Судебная система непогрешима?

Я не юрист. И по этому понимаю что конечно же на меня, дилетанта, найдется много тех, кто в юриспруденции вообще, а может даже в судопроизводстве в частности, разбирается профессионально, которые попытаются меня поучающе задавить своими терминами и научными определениями или просто молчком заминусуют... И все же я о своем видении. Часто слыша про то, что за одинаковые проступки и действия, суды иногда присуждают совсем разные по степени воздействия наказания, меня преследует такая мысль. А ведь тот вид единственно существующих сегодня судов, когда одни люди судят других, никогда не будет справедливым и непредвзятым. У каждого человека, как бы мы не декларировали и не хотели обратного, всегда есть и будут свои предпочтения, симпатии и антипатии. И если он в одних ситуациях их влияние на свои решения может как либо перебороть то, в других уже они повлияют на его решения. Например мне неприятен тип лица подсудимого. И это у меня связано с какими либо, уже почти забытыми, обстоятельствами из моего детства. А я его сужу... И государство именно меня наделило правом выбора из существующей законодательной "вилки" выбрать степень жестокости наказания. А если у меня сегодня еще и настроение плохое? А если живот прихватило? А с женой поругался? А не выспался? А по дороге кто то подрезал? А выбирать то меру наказания должен я... А подсудимый мне не приятен априори... Или, наоборот, симпатичен. Вот Вам и пару лет к сроку в плюс или в минус.
Но, вместе с этим, все же понимаю, другого вида суда пока мы придумать не можем... И не дай Бог попасть "под горячую руку".

Лучшие посты за сегодня
5717

Сайди Янгулбаев вместе с дочерью Алией уехал из России после угроз Рамзана Кадырова

Сайди Янгулбаев вместе с дочерью Алией уехал из России после угроз Рамзана Кадырова Правозащитники, Пытки, Новости, Лентач, Рамзан Кадыров, Чечня, Политика, Произвол
Показать полностью 1
5024

А как вы видите Россию?

А как вы видите Россию? Сибирь, Twitter, Россия, Длиннопост