Сугубо профессиональный юмор

Продолжая тему моей работы.
Сугубо профессиональный юмор Продолжая тему моей работы.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
А нахуя в жопу к слону лезть, если авиатехником работаешь?
раскрыть ветку (50)
Автор поста оценил этот комментарий
жопа слона - олицетворение труднодоступности, неудобности и неприятности некоторых мест в самолёте
раскрыть ветку (45)
Автор поста оценил этот комментарий
Я как раз учусь на Авиа Техника, и как то пугает перспектива))
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
слон это еще мягкая митафора
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Митафора?? Серьезно??
раскрыть ветку (3)
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Это заболевание такое. Бывает мягкая, бывает твердая.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я так понимаю, у них там в жопе слона и на Авиа Техника обучают, и на Митафору (прости меня мать). вот только как они чертежи читать будут? а вы еще: "не волнуйтесь! самый безопасный транспорт!" Гагарин в вас верил... Поехали?!... Докатились.
Автор поста оценил этот комментарий
Митафора таблетка от запора.
Автор поста оценил этот комментарий
грузи багаж в самолет )) гуськом ой как классно в 752 ходить
Автор поста оценил этот комментарий
НАТК?
Автор поста оценил этот комментарий
Слон в жопе слона - авиарекурсия!
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий
У него же ник авионик, это же спец, я как только вижу провода, сразу их откусить хочется!))
А мы, слоны, и правда всегда в говне, как говорится, руки в масле, х@й в тавоте, но зато в Аэрофлоте)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
А на Боенхах специализация уже не такая яркая, там ты можешь быть отпетым рэсосником, но ковыряться, как тонко выразился @Avionic в АТА 38 по локоть.
Автор поста оценил этот комментарий
...но зато в воздушном флоте
еще один вариант)
Или "снаружи облит я ТСом, внутри пропитан СВСом")

P.S. ТС-1 - один из сортов авиационного топлива, СВС - спирто-водяная смесь
Автор поста оценил этот комментарий
я только на первый курс поступил, были на конференции там пятый курс отчеты о практике свои показывали, так что значит "авионы" и "слоны"?
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Слон, он же авиатехник по самолету и двигателям, он же а/т по планеру и двигателям, занимается самой грязной работой, от переборки шасси, которую необходимо смазывать черной неотмывающейся жидкостью, до чистки туалета, но в то же время в ведение слонов входят самые важные системы, сам планер, двигатель, маслосистема, топливная система, гидросистема, пневмосистема и тд. Именно поэтому до прихода экипажа слоны главные на воздушном судне.

Спец, он же мартышка,он же ресосник, он же авионик, он же а/т по авиационному и радиоэлектронному оборудованию (АиРЭО) занимается всем, что связано с проводами, электричеством и электрооборудованием, что в общем-то ясно из названия :)

Вот поподробнее, можешь почитать)
http://romadm.livejournal.com/20962.html
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
*рэсосник. РадиоЭлектронное и Специальное Оборудование Самолета
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Пардон, именно так.
Приятно, что на пикабу столь много авиаторов :)
Автор поста оценил этот комментарий
ффух хорошо что у меня специальность так и называется АиРЭО)) хотя те кто практику в домодедово проходили говорили что делали работу и свою и слонов, как скажут))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
обычное дело.
джентельменский набор - уметь поменять колесо, заправить маслом, заменить стартер, деактивировать реверс, ну и так, по мелочи
Автор поста оценил этот комментарий
я знаю автора этого блога, работали в одной компании когда-то.
постоянно от начальника слышал "Рома, бл*, пи*дуй работай, зае*ал ты уже со своим фотоаппаратом" )))
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Повеселил)))
судя по аватару, он так этого и не сделал))
Автор поста оценил этот комментарий
жопорекурсия
1
Автор поста оценил этот комментарий
Мда почистить движок, механизацию, щеточки на генераторах притереть, ебаные аккумуляторы...
раскрыть ветку (11)
1
Автор поста оценил этот комментарий
смазка всей механизации крыла, полная смазка шасси, работа внутри топливных баков, да много чего, иногда вспоминать неприятно )
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
говорят, что из-за давления в баке, при снимании топливомера, он может в жбан вылететь, это правда?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
баки сообщаются с атмосферой, давления нет, но есть пары, которые могут взорваться, обычно перед такими работами топливо полностью сливают и сушат баки несколько суток.
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
Есть подозрение, что ты совсем не гражданское лицо. а вовсе военное.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
к счастью, гражданское.
просто устройство самолетов одинаковое во многом, гражданский специалист скорее всего без проблем разберется в военном самолете, и наоборот
Автор поста оценил этот комментарий
на каком аэродроме работаете?! я занимаюсь пилотажкой уже 7 лет=))
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Пулково.
иногда Домодедово, Хабаровск, Благовещенск, Уфа, Владик.
В Магадан бывало попадал )
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
круто=)) А У МЕНЯ БОЛЬШЕ МАЛАЯ авиация, Кубинка, Монино, Дракино, Северка, Мячково, итд=)))
Автор поста оценил этот комментарий
В магадан за что попал?
Автор поста оценил этот комментарий
По крайней мере на истребителях баки 100% находятся под наддувом, но это в полете
Автор поста оценил этот комментарий
Я слон и этим занимаюсь) только не на гражданских бортах)
Автор поста оценил этот комментарий
Одаа. Когда встрываешь люк лаз кессонов, матеря на все лады тех кто придумал эту систему лючков, попутно облившись несливаемым остатком. Залазить внутрь для замены какого нибудь мелкого датчика. Действительно чувствуешь себя не в жопе у слона.. Это ни с чем не сравнимое ощущение. И еще неделю ходишь благоухаешь как майская роза. Порой думаю что работа авиатехника это сродни мазохизму)
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
повезло, если в люк кессона пролезаешь, я со своей не самой крупной комплекцией уже с трудом.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
я в полностью высушеном баке умудрялся не просто лежать, заснуть даже поулчилось)
Автор поста оценил этот комментарий
Так, а если я выбрал специальность: Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов,то что длет меня?
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
то же самое, но менее геморройная и более чистая работаю
правда пробиться по карьерной лестнице слону проще
раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Окей....(Знал же надо было идти на проектирование двигателей,но нет там будет слишком сложно...)
Автор поста оценил этот комментарий
Прошу прощения. Написал пред коммент под эмоциями.А как сама работа? И можно ли в случае отсутствия раб мест быть,возможно временно, обычным электриком?Или на завод какой-нибудь?
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
да, можно
у меня двое бывших коллег работают на заводах.
один на авто, другой на промышленном. чем конкретно занимаются не знаю
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо. Пойду мечтать о хорошем будущем(кого я обманываю)
Автор поста оценил этот комментарий
А где учился? Какое образовательное учреждение заканчивал? Я б поспрашивал в личке) скайп, контакт, аська, смс :D
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
писал уже много раз, напишу еще раз
три года в Кирсановском авиатехническом колледже гражданской авиации по специальности "техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов" и четыре года в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации по специальности "техническая эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения"
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
в Троицке стоит учиться по этой же специальности?
Автор поста оценил этот комментарий
А вот "слона" трогать не надо.
"Слон" - авиационный механик.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Слон не авиационный механик а подразделение вд или пид
Автор поста оценил этот комментарий
Бросаю учебу авиатехника...
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
не надо, они всё равно классные:3
лучше, чем гуманитарии в забегаловках, в конце-то концов :D
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку