раскрыть ветку (50)
жопа слона - олицетворение труднодоступности, неудобности и неприятности некоторых мест в самолёте
раскрыть ветку (45)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
я так понимаю, у них там в жопе слона и на Авиа Техника обучают, и на Митафору (прости меня мать). вот только как они чертежи читать будут? а вы еще: "не волнуйтесь! самый безопасный транспорт!" Гагарин в вас верил... Поехали?!... Докатились.
раскрыть ветку (12)
У него же ник авионик, это же спец, я как только вижу провода, сразу их откусить хочется!))
А мы, слоны, и правда всегда в говне, как говорится, руки в масле, х@й в тавоте, но зато в Аэрофлоте)
А мы, слоны, и правда всегда в говне, как говорится, руки в масле, х@й в тавоте, но зато в Аэрофлоте)
раскрыть ветку (10)
...но зато в воздушном флоте
еще один вариант)
Или "снаружи облит я ТСом, внутри пропитан СВСом")
P.S. ТС-1 - один из сортов авиационного топлива, СВС - спирто-водяная смесь
еще один вариант)
Или "снаружи облит я ТСом, внутри пропитан СВСом")
P.S. ТС-1 - один из сортов авиационного топлива, СВС - спирто-водяная смесь
я только на первый курс поступил, были на конференции там пятый курс отчеты о практике свои показывали, так что значит "авионы" и "слоны"?
раскрыть ветку (7)
Слон, он же авиатехник по самолету и двигателям, он же а/т по планеру и двигателям, занимается самой грязной работой, от переборки шасси, которую необходимо смазывать черной неотмывающейся жидкостью, до чистки туалета, но в то же время в ведение слонов входят самые важные системы, сам планер, двигатель, маслосистема, топливная система, гидросистема, пневмосистема и тд. Именно поэтому до прихода экипажа слоны главные на воздушном судне.
Спец, он же мартышка,он же ресосник, он же авионик, он же а/т по авиационному и радиоэлектронному оборудованию (АиРЭО) занимается всем, что связано с проводами, электричеством и электрооборудованием, что в общем-то ясно из названия :)
Вот поподробнее, можешь почитать)
http://romadm.livejournal.com/20962.html
Спец, он же мартышка,он же ресосник, он же авионик, он же а/т по авиационному и радиоэлектронному оборудованию (АиРЭО) занимается всем, что связано с проводами, электричеством и электрооборудованием, что в общем-то ясно из названия :)
Вот поподробнее, можешь почитать)
http://romadm.livejournal.com/20962.html
раскрыть ветку (6)
ффух хорошо что у меня специальность так и называется АиРЭО)) хотя те кто практику в домодедово проходили говорили что делали работу и свою и слонов, как скажут))
раскрыть ветку (1)
обычное дело.
джентельменский набор - уметь поменять колесо, заправить маслом, заменить стартер, деактивировать реверс, ну и так, по мелочи
джентельменский набор - уметь поменять колесо, заправить маслом, заменить стартер, деактивировать реверс, ну и так, по мелочи
я знаю автора этого блога, работали в одной компании когда-то.
постоянно от начальника слышал "Рома, бл*, пи*дуй работай, зае*ал ты уже со своим фотоаппаратом" )))
постоянно от начальника слышал "Рома, бл*, пи*дуй работай, зае*ал ты уже со своим фотоаппаратом" )))
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
смазка всей механизации крыла, полная смазка шасси, работа внутри топливных баков, да много чего, иногда вспоминать неприятно )
раскрыть ветку (10)
говорят, что из-за давления в баке, при снимании топливомера, он может в жбан вылететь, это правда?
раскрыть ветку (8)
баки сообщаются с атмосферой, давления нет, но есть пары, которые могут взорваться, обычно перед такими работами топливо полностью сливают и сушат баки несколько суток.
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
к счастью, гражданское.
просто устройство самолетов одинаковое во многом, гражданский специалист скорее всего без проблем разберется в военном самолете, и наоборот
просто устройство самолетов одинаковое во многом, гражданский специалист скорее всего без проблем разберется в военном самолете, и наоборот
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
круто=)) А У МЕНЯ БОЛЬШЕ МАЛАЯ авиация, Кубинка, Монино, Дракино, Северка, Мячково, итд=)))
Одаа. Когда встрываешь люк лаз кессонов, матеря на все лады тех кто придумал эту систему лючков, попутно облившись несливаемым остатком. Залазить внутрь для замены какого нибудь мелкого датчика. Действительно чувствуешь себя не в жопе у слона.. Это ни с чем не сравнимое ощущение. И еще неделю ходишь благоухаешь как майская роза. Порой думаю что работа авиатехника это сродни мазохизму)
раскрыть ветку (2)
повезло, если в люк кессона пролезаешь, я со своей не самой крупной комплекцией уже с трудом.
раскрыть ветку (1)
Так, а если я выбрал специальность: Техническая эксплуатация авиационных электросистем и пилотажно-навигационных комплексов,то что длет меня?
раскрыть ветку (5)
то же самое, но менее геморройная и более чистая работаю
правда пробиться по карьерной лестнице слону проще
правда пробиться по карьерной лестнице слону проще
раскрыть ветку (4)
Окей....(Знал же надо было идти на проектирование двигателей,но нет там будет слишком сложно...)
Прошу прощения. Написал пред коммент под эмоциями.А как сама работа? И можно ли в случае отсутствия раб мест быть,возможно временно, обычным электриком?Или на завод какой-нибудь?
раскрыть ветку (2)
да, можно
у меня двое бывших коллег работают на заводах.
один на авто, другой на промышленном. чем конкретно занимаются не знаю
у меня двое бывших коллег работают на заводах.
один на авто, другой на промышленном. чем конкретно занимаются не знаю
раскрыть ветку (1)
А где учился? Какое образовательное учреждение заканчивал? Я б поспрашивал в личке) скайп, контакт, аська, смс :D
раскрыть ветку (2)
писал уже много раз, напишу еще раз
три года в Кирсановском авиатехническом колледже гражданской авиации по специальности "техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов" и четыре года в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации по специальности "техническая эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения"
три года в Кирсановском авиатехническом колледже гражданской авиации по специальности "техническая эксплуатация электрифицированных и пилотажно-навигационных комплексов" и четыре года в Санкт-Петербургском университете гражданской авиации по специальности "техническая эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения"
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
не надо, они всё равно классные:3
лучше, чем гуманитарии в забегаловках, в конце-то концов :D
лучше, чем гуманитарии в забегаловках, в конце-то концов :D