гоблины: Пощады! Пощады!
*Медведь поднялся на задние лапы и громко зарычал. Превосходная рыжая борода окропила гоблинов кровью и кусками их собратьев.*
Бард-тифлинг: Мой друг дварф-друид, ты наш спаситель! Как ты здесь оказался?
Рыжебородый медведь: Ррррэааа!
Полуоркчиха: Муже моя, я хотеть гоблину питомец! Они быть сладостные оркосята!
Бард-тифлинг: Эммм... Конечно дорогая, выбирай любого!
*Гоблины в паническом страхе косятся на медведя.*
Гоблины: Выбери меня! Выбери меня! Выбери меня!

153

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* каламбуры вошли в чат. Beholder (монстр D&D) против Bee holder (дословно, держатель пчёл).

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* после трушной, действительно погружающей сессии в D&D иногда тяжело выйти в реальную жизнь. Сравнимо с просмотром хорошего фильма в кинотеатре.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* быть мастером (ведущий D&D) - это работа.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 24-31 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---


Источник.

Нехило я так вляпался, там оказывается целых 144 выпуска, а мы тут только до 31-го дошли...


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Показать полностью 4
97

Характеристики: Финал

Характеристики: Финал Dungeons & Dragons, Настольные ролевые игры, Настольные игры, Перевел сам, Комиксы, Jakeyboiarts

Источник.


В серии:

Характеристики: Ловкость

Характеристики: Сила

Характеристики: Телосложение

Характеристики: Мудрость

Характеристики: Харизма

Характеристики: Интеллект

153

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* не все классы могу позволить себе фамильяра, только вот так : )

** фамильяр - волшебный дух, в мире D&D имеющий облик животного, сопутствующий магам и помогающий им во всём.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Сл. (англ. DC) - Difficulty Check, Сложность проверки.

** в данном случае недобросовестный мастер игры пытается взять ответ из шара предсказаний, либо не знает правила, либо сочиняет их на ходу : )

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* игровые суеверия. У меня в наборе тоже есть белый D&D кубик, который приносит всем только несчастья.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

---

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* про букашек - отсылка к выпуску про карманных пчёл.

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

* Спас, спасбросок - механика D&D, когда игрок вынужден пройти проверку, чтобы избежать воздействия негативного эффекта - уверенуться от падающих камней (Ловкость), или преодолеть течение болезни (Телосложение).

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 17-23 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Dndui

Источник.


В серии:

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 8-16

Комиксы по Dungeons & Dragons, DNDUI 1-7

Показать полностью 4
507

Команда "Wrong Quest", выпуски 8-14

Команда "Wrong Quest", выпуски 8-14 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

---

Команда "Wrong Quest", выпуски 8-14 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

---

Команда "Wrong Quest", выпуски 8-14 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

---

Команда "Wrong Quest", выпуски 8-14 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

* злая насмешка - заклинание барда, способное наносить урон врагам, говоря им всякие гадости.

** медвежатник - что-то навроде очень большого и мохнатого гоблина, в оригинале bugbear.

Команда "Wrong Quest", выпуски 8-14 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

---

Команда "Wrong Quest", выпуски 8-14 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

---

Команда "Wrong Quest", выпуски 8-14 Dungeons & Dragons, Pathfinder, Настольные игры, Настольные ролевые игры, Комиксы, Перевел сам, Длиннопост, Wrong Quest

Источник.


В серии:

Команда "Wrong Quest", выпуски 1-7

Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: