Сугубо профессиональный юмор

Продолжая тему моей работы.
Сугубо профессиональный юмор Продолжая тему моей работы.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
В своё время хотел пойти в авиа техники, знакомый отговорил, сказал следующее: это грязный и не благодарный труд! За такую зряплату можно найти работу достойнее. (Сам он сейчас действующий техник в Домодедово)
раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий
у хорошего техника з.п. от 100 т.р.
да и достойность понятие абстрактное
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Так потому он его и отговорил - чем больше техников - тем меньше ценится их труд
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
правильно сделал, настоящего любителя самолетов ничто не остановит )
да и з.п. у нас держатся на уровне благодаря дефициту кадров
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Так всё таки дефицит есть? Ну всё, уговорил =)
Автор поста оценил этот комментарий
Не знаю, по поводу дефицита. мне найти работу как то сложно. Совершенно не представляю как и где её теперь искать. А где работаете, если не секрет?
Автор поста оценил этот комментарий
Уж очень хочется найти работу по специальности
Автор поста оценил этот комментарий
Ну не надо врать..
работаю техником на севере (Вертолеты) 100 далеко нету,
Знаю ребят с перона на иностранной технике тоже на севере тоже 100 нету,
В Москве у техников может быть она и есть при наличии 6+ разряда итд)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
я про советскую технику не говорю, там своя атмосфера,
да и работник не перроне (из наземного обслуживания) не есть авиатехник, сам эту стадию проходил, знаю.
а так я знаю про Аэрофлот, Трансаэро, Россию, S7, Норд-техник, и другие, везде такие зарплаты, как я назвал, плюс-минус, города Мск, Спб, Новосиб, Екб, Хабаровск, Владик.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ТЫ говоришь про столицу и другие топ города)
У вас есть свободные ставки а??)))
Автор поста оценил этот комментарий
Согласен полностью)
только в Москве есть норм зарплата, а так щас все идет к тому чтобы люди без образования могли работать на должности авиатехника отработав механиком 5 лет...
Так что скоро будет падение зарплат и жопа((
раскрыть ветку (9)
Автор поста оценил этот комментарий
Ниугадал. До техника(А) -3 года, до инженера(В1/В2) - 5. При наличии образования до А -1 до В - 3.
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
я имел ввиду что надо отработать много лет прежде начнешь норм получать
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Чтобы норм получать, нужен опыт в первую очередь, а вот для него и нужно работать. Ничего плохого в этом не вижу.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я про другое ты приходишь 4разряд, потом 3 года работаешь и получаешь право сдать на 5 если предприятие одобрит ,если одобрило и ты не сдал ждать еще год ,если сдал еще 3 года и тогда только 6)) а если были косяки или болел и пропустил теряешь год
Автор поста оценил этот комментарий
Российский диплом не поможет в этом случае сократить срок, т.к. для получения категорий требуется диплом только признанного FAA или EASA учебного заведения, среди российских таких нет
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас требуется местный диплом, или другой страны, ВУЗы которой признаны CAA. А если заведение признано EASA, FAA, TCA и даже самим Б-гом, но не признано местным CAA - гонять QM положенный максимальный срок, и никуда не денешься
Автор поста оценил этот комментарий
главное, что гастарбайтеров нет, иначе наша работа обесценилась бы
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
не помню название фапа так сказано что если есть 11 классов образования то 5 лет работаешь механиком под присмотром и получаешь потом корки техника
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
после школы как-то не очень, нет теоретических знаний, без них хорошим специалистом трудно стать
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку