В своё время хотел пойти в авиа техники, знакомый отговорил, сказал следующее: это грязный и не благодарный труд! За такую зряплату можно найти работу достойнее. (Сам он сейчас действующий техник в Домодедово)
раскрыть ветку (19)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (4)
правильно сделал, настоящего любителя самолетов ничто не остановит )
да и з.п. у нас держатся на уровне благодаря дефициту кадров
да и з.п. у нас держатся на уровне благодаря дефициту кадров
раскрыть ветку (3)
Не знаю, по поводу дефицита. мне найти работу как то сложно. Совершенно не представляю как и где её теперь искать. А где работаете, если не секрет?
Ну не надо врать..
работаю техником на севере (Вертолеты) 100 далеко нету,
Знаю ребят с перона на иностранной технике тоже на севере тоже 100 нету,
В Москве у техников может быть она и есть при наличии 6+ разряда итд)
работаю техником на севере (Вертолеты) 100 далеко нету,
Знаю ребят с перона на иностранной технике тоже на севере тоже 100 нету,
В Москве у техников может быть она и есть при наличии 6+ разряда итд)
раскрыть ветку (2)
я про советскую технику не говорю, там своя атмосфера,
да и работник не перроне (из наземного обслуживания) не есть авиатехник, сам эту стадию проходил, знаю.
а так я знаю про Аэрофлот, Трансаэро, Россию, S7, Норд-техник, и другие, везде такие зарплаты, как я назвал, плюс-минус, города Мск, Спб, Новосиб, Екб, Хабаровск, Владик.
да и работник не перроне (из наземного обслуживания) не есть авиатехник, сам эту стадию проходил, знаю.
а так я знаю про Аэрофлот, Трансаэро, Россию, S7, Норд-техник, и другие, везде такие зарплаты, как я назвал, плюс-минус, города Мск, Спб, Новосиб, Екб, Хабаровск, Владик.
раскрыть ветку (1)
Согласен полностью)
только в Москве есть норм зарплата, а так щас все идет к тому чтобы люди без образования могли работать на должности авиатехника отработав механиком 5 лет...
Так что скоро будет падение зарплат и жопа((
только в Москве есть норм зарплата, а так щас все идет к тому чтобы люди без образования могли работать на должности авиатехника отработав механиком 5 лет...
Так что скоро будет падение зарплат и жопа((
раскрыть ветку (9)
Ниугадал. До техника(А) -3 года, до инженера(В1/В2) - 5. При наличии образования до А -1 до В - 3.
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
Чтобы норм получать, нужен опыт в первую очередь, а вот для него и нужно работать. Ничего плохого в этом не вижу.
раскрыть ветку (1)
я про другое ты приходишь 4разряд, потом 3 года работаешь и получаешь право сдать на 5 если предприятие одобрит ,если одобрило и ты не сдал ждать еще год ,если сдал еще 3 года и тогда только 6)) а если были косяки или болел и пропустил теряешь год
Российский диплом не поможет в этом случае сократить срок, т.к. для получения категорий требуется диплом только признанного FAA или EASA учебного заведения, среди российских таких нет
раскрыть ветку (1)
А у нас требуется местный диплом, или другой страны, ВУЗы которой признаны CAA. А если заведение признано EASA, FAA, TCA и даже самим Б-гом, но не признано местным CAA - гонять QM положенный максимальный срок, и никуда не денешься
раскрыть ветку (2)
не помню название фапа так сказано что если есть 11 классов образования то 5 лет работаешь механиком под присмотром и получаешь потом корки техника
раскрыть ветку (1)
после школы как-то не очень, нет теоретических знаний, без них хорошим специалистом трудно стать