204

Сухой паёк, Кемеровская область

Мариинск, Кемеровская область. Вот такой набор продуктов нам сегодня привезли. Это на одного ребёнка. На какой период не уточняла, но вроде как на месяц.

Сухой паёк, Кемеровская область Школа, Карантин, Питание, Сухой паек, Неожиданно, Дети, Кемерово

Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 4 месяца назад
+45

многие тут кочевряжатся, а я думаю, что вполне нормальное подспорье.

т.с. твое мнение?

раскрыть ветку 5
+8

не просто подспорье, а в случае глобального трындеца на этот набор вдвоём с ребёнком можно и месяц протянуть. Всхуднёте чуток, но живы точно будете.

В целом доставка таких наборов гражданам с детьми, кому они положены, отличная вещь.

+14
Согласна с Вами.
+3

Выглядит неплохо, было бы еще лучше, если бы была уверенность, что на это ушли все деньги, и ничего не спизженно

раскрыть ветку 1
+7
Могу вас успокоить, деньги точно были спизжены можете не волноваться
0

Блин, а у меня только вопрос почему именно 2 бутылки масла. Ну вот на такой набор продуктов)


В прошлом посте кому-то тоже две бутылки зарядили. И там меньше продуктов и типа на неделю!

+3
А кто привозит? Нам никто даже не обещал....
раскрыть ветку 1
0

А нам обещали. Сегодня буквально позвонили и пообещали. Соцзащита.

+6
Так то не дурно
+5

Это же вместо не выданного школьного питания? То есть месяц - это примерно 20 обедов, а не 30 полноценных завтрак-обед-ужин? Так ведь?

раскрыть ветку 6
+3
Да, это только обеды
раскрыть ветку 5
+6
Ну так набор то более чем достойный. Только сахара очень много
раскрыть ветку 4
+3
Считаете, армейский ирп вкуснее бы был ?
раскрыть ветку 2
+1

Офицерский однозначно

раскрыть ветку 1
0
Обычный тоже неплох, но месяц на них сидеть - это адище
+2

Очень хороший набор, если это считается вместо обедов.
Вот при всём негативе, который идёт на правительство, тут я правительству нашему благодарен.

+3

Mars inc не теряется

+3

Неплохо, но что и как нужно готовить, чтобы за месяц ушло хотя бы эти две бутыли масла?

раскрыть ветку 8
+8

Да блин, под каждым таким постом один и тот же бред в комментариях.


Почему за месяц? Дети так-то в семьях в основном живут. Родители сэкономят на масле и сахаре, купят курицу или рыбу, например.

Выдать полноценные обеды невозможно, неужели это не очевидно? Они не занычили деньги, закупили продукты, которые точно лишними не будут. Но нет же, все неправильно. А как правильно?

+2
Масло может для доп калорийности в печатный состав (типа паек расчитан на n калории не все же салом забивать), но вот 4 пачки чая.. Это по сколько де его пить.
+1
Пирожки или баурсаки жарить раз в неделю. Пончики еще тоже можно. Или картошку фри. Хворост там, чак-чак. Блин, есть захотелось теперь.
раскрыть ветку 2
+1
Девушка, Вы не замужем?))
раскрыть ветку 1
-1

Был пару лет назад в командировке, снимал комнату у хохлуши, у неё же харчевался. Когда она притаранила пятилитровую бутыль масла, я подумал - надо же, какая запасливая, на полгода затарилась)) А вот когда я недели через три увидел ту же бутыль, в которой литр оставался, был несколько обескуражен))

-1

если совсем никак, масло можно ложкой пить

-1

Во фритюре.

+1
В целом хорошо, ну по крайней мере обязательства исполняют. Другой вопрос зачем столько сахара и сгущенки. Может быть быстро подтянуть калорийность по какой-то мифической нормы?)
раскрыть ветку 3
+2

А масла?!)) Я за год столько не сжигаю))

0
Сгущенки много не бывает
-1

Пусть лучше будет.

0

Закуску подогнали, а где "Beluga"?

0

Это нищим только положено? В Новгородской области никому ничего не раздают.

0
Бля, у меня даже майонез кончился. В кармане 14 рублей 50 копеек. Хз чё делать
раскрыть ветку 3
+2

На интернет деньги есть, а на еду - нет?

0
Звонить друзьям, просить помощи, не? Мы с подругами всегда в таких ситуациях делимся: продуктами, вещами, деньгами, тампонами, если уж на то пошло)
раскрыть ветку 1
0
Не верный ответ. Заработать надо. До зп 3 дня, надо минимум косарик закалымить завтра.
+1

Круто. Столько тушенки.

ещё комментарии
0

С чаем не поскупились, там даже дольше чем на месяц хватит)

раскрыть ветку 6
0

а сахара так на пол года

раскрыть ветку 5
0

Это как кто привык потреблять. Кто сыпет сахар везде: в чай, кофе,  в каши, или выпечкой всякой балуется, хватит не так уж и надолго.

раскрыть ветку 4
0

Ммм даже шоколадки хорошего качества) эх привозили бы такого обычным лентяям ещё...

ещё комментарии
-4

Вот почему мы вражеский Mars нашим детям в наборах даём??? Почему не поддерживаем отечественные кондитерские фабрики???

раскрыть ветку 2
0

Это просто бренд, производят на рос.фабриках, посмотрите в магазине на упаковку, там указан производитель.

раскрыть ветку 1
-1

Так и CocaCola, и Fanta тоже брэнды. Но не наши! Не смотря на то, что у них фабрики в т.ч. на территории нашей страны.  Не патриотично, однако! Это не отечественный производитель.

0

Вообще мне довольно удивительна эта тема, т.к. у нас в чате рабочем было обсуждение, кому какие варианты этих сухпайков привезли.Удивилась ответу одного из директоров, что к ним совсем скудный набор приехал. Т.к. директор и его семьям совсем не из категории реально нуждающихся в такой поддержке... О_о

раскрыть ветку 3
0

Че, икра красная вместо чёрной в пайке была?

раскрыть ветку 2
0

Нет, там всё то же самое: гречка, сахар, только пряников, кажется, и шоколадок не положили. Меня сам факт удивил распределения, зачем выдавать паёк очевидно не бедной семье. Т.е. им от этой гречки ни горячо, ни холодно, какая-то нецелевая помощь.

раскрыть ветку 1
-1
А вы льготники? У нас просто раза в 2-3 меньше. На какой срок - хз
раскрыть ветку 1
0
Ребёнок-инвалид
-2

Не ну Марс- реально гавно. Недавно мне халявный достался, оказался жутко соленым и химозным по вкусу. В Сникерсе хотя бы орехи вкус химикатов перебивают

-1

Привет Мариинск!

-1
Норм, я считаю
-5

на неделю это

ещё комментарий
-1

С двумя сосисками и с 500 гр муки был потешнее,я ржал до слез!

раскрыть ветку 1
0

Сосиски в тесте делать

-11

На месяц маловато, кроме масла.Если, конечно, это расчитано на трёхразовый приём пищи

раскрыть ветку 8
+3

Это же вместо школьных обедов. Откуда трёхразовый приём пищи?

+4

А детей в школах по три раза кормят?

раскрыть ветку 2
0
В Москве - завтрак бесплатный, обед и полдник платные. Обед и полдник для тех кто на продленке. У льготников питание бесплатное.
раскрыть ветку 1
+5

так вроде говорили "поможем", а не "возьмём на себя"

0
за какие такие 'заслуги' такие пайки выдают?
раскрыть ветку 2
+2

Льготники получают бесплатные обеды в школе. Этот бюджет и раздают детям.

+1

"Тысячи российских школьников, которые вынуждены учиться дома, получили продуктовые наборы. Они положены только льготным категориям, однако список нуждающихся в каждом регионе — свой. Состав наборов — тоже."©

ещё комментарии
-3
Крупа и сахар, с Н.З. Запасов
Похожие посты
5135

Как японских детей учат правильно питаться

В Японии школьные обеды значительно отличаются от обедов в нашем привычном понимании. У нас в школе они были, конечно, съедобными, но иногда возникали шуточки по поводу происхождения блюда — рыба это или мясо.

В японской культуре еда — это важнейшая часть образования. Детям с ранних лет объясняют, что любые продукты, которые они потребляют, влияют не только на тело, но и на мышление и самочувствие. «Позиция правительства такова, что школьный обед является обязательной частью образования, а не перерывом в учебе», — заявил Масахиро Оджи, представитель правительства по школьному здравоохранению.

Если родители не могут оплатить ребенку еду (около двух с половиной долларов), детям предлагают бесплатные или сокращенные обеденные программы.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В Японии обеденное время почти священно. Никого не торопят и не подгоняют, дети спокойно наслаждаются едой.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Школьники подают друг другу готовые обеды — так в них воспитывают самостоятельность. Во многих школах нет даже дворников, дети убирают сами за собой.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Рис — основной продукт питания японцев.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Обед обычно состоит из главного блюда, риса и супа. На фотографии мисо-суп, вяленая рыба, молоко, рис и жареная свинина с овощами.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Еще вариант — тофу с мясом и рисом, салат, яблоко и пакет молока.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

Карри с рисом, молоко и фруктовый салат. Во многих школах раз в неделю подают на обед блюда корейской и итальянской кухни.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В начальной школе Jinego в префектуре Акита типичный обед состоит из курицы, риса, мисо-супа с вакаме, овощного салата, молока и мандарина.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В школе Яшима — рис, свинина и яйцо, лимонный йогурт, суп с тофу и водорослями, молоко.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

В результате японцы не только получают здоровое тело и желудок, но и учатся ответственно подходить к тому, что они едят. В Японии показатель средней продолжительности жизни один из самых высоких, а уровень ожирения населения ниже среднего.

Как японских детей учат правильно питаться Япония, Школа, Обед, Длиннопост, Дети, Школьники, Правильное питание

После сытного обеда по закону Архимеда полагается поспать ...

Показать полностью 9
459

Ответ на пост «Дьявол из четвертого класса» 

Во времена моей молодости , когда трава была зеленее а деревья выше, попал я в ПТУ  для не особо одаренных детей, так вот.

В параллельной группе был типок который подходил на перемене с деловым предложением Продай душу, и если его просто посылали, то улыбался и шел дальше, но были и такие кто начинал торговаться и судя по папке с расписками бизнес у Типка шел, душу оценяли от пачки сигарет и бутылки водки до 10 долларов. А у одного пацанчика покупать отказался. Тогда я смотрел на этот зоопарк у угорал, а теперь как-то все это криповато выглядит.

И да расписку требовал я токойто продаю душу,  дата, подпись.

3010

Дьявол из четвертого класса

История давняя. Учился я тогда в классе четвертом.

Пришел в школу Костик, мой товарищ, а заодно и сопартник, с новой игрушкой – железным БТРом, крашеным в зеленый цвет. Классная игрушка. И Макс, наш мажор, тут же насел на него: «Где брали, почем?»

- Из Тулы привезли. Тут таких нету.

- За сколько отдашь? – Макс мог так задолбывать в течении недели, а то и больше. Что, родаки при деньгах, на карманные расходы получал в день столько, сколько у обычных детей и на дне рождения в руках не бывало. Костик эту его привычку знал, и поэтому сделал ход конем.

- Не продам. Поменяю на душу.

- На душу? Ты дурак?

- Нет. Не хочешь меняться, так и скажи.

Поменялись. Причем без документов – расписок, подписанных кровью, договоров и прочей мути. Докапываюсь до него:

- Костька, ты что, дурак что ли совсем? Ты ж ему подарил выходит как этот броневик.

- Ничего, все нормально будет.

На следующий день Макс пытался вернуть броневик, но Костя отказался, сказал, что душа – ценнее будет. Был, в попытке как то умаслить ситуацию, даром накормлен мороженным, ну и мне, с широкого барского плеча заказал дареную мороженку. Макс стерпел, оплатил.

На следующий уже день Макс предлагал вернуть и БТР и набор солдатиков сверху. Костик воротил нос. Я докапывался:

- Чего не берешь? Круто же!

- Мне чужого не надо.

- А что надо?

- Проучить.

После выходных в школу вместе с зареванным Максом явилась его бабушка, выцепила Костю, зажала в углу. Там был диалог, который мы не слышали, по окончанию диалога Костик вернулся со своим БТРом и хитрой ухмылкой.

- Что было? – накинулся я.

- Требовали вернуть душу, предлагали деньги и броневик вернуть. Броневик вот – забрал.

- А душу?

- Сказал, что вернул.

Когда начался урок, Костик вырвал страницу из черновика и быстро написал в ней что-то и по партам передал Максу. Тот прочел и оглянулся испуганно. А после уже до Костика никогда не докапывался, даже, как бы сказать получше - лизоблюдствовал пред ним, по другому не назовешь. Да и вообще – перестал в классе играть в купи продай.

Я спрашивал у Кости, что там было написано. А написано было вот что:

«А ты уверен, что я вернул?»

2467

Второклассник

Я педагог-психолог в школе. Работаю со средним и старшим звеном, а моя коллега с начальным. Приходит к ней мальчик на занятие, но коллега задерживается и просит за ним присмотреть. Мальчик из второго класса, по телосложению несколько полноватый, ростом небольшой. Предложила ему поиграть в игру, выдала материалы. Сидит, играет. Через некоторое время раздается звонок. Мальчик меняется в лице, серьезно спрашивает, можно ли взять телефон. Разрешаю.
Далее мальчик громко заявляет мне:
- Любимая звонит.
Я еле сдерживаю себя, чтобы не захохотать.
Мальчик берет трубку и отвечает "любимой":
- Ну чего ты звонишь? Я сейчас занят, я у психолога. Потом перезвоню.
С важным видом кладет телефон в сумку и продолжает играть за столом.

5570

Как мы с двойняшкой через класс перескочили

13 лет назад я родила неидентичных двойняшек. Старший темноволосый, в меня, а младший на 2 минуты – блондинчик, совсем как муж. Я назвала их Лёней и Артуром. Лёне явно тоже перепало наркоза, он спал сутками. Мне приходилось его тормошить, чтобы покормить. Потом он выправился. Наивные опасения, как мы будем с ними управляться, ведь они будут разбегаться в разные стороны, со временем развеялись, потому что они действовали и двигались всегда в одном направлении. Мы много гуляли с ними, и сдвоенная коляска привлекала внимание прохожих и вызывала положительные эмоции.

Когда двойняшки пошли в школу, выяснилось, что они разные не только по внешности и темпераменту, но и по способностям. Артурчик оказался педантичным маленьким зубрилкой с задатками первого ученика класса и настоящей зануды, а Лёнечка очень созерцательно относился к процессу учёбы, плохо писал и разговаривал. Молодая, сразу после педучилища, классная руководительница однажды даже поинтересовалась, нет ли у него инвалидности. Но я считала, что всё образуется.

Лёня переживал, что у него плохо получается учиться и контактировать с другими детьми, а я утешала: «Не расстраивайся, значит, у тебя просто другие таланты. Вон как тебя зверушки любят. Мы подберём тебе такую профессию, чтобы поменьше общаться с людьми».

Во втором классе за Лёню начал переживать Артур, и к концу третьего это превратилось в настоящую проблему. Он ругал Лёню и в школе и дома, что ему стыдно – у круглого отличника брат-двойняшка заядлый двоечник. Сам Артур в это время не только учился безупречно, но и выглядел как (Драко Малфуй) идеальный ученик: тщательно причёсанный, с часами, всегда в пиджачке, хотя школьный устав не настаивал на нём, в сверкающих ботинках.

Двойняшек срочно надо было разделять, но как сделать это в небольшой сельской школе, в которой по одному классу? Я предложила Артуру пройти за лето программу 4-го класса и пойти осенью в 5-й. Таким образом я сочла, что поймаю двух зайцев: дам ход его амбициям, а Лёня вздохнёт с облегчением, оставшись без тотального контроля брата на уроках.

Заниматься начали с конца апреля. Подсчитали, сколько в каждом учебнике тем и упражнений, разделили на число дней, составили график – и вперёд. Если я считала, что тема усвоена хорошо, мы пропускали часть упражнений, если буксовали – выполняли все. Лёня попросился учиться с нами. Я догадывалась, что из этого мало что получится, но проще было, чтобы он сидел рядом за столом и пыхтел, чем беззаботно бегал мимо, отвлекая Артура.

В конце мая я пошла в школу к директору с вопросом, можно ли будет организовать в августе аттестацию для двойняшек. «В августе нет, но в начале сентября можно. Всё проведём на основе ВПР. Всё равно вы не сдадите. Лёня, по крайней мере». - «Попытка не пытка, чем мы хуже Володи Ульянова?»

Сидеть летом за учебниками, когда все на пруду, а в огороде сладкая земляника? Нееет, это пытка…Мы ругались, плакали, я била учебниками по столу – но мы победили. Артур сдал все предметы на «3» и «4», «четвёрок» было больше. Он торжествовал. Издали приказ о переводе его в 5-й класс. Лёня написал математику на «3», диктант на «2» и после «2» по окружающему стало ясно, что смысла продолжать нет. Он пошёл в 4-й класс, как и должен был. Зато летние занятия помогли ему лучше ориентироваться в школе, он почувствовал себя увереннее, его не контролировал брат. Сейчас, спустя 4 года, Лёня учится в 7-м классе ничуть не хуже, чем Артур в 8-м.

73

Немного про питание детей с РАС

В предыдущей публикации

Маленькие шаги. Продолжение

я немного рассказал про питание своей дочери, которой завтра, кстати, исполняется 4 года.

Там же написал про проблему с опорно-двигательным аппаратом.

Было это месяца полтора назад, и с тех пор мы таки умудрились еще раз «заехать» в больницу.

В общем, недели полторы назад дочь начала опять прихрамывать, еще через пару дней ребенок опять не смог встать. Настроение у дочери последнее время было и без того не очень, а тут она совсем раскапризничалась. Аппетит пропал, что делать – не понятно. Вроде и протеина получает теперь  достаточно, и врач говорил, что все нормально…

Было принято решение ехать в самую оснащенную и серьезную больницу, у которой есть свое детское отделение, и самые лучшие специалисты работают там (хотя больницы в нашей провинции очень и очень хорошие).

Мой друг и партнер Mr. S позвонил и записал нас к специалисту на субботнее утро.

Больница находится в соседней провинции, в 200 километрах от нашего дома, поэтому было решено поехать в пятницу, и провести там все выходные.

Опущу детали путешествия, поэтому – суббота, утро, мы у врача. Врач neurologist. Не уверен, как правильно по-русски.

На первый взгляд, манера общения врача с пациентом несколько отличается от подхода в России. Через 15 минут общения, когда некоторые моменты меня просили рассказать в 4 раз по новой я даже начал немного нервничать, врач же внимательно делала пометки, хотя создавалось ложное впечатление, что врач просто увлечена компьютером и просто слушает в пол-уха. Она же параллельно успела изучить содержимое сумки моей дочери, в которой нашла фруктовое молоко, хлеб, сушеное манго, и так далее, и изучить состав всех продуктов питания, которые моя дочь употребляет в пищу. В посте по ссылке выше он есть.

Я же, признаюсь, весьма сильно перенервничал – когда болеет твой ребенок – это стресс. Просто ходил ребенок, а потом раз – и перестал.

В общем, после первичного осмотра нам был назначен дополнительный анализ крови, так как мы уже привезли с собой и полный анализ крови, и final report из предыдущего госпиталя, но не хватало еще пары анализов, и рентген голеностопа и коленных суставов.

Так же врач сказала приблизительно следующее:

«у меня есть одно предположение, и я почти уверена в том, что это так, НО возможно вам прийдется через неделю приехать еще раз и сделать МРТ головы и всего позвоночника, а так как ребенок с РАС – исследование придется делать под наркозом. Аппарат МРТ шумит, а обследование занимает минут 30-40. Мы просто сделаем так, что Ваша дочь будет спать и абсолютно безопасно и безболезненно сделаем все процедуры. А сейчас специалист проводит вас на анализ крови и рентген. После этого пообедайте в нашем ресторане и к 13 часам возвращайтесь ко мне»

В раздрае и расстройстве мы пошлепали сдать кровь и сделать рентген.


Очень понравилось в отделении, где делают рентген. Вышел чувак, улыбнулся, провел в кабинет с аппаратом, помог разместить ребенка на столе, спокойно зашел за стекло, нажал кнопку, пока я был с дочерью, вышел, помог, сказал, что снимок и заключение через 20 минут будут у врача. Никакой суеты, фартуков свинцовых и прочего.


И я заметил очень важную вещь – дочь внимательно слушала рекомендации рентгенолога и реально все сделала, как он просил. Я стоял рядом, и это было как маленькое чудо. Когда со стороны видишь, что у твоей дочери и врача есть диалог и 100% взаимодействие.


Дальше анализ крови, без слез и крика, потом – нервно кофе в больничном ресторане…

К 13 часам мы вернулись к кабинету нашего врача, минут через 5 нас пригласили.

И тут я малость офигел.

«it's scurvy, I'm sure for 90%» сказала врач.

Я даже залез в переводчик. Моего уровня английского явно не хватало, чтоб понять, что нам поставили диагноз ЦИНГА.

Чуть позже я отвечал на вопросы большого количества русскоговорящих людей, и очень немногие знают в принципе такую болезнь. Логично, потому что считается, что цинги больше как бы и нет.

Втройне странно было получить такой диагноз в экваториальных тропиках, где лето круглый год, всегда свежие и натуральные продукты и, особенно, фрукты и овощи… (вот тут я ошибся)

«В общем, принимайте витамин С и, на всякий случай, я вас запишу на прием через неделю, чтобы посмотреть динамику, и при необходимости сделать МРТ. К этому времени будет готов анализ крови на содержание витамина С, остальные анализы у вас в норме, патологий на рентгене не видно. Проследуйте в кассу оплатить счет и получить report и медикаменты, а именно, витамин С»


«Офигеть» - сказал я. Не совсем так, но похожее слово. Прям матное. Вслух и громко. По слогам.

А про себя начал думать. Ну какая цинга? Ну все же нормально. Крови из десен нет, других симптомов тоже нет. И вообще, с какой радости при цинге ребенок хромает на одну ногу, а потом на обе, а потом ходить не может? В общем, диагноз окончательно меня запутал и выключил здравый смысл.

На следующий день я позвонил в клинику и еще раз поговорил с врачом, на всякий случай через медика-переводчика, чтобы максимально точно понять ситуацию.

Попробую воспроизвести диалог. В – Врач Я – это я.

- Я: Эмммм..., а вы вообще уверены?!

- В: на 90%, я между прочим по этой тематике исследование делала! Я молодец, я ого-го! У меня даже прям золотой сертификат есть весь в печатях и гербах! (есть, реально)

- Я: да, но у цинги же симптомы и все такое, а тут нет симптомов цинги!

- В: да, но симптомы, описанные в книжках – они, конечно, встречаются, но это в идеале. Цинга может проявлять себя оооочень по разному.

- Я: А что показал рентген?

- В: Все отлично у вашей дочери, и с голеностопом, и с коленными суставами. Это же подтверждают все остальные исследования.

- Я: Ок, мы начали давать витамин С, когда можно будет увидеть, работает это или нет?

- В: Дней через 5. Если не поможет, как раз будет готов анализ на витамин С и будем двигаться дальше.

- Я: Ок, то есть сейчас нам ничего не угрожает?

- В: Видно, что ребенок страдает, но у нее нет боли, так же я не вижу ничего критического, что требует немедленного вмешательства. Просто давайте ей витамин С.

- Я: какие рекомендации по режиму?

- В: В смысле? Если она хочет двигаться – пусть двигается. Если ей комфортно проводить время в школе – пусть ходит в школу. Хочет валяться в кровати - пусть валяется. Какие рекомендации? Пусть ребенку будет комфортно! Будут ухудшения – сразу приезжайте, но я уверена, что наша следующая встреча не понадобится. Я внимательно изучила питание вашей дочери. Ни в одном из продуктов нет витамина С в нужном количестве. В смысле там его почти нигде нет, а два кусочка манго в сутки - это очень мало. К тому же Ваша дочь выросла за 2 месяца на 5 сантиметров! Она получает много витаминов группы В, витамин D тут 12 часов в сутки каждый день, кальций и прочие – тоже достаточно. А вот витамин С – увы…


Сегодня 4 день мы принимаем витамин С.

Ребенок сегодня уже пошел в школу. Настроение прекрасное. Активна. Весела. Аппетит такой, что дважды за стол приглашать не требуется. + добавились новые продукты, а именно пончики, не местные, а в американском стиле, + жареная рыба.


Вывод простой.

Больше внимания рациону ребенка с ограниченным набором продуктов питания.

Сейчас мы начали составлять таблицу, в которую записываем сколько, каких продуктов дочь употребляет в пищу каждый день. Будем наблюдать, записывать, а потом отдадим врачу, чтобы скорректировать рацион и восполнить недостающие витамины и микроэлементы.


Спасибо, что дочитали.

Всем удачи, любви и сил.

Показать полностью
1694

Спасибо

Первая половина 90-х. Я ученик младших классов,не помню на момент события, какого именно.
По дороге из школы домой,иногда,заходил в чебуречную. Перехватить перекусить пирожок или ещё-что из съестного,я всегда есть хотел) Благо мать давала мелочь на всякие мелкие пацанские необходимые ништяки и я их использовал на что хватало)

Раз,после школы,я завернул в эту самую чебуречную. Перед входом терся такой же шкет как и я,только младше,с школьным портфелем за спиной.Проходя мимо него, я обратил внимание,что он сопровождает меня голодными глазами.
Мелочевки моей хватило на одну чебаду(просто кусок теста зажареного).На выходе увидел того же мелкого шкета.Он так и стоял. Но смотрел он уже не на меня,а на эту чабаду в бумаге,что я держал в руках.
Я подошел к нему и спросил:"Ты кушать хочешь?"
На что получил взгляд со слабой надеждой в глазах и шкет тихо так,будто стеснялся,сказал,что да.
Я отдал ему эту свою чабаду.
Шкет видимо не ожидал,но всё-таки взял её из моих рук и также тихо сказал спасибо.
Съел он её там же,стараясь не спешить и аккуратно.А я в это время распрашивал его о всякой детской фигне)

Больше мы с ним не пересекались ни тогда,ни после.

3393

Про воспитание

Сидим сейчас за завтраком. А дядя, которому 72 года, громовым голосом отчитывает моего сына:"Вот, прибежал с прогулки, сразу за круассаны, теперь кашу есть не будешь. Нас так не воспитывали, у нас все четко в СССР было:завтрак, обед, полдник и ужин. Ты перебиваешь аппетит, а потом, конечно, тебя не заставить есть. Как говорила одна англичанка, никаких перекусов между приемами пищи. А сейчас, черти что...
Сын(5.5) прервав монолог:"Дядь Слав, пока ты тут говорил, я уже все съел"

113

Барабашка в сапогах 52го размера

Еще чуть-чуть о школе.

Дело происходило в безбашенные девяностые, я учился то ли в девятом, то ли в десятом классе. Итак, наступают каникулы, а значит и время отработки. Отработка, кто помнит, это штука сугубо неприятная, в особенности для подростка, в особенности во дни, когда жарит солнце, а вчерашние одноклассницы в цветастых-обтягивающих лосинах выскакивают на улицы.

Итак, раздаются задания по отработке. Ну и так, на посмеяться, дается «аккордная» работа – побелить потолок в спортзале (сами понимаете какая там высота). Обычно этим занимаются нанятые бригады, а тут… а тут – веяние времени, отсутствие фондов, ну и прочие разворовки – либо, перед самым первым сентября, напрягут родителей, либо найдут отбитых старшеклассников.

Мы прикинули, что вроде юхнуть потолок будет быстрее, чем таскаться все дни, ну и подписались втроем на это белое-белильное дело. Выдали нам леса наборные, белила и алга – то бишь вперед, ребята, к трудовым подвигам.

Побелили мы все это дело дня за два. Леса, для экномии времени, тупо собрали на здоровенном отрезе войлока, что нашли в подсобке, и на этом же войлоке катали по всему спортзалу. А потом… А потом: как это – отработать, и ни одной полянки не залепить? Да и слышали мы историю подобную от "дембелей" - старшаков, что кто-то так шутил, ну мы решили повторить подвиг. В самом темном углу, где свет от окон едва-едва разбавлял тень, взяли, да и здоровенными сапогами, которые нашли там же в подсобке, оставили следы на потолке, будто кто пару шагов сделал.

Работу сдали. Ну и – гуляй Вася.

Итак, первое сентября, линейка в том самом спортзале, все классы выстроены, горят все лампы дневного освещения – светло и ярко Вещает директриса о том, как славно мы все будем учиться в этом году, а мы, все мы, все классы то и дело поглядываем в уголок, где при свете ламп прекрасно видны те следы, что мы оставили.

В тот же день, силами физруков, и при помощи многих матов данная огреха была исправлена. Ну и мы были вызваны на разбор полетов. Там заявили, что де не мы, а может кто-то «нашалил» пока леса были собраны, а так как эта тема в те времена была модная, то и вовсе заявили - может барабашка  это. Выгнала нас с треском директриса из своего кабинета, но... наказания не последовало, но припоминалось нам это не раз, ну и на месяцок другой от преподавательского состава прилипло к нам прозвище: "трио барабашек".

1370

Ужасы нашего городка

Не так давно пошли с внуком по делу. Проходим мимо детской площадки, ему приспичило туда. Вроде уж не совсем мелкий, а вот поди ж ты - раннее детство в попе заиграло. Аргументы на тему "опоздаем, нас ждут" не действуют. Тогда в ход пошла тяжёлая артиллерия:

- У нас режим самоизоляции. Нельзя на площадку. Видишь, она полосатой лентой обтянута.

- Ну и чо? Там всё равно нет никого! Никто не увидит!

- Двое пацанов тоже так думали, да не повезло им - поймали.

- И чо?

- А вон видишь два мешка висят?..

Ужасы нашего городка Дети, Детская площадка, Самоизоляция, Карантин

- Это чё?!. Пацаны, что ли? Да ну, не может быть.

- Ну иди проверь...

- ...

- Что стоишь? Не хочешь?

- Да ну тебя, дед! Это качели там!.. Гы-гы-гы... Ладно, пойдём, а то опоздаем.


Не опоздали.

811

Школа, школа, двери распахни...

Дональд Трамп:

Необходимо открыть школы в нашей стране как можно скорее. Теперь появилась очень весьма хорошая информация.

Школа, школа, двери распахни... Дональд Трамп, Twitter, Билл Мюррей, Школа, Карантин, Безграмотность

Билл Мюррей:

Как иронично, что «очень весьма хорошая информация» — сильнейший довод, который можно привести в пользу открытия школ.

1988

Беспредел в школе

UPD к посту есть вопросы: #comment_170605731

_________________

Друзья, всем привет!
Это мой первый пост на Пикабу, поэтому не судите строго.

Сейчас происходит ужасная история в Костроме с учителями школы №5. Мало того, что есть родители, которые совсем не смотрят за тем, как их чада выполняют свои домашние работы и присылают полнейшую ахинею, которую потом бедным учителям приходится проверять и отправлять исправления (Как ни позвоню ей, так она вечно что-то проверяет или отправляет). Так и администрация школы решила добавить веселья.

Видимо решив, что рабочий день у учителя слишком свободный, они дома же сидят, скучают и бездельничают, наверное, а то что проверка домашней работы из-за поздней отправки родителями выполненных заданий затягивается до самого вечера никого видимо уже не волнует, школа решила нагрузить их дополнительной работой. Короче, администрация на 3 дня вызывает учителей на покраску школы по 3 часа в день после проведения уроков. Да-да, вы не ослышались - я сама, когда услышала обалдела от такого.

Мало того, что учителя почему-то должны выполнять работу, которую не обязаны, так еще и после своего рабочего дня в законное время отдыха. Даже в голове не укладывается, как так может быть. Директор там тиран еще тот, возразить никто уже не может - коллектив женский, безропотно все воспринимает.

Давайте предадим эту историю огласке, потому что терпеть это безобразие уже нет никаких сил - я сама там не работаю, но самолично слышала эту историю от подруги, которая там работает.

И может посоветуете, что можно сделать в этой ситуации и по возможности анонимно, чтобы не было проблем от администрации?

144

Конфеты любой ценой

На мусульманский праздник Ураза-байрам дети традиционно ходят по домам с поздравлениями и собирают конфеты.

А вот конкретно эти дети подготовились даже к карантину))


По другой версии это снято в шутку и дети никуда не ходили. Но фото все равно вставляет))

Конфеты любой ценой Дагестан, Ураза-Байрам, Дети, Конфеты, Карантин, Противогаз, Коронавирус, Находчивость
1675

Папа обижается

подходит к концу вторая неделя карантина в гордом одиночестве. чувствую, как начинает от тоски ехать крыша.

кот по-прежнему не признаёт во мне вторую хозяйку, смотрит презрительно. просыпаюсь каждое утро стабильно в 6:00 от мерзкого "мявк", мол, чего слюни в подушку пускаешь, жрать пора. квартира убрана, саморазвиваться не хочется, от всяких продуктивных блогеров тошнит.


от тоски заняла себя развлечением детей — наделала настольных игр на повторение базовой грамматики и лексики. не обязаловка, так, если захотят. разослала ученикам, кто-то из родителей охотно занимаются, благодарят. а у кого-то из-за моих игр раскол в семье. написала мне одна ученица (пунктуация и орфография не сохранены):


«strongasfuck, можно мы будем играть в эту игру в школе? она мне очень нравится, но папа злится, что не может победить. он больше не хочет со мной играть».

8747

Наглость - второе счастье

Живу в Германии. И пишет мне намедни в одной из соц.сетей совершенно незнакомая мадам из России - с вопросом, знаю ли я немецкий. Стало интересно, спросил, чего надо. А помогите, говорит, моей дитачке с домашкой. И скидывает пару страниц заданий по немецкой грамматике. С очаровательной припиской "мне только ответы" и "вам же это как орешки щелкать".

У некоторых, как я погляжу, на этой вашей самоизоляции совсем крыша едет.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: